1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dreamfall: the longest journey – и вправду «бесконечность»

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем destroyer, 10 авг 2007.

  1. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Ещ1 раз повторяю, я на своём конфиге, х550 128 мб 512 мб оперативы играл так же. Без тормозов.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Я на одном очень известном и крупном форуме как-то раз, в теме про дримфолл вс. фаренгейт, заявил, что интерактивное кино не с фаренгейтом появилось и привел уйму примеров (те же Dragon's Lair, Space Ace (долгие ночи, проведенные за 3DO "от чекпоинта до чекпоинта" в тщетных попытках подобрать нужные комбинации клавиш я не забуду никогда) и многочисленные игры, которые представляли собой, фактически, что-то вроде современных эро-квестов с живыми актерами, только без пошлостей -), так меня на смех подняли. Это так, маленький оффтоп.

    Зря вы конфигами меряетесь. Недавно винду переустановил и готика стала бегать заметно быстрее, жаль, что FPS не измерял. Поэтому предлагаю закрыть обсуждение конфигураций ПК для спокойной игры в Dreamfall. Системные требования указаны на коробке с игрой и не верить им, лично у меня, поводов нет.
     
  3. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Последняя фраза о конфиге - в сист требованиях указана карточка чуть меньше моей, а на моей со свежей виндой нету антиалазинга и анизотопии

    блин, офф сайт со скринами в дауне...

    маленький оффтоп - когда я брал коробочку с фаренгейтом продавщица магазина с со мной и ещё 2мя покупатилями долго и упорно спорила что за жанр такой у этой игры, и пытались вспомнит что похожее. сам я стоял большей частью и слушал, а они минут десять кости всем современныфм квестам перемывали. Потом я вспомнил фантасмагорию (сам не играл но помню что игра занимала 7 дисков и была снята на камеру с живыми актёрами), продавщица пробила по инету и села качать. ей фаренгейт жутко понравился а в магазине нет халявный :) Хоть и не совсем то но ей тоже очень понравилось.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2007
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    destroyer, оптимальные и рекомендуемые системные требования - не одно и то же, оптимальные указывают очень редко, я однажды видел сайт - сводную таблицу по уйме игр, где было по три пункта на игру: минимальные, рекомендуемые и оптимальные. Опять же, дрова, зачистка системы и прочие неприятные мелочи улучшают производительность достаточно серьезно.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Мысли вслух:
    Все японские графические новеллы ассоциировать с хентаем - это уж, извините, дебилизм полный. То что автор строк не видел ничего более это его проблемы. Тонна милых и красивых рассказов остаётся неизвестными миру ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО В НИХ НЕТ ПОРНОГРАФИИ, а учить японский влом. А вот порно можно импортировать, качать и смотреть без перевода, а потом рассказывать что ничего больше и нет на свете.

    На Playstation 2 всего 4 мегабайта видеопамяти, что я считаю одним из величайших идиотизмов фирмы Сони. В 2000 году это просто смешно, учитывая что у вышедшей несколько ранее Dreamcast (Sega) было 8 мегабайт и поддержка сжатия текстур.

    "Интерактивное кино" - вообще очень растяжимое понятие, в былые годы его юзали где надо и где не надо. Сам Фаренгейт не полностью подходит под него, а аркадные игры основанные на видео - лишь слегка формально. Как правило в играх пытающихся полностью подходить под это определение серьёзные проблемы с играбельностью.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    realavt, японские графические новеллы - самый хентайный жанр в мире, можете говорить что угодно, но это так. И если бы эти новеллы действительно были хороши, в них бы играли не только японцы и узкий круг почитателей аниме. Если игра не может заинтересовать игроков "просто потому что в ней нет порнографии", то это проблемы игры.

    Да, памяти меньше, но где Dreamcast и где PS2. Опять же, я уже говорил про God of War 2 - на HDReady - выглядит как некст-ген.

    Т.е., Вы хотите сказать, что у Фаренгейта нет проблем с играбельностью? Лично мне больше нравится подбор комбнаций клавиш в Dragon's Lair (там со временем обнаруживаются интересные зависимости и подбор становится осмысленным нажатием), чем вот это.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    katarn_kile, довольно забавное утверждение. Естественно что в жанре полно хентая, равно как и в аниме. Порнографические шутеры было бы дороже делать и труднее продавать. Кстати мне встречались и западные порнушные комповые адвенчуры, наверное в цивилизованном мире просто с этим борятся эффективнее а в Японии это легальная отрасль.

    Если игра не может заинтересовать игроков "просто потому что в ней нет порнографии", то это проблемы игры. - вот это особенно смешно, ведь я говорил об игроках, которые не знают японского, и в итоге могут лишь разглядывать картинки. Я думаю многие хотели бы поиграть в Policenauts, но языковый барьер, знаете ли. Вчера запустил на эмуляторе Дримкаста "Blue Submarine №6" - черт, как же мне хочется узнать о чем они говорят, выглядит просто супер! Кстати, на западе в некотором смысле этот жанр вполне живёт и пахнет, но только называется это по другому, электронные книги для детей. С песнями, весёлыми персонажами, типа Рыбка Фредди и иже с ними. Для взрослых это жанр к сожалению умер. Особенно был показателен западный релиз игры "Ace Combat 3" - вместо двух дисков игра занимала всего один, была выброшена ВСЯ сюжетная линия, все ролики, всё аниме, все персонажи, вообще всё кроме собственно мочилова на самолётах, которое тоже в общем то потеряло смысл. Это выбор "цивилизованного" человека - не напрягать мозги, меньше читать, больше стрелять.

    Насчет нажатий кнопок в Фаренгейте - это да, дурь полная. Особенно эта их супер идея с нажатием одновременно в двух разных направлениях, зачастую противоположных. Никакой связи с происходящим на экране (разве что в случаях когда направления совпадают) , задача только задолбать игрока.

    Dragon's Lair напрягал принципиальной невозможностью с первого раза угадать направление и нужный момент для нажатия клавиши - автомат просто пожирал деньги, заставляя игроков зазубривать движения и перебирать все возможные варианты. Это тоже не выход. На приставке Sega CD есть игра Masked rider Zo - вот там достаточно интересно реализован игровой момент. Кнопки, которые надо нажимать, показываются на экране, но у персонажа есть полоска здоровья, которая уменьшается при ошибках. При удачных нажатиях уменьшается полоска здоровья врага, когда она на нуле - тебя перестают напрягать и ты досматриваешь эпизод просто как кино.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    realavt, какое - забавное утверждение? Поклонников аниме никак не больше тех людей, которым оно совершенно не нравится. Никто с эро-контентом не борется - пожалуйте, Heavy Metal F.A.K.K. 2 - уровень, где дома построены из женских грудей, LULA 3D - порнография, по сравнению с большинством еле уловимых эротических моментов в играх. То, что японцы ненормально повернуты на вопросе пола, по-моему, давным-давно ни для кого не секрет - это может подтвердить любой журналист, ведущий рубрику аниме в каком-либо журнале (лично по этому поводу разговаривал с авторами одного известного игрового журнала). Ну, а порнография... ее меньше на западе может быть потому, что на западе она не очень нужна? Думаю, продажи какого-нибудь "рандеву" в разы меньше очередной хентайной лажи. Потому что эстетика тела, извиняюсь, не в тупом трахе, которым и занимаются учителя со школьницами, пассажирками автобусов и прохожими в хентае, а в мимолетных моментах вроде падения платья с плеч спасенной принцессы в первой версии Defender of Crown. А про другие, не эротические игры, я ничего не говорил - мне незнание японского не помешало когда-то пройти Shining Force 2.

    А Dragon's Lair и Space Ace и на консолях были - вполне себе играбельные игры.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Чето я уже начал предмет спора из вида терять :) Я ведь со всем согласен, просто по жизни раздражаюсь когда ктото в понятие аниме на автомате втыкает хентай и называет японцев озабоченными извращенцами (мои сотрудники на работе так говорят). В любой из америкосовских подростковых комедий извратов можно найти до хрена и больше. И вообще, представь себе если в журнале\телепередаче о кино будет регулярный раздел новостей порнографической отрасли, трейлеры там всякие, обзоры, постеры :) Просто потому что это тоже "кино". А в случае с аниме именно такое месиво и наблюдаю.

    А как в принципе возможно создать новеллу, которая будет настолько хороша чтобы пробиться на сегодняшний западный рынок? При всеобщей-то заточенности под шутеры и стратегии. Хоть ты супер рассказ напиши, никакой обычный издатель в жизни не возьмется за это, хентай издают специальные "порнографы" :) А ведь раньше всё было по другому, когда в ходу были текстовые игры. Квесты от Legend давали прикурить япошкам.

    Насчет Shining Force 2 - респект. Dragon's Lair и Space Ace играл на 3DO, но такие нервные развлечения не для меня, напрягает. Из этого жанра на полке лежит только Thunderstorm LX-3 и Road Blaster, очень необычно управлять автомобилем и вертолётом с такой игровой механикой. Кстати Kingdom:The Far Reaches понравился гораздо больше, от тех же создателей.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну, вот стал же Фаренгейт, и не квест вовсе, квестом года?) И Dreamfall - то же не последняя игра 2006 года (в моем личном списке, пожалуй, только Medieval 2 выше, если он, конечно, вышел в 2006, не помню уже) Получается, что игры с совершенно невнятным геймплеем с каждым годом, как минимум, не утрачивают своих позиций. Никто ведь не пробовал издать на Западе, например, новеллу по Final Fantasy, а вдруг получилось бы? Фанаты проглотили бы. На рынке игр, как ни странно, предложение рождает спрос (ИМХО), никто не предлагает интерактивных фильмов и книг по SW или FF, вот и нет спроса на них. Ну, и напоследок о аниме. Конечно, там не все порно. Но почему-то трусики героинь (как правило, очень молодых) регулярно, как бы невзначай, попадают в кадр. Ну, а то, что делается в одной из серии хеллсинга (видел всего-то 2-3 серии), иначе как поревом и не назвать. И это еще даже не легкий хентай...
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нет, Фаренгейт попрошу к новеллам не приписывать. Он супротив них как "Властелин колец" против отечественных сериалов - только по бюджету\эффектности, по содержанию я не сравниваю. 6 часов сплошного мокапа и кучу контента невозможно сделать за те копейки за которые делается одна японская новелла. Это уж, извините, совсем другая весовая категория. Если бы Фаренгейт состоял из одних картинок и текста (пусть даже озвученного), при том же самом сюжете, мы бы о нём вообще никогда ничего не узнали. Скорее всего он бы умер при родах, никакой издатель не взялся бы его распространять, надо быть реалистом. Хотя действительно, по законам современного рынка он должен был бы провалиться. Dreamfall - тоже квест, а значит совсем другой жанр, нельзя сравнивать.
     
  12. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Ну, эт называется фансервис :). могу назвать пару вещей без него вообще или с максимум 5ю минутами на весь сериал.. но больше 2-3 вещей вряд ли вспомню.
    если бы были их как пирожки расхватывали бы. Но зачем мучатся - выпустили войны клонов + кучу книз, и с наименьшими затратами заработали в разы больше.
     
  13. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    destroyer, katarn_kile, сложно спорить с двумя фанатами игры :)

    Ну, согласен, насчет Ку3 погорячился, там нет многих современных красивостей, как то bloom и blur, bump mapping, которые делают картинку Дримфола куда привлекательнее, чем если бы их не было. А насчет того, скрина, что я прикреплял - я пока не нашел в игре такого ракурса, уж больно издалека сняли - естественно, что смотрится симпатично.

    Сюжет - дошел пока до места, где Эйприл попадает в пещеры, там где еще есть здоровый такой монстр-самец. Часть сюжета, касающаяся WATIcorp действительно ничего. И еще мне стало ясно, почему игре поставили 16+ - strong language присутствует :)

    Но динамика.. движения персонажей.. Сплошное разочарование.
    К слову, посмотрел credits Дримфола - motion capture занимались, кажется, китайцы )))

    PS: играл со всеми настройками, выкрученными на максимум, в том числе со ААх4 сглаживанием и AFx8 фильтрацией - ну некрасиво, блин!
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2007
  14. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    До дрима прошёл 2 квеста всего. Был фанатм рпг, стратегий, шутеров... Игра на пару с фаренгейтом стала переломным моментом, когда захотелось чего-то спокойного, снтерестного, не напрягающего. И чем я благодарен игре, так это тем, что после неё я прошёл первую часть, класический квест в лучших традициях, и теперь собираюсь взяться за сибирь и пост мортем.

    Добавлено через 7 минут
    блин, я не понимаю какого чёрта офф сайт игры до сих пор в дауне??? без скринов не интерестно!
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2007
  15. Женевьев-ева

    Женевьев-ева

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    65
    Я в восторге от игры(обоих) и от сценария,правда,некоторые его ходы понимать отказываюсь.Кортеса жалко просто...и за что он(Рагнар) так с Эйприл тоже не понимаю.И Зои раздражает. Кстати,вот страница Торнквиста,если кто не знал:
    http://ragnartornquist.com/?p=154 (открыта на мыслях о Дримфолле)
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Женевьев-ева, по-вашему, Эйприл мы больше не увидим?) Что-то мне так не кажется.
     
  17. Женевьев-ева

    Женевьев-ева

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    65
    думаю,увидим.Уверена.Но мне кажется,он её слил.В плане характера тоже.
     
  18. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    ну с характером всё нормально. Или вы собирались увидеть сомневающуюся в о всём девчёнку через 10 лет? За это время она прошла через многие трудности, убила много людей, и просто много чего пережила. Так что её характер вполне нормален.
    Эт самая обсуждаемя тема. Только не увидим или нет, а как она сами знаете что, лень писать кат тег.
     
  19. Женевьев-ева

    Женевьев-ева

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    65
    Я не говорю что это ненормально,но такое чувство что Торнквисту она неинтересна.
    Стала.Неожиданно для меня.
     
  20. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Ну а вам не надоля бы наглая девчёнка со сложным характером которая сунет нос куда не надо да ещё и по мусоркам лазит?
    а вообще многие считают что именно зои там для галочки, а гг как была эйприл так и осталась.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление