1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dreamcast

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Wild_Wolf, 24 янв 2009.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    demul0581 на GTX560Ti 1гб с 1х скейлом и 64 слоями, и 2х скейлом и 32 слоями - отлично работает. также с 3х скейлом и 8 слоями - нормально (изредка встречаются заикания), с 16 слоями - похуже, но тоже вполне играбельно. само-собой перед запуском нужно максимально освобождать видеопамять.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Leiji нравится это.
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Aydei, моя система есть в профайле, для джойстика применяю Xpadder, почему-то на 7 не хавает нативно мой китайский а-ля дуалшок.
     

    Вложения:

    Aydei нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Верю. Но пока два положительных примера есть - вот и радуюсь :yes:

    Увы, nullDC хоть и работает довольно шустро, но при этом:
    • РЕ Код Вероника выглядит так же как на пс2, т.е. эмуляция графики с потерями (?);
    • нет моих любимых сейвстейтов (это не всем надо, знаю, но я их ценю за экономию времени);
    • есть проблемы со звуком (выше писал про дождь в РЕ Код Вероника).
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Leiji, я про вид с приставки, я как говорится живьём видел, как на Дриме и как на Плойке. На Плойке всё слишком чётко и все огрехи графики лезут в глаза, дримовский блюр очень эффектно это всё затеняет.
     
    Leiji нравится это.
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    я себе его как раз довольно хорошо представляю ;)
    весь "Data flow" в архитектуре PowerVR 2 - Tile Accelerator (TA) -> Image Sinteiser Processor (ISP) -> Texture Sinteiser Processor (TSP)
    увы, не мало фич реализованных в ISP, который по сути рендерит и сортирует тексели (в геометрии/математике) еще до этапа текстурирования очень тяжко сделать на "обычных" Z-buffer-based GPU, а если и сделать шейдеры эмулятора получаются достаточно "тяжелыми", оттуда и получаются немалые требования к видеокартам ПК в Demul.

    дополнительно отмечу, что это не проблема эмуляции отдельно Сега Дримкаст (да и его видеочип вообще это ни разу не заслуга Сеги, а NEC/Videologic/ныне Imagination Technologies), а PowerVR и подобных TBDR рендерилок. и те фичи, которые чуть ли не автоматически получаются в этой архитектуре нашару или довольно дешево, типа той же Order Independent Transparency это заслуга самой архитектуры и людей ее придумавших (не имеющих отношения к Сега).

    OIT это кстати проблема рэйкаст рендеров до сих пор и вообще. если кто с геймдевом "немножко" сталкивался тот наверняка в курсе, и та же Mecha Demo делающая это в реалтайме выглядит до сих пор впечатляеюще, но ресурсов жрёт столько что мама не горюй.
    геймдевы до сих пор видят в снах возможность, что (полу)прозрачные полигоны будут корректно рендериться по глубине аппаратно на пиксельном уровне.

    однозначно
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    У PowerVR/ImgTec до сих пор все архитектуры тайловые (и, более того, они утверждают, что только у них — самые тайловые, а у ARM, например, — дешёвая китайская подделка), но у них, насколько мне известно, такой фичи нет.
    Так что это проблема эмуляции конкретно Dreamcast/Naomi[2]/Atomiswave и чо там ещё было.
     
  7. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    я упомяну еще пару платформ - во первых ПК-шный видеочип (и карту на его базе) NEON 250, который к слову сказать рвал в кваке3 в бенчмарках всякие вуды тех времен и даже ТНТ2, и испанская аркада на его базе (ATV Track и Smashing Drive с тем же GPU и парой процов SH4).

    тайловая архитектура да, она как была так и есть в PowerVR, которую нынче ImgTec лицензирует всем желающим, но увы только на рынке смартов (btw я пытаюсь подбить Demul-team на эмуляцию всяких iPhone/iPad с PowerVR MBX + VGP но пока не особо успешно), Kyro3 не случилось и с рынка ПКшных карт они скоропостижно ушли, о чем мне кстати очень жаль, хоть какая-то была конкуренция.

    но следует понимать, что это не тупо рендер какими-то там 32х32pix областями (или 32х16 в неон250), а совсем другой подход к рендеру. современные видяхи и дрова тоже рендерят картинку X/Y областями, но это другое, они как были так и есть z-buffer-based, хотя и научились всяким [earlydepthstencil] (кто не в курсе цирка - вплоть до последнего поколения видеочипов Z-тест делался перед самым последним этапом конвейера, блендингом и рисованием текселя в ФБ, ну то есть сначала всё "рисуется" и отрабатывают пиксельные шейдеры и только потом отрабатывает отсечение по глубине).

    честно говоря я не в курсе есть ли OIT в нынешних PowerVR SGX чипах, но даже если его там нет, добавить его много транзисторов не встанет, сама архитектура позволяет.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Не понимаю почему чтобы проходить на эмуле дримкаста игры, требующие смену диска, мне приходится юзать давнишнюю версию nulldc , тк в новых это не работает (и в демуле тоже?..)
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Кишмиш, у тебя, предположим, cdi пиратские, а они уже не в моде.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Кишмиш, выходит, сломали, и чинить некому.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    да вобщем-то по коментарию к следующему r49 коммиту понятно -
    * Took some hacks out until proper implementation is there.
    старые хаки и магию вуду, благодаря которым смена диска как-то работала, выпилили, а нормальной эмуляции никто так и не сделал.

    я не знаю, поделитесь мемкой с сохранением какой-нибудь игры, перед моментом где надо диск менять - проверю.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А кто-нибудь полностью проходил Shenmue 1-2 на эмуляторе? Какие есть проблемы и какой версией лучше всего пользоваться? Вот наконец-то собрался его пройти - но начали сомнения одолевать, вспомнился неудачный опыт со Skies of Arcadia и D2. D2 тоже интересуют нюансы прохождения на эмуляторе, а то дальше первого диска так и не смог пройти. Тем более, что там есть пиратские нарезки на кучу дисков, официальные gdi - черт ногу сломит...
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    что за опыт? (сейчас поигрываю)
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По сюжету уже после удачного побега было какое-то адское зависание, дальше не мог пройти. Лет шесть назад играл, потом пробовал на более новых версиях - тоже что-то падало еще раньше, плюс нашел информацию о дальнейших проблемах с эмуляцией и всякие там инструменты и способы обхода. В итоге заморился стартовать игру заново и решил как-нибудь попробовать Skies of Arcadia Legends на эмуляторе Gamecube, всё-таки более доработанная версия. Но и там были какие-то проблемы, пару месяцев назад пытался играть в андаб - опять всё к чертям зависло. В общем, отложил эту игру еще на несколько лет, когда эмуляция в конце-концов подтянется...
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    D2 я прошел почти полностью на единственной рабочей для сваппинга дисков ревизии. Только перед сваппингом надо ставить на паузу эмуляцию и отключать динарек.
     
    GarfieldTheCat и realavt нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так а для Shenmue также необходимо использовать эту самую особую ревизию со свапом, или там есть сейв перед сменой диска и последующая загрузка с него с новым диском?
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, не, с Шенмю все в порядке - там немного другая система используется. К тому же о Шенмю все пекутся, не допустят. Единственное только.. точно не помню - вроде на европейке сейвы на сейвятся, а с американкой все ок
     
    realavt нравится это.
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    практически прошёл на nullDC_104_r136, за время игры эмулятор с 10-ток раз упал, сама игра в нем работает без проблем.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    DEmul 0.582 WIP
    Вибрация заработала, наконец :)
     
    Leiji нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление