1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Drakensang: The Dark Eye

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем molary, 20 окт 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    http://www.videogamer.com/news/11-12-2008-10166.html
    вышла английская демка, теперь гораздо всё понятнее :)
    очень рекомендую, запихнуть столько квестов в 500 мегов - это по нынешним меркам подвиг :)
    ЗЫ - жаль камеру так и не поправили, здорово портит впечатление
     
    DarkLancer, katarn и hrust нравится это.
  2. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Я в общем то то же не тороплюсь, игру просто поставил и англофицировал чтобы прицениться что и как, все таки вживаться в ролевик надо на родном, могучем и главное хорошем языке. Так оно поприятней будет, поэтому пока отложил до появления локализации от НД.

    P.S. Тем более что Терран Конфликт на подходе :). А англодему щаз пощупаем, интересно может я чего в самом начале пропустил....
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Сегодня прочитал новость на CRPG, что вчера состоялся релиз игры в США и опубликован первый достаточно положительный отзыв на Games Examiner. Хотя мне для оптимизма вполне хватило немецких восторгов, сейчас картина видится еще более радужной. Возникает вопрос: когда уже наконец выйдет наша локализация и, главное, будет ли она хорошего качества или после ее выхода нужно будет еще полгода ждать патчей, озвучки и т.д. Отношусь вполне положительно к оригинальной англоязычной озвучки, но с немецким детищем ситуация другая. Английский там уже не оригинал, а немецкий больно специфичен. Поэтому если НД не сделает качественную русскую озвучку, то не грех будет предать их анафеме.
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.576
    Да, очень хочется верить, что именно над качественной русской озвучкой Новый Диск трудится столько времени. Хотя на сайте о дате выхода локализации пока молчат.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    НД уже делал отличную озвучку к отличным играм, например к Ведьмаку, так что...
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, это ничего не гарантирует. Бука тоже когда то делала великолепную озвучку, как и снежки. В других же случаях они предпочитали вообще не озвучивать. Так что все покажет только локализация конкретный игры.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    кстати, сама игра, судя по демо-версии, весьма хороша. Грузится быстро, выглядит прилично, играется нормально. Если в финальном релизе будет хотя бы не хуже - уже хорошо.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    PC Game ISOs Drakensang: The Dark Eye (c) THQ RAZOR1911 81x50 MB =)
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это что такое?
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    molary, значит, что английская версия уже в торрентах
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну да, краткость сестра таланта. Я торрентами просто не пользуюсь, поэтому видать не сообразил =)
     
  12. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Пощупал демку, сегодня продолжу.

    Порадовало - знакомая хардкорность, делающая игру похожей на BG. Большой набор предметов с хорошими описаниями, множество скиллов, алхимия.

    Непорадовало - чёртова камера (страшный ужас), неудобная карта (без возможности ставить свои метки (тля, да когда же научаться-то?!) и без отмеченных важных объектов, кроме квестов).

    Боёвка не порадовала, потому что не люблю реал-тайм, что с паузой, что без. Опций паузы, кстати, заметно меньше чем в BG2.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это часть хардкорности. Вспомним EoB - там не было вообще карты. Ну да, многим это не нравилось :D
    Что означает опции паузы? =) Пауза она пауза и есть.
     
  14. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Её не было, скорее, по причине технических ограничений, чем по причине "необходимости" или "хардкорности". Отсутствие карты сейчас - это уже была бы просто глупость. А вот в Baldur's Gate, на который так хочет быть похожа эта игра, возможность ставить метки на карту, насколько я помню, была! И отмечены некоторые места и магазины тоже были.

    Имелись в виду события, по которым пауза включается автоматически. В BG2 их было довольно много, и можно было довольно тонко настроить боёвку (правда, я её всё равно там не любил). Здесь всё проще.


    Теперь по результатам ещё 2х часов игры, и, собственно, завершённой демки.
    1) Камера - die! die! die! В подземелье было не просто неудобно, а невыносимо неудобно.
    2) Глюки с озвучкой - или же озвучена только часть диалогов. Почему-то выглядит это очень странно. А ещё в наиболее важных диалогах нельзя быстро прокручивать фразы - очень неудобно, если ты читаешь быстрее, чем говорят герои :(
    3) Боёвка что-то ОЧЕНЬ лёгкая, за всю демку мне не встретилось ни одного действительно опасного врага.
    4) Алхимия и прочее в демке недоступны (т.к. нельзя учиться у тренеров). Сие обидно. Будем доставать "расширенную демку" ;)
    5) Тексты довольно грамотные. Каким-то тонким юмором или особой изящностью не блещут, но и не раздражают, чем уже обогнали в моих глазах Fallout 3
    6) В диалогах в зависимости от умений могут появляться дополнительные опции. Теперь уже привычно, но всё равно приятно.

    ИТОГ: на мой взгляд, игра не мега-хит, да и множество неприятных мелочей портит впечатление от общения с ней. Но повнимательнее на неё посмотреть стоит. Может быть, даже купит. Джевел.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    не со второй ли части?
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ничего подобного. Карта была еще в конце 80-ых, а потом значит технически ее делать стало проблематично? Едва ли.
    И никакой глупости в отсутствии карт не вижу, наоборот считаю, что умно не давать игроку карту если, например, ей неоткуда у него появиться. Но если карта есть, то это разумеется не страшно =)
    Не помню чтобы в БГ2 пауза включалась автоматически. Не с KotOR ли путаем? В БГ2 включалась только по нажатию "пробела". Да и не понятно все еще - о какой "тонкой настройки" идет речь.

    На мой взгляд - преждевременно делать какие то выводы на основе демо-версии.

    Нет, бокс. Подороже который=))
     
    katarn нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    У любого уважающего себя приключенца (в игре) обязана быть карта :)

    можно было настроить паузу при появении в поле зрения вражеского объекта и ещё кучу всяких нюансов :)

    в полной версии такая же ужасная камера :cry:

    джевела, наверное, игра заслужила, если будет возможность выбрать английский язык и озвучку :)
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    даже в БГ1 пауза включалась автоматом
    настройки-с


    мне тоже кажется, что надо бокс брать
    по-моему достойная РПГ получится
     
    molary нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Угу, только один вопрос - откуда карта то? Или по твоему перед тем как направляться в Дакмун - приключенцы должны были попросить у тамошних служителей карту?

    Ну, я видать как то обходился ручками..

    Ну, на камеру мне плевать. То есть не представляю какая она должна быть, чтобы мне это мешало. Сайлент Хилл все ругали за камеру, а мне нормально было.

    Хм... такой вопрос, а чем английский лучше русского, если он не оригинал?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    предположу, он лучше тем, что те, кто не знают немецкий, но хотят выпендриться, смогут выбрать английский О_о
    конкретно в Drakensang камера лично мне тоже не мешала...
     
    molary нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление