1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dreamcast

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Wild_Wolf, 24 янв 2009.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Помогло (а для чего эту опцию включать?)
    Про смену дисков в D2 бы ещё пояснить :)

     
  2. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    это оптимизация. раньше была постоянно включена, щас опционально.
    суть в том, что современные видеокарты и их API, не смотря на то что типа могут отрисовывать хрен знает сколько Гигапикселей и Гигатекселей в секунду, выпадают в осадок если это вдруг будет делаться за не маленькое число вызовов отрисовки (Draw Calls), если их число перевалит всего за 3-5 тысяч таких вызовов за кадр - DirectX-у станет довольно погано (что можно наблюдать например в Wild Riders с Naomi2)
    собсно уменьшением количества Draw Call's эта оптимизация и занимается.

    в смысле ?
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    А, сам разобрался, ничего сложного :)
    Кстати, а окошко с VMU можно как-нибудь вывести в полноэкранном режиме? В том же D2 там миникомпас отображает., мелочь, а приятно.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну, тут главное чтоб работало именно. Т.к. в скатившемся в хлам NullDC оно вообще перестало работать кроме каких-то старых версий, где во время смены дисков надо было отключать dynarec. Тут еще, правда, штука. Кроме D2 и еще кого-то, остальные игры позволяли сначала сейвится, и с нового диска уже грузится. А тут меняешь диск прям не отходя от кассы.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Осталось дождаться поддержки internal resolution :spiteful:
     
  6. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    понимаешь, люди делают эмуляторы и прочие виртуальные машины потому что им интересно... делать эмуляторы.
    то есть позаниматься в свободное время, в свое удовольствие и развлечение, реверсом и исследованием всякого железа и софта, созданием VM для проверки накопанной информации, и тому подобным.

    делать окошки вмушек в фуллскрине ? фильтры ? какие-то там разрешения повышать шоб оно выглядело не так как было в реале ? встроенный граббер и кодировщик видео (при наличии сторонних фрапсов и бандикамов) ? прочие подобные финтифлюшки прикручивать ?
    серьезно ? есть идиоты которым по-приколу таким заниматься ?
    извините но для меня (и не только) ничего интересного в этом всём нет, потому никакой здравый человек не будет тратить свое время на подобную ферню, я в том числе.

    скатившемся, хаха.
    история в том, что автора активно тогда пинали, типа "щас хорошо, но мы хотим чтоб было еще лучше, вот чтоб как на настоящем Дриме, точная, и всё такое"
    автор сказал - ОК, и вобщем начал переделывать некоторые вещи на новый, действительно более нормальный лад, естественно многие старые костыли, хаки и затычки с "нормально" оказались не совместимы, и были выпилены либо перестали работать, включая и эту самую смену диска.
    в последствии "благодарные фаны" вылили на автора вылили тонны поноса, потому что, панимаеш, что-то раньше работало (исключительно благодаря каким-то хакам и костылям) а щас перестало, ёпт!
    после чего автор скоропостижно забил на этот NullDC
    вот такая сказочка...
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Какое-то "будь осторожен в своих желаниях" прям.

    Но кто после того автора им занимался - вообще смутно
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Ещё эмулятор крашится, если в Controls во время игры полезешь.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Тем временем полностью прошёл D2 под Demul'ем, полёт нормальный, особых графических багов не замечено. Иногда только подтормаживало, когда тебя атакуют (фреймбуфферные эффекты?)
     
    Eraser, ewsebya, MetalliC и ещё 1-му нравится это.
  10. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    хз, поделись сейвом где-то недалеко от таких моментов - погляжу, тормозить может скорее от большого количества полупрозрачных объектов.
    наличие ФБ эффектов на скорости вроде никак не сказывается, или почти никак.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @MetalliC, ок, поищу. Хотя может это и на консоли так же.
    Хотя сейчас проверил, вроде и не тормозит, странно :crazy:
    Вот сейвики для 4 диска (перед финальным боссом), если кому интересно, ntsc версия.
    PS - попробуйте кинуть гранату, фпс падает до 20, может альфа-каналы зашкаливает.
     

    Вложения:

    • save.RAR
      Размер файла:
      6 МБ
      Просмотров:
      41
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Кстати, почему Resident Evil 2 тормозит, а RE3 нет? Из-за Windows CE?
     
  13. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    по-простому говоря да, вообще это не только WinCE, много ресурсов жрёт эмуляция в случае активного использования MMU, и не только в этом эмуляторе а вообще.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    751
    У меня что-то Resident Evil 2 вообще на Demul'е не запускается (версия 0.5.7.2), хотя остальные игры идут нормально. Сама приставка ещё жива, но её попросту некуда поставить - завал из-за ремонта.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Так-то я RE2 на wii уже прошёл, просто хотел сравнить :)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777


     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    AnotherSky нравится это.
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.753
    @Кишмиш, ага, действительно, крайне интересно. Визуально, ксати, напомнило мультфильм "Властелины Времени" Лалу. И еще сильнее его же "Дикую планету" (о которой я, справедливости ради, пока сужу только по трейлеру и скриншотам).
    А вот Сакамото - у него, как правило, очень лиричные композиции, емнип - здесь практически неузнаваем. Впрочем, собственно музыки в представленном фрагменте слишком мало, чтобы судить о саундтреке в целом...
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    AnotherSky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление