1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dreamcast

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Wild_Wolf, 24 янв 2009.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    CИРёГ, 80 млн. были потрачены не зря :)
     
  2. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Дарк Шнайдер, естественно не зря)
    Игра выглядит лучше чем многие игры 2003/2004 года, и за это конечно надо платить. Сейчас к сожалению с ГТА 4 ситуация иная...
    Но видимо шанс оживления серии = шансу появлению DC 2. Увы.
    Хотя ведь был Shenmue 2 на Xbox...
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2009
  3. Johny333

    Johny333

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    46
    Сразу видно фаната Dreamcast.Смирись уже.Dreamcast rip forever :skull: Аминь:(
     
  4. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    Причём навсегда, Sega сейчас на правах изгоя, как не обидно было это признавать… :diablo:
     
  5. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Кто изгой? С Сегой сейчас все в порядке, их игроиздательский бизнес процветает.
     
  6. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Это радует. Если дела так и дальше пойдут, то DC 2 очень даже возможен... В борьбе уже приставок следующего поколения (ориентировочно 2011-2012 год).
    Сейчас же есть смысл мне купить DC и Wii, на который его игры переиздают.
    Я не верю, что сега больше не будет выпускать консоли. Просто та глубокая рана, которую ей нанесла Sony и Microsoft только сейчас заживает.
    Будем ждать реванша...
     
    Bruiser Dead и dmiko нравится это.
  7. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Ну, как бы, процветает - слишком громкие слова. Сега в свое время могла бы скопытиться, если бы не слилась с Sammy, как в свое время Square с Enix. C тайтлами не все-так радужно - профанация старых тайтлов вроде "фуфельных" (дамы, простите за мой французский :) )Соников и Золотистых Секир, переиздания Phantasy Star, издательство не слишком высокобюджетных тайтлов, вроде Space Siege. Разве что Valkyria Chronicles удалась, но продажи у нее провалились. Да и игровые автоматы сейчас пользуются все меньшим успехом, что, в общем, логично.

    Ээээ.... С такой же вероятностью можно сказать, что Mattel начнет помимо кукол Барби снова выпускать игровые приставки и приклады для автоматов.


    Какие интересно? Сега в свое время заявила, что I-phone равен по мощности Dreamcast, но не стали же для него сразу все игры переиздавать. К слову, на том же Xbox Live доступен какой-то Dead or Alive, побывавший на Dreamcast и перенесенный непосредственно с игровых автоматов в высоком разрешении.

    Выпускать то сможет. Сможет ли надыбать денег и конкурировать?


    Звучит так, как будто Сега и не виновата с запоздалым выпуском на Западе, доступностью для пиратов, малой библиотекой эксклюзивных тайтлов и т.д., и т. п.

    :spiteful:
     
  8. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ну и что? ПС2 позже стала тоже доступна для пиратов, однако жива и по сей день.
    ГеймКуб не был доступен, однако... А тайлов эксклюзивных - МАЛО?
    Всё остальное - глупый маркетинг.
    Сможет... Смогла после провалов 32Х, SCD, Saturn... А если учесть подорвавшуюся репутацию сони...
    SEGA Bass Fishing, The House Of The Dead... пока не так много, но кажется что не исключено появление Spawn, Shenmue 1-2, может даже Rival School 2...
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2009
  9. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Вот он - корень проблемы - СЕГА плохо учится на своих ошибках. И как следствие, потеря репутации. Отмена поддержки Дримкаст в 2001 - это своего рода предательство со стороны SEGA, сколько тайтлов было отменено. Причем "бросали" не только DC, но и Genesis, и Saturn... Такое долго не забудется.
     
  10. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Да, всё это конечно я помню. Но почему-то DC сильнее всех запомнился... Приставка жила всего 3 года - это очень мало. Если посмотреть назад, то NES жила 12 лет, PSX тоже производилась 12 лет, SMS лет 6... MD c 1988 до 1995 - тоже немало... Сатурн 4 года, DC вообще как 3DO. Обидно, учитывая что потенциал приставки даже полностью не раскрыли.
     
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Killy konka, говоря процветает, я имею в виду не исторические времена, а последний финансовый год. Цифрами я не владею, но к апрелю они выпустят свой фин.отчет за ушедший год. Думаю, найду там вполне ожидаемый положительный баланс с довольно большой цифрой чистогана. Так что концерн Square Enix сидит в уголке и тихонько завидует. Им есть с чего жировать, бессмертный хит Mario & Sonic at the Olympic Games ^_^ продается не хуже GTA4, только стоил вот далеко не $100 млн. Так что вполне определенно Sega можно назвать одним из удачливых игровых издателей текущего поколения.
     
  12. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Да, Mario & Sonic at the Olympic Games - очень показательный пример, даром, что очень злободневная для прошлого года тема и участие "краснокепчатого" и господина Миямото лично, что автоматически отправляет большую часть прибыли в карман Nintendo. Это еще раз доказывает, что Сегу устраивает выбранная ниша и лишние проблемы ей не нужны. Скорее уж Apple выпустит собственную приставку - I-play или что-то в этом духе %)
     
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.946
    Кстати, всякие Total War'ы последние ведь тоже Сега издаёт, по-моему? Они тоже нехило продаются, я думаю...
     
  14. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Colonist, да они, но не я не знаю как хорошо они расходятся, по ПК редко инфу увидишь.

    Хотя против >10 млн. "олимпийцев" на Wii+DS приема нет, это очень большой тираж для такого конъюнктурного проекта. Уже анонсирован сиквел на этот раз на тему "зимних игр". Посмотрим, может быть, на этот раз сработают не так топорно, чтобы не было стыдно за старую-добрую Sega. Хотя не представляю, что надо, чтобы лично меня увлечь спортивной игрой будь она хоть трижды хороша, по-моему, это не реально. Мне хоть "Маддены", хоть "Марио-Соники на Олимпийских Играх" - один шут, но так сложилось - спорт народ любит, очень. Вон EA в этом году и кожи вон лезла всякими новыми IP навроде Mirror's Edge и Dead Space, но все равно их кормит "Мадден" (Mirror's Edge вроде еще и не окупится даже).
     
    Colonist нравится это.
  15. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Не в обиду сказано но по моему это никакое не воскрешение, да и приставка по моему личному субъективному мнению мёртво рожденная. Была она у моего знакомого, дал он мне её поиграть на два дня с пачкой дисков, в итоге понравилась мне там только 1 леталка на F-16 по моему и всё, всё остальное мрак. Конечно плохой приставкой я её не назову потенциал чувствовался, но с ps2 не сравнить. Кстати итог того Дримкаста знакомого: он сгорел, а я вот купил себе толстовку ps2 увы винча и салазок для него в ней не было, но пашет отлично до сих пор, только лоток чутка клинит. Но мнение субъективное, ибо по 1 приставке и пачке дисков подборки 1 человека судить нельзя, и я прекрасно это понимаю. А вообще было бы интересно что-нибудь про неё узнать, ибо я 3do даже больше щупал, нежели её или Sega saturn.
     
  16. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Дрим по моему субъективному мнению вне массовой игровой поддержки от третьего разраба была лучший сеговской приставкой - по совокупности технических качеств (т.е. де-юре техническое превосходство ПС2 первые несколько лет это скорее победа маркетинга), цены (одна из самых дешевых консолей в пересчете на тогдашинй доллар), вложенной идеи и, разумеется, игровой поддержки внутренних студий самой Сеги.

    Касательно игр - все понятно. Касательно идей, пожалуй, отмечу две особенности, которые можно записать на счет приставки, и которые же в данный момент планомерно и успешно развивает их бывший бизнес-партнер Майкрософт, занявший их нишу. Во-первых, Сега Нет - притязания консолей на онлайн-гейминг, традиционную вотчину ПК, сформировались в какой-то приличный сервис и приличном же количестве, пожалуй, на этой консоли (800 тыс. подписчиков это сурьезная цифра для тех времен, хотя ПКшники, конечно, смеяться будут). Напомню, что Сони бы и не почесалась потстегнуть своих разработчиков в 2003-ем расширить базу онлайн-составляющей в разработке, если бы не Бокс и его Лайв, которые сделали поддержку последнего дефолтной для почти каждой игры. И возможно, WinCE, а разумею я под этим сравнительно упрощенное портирование ПК<->Дрим. Из последнего ничего толком, правда, не вышло (едва ли 50 WinCE-совместимых игр вышло на Дриме?). Но текущее состояние Бокса, который очень сильно поимел с ПК-сцены, взяв на себя роль первостепенной системы для разработки у больших издателей Запада, - показатель, если бы история рассудила иначе и Дрим бы прожил долгую счастливую жизнь, не скончавшись преждевременно. Но все это так... гипоптетически.

    А почему сдохла? Сони их шапками закидала. Сега проиграла маркетинговую войну с Сони. Недооценена была созданная фан-база (люди пришедшие в консольной гейминг с ПС1) предпочтет любому предложению ПС2 (как сейчас недооценивают фанбазу Вии), аналогичный вывод сделали и независимые игровые издатели. Коли хочешь досрочно начать поколение, взяв инициативу на себя, - вынужден вести подковерную борьбу, добывая долларом систем-селлеры в свои ланч-тайтлы, потратиться на широкую реклманую кампанию. Короче, правило 2-х поколений в действии, коли ты президент, то сразу на два срока. Недооценили и свои финансы. Майкрософт сломала хребет Сони со вторым Боксом с большим напрягом (помогла сама Сони собрав все грабли в поле, ну и Нины, тоже ничего так - выстрелили), но Майкрософт-то может себе позволить сидеть в минусах, потратив 6 лет и $7.5 млрд влоть до 2008 пока проект "иксбокс" наконец-то стал приносить прибыль. У Сеги, конторы завязанной исключительно на играх (да и где было могущество аркад, где Сега королем, когда на дворе 2001-ый?), таких ресурсов не было.

    //Сделать консоль с нуля - это вообще дороге удовольствие и крайне мало обещающее. Видел недавно годовые прибыли нынешних трех "грандов" - ни сучка, ни задоринки только большая Н за ВСЮ свою 30-летнюю историю в бизнесе видеоигр. Сони - в минусах год-два со старта новой консоли (а когда в пллюсе, то плюс такой себе хреновенький в сравнении - были в состоянии обоити Нинов лишь в пиковом для ПС2 2003-ем), Майкрософт - по жизни носом землю пашут. Короче, Дрим 2 не ждите, только в мечтах =)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2009
    Wild_Wolf и kl-13 нравится это.
  17. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Знаете прочтя текст mai, я вдруг вспомнил и осознал, что это похоже на ситуацию с Cyrix/Via C3. По моему в одни ворота только Via в этой истории всё стабилизировала, и получает прибыль, а Sega ещё нет, хотя хочу напомнить что Sega сейчас продаёт права, да ещё и заказала РПГ по Aliens компании Obsidiab Games. Всё это наводит на мысль, о том что деньжата есть, или будут.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2009
  18. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kl-13, мне тебя конечно не понять...
    Я ещё прекрасно помню тот день, когда ко мне попала вожделенная коробочка, в которой лежала демка Ред-дога, Сильвера, 2 джойстика (один из них служил до самой смерти приставки)ну и сама приставка естессно... Пройдя эти демки, я был в восторге, побежал купил полного Дога и Сильвера... Позже купил Ready 2 Rumble Boxing и какие-то гоночки...
    Позже Spawn, SoulCalibur, Dead Or Alive 2, Project Justice, Fighting Vipers 2, Virtua Fighter 3... Всё я это помню...
    Тогда же у меня был и компьютер, для тех времён очень мощный... Только вот игры того времени на PC не могли сравнится с DC. Я почти в него не играл)
    Плохие стороны я тоже не забыл... Очень низкого качества джойстики, ломались в основном через неделю. Менял естественно... В итоге менял геймпад (а чаще покупал) за жизненный цикл приставки - более 20 раз...
    Да и сама консоль ломалась... Чинил дома, сам. Один раз пришлось отвозить в далёкий конец Москвы. Ломалась за 4 года более 7ми раз.
    Жаль что при жизни приставки так и не поиграл в Shenmue 1-2... Но ничего, скоро появиться приставка, и я больше не буду мучатся с погаными эмуляторами), полажу на ней по интернету (интересно как это?) да и много чего меня ждёт)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2009
    Bruiser Dead и kl-13 нравится это.
  19. МакфлаЙ

    МакфлаЙ

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    2
    А смысл возрождать DC? лично я против, я выбрал DC было это лет 7 назад из-за того что было много игр и все на русском у PS-2 или Xbox этого не было, да и игр на PS-2 и Xbox было 2 или 3 штучки на прилавках ну и конечно цены простите меня оставляли желать лучшего.

    P.S насчет PS-2 ломались они тоже хорошо, лично видел как друг таскал свою по гарантии чинить, ну а с дримкастом проблем не испытываю служит верой и правдой по сей день, правда джойстик сменил на оригинал а не то фуфло что было в коробке.

    P.S2 Насчет 3DO до сих пор играю и буду играть это действительно приставка которая перевернула всю мою игровую жизнь, Mad dog чего только стоит да и подключение до 8 игроков + разьем для наушников в джойстике была мелочь а приятно.... эххх были времена.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2009
  20. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    МакфлаЙ, а что там было в коробке за "фуфло"?
    ЗЫ: Так и не понял твоего отношения к приставке... Если ты жалеешь о его покупке, то ты первый такой...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление