1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dreamfall: the longest journey – и вправду «бесконечность»

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем destroyer, 10 авг 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Мне Зои в одном Dreamfall'е полюбилась больше, чем Эйприл за время обеих частей. Так что ее мне больше всех жаль.
     
    DAzrael нравится это.
  2. Женевьев-ева

    Женевьев-ева

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    65
    Зои точно будет в третьей.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Зои не для галочки. Может она тут для контраста: мудрая пожилая Эйприл vs. глупенькая маленькая Зои :) В чем-то ведь они похожи друг на друга, вспомните как Эйприл в молодости заивала на учебу и таскалась по параллельным мирам да кафешкам со своим престарелым бойфрендом (Родригез или как там его?):)
     
  4. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Вообще я понял так, что основная роль зои, её спасение эйприл, это то, что она напомнила охлодевшей и цинничной эйприл о том, кем она была, и "вернула ещё на путь истенный".
    :) :) а они разве в кафе ходили? этот старикан еёв галерею повёл, а птом сразу в церковь :)
     
    Low_Pressure нравится это.
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    destroyer, ну... она ходила в кафе с подружкой-лесбиянкой, это гораздо круче :)))
     
  6. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    походу я этот момент упустил (( нада переиграть потом будет.
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    destroyer, Эмма - эта подружка.
     
  8. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    я то понял, просто я не доехал где про её орентацию говорили. Во второй части сто% не было, а в первой не уверен. Можно под катом где и когда сей факт стал известен?
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    destroyer, в самом начале, когда Эйприл проснувшись спускается вниз она говорит с Эммой. Та упоминает, про свою "подружку", имя забыл. Так вот, эту подружку мы позже встречаем там же внизу в холле. Она еще трубы чинила весь день...
     
  10. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    я помню что эмма это её ровестница, а ты говоришь о хозяйке дома. Та что-то было такое, но мне кажется что трубы всё-таки мужык чинил. Там тож что-то такое вспоминаю. Блин, был бы норм фансайт, мона было бы посмотреть всех героев... сча поставлю игру и посмитрю начало.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    destroyer, Фионой звали хозяйку - это я напутал...
     
  12. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    кароч, с естандартной орентацией фиона, хозяйка того мнест, где эёприл с эммой живут. И она назвала свою подружку микки, и на "она" о ней говорила. Вот так вот.
     
    Low_Pressure нравится это.
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Вот тут писали про сюжет, что получился. Я согласен с мыслью товарища писавшего выше, что он какой-то "детский", как он выразился...
    Примеров кучу можно привести. Очень стойкое желание было пролистать бредни наемного убийцы, когда за ним проследили, высадили десант и обвинили в предательстве, а он начал толать бредни про то, что доложит начальству про несправедливости... Ну прямо первый класс. Тоже мне апостол, где понимаешь кровавая бойня с прорывом из окружения и заплыв по болотам?! Вся это тягомотину про маленькую девочку в кукольный домик, шлющую знаки, ну неужели что-нибудь менее избитое нельзя было придумать? Прорыв в сверхсекретную корпорацию это вообще смех один, вообще все элементы связанные с охранными роботами, которые кажется специально сделаны чтобы они ничего не могли сделать.
    Опять же эта куча удобных идиотизмов. Коллапс, потеря способностей Эйприл...
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Evil_Wizard, сюжет второстепенен и нераскрыт до конца. Главное тут - атмосфера, мне эта наивная детская сказочность пришлась по душе.
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    В первой части была как раз наивная детская сказочность, а во второй потуги, ИМХО конечно:)
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Только что закончил играть в Дримфолл, впечатления очень смешанные, прямо как после просмотра "Шагающего замка" Хаяо Миядзаки - по отдельным эпизодам всё супер, а всё вместе - такое невнятное месиво!

    Насчет красивой графики, шикарных диалогов и шикарной локализации все и так знают, повторяться не стоит. Но нахрена стоило мешать киберпанк с фэнтези, при этом не доведя до конца ни один из них? Вместо одной законченной истории мы получили две недоделанных, причем абсолютно не вяжущихся друг с другом. Печально, пока играешь - всё супер, а когда пошли титры то начинаешь понимать что в общем-то отстой какой-то. Смысл всего приключения ушел в ноль.

    По графической части тоже не всё гладко, Зои меня половину игры просто пугала своим дико кукольным видом. В тех случаях, когда свет падал неудачно и рядом стоял более фотореалистичный человек, которого явно делал другой художник, зрелище было жуткое, как на постерах с рекламой кофе (у нас висели в городе одно время, люди с увеличенными в два раза глазами). Глазные яблоки и зрачки у всех людей должны быть одинакового размера, даже относительно небольшие отклонения воспринимаются как уродство. Последний раз меня так раздражала Xenosaga, в которой кукольные персонажи (в основном женские) соседствовали с реалистичными.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    потому что будет продолжение.
    А вообще миры абсолютно завершены. В The Longest Journey.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2007
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    The Longest Journey, скачанный с сайта, оказался нерабочим, поэтому судить не могу. А если бы сразу планировать продолжение, то в название нужно было бы писать "Dreamfall:Episode 1", тогда было бы честно. Вообще, если сценарий писался 4 года, то это заметно только по диалогам, над сюжетом явно думали минут 15 от силы. Ну и вообще, несмотря на возможное продолжение, сюжет должен быть доведен до какой-то логической точки, в которой зритель будет вполне удовлетворён увиденным и ждать нового витка, а в данном случае я получил лишь поспешное затыкание дыр чем попало и убивание героев как самый отстойный способ затыкания. С комой это вообще на шутку похоже. С девочкой - ну почти нормальный финал, хотя её линия кастрирована по самое нехочу, вообще ничего нет.

    Где-то начиная с момента объяснения "апостола" с Эйприл на болоте, сюжет начал сдуваться и сдуваться, погружаясь в отстой, шикарная игра начала превращаться сначала в посредственность (на заводе игрушек), а затем и в полный отстой. На финальных титрах я был уже уверен, что это самый худший квест, в который я когда-либо играл. Причем я не говорю о качестве или геймплее, впечатления только от сюжета. Стало ясно, что автор и сам не знал, как это всё увязать, и решил бросить всё на потом, когда бабла отвалят за продолжение. То есть, на мой взгляд, он не справился с задачей сделать нормальную первую часть многосерийной игры. В дримфолле всё было принесено в жертву сюжету и его гладкому изложению, и вот так облажаться с самой главной фичей, ради чего всё и затевалось... Не знаю, может через пару дней хорошие воспоминания и вытеснят из памяти отстойный финал, но пока что я не жду продолжения. Хотя и знал ведь из рецензии, что сюжет обрезанный, но чтоб так коротко...
     
    Evil_Wizard нравится это.
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Хорошо написал;) У меня примерно такие же ощущения.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Зоя(на русском имя звучит так) очень похожа по характеру на Эйприл в молодости, это даже многие персонажи игры замечают.

    Графически игра на момент выхода выглядела странно, всех второстепенных персонажей обделили как полигонами так и качественной анимацией, тоже самое с некоторыми локациями. Видно что потенциал у самого движка игры очень неплохой, но его загубили халтурной реализацией дизайнеры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление