1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Drakensang: The Dark Eye

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем molary, 20 окт 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    хотя бы, у них там не дремучее средневековье, поди
    в крайнем случае, сами рисуют пусть :)

    кому как удобнее

    в SH она хоть сама двигалась, а здесь постоянно её за персонажем тащить придётся

    зная как у нас переводят, я лучше воздержусь :)
    хотя есть исключения (ведьмак)
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а ты знаешь как переводят на английский? Те же ведьмак и, кажется, готика на английском звучали супер-пупер-мега-отвратительно. Как обычно, в общем, хорошо переводят там, где не знают нашего языка, да?
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    katarn,я же написал, есть исключения, насчёт готики - не знаю, мне русская не нравится совсем, английская озвучка лучше
    к тому же можно было оценить уже английскую озвучку - звучит сносно :)
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    на главной странице западного издателя в списке "горячих" проектов симуляторы охоты и дальнобойщика. По-твоему есть надежда, что такой матерый издатель потратится на качественную озвучку?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    katarn, читай выше
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Угу, у меня такое же подозрение.

    Это наверное шутка. Может у них и оружие попросить, и предложить сразу умереть без посторонней помощи =))
    Переводы у нас бывают плохие, хорошие и замечательные. Как и на любом другом языке. Только недавно играл в Longest Journey - совершенно шикарные перевод-озвучка от снежков. Так что ставить на английский только потому что он чужой - не вижу смысла.
     
  7. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    А чем отсутствие карты улучшает геймплей?! Для меня - ухудшает, делает игру заметно менее удобной.

    Из-за отсутствующей или неудобной карты игроку приходиться отвлекаться не несущественные для игры действия (создания собственной карты или возню с имеющейся-плохой). Если кому-то это прибавляет остроты ощущений - ну, можно карту отключить, или просто ей не пользоваться :) А вообще, почти идеальный карта была в Arcanum'e - ведь по ней можно было ещё и маршрут проложить, и партия по нему автоматически бежала! А в Drakensang, KOTORe, Ведьмаке и прочих новых играх у меня палец устаёт на W жать :( (учитывая, что мышкой управлять можно, но зело неудобно из-за всё той же камеры).


    Касательно переводов скажу так: английский я в демке уже видел. Он нормальный. Какой будет русский - никому не известно. А вообще, я плохо воспринимаю игры на русском. Привык как-то, что игра ДОЛЖНА быть на инглише, даже в King's Bounty переодически возникала мысль "чё-то здесь глючно текст написан, перевод, что ли, плохой?!" :)


    Касательно покупки: я бы вообще электронную версию купил бы, ибо места под диски нет уже в доме, а уж тем более - под боксы (которые я никогда не покупал, и не хочу). Вот только ж её, небось, не будет, электронной-то...
     
    Lysen и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    судя по всему, это карма...

    если карте неоткуда взяться, нет ничего плохого в ее отсутствии
    мысль, по-моему, ясна. Если герою в начале игры не в ручили пип-бой или свиток с картой местности или снятую с орка кожу с нанесенным на ней планом-тату, откуда у него возьмется карта? Что-то я сомневаюсь, что каждый первый персонаж понимает что-то в геодезии.
     
    molary и drk_patr1ck нравится это.
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Мне, честно говоря, плевать, есть ей откуда взяться, или нет. Файрболл, между прочим, тоже непонятно откуда берётся. И окошко, в котором показывают результаты бросков кубиков в боёвке. И квест-лог (а кто сказал, что герой писать умеет?!). И описание предметов почему-то доступно сразу, да ещё со всеми параметрами, которые у них есть в численном виде.

    Наконец, можно ввести скилл картографии, как в Eschalon. Но полное отсутствие карты - это как, не знаю, как отсутствие горячих клавиш, например: жить можно, конечно, но чертовски неудобно.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    камера, камера...
    за час игры никаких неудобств с камерой не испытал (в подземелье в том числе), за собой не тащил (только ракурс менял иногда) - сама тащилась
    в чем суть претензий к камере, для меня загадка

    играю в английскую версию, впечатления в основном положительные. боевка действительно слишком легкая.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2009
    molary и katarn нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    для меня тоже
    играл пока только в дему, жду российского релиза

    ну и что такое "легкая боевка", я не очень понимаю - разве в NWN, где прокачав навык (забыл какой), можно было без проблем положить монстров 10, если щелкнуть на ближайшем и отойти на кухню попить чаю (прикончив монстра, герой наносит удар следующему врагу, если и этого прикончил - следующему...) В общем, проще NWN, по-моему уже некуда. Так что...
     
  12. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ну-с, помолясь начнем :)

    Возможно, не совсем корректно сравнивать TDE c RoA, но поскольку игра изначально позиционировалась как Schwarze Auge 4: Drakensang, да, и сложно не сравнивать игры, сеттинг которых основан на одной ролевой, действие происходит в близлежащих провинциях и, практически, в один временной промежуток. Так, что поневоле вспоминаешь былое.
    Сразу скажу, для тех кто неверно истолкует нижеследующий "плач ярославны", - игра мне понравилась, даже не смотря на то, что я ожидал несколько больше, чем бальдурсгейтовская калька в давно полюбившейся ролевой оболочке. Тем не менее, я хотел бы сказать не о плюсах, а о минусах, которые, на мой взгляд, портят игру.

    Во главе недостатков, конечно же, вечнозеленый, круглосучечный день. Утомленное авентурианским солнцем, настроение резко портится. На второе место я бы поставил данженсиджевские бочки с добром, которые "непгеменно, непгеменно" надо разнести в щеп. В ту же кассу, залоченные сундуки, щедро разбросанные прямо по улицам города (-ов)!!! Идиотизм чистой воды. На третьем - торгаши, с единым ценообразованием и универсальной специализацией вкупе с 24-часовым рабочим днем. Ну, на кой, скажите мне, черт, алхимику скупать ржавые заколки, мечи, алебарды и прочую дребедень? В мутных торвалианских водах Бодира, утонули и арканьские распродажи по праздникам. Собственно, если время стоит на месте, какие нам к чертям собачьм, праздники?!

    Идем далее.

    Еще в прошлом, дряхлом веке, во второй ипостаси северной трилогии - "Star Trail", была шикарнейшая, цветная карта с возможностью перемещения по ней и замечательной функцией заметок. Какого, простите, Борона, я, спустя 15 лет, должен довольствоваться картографическим недоразумением "Drakensang"? Про дневник я умолчу, потому как при нынешнем прямолинейном, детсадовском геймплее, RoA-вский супердневник, собственно, и не нужен. Ну его к Фексу! И уж если я вспомнил о Богах...
    В серии RoA общение с божествами, точнее их земными представителями, было существенно необходимо. Не жизненно важно, но все-таки ... Даже в небольшом городе было минимум три-четыре храма. Да, вспомните хотя бы игру, действие которой происходит в единственном городе, "Тени над Ривой". Теперь же функция божеств, похоже, свели на нет.

    То что мы растались с едой, водой и болезнями, не беда. Drakensang птица другого полета и проблемы эти, здесь были бы неуместными. Но, Прайос их забадай, что они сделали с любимым когда-то травничеством? . Из доходного и не очень напряжного, "попутного" бизнеса, нынешние разработчики сделали нудную рутину, с которой профита кот наплакал. Хотя, опять же, при данном размахе игры - это, возможно, и то что "дохтур прописал".

    Это далеко не весь список моих нынешних претензий к Дракенсанг, но, пожалуй, основной. Учитывая, что игра пройдена всего лишь процентов на 40, то, скорей всего, список моих жалоб увеличится. И, знаете какая штука, чем больше я нахожусь в командировке в Авентурии, тем больше мне хочется назад, назад в Арканию. Пожалуй, я так и сделаю. В третий раз вернусь туда. Теперь уже на постоянное место жительство.
    Кстати, один из плюсов данного воплощения DSA - боевка. В RoA, имхо, она была нудна и затянута. В TDE, конечно, она далеко не идеальна, но, по меньшей мере, лишена вопиющих тактических глупостей RoA.

    зы Не понял я каким образом, немецкая Авентурия
    сначала превратилась в англоязычную Арканию, а потом вернулась назад. Проблемы с копирайтом?

    зыы Надеюсь в следующих сериях TDE (а их будет у нас, не сомневаюсь) нам дадут поиграть за народность fountlanders (Fountlands в TDE аналог средневековой России)
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    По внешнему виду Drakensang напоминает NWN2, но уж никак не NWN, поэтому думаю, что сравнивать имеет смысл все таки со второй частью, где бои были достаточно напряжными. Хотя я и не слишком хорошо понимаю, что подразумевается под "легкой боевкой" - легкость с какой достается победа, автоматизм AI или что-то другое.
    Я так понимаю, что автор БГ не жалует? :)
    Потому что я не понял, что означает "бальдурсгейтовская калька". То есть правда и разработчики сделали как и обещали игру "Baldur's Gate в 3D + вселенная The Dark Eye"? В таком случае им нужно памятник ставить.
    А сравнивать с RoA из-за одного сеттинга я бы не стал.
    Да и странно - перечислить минусы и вскользь упомянуть один плюс. Я вот что скажу - если игра нравится, то обычно делается наоборот. Так что не нужно врать, что вам игра понравилась :)) По крайней мере в том смысле, какой я обычно вкладываю в это слово :)
    P.S. То что в игре нет ночи, распорядка дня и голода - действительно грустно.
    P.P.S. Правда голода практически нигде нет, но все таки жаль. Однако ни ночи, ни распорядка, ни голода не было и в Planescape: Torment и это не сделало эту гениальную игру хоть сколько то хуже. Поэтому такие мелочи не играют особой роли.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Так-так. Онотоле негодуе голактеко опасносте!!!111 :drink::blush:
     
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это точно не Baldur's Gate в 3D. Даже первый BG поглубже будет, и это было заметно с самого начала. Что касается боевки, то мне было довольно сложно, может быть, из-за персонажа (лучница).

    Offtop
    Как это в P:T нет ночи???
     
  16. санёк

    санёк

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    115
    Похоже, игра посредственна. Одним качеством меня не завлечь.
    Хотя всё равно гляну. Но особого энтузиазма не испытываю.
    Меня куда больше интересуют Алиен и Альфа Протокол от Обсидиана.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Тьфу, сглючил =)) Ночь есть конечно. Да, то что нет ночи в Drakensang: The Dark Eye конечно печально.
    То есть, совсем нет, что ли?

    Очень рад за вас, но эти игры не в этой теме, будьте любезны =)
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Даже если в Drakensang и нет ночи, в нем явно есть что-то не менее важное, за что ему множество изданий поставило высокие оценки.
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Как бы то ни было, до выхода Dragon Age: Origins Drakensang останется, пожалуй, главной хардкорной RPG современности.
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Что неужели прямо всё так круто и прямо олдскул? Как-то не верю что подобное реализуемо в 3Д.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление