1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dreamfall: the longest journey – и вправду «бесконечность»

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем destroyer, 10 авг 2007.

  1. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Dreamfall: the longest journey – и в правду «бесконечность»​

    В 2000 году свет увидела замечательная игра под названием the Longest Journey, классический квест в лучшем смысле этого слова. Отличнейшая графика, логичные загадки, бесподобная озвучка и, самое главное, потрясающий сюжет не смогли оставить равнодушными тех, кто сыграл в эту игру. Потом была более красивая Сибирь, но ведь её рисовал художник, наверное, были и квесты с более логичными задачами, да и озвучку вполне могли превзойти. Но ни одна игра после The Longest Journey не смогла рассказать ТАКУЮ историю. Печальную, эпическую, смешную, взрослую и умную. Но этот обзор посвящён не первой части игры, а продолжению, так что за подробностями прошу к моему коллеге katarn_kile’у.

    [​IMG]

    Продолжение одного из лучших квестов всех времён получилось очень скандальным. С одной стороны, некоторым фанатам не понравилась смена характера Эйприл, главной героини первой части, с другой – любители классических квестов просто не нашли, что же в игре делать. Простые же люди, не обременённые всяческими предрассудками, проходили игру и забивали форумы восторженными отзывами и тоннами спойлеров о сюжете. В чём же причина такой неоднозначности?

    Прежде чем продолжать читать про игру, вытерпите ещё одну историю. В Японии очень популярными являются графические новеллы, своеобразные комиксы с нелинейным сюжетом и обычно как минимум 3 концовками. Но вся игра состоит в том, чтобы читать диалоги и от силы десяток раз выбрать действие, от которого в итоге будет зависеть финал. Однако наша страна очень слабо знакома с этим жанром, так как почти все графические новеллы содержат обнажёнку и откровенные сексуальные сцены. В результате все эти игры продаются через Интернет и не переводятся не то что на русский, а даже на английский. Самыми известными у нас являются Evangelion – Girlfriend of Steel и ещё не вышедшая Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel для PSP.

    Dreamfall позиционируется разработчиками как квест, экшн, стелс и интерактивное кино. Однако, только последнее является истинной правдой. Квестовые элементы в игре есть, но комбинаций сложнее «намотай на палку тряпку, окуни в бензин и подожги» в игре нет. Застрять можно только в одном месте, и то если вы впервые играете в квест и не привыкли к 10-ти минутному подбору или если у вас нет музыкального слуха. Именно такая плачевная ситуация с квестовыми элементами стала одним из главных аргументов против игры. Почти все обзоры заканчивались так – «игра очень и очень хороша, если бы ещё с загадками всё было бы гладко…». Но при детальном рассмотрении игры становится понятно, что атмосфера достигается диалогами и общей насыщенностью происходящего. Игра коротка и специально предназначена, чтобы её прошли за 2-3 захода. А если бы игрок по часу решал головоломки, то никакой атмосферы и цельности в игре не осталось бы.
    С квестами разобрались, а что же с экшеном и стелсом? Экшн выглядит как фанатская разработка японцев на тему любимого боевого аниме – персонажи притормаживают, реагируя только через секунду после нажатия на клавишу, проходят через стенки, могут не попадать, стоя вплотную друг к другу – экшн это единственная реально лишняя часть Дримфола. Со стелсом всё намного лучше, но Гаррета с Фишера на чай никто не звал: спрятаться означает подойти к выступу и нажать на действие, да и то во многих случаях идти в 2х метрах за охранными роботами лучше, чем прятаться от них. Видно не снабжают в будущем роботов-охранников звуковыми датчиками. Но зато на стелсе построен один из самых запоминающихся моментов игры, который прежде всего поражает своей киберпанковской атмосферой.

    [​IMG]

    Графическая составляющая не блещет на фоне блокбастеров 2006 года, но движок умудряется выдавать очень красивую картинку на слабых видеокартах. Игра требует не больше, чем какой-нибудь 2й Макс Пейн 2003 года выпуска. На моём радеоне игра шла почти на максимуме и без всяких тормозов. Всё дело в том, что уровни сами по себе малы, но хорошо детализированы и видно, что они сделаны с любовью. Модели главных персонажей хорошо детализированы, текстуры качественные и не выходят за рамки современных стандартов.
    Музыкальное оформление выше всяких похвал. Все фоновые мелодии отлично передают то, что хотели сказать сценаристы и левел-дизайнеры, то есть поддерживают атмосферу. Эвена Йохансен (Even Johansen) так же создал и несколько вокальных композиций, которые однозначно можно считать одним из лучших, если не лучшим музыкальным сопровождением 2006 года в игровой индустрии. Если я не ошибаюсь, то именно в эту номинацию и была выдвинута игра на МТВ, но не знаю о результатах. Не отстаёт от музыки и озвучка – актёры отлично играют, интонации всегда правильные, голоса подобраны великолепно – одним словом, много бессонных ночей для локализаторов*.

    [​IMG]

    Почему я рассказал о японских графических новеллах? А потому, что по геймплею интерактивное кино очень похоже на них. Только действий чуть больше. Весь геймплей описан именно там – мы движемся по течению истории и несколько раз принимаем решение, от которого зависит дальнейшее развитие событий. Только Dreamfall линейна. Зависеть от этих решений не будет ничего.

    Ну а теперь гвоздь программы, без которого игра не заслужила бы не одного доброго слова – о сюжете. Многие журналисты при обзоре этой игры первые 2/3 статьи восхваляют сюжет, а потом ругают всё остальное. Это в корне неправильный подход. Ведь в игре все эти неудобства заметны лишь вначале, и после финальных титров вы не вспомните размытую текстуру на заднике, и не вспомните, как криво бьёт палкой Эйприл – вы будете поглощены историей. Так вот сюжет я оставил под конец, чтобы после этой статьи вы не подвели итог – сюжет отличный, но вот говорят, что геймплей слабый. Лучше пусть будет – что-то там не так с геймплеем, но вот сюжет заставляет дойти до конца. Так вот, огромный абзац о сюжете и персонажах, и с огромными усилиями я не включил не одного спойлера.

    [​IMG]

    Рагнар Тёрнквист (Ragnar Tørnquist) – гениальный человек. Он сценарист и создатель всей серии, как Хидео Кодзима для MGS. Он потратил 4 года на написание сценария для Dreamfall, и с чистой совестью могу сказать, что это правда. Сюжет – это то, что удерживает игрока до последнего момента перед экраном, и заставляет его так волноваться и переживать последние два часа, как не заставляла ранее ни одна игра. Ведь если вдруг вам позвонят и заставят идти в выходные заменять заболевшего коллегу, вы спокойно выключите 95% игр перед самым финалом и пойдёте на замену, а в случае с Dreamfall’ом вы, как минимум, заберёте с собой винчестер. Всё дело в подаче сюжета – история рассказывает о трёх совершенно разных людях, которых свела судьба, и поверьте, здесь нет места штампам и дежурному голливудскому хеппи-энду. Тёрнквист играет своими персонажами, ставя их в трудные положения и меняя их взгляд на мир. Ведь, по сути, у каждого персонажа игры наступает переломный момент, когда он меняет свои мировоззрения, понимает и другую сторону конфликта, и, в результате, по-другому смотрит на мир. Например, Зои, главная героиня игры, страдает от безделья, но когда помощь другу вынуждает её преодолевать всё новые и новые преграды, розовые очки спадают с её глаз, и она видит мир таким, каким он есть – жестоким, мрачным и бесчеловечным. Но и в этом мире есть люди, которые хотят помочь, и именно благодаря этим людям Зои не сдалась и не погибла. Эйприл, циничная и холодная, встречает старых друзей и они помогают её понять, что она не одна, и окончательно она меняется, когда понимает, что её враги тоже люди, и что не все готовы слепо идти за своими командирами. Киан, убийца, искренне преданный своим богиням, попал из мира своего детства, мира, где всё просто и понятно, в мир жестокий, где он перестаёт понимать, кто прав, а кто виноват.
    Все эти образы отлично проработаны, и не чем не уступают живым людям. Дойдя до конца, вы не получите ответы на свои вопросы – вы получите ещё больше вопросов – но на них нет ответов. Тёрнквист обещал, что от продаж игры будет зависеть судьба сиквела, но теперь всё прояснилось – компания окончательно заявила, что игра превратиться в сериал – и первый эпизод Dreamfall Chapters появится не раньше 2009 года. Так что все ответы мы узнаем не раньше, чем закончат выходить все эпизоды, а это значит, что ещё лет пять будут выходить эпизоды, и только последний из них расставит все точки над и. Или, может, машина по вытягиванию денег под названием «большой бизнес» запустит второй сезон? А потом триквел? Будем надеяться, что это всего лишь «самое длинное приключение», как переводится дословно, а не «бесконечное», как перевели локализаторы.

    [​IMG]

    Если вас заинтересовали эта игра, то постарайтесь вначале найти первую часть: ссылка на обзор есть в начале статьи, благо, эту игру только полгода назад локализовали, и её можно найти в продаже. И не верьте слухам – никакой самодеятельности локализаторы не ввели – это был всего лишь рекламный ход. Ещё один повод купить русское издание – это отличная русская озвучка и отличный литературный текст перевода.

    ________________________________________________________________________________________________

    *игра локализована Новым Диском, но перед этим была выпущена в оригинале. Искать оригинал нет необходимости, так как на диске с русской версией есть и английский звук, с возможностью переключения во время игры + субтитры на обоих языках, так что плохо знающие английский могут послушать, как это было в оригинале с литературным переводом субтитров. Тем более, локализация выполнена превосходно: переданы все интонации и голоса подобраны отлично. Ещё одна прелесть в том, что одинаковых персонажей из обоих частей игры озвучивали одни и те же люди, учитывая, что фирмы-локализаторы разные и ещё являющиеся конкурентами.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2011
    ntr73, Andrey, DAzrael и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Эх, опередили меня -(

    Ну, во-первых, ни за что бы не стал бы вспоминать японские графические новеллы - это редкостная гадость и сравнивать их даже с интерактивным кино можно только *на бумаге*, потому что уж по что в Dreamfall, казалось, геймплея нет (или Фаренгейте - кто что любит ругать), а графические новеллы даже играми назвать не получается. По-моему, японцы слишком озабочены вопросами секса и половых извращений, эту гадость больше минуты смотреть невозможно.

    Во-вторых, хоть мне Dreamfall, все-таки, понравился, мне кажется, что это ненужная игра: Торнквист решил слепить из удачного первого проекта коммерчески выгодный сериал. Вот и тут нас подсаживают на иглу продолжения. Три персонажа, а что в итоге? В итоге, я так думаю, в одном эпизоде расскажут про судьбу одного, во втором - другого... а ведь обещаны и новые главные герои. Уж сколько примеров неудачных сериалов: Unreal 2, в последний момент ставший игрой-на-один-вечер, Sin Episodes, непонятно зачем нужный Half-Life Episodes...

    В-третьих, графика не такая уж и престарелая, а на максимальных настройках есть над чем попотеть и GeForce седьмой серии и C2D под 2 ГГц. А модели персонажей лично мне нравятся больше, чем в Готике 3 или Обливионе. И выглядят они живее.

    И, наконец, я бы, если бы все-таки решился писать про Dreamfall, скорее поругал бы его, потому что сюжет-сюжетом, но мы не фильм смотрим, а играем в игру, которая позиционируется как Quest-Action-Stealth, а на самом деле выходит нечто другое. Многим она может не понравиться, а серьезным квестерам - уж наверняка, потому что геймплей очень и очень слаб.

    А так все правильно сказано, особенно хороши локализаторы - спасибо им большое за такую качественную работу.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2007
  4. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Дык, причем тут серия, когда у тебя low-end видюшка? Графика весьма дряхлая, одним словом - консольная, а то, что видеокарта "потеет", в большинстве случаев означает только одно - графический движок игры не оптимизирован. ИМХО Quake 3 с максимальными настройками выглядит гораздо приятнее. И в этом основной минус игры - раз уж вы решили показывать кино, то это надо делать красиво. А что мы видим?
    На скриншоте 3 можно полюбоваться замыленными и ужасно освещенными текстурами Зои (заметьте - это ГГ!).
    На скриншоте 4 есть "пальма"... Тот кто играл в Far Cry поймет, зачем я поставил кавычки.

    В общем геймплея - нет, красивой графики - нет, есть только сюжет. НО! На любителя. Лично мне не понравилось, ИМХО он слишком детский - в итоге игру "ниасилил" и снес.

    На вкус и цвет фломастеров не напасешься! ;)
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2007
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    grinder, "дряхлая" - не синоним слову "консольная", а на счет Quake 3 (имхо, конечно, но коль сказали) - это была смешная шутка, но переносить в юмор не будем -) Говоря про "потеет" я не имел в виду тормоза, лаги или что-то еще - в графическом плане игра очень хороша, где там дряхлая графика-то?) Вы ее, может быть, в динамике не видели? -) На втором скриншоте Зои далеко: что именно там замыленно? А пальма... на вкус и цвет. В плане графики Far Cry уже давно не эталон, а для интерактивного кино главное - сюжет. Тот же Фаренгейт стал там чем-то года, хотя графика и управление в нем - абсолютно никакие. А сюжет... что значит "детские"? В стиле первой игры серии - там тоже тогда детский сюжет. И потом, выже снесли игру, не дойдя до конца - как же Вы можете судить о сюжете?)
     
  6. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Почему же , ечсть и вполне неплохие вещи. Вся продлема, что их уже давно не рисуют крупные фирмы, а фанаты, таак как это очень легко. В перечисленных мною 2х новеллах уж точно нет извращения, хоть и не играл в эти. Кроме сглаживания и и фильтрации текстур (помнил бы её название, азо-какая то) на моём конфиге всё было по максимуму, и игра не зависла.
    не знаю как дестский, но у меня на русском боксе написано 16+ :)

    ъ
    всё дело в том что там не кто не замарачивался на лицевую аниацию, анимацию опять таки лица при эмоциях итд. А так с этим утверждением я согласен - я сам не переношу сгенерированые лица обливиона.



    + названием этой статьи я имел в виду это, только не то, что эта игра лишняя, а что всё это превратилось в большой бизнес и что тайтл будут очень долго использовать, постоянно обрывая всё на середине событий как повод для ожиданий.

    ну я же вроде написал что на дряхлом движке получается хорошая графика, и что это дстигается малыми размерами уровней. Это плюс, так как на средних она запустится на многих олгеймерских компах, которые просто года 3-4 не меняли (не говорю про раритеты).


    странные у вас вкусы... если не ошибаюсь там в квейке пятьсот или тысячу полигонов на персонажа?

    разработчики не делали графической революции. И если тебя от этой пальмы коробит, могу скриншот заменить.



    3 главных адвенчуры последних 2х лет - фаренгейт, мор. утопия и дримфалл объеденены одой бедой - устаревшей графикой, и все они взлетали на вершинц различных топов. Например фаренгейт игра года 2005 по мнению игромании, мор - по мнению лки, дримфалл 3-е место за 2006 год на аг, 6 на игромании, лучший квест года на плейграунде. Думаю понятно, что они не по графике отбирали. Тем болие что графика ДОСТАТОЧНО хороша для порта с ящика.
     
  7. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Учитывая мощности консолей (не считая next-gen, к которым данная игра точно не относится) - вполне можно так выразиться. Если угодно - кастрированная )) , хотя по-моему грубовато вышло...

    Ну почему, полюбовался ))

    Тьфу ты... имелись в виду 3ий и 4ый скрины соответственно. Там где она "лапками вверьх". В общем вся Зои там "хорошо выглядит".

    Не эталон, согласен, но конкретно растительность они сотворили отличную. Так же как, скажем, мех в Вивисекторе выглядит отлично, хотя в остальном графика весьма посредственная.

    Ай, подловил :) Скажем так - то что я успел увидеть мне показалось детским. Ты же сам в своем обзоре Xenus'a писал, что не пройденная до конца игра - очень плохой признак.

    Честно - не знаю. Однако освещение там превосходное. Кроме того Ку3 весьма динамичный, а DtLJ - нет.

    А и не надо. Лицензируется движок сторонний не очень новый, но достойный движок (да взять хотя бы Unreal Engine 2 последних модификаций) - и вперед.
    А скрины менять не надо, у нас гласность :), главное чтобы до "чернухи" не доходило.

    Думаю, Мор.Утопия в этот ряд как-то не вписывается, уж больно специфический проект, авторский.
    Фаренгейт - вышел на год раньше Дримфолла, а графика в целом лучше (честное слово, специально пересмотрел скрины).
    Насчет оценивания игр - ясное дело, что не только по графике, там оценка очень обобщенная + имхо редакции. Так, Сталкеру на AG.ru поставили всего 65%, в то время как зарубежные порталы ставят больше 80.
    А почему они вообще попали на первые места? Чтобы ответить на этот вопрос нужно посчитать сколько вышло адвентюр в 2006 году вообще. Мне кажется (хотя я слабо интересуюсь этим сектором), что пальцев хватит.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а вот не надо учитывать мощности консолей. Если рассматривать бокс как ПК, то - да, слабая машинка. Но это неверный подход. Сколько, например, у PS2 видеопамяти? 2 Мб? Или 4? Максимум - 8, точно не помню. А FIFA07 - немногим хуже компьютерного аналога. А God of War 2 выглядит лучше, чем любой TPS на ПК. Это не в защиту консолей. Этот довод против огульного "вот с хилых консолей портировали". Потому что порт порту - рознь.

    Так надо в динамике смотреть. Скрины неудачные: кажется, будто город нарисован на стене, хотя в игре он выглядит суперски.

    Писал, конечно. Но что-то я не помню, чтобы я писал что-то вроде "если вы не прошли игру до конца, значит можете судить о ее качестве и называть сюжет плохим". И потом. Плохой признак не только для игры. Если кто-то не может пройти Fallout 2, то это проблема не Fallout 2 ;)

    Освещение?)
    Q3, если мне не изменяет память, сетевой шутер, а Dreamfall - более-менее adventure. Один из лучших представителей движка Q3 - Jedi Academy. Можно сравнить графику JA и Dreamfall. Мой вердикт: бедный JA...

    у UE 2 уйма недостатков (так же, как и уйма достоинств). Многих эффектов в нем нет, зато красивое освещение. А текстуры иногда выглядят бедновато. И персонажи иногда получаются довольно посредственные. Иногда.

    В Фаренгейт Вы тоже играли?)
    Там каждый персонаж претендует на звание "мистер (мисс) угловатость года". В плане персонажей - Dreamfall намного круче. И в плане декораций - тоже, достаточно сравнить снежные пейзажи одной и другой игры. А про нолевый геймплей я уже писал. Может быть потом напишу о Фаренгейте статью и скажу все, что я о нем думаю (если меня не опередят как с Dreamfall)
     
  9. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    без обид, но я это запишу :) сравнение так сравнение :)

    я что-то не помню игр на анреале 2м кроме линейки, и с чистой совестью заявляю, что графика в дримфлое не хуже чем там. Другое дело размеры локаций.

    без растительности фаркрай превращается в обычную стрелялку, которая надоест через 2 часа. Та главный упор был сделан в графику, и в тропический остров.
    Я уже боюсь что вы спросите почему там нет красот сризиса и проработанности локаций алан вейка.

    Кста чего вы на текстуры бочки катите? в фаренгейте в разы хуже было. И не надо меня переубеждать, обе игры у меня всегда под рукой и я люблю пигрывать в фаренгейт иногда. Другое дело, что создатели фаренгейта вставили гениальные танцевальные круги, в результате чего игра без единого сложного пазла превратилась в достаточно увлекательное действие, после которого пальцы чувствуют что "поиграли". Здесь этого нет, и это главный минус - не то что именно этого нет, а то что разрабы не придумали чего-небудь в том же духе, что могло бы заменить подпорченый геймплей.
    Кста, следующим про фаренгейт напишу. когдав будет время.

    Добавлено через 2 минуты
    кайл Я НЕ ЧИТАЛ ТВОЙ ПОСТ СЕРЬЁЗНО!!! Я СВОЙ 10 МИНУТ ПИСАЛ!!


    я опережу :).





    _______
    Ещё про фаренгейт добавлю - там замечательная анимация. В игре использовалась технология захвата движения (motion capture) и поэтому во мноих случиях просто всё очень хорошо выглядит в динамике. В дримфоле анимировали как я понял по старинке, и анимация немного "топорная". Даже не немного.


    Про персонажей всё правильно - и персонажи, и сам сюжен намного сильнее в дримфоле. Но всё-таки подача этого сюжета немного лучше в фаренгейте. +геймплей не дающий раслабится и готова гулька года :). а в дримфоле слишком многое подпортило скрытое "ту би континьед". А особенно заявление что если не окупится доделывать не будем... Вообщем я не сомневаюсь, что хеви рейн (что сейчас делают квантик дрим) в 2009 затмит дримфол чапрерз, но пока... вообщем уже всё сказано. Достало обсасывать эту графику.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2007
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    destroyer, SWAT4 на UE2.

    Гениальные танцевальные круги? Я бы только за них убил бы авторов игры. Это просто дебилизм, а не управление. Уж что-что, а это только в пассив и даже слушать не хочу про "игры года" и т.п.
     
  11. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    незнаю, в сват не играл

    круги мне понравились. Чувствуешь что играешь. Тем болие что на клаве у меня не было с ними проблем. Игра профдена на максимальном уровне сложности, единственная проблема с оракулом на крыше. 2 смерти было. Но на вкус и цвет всем фломастеры разные...
     
  12. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Игры на UE2 и его модификациях:

    * Advent Rising — (2005) GlyphX Games
    * America's Army v1.0 ~ v2.81 — (2006) U.S. Army
    * Brothers In Arms: Road to Hill 30 — (2005) Gearbox Software
    * Brothers In Arms: Earned in Blood — (2005) Gearbox Software
    * Brothers In Arms: D-Day — (2006) Gearbox Software
    * Brothers In Arms: Double Time — (2007) Gearbox Software
    * Combat: Task Force 121 — (2005) Direct Action Games[19][20]
    * Dead Man's Hand — (2004) Human Head Studios
    * Desert Thunder — (2003) Brainbox Games
    * Deus Ex: Invisible War — (2003) Ion Storm
    * Devastation — (2003) Digitalo Studios
    * Exteel — (2005) NCsoft[21]
    * Harry Potter and the Prisoner of Azkaban — (2004) KnowWonder Digital Mediaworks[22]
    * Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events — (2004) Adrenium Games
    * Lineage II — (2003) NC Soft
    * Magic: The Gathering - Battlegrounds — (2003) Atari
    * Magna Carta: Crimson Stigmata — (2004) Softmax
    * Pariah — (2005) Digital Extremes[23][24]
    * PostalІ — (2003) Running With Scissors, Inc.
    * Ragnarok Online 2: The Gate of the World (MMORPG) — (2007) Gravity
    * Red Steel — (2006) Ubisoft
    * Red Orchestra: Ostfront 41-45 — (2006) Tripwire Interactive[25][26]
    * Redneck Kentucky and the Next Generation Chickens - (2007) City Interactive
    * Sephiroth — (2003) IMagic Entertainment
    * Shadow Ops: Red Mercury — (2004) Zombie Studios
    * Shark Tale — (2004) Amaze Entertainment
    * Shrek 2 — (2004) KnowWonder
    * Spider-Man 2 — (2004) Fizz Factor
    * Star Wars: Republic Commando — (2005) LucasArts[27][28]
    * SWAT 4 — (2005) Irrational Games[29]
    * Thief: Deadly Shadows — (2004) Ion Storm
    * Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword — (2004) Ubisoft[30]
    * Tom Clancy's Rainbow Six 3: Black Arrow (Xbox only) — (2004) Ubisoft
    * Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield — (2003) Ubisoft
    * Tom Clancy's Splinter Cell — (2002) Ubisoft
    * Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow — (2004) Ubisoft
    * Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory — (2005) Ubisoft[31]
    * Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent — (2006) Ubisoft
    * Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials — (2006) Ubisoft
    * Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - (2007) Ubisoft
    * Tom Clancy's Ghost Recon 2 — (2006) Ubisoft
    * Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter — (2006) Ubisoft
    * Tribes: Vengeance — (2004) Irrational Games
    * Unreal II: The Awakening — (2003) Legend Entertainment
    * Unreal Championship — (2002) Digital Extremes
    * Unreal Championship 2: The Liandri Conflict — (2005) Epic Games
    * Unreal Tournament 2003 — (2002) Digital Extremes
    * Unreal Tournament 2004 — (2004) Digital Extremes
    * Vanguard: Saga of Heroes — (2007) Sigil Games Online
    * World War II Combat: Iwo Jima — Direct Action Games[32]
    * Warpath — (2006) Digital Extremes[33]
    * XIII — (2003) Ubisoft

    Круги мне тоже понравились, главное - иметь в руках геймпад...

    Ну вы опять next-gen прикрутили, о нем речь не идет.
    После такого удара в крайности предлагаю спор остановить, ибо до хорошего это не доведет.

    Еще раз повторюсь, что все мною написанное - ИМХО, и я не навязываю свою точку зрения. Почему я вообще развел эту дискуссию - только потому, что Дримфолл на мой взгляд является одним из самых топорных проектов в плане графики, которые мне когда-либо приходилось видеть (это ИМХО, не забыли? ;) ).
     
    Кишмиш нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    destroyer, сват, конечно, очень хорош.

    Чувствуешь, что играешь? Для меня игра в квесте - решение задач, разговоры, а Фаренгейт - не игра, а клавиатурный тренажер. Технология захвата движения применяется уже чертовски много лет -) и уж с чем-чем, а с анимацией у Dreamfall совершенно точно все в порядке -) И про сюжет. По-моему, сюжет в Фаренгейте ближе к концу все больше и больше комкают. Нехорошо.
     
  14. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101











    у меня было чувство что они хотели ещё вставить противостояние часа на 4 после инцедента с лукасом в парке, но сроки и издатель не дали. Команда ведь очень толантлива. Так, давайте мы прекратим обсуждение фаренгейта пока кто-нит не напишет рецензию, и перенесём всё туда?




    grinder, из этого списка я играл в пару игр, и в плане графики не помню откоровенитй :) но, как было сказано,
    *дальше идёт про фломастеры*

    Добавлено через 38 секунд
    пс - фаренгейт не квест - разработчики честно написали что это интерактивный фильм.

    Добавлено через 5 минут
    ппс - я заменю скрины как только освобожу 7 гигов под игру. и сор что в мгс-е не заменил - мне игру не отдают.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2007
  15. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    А вообще ты знаешь, destroyer, ты меня заинтриговал )))
    Я полез читать о графике в Дримфол. Там используется движок Shark 3D и на сайте присутствуют весьма недурственные скриншоты. Например, вот такой:

    [​IMG]

    В общем буду снова ставить игру и выкручивать графику на максимум для сравнения (с тех пор, как я в нее играл я проапгрейдил видео с GF7600GS на X1950PRO Turbo).
     
  16. Marongos

    Marongos

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    91
    имхо, смысла в этом не вижу, игрушка то не требовательная к видяхе - думаю 7600 ты на максе играл
     
  17. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    А вот не помню... У меня еще тогда оперативки мало было, а теперь 2Г )))
     
  18. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Скрин сверху прикреплю, спс.

    Добавлено через 13 минут
    воть так вот. Старые скрины под катом в последней строке. Лучше стало?

    Добавлено через 6 минут
    вот ещё решил немного дополнить - если бы не эта игра, я не когда бы не поиграл в первую часть. так что на этом её огромное спасибо.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2007
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    destroyer, содержимое под катом некорректно отображается на сайте - надо как-нибудь по-другому. Думаю, и без этих скринов можно обойтись.
     
  20. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Уже заметил. Ц"%"!%№"%! ладно, уберём. Просто хотелось чтобы остался предмет дисскусии по поводу графики, если кто читать начнёт.
     
  21. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я на своем конфиге только с GF6600GT играл на максе, только без антиальясинга и не с максимальной анизотропией.

    К слову, раз зашла речь про интерактивное кино: он уже Бог знает сколько существует, из ранних представителей хотя бы Dragon's Lair и Space Ace. Ну и еще про Dreamfall. По геймплею она очень близка к Broken Sword 3. Кто играл, тот знает, что от традиций оригинала создатели ушли капитально, но кроме того, они еще и не смогли придать игре такого накала страстей и динамики, что вышло у создателей Dreamfall. В общем, жанр квестов неожиданно превращается из Цельсия в один сплошной Фаренгейт.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление