1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dreams to Reality

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем stasdudin, 5 авг 2008.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.507
    Этот секрет был опубликован в каталоге изданий Cryo Interactive за весну 1998 года. Приятно, что посреди рекламы целая страничка была уделена подсказкам и таким вот скрытым сюрпризам.

    Нет, но я так и не смог разобраться в этой игре, слишком всё аркадное, много боевых действий - не могу в такое играть :)
     
    Tyrant нравится это.
  2. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Ого, вот это здорово!!! Да, игра хоть и линейная на первый взгляд но сложная и запутанная, не всем понравится. Если про сны без боёв вообще, то LSD: Dreams Emulator общепризнанный шедевр, но там и квеста как такового нету. Что-же до DTR, то кривость движка и абсурдные баги ещё больше роднят игру с настоящим сновидением. Более того, некоторые моменты игры дают мне твёрдое убеждение, что кто-то из создателей увлекался осознанными сновидениями. =)))

    Я в свою очередь коллекционирую всякие секреты и забавные баги из этой игры, в том числе нестандартные прохождения эпизодов. Всё думаю объединить это да уникальный мануал по ней сбацать да никак не соберусь пока, а накопилось много презабавного, нигде не опубликованного.

    Кстати, а у вас той странички с секретами из каталога не осталось случайно? Вдруг там есть ещё что-нибудь мне неизвестное. Был бы ну ОЧЕНЬ признателен.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.507
    Ну, к счастью, таких игр и среди настоящих адвенчур немало:
    Eastern Mind: The Lost Souls of Tong Nou (1995, Windows 3.x)
    Chu-Teng (1995, Macintosh)
    Gadget: Past as Future (1997, Windows)
    Garage: Bad Dream Adventure (1999, Windows)
    Dare to Dream (1993, Windows 3.x)
    Of Light and Darkness: The Prophecy (1998, Windows)
    И т.д.

    Конечно, осталась.
    Page15.jpg
     
    Tyrant нравится это.
  4. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Ай спасибо превеликое!!! Таки да, есть там незнакомый серет! =)) А я-то думал зачем в пещере с колоннами на паре колонн заперты чудища. Оказывается надо их убить из лука и это даёт доступ к секретной комнате. Не проверял ещё, но очень интересно! Убивать-то я их убивал, а вот пошарить где надо не догадывался, похоже что это можно только случайно нашарить было.

    Отдельное спасибо за списочек, на досуге ознакомлюсь.:hi:
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
  5. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Начну отдельным сообщением, но новых создавать пока не буду, буду будущий материал "подшивать" к этому сообщению.
    Итак Dreams to Reality. По нему уже есть достаточно прохождений как в виде роликов, так и в виде текстовых мануалов. Есть много разборов игры, порой с неадекватным забрасыванием оной нечистотами, но нигде нет прохождения с раскрытием трюков, нестандартных прохождений в локациях, багов и секретов и полезных нюансов игры. Именно с этого я и начну. Управление и сюжет описывать не буду, возможно коснусь этого отдельно позже.

    Итак, начав игру протагонист Дункан приземляется на некоем небесном теле Мира Сновидений именуемом "Остров Ангкор" (здесь и далее, термины игры приводятся в переводе от Амбера, для простоты и унификации), сам остров похож на большой гриб в центре "шляпки" которого есть пьедестал из ступеней на коем воздвигнута огромная статуя в виде головы. На статуе растут лианы, которые опутывают как саму статую, так и часть острова. На поверхности острова стоят три моба, они нейтральные (атакуют только если атаковать их), а при приближении выдают некий уникальный диалог, а после убегают прочь и начинают летать и сновать вокруг.

    Вообще мобов в данной игре можно условно разделить на агрессивных, нейтральных и дружественных.
    Агрессивные нападают сразу, когда Дункан входит в определённый периметр вокруг монстра (как только "видят" его). Нейтральные мобы обычно стоят на месте или перемещаются а атакуют (становятся "враждебными"), только если атаковать их самих, например ударить. Дружественные мобы обычно атакуют мобов враждебных Дункану когда "видят" их, а также могут начать следовать за Дунканом, если он подойдёт к ним близко (обычно следование за Дунканом прекращается, если между мобом и Дунканом расстояние превышает определённую величину, но может быть возобнослено, если Дункан опять подойдёт близко).

    Полезно также запомнить, что иногда один моб может становиться "враждебным" другому, если случайно получит от него удар. После этого такой моб будет гоняться за "обидчиком", чтобы "отомстить" и будет атаковать его - это можно использовать в некоторых местах игры.

    Мобы населяющие Ангкор похожи на синих "гномов" в комбенизончиках, туфлях с длинными загнутыми носами и высоких колпаках делающих их похожими на миниатюрных куклуксклановцев. Это "эльфы" (в переводе Амбера, а оригинальной игре - "пикси"), один из основных типов мобов в Мире Сновидений. Они могут быть разных размеров от миниатюрных до гигантских, и выполнять разную роль в игре, по сути являясь олицетворением сил действующих в сновидении. И вот тут особо стоит упомянуть бытующую в Мире Сновидений цветовую ̶д̶и̶ф̶ф̶е̶р̶е̶н̶ц̶и̶а̶ц̶и̶ю̶ ̶ш̶т̶а̶н̶о̶в̶ градацию, по которой можно определить какую фунцию данный эльф выполняет. Во первых следует упомянуть, что в большинстве случаев полезны те эльфы что в "полезных колпаках" (pointy hats), а те что без оных, и с глумливой злой усмешкой на лице - одержимы тёмными влияниями и могут быть агрессивны.

    Теперь о том какой цвет что означает.

    Синие эльфы - ностиели информации, им "всегда есть что сказать", часто при приближении к ним выдают какой-либо диалог, иногда полезный, иногда не очень, а выполнив свою задачу теряют интерес к игроку.

    Белые эльфы - носители мудрости, по сути то-же что и синие эльфы, но особо мудрые, повествующие об истории Мира Сновидений, являются хранителями порталов Прошлого, Настоящего и Будущего но "Арене Трёх Порталов".

    Зеленые эльфы - они указывают дорогу или "верное направление", часто зеленый эльф может стоять там, куда нужно плыть или идти, давать какую-то подсказку диалогом и т.п. Следует однако заметить что направление указывают те зелёные эльфы, комбенизончик которых также зелёный, а зелёные в желтых комбенизончиках допустим, обычно являются просто местными жителями.

    Красные эльфы - одни из самых полезных, потому что при прикосновении к ним Дункана исчезают, оставляя после себя что-то полезное - шляпу-заклинание, оружие, шляпу-лечилку или квестовый предмет. Что примечательно, красные эльфы могут быть и "злыми", без колпаков, что можно будет увидеть почти сразу в начале игры, когда перелетим на "Остров Хамам".

    Фиолетовые эльфы - обычно также являются хранителями предметов, но в отличии от красных не всегда отдают их просто так, они любять меняться и иногда хотят получить что-то взамен.

    И наконец, прежде чем идти дальше, следует упомянуть о полезных предметах и ресурсах которые можно найти в Мире Сновидений и их особенностях. Обычно это Мана, Оружие, Шляпы-заклинания, Шляпы-лечилки и Квестовые предметы.

    Мана - представляет собой светящиеся голубоватым пузырьки летающие в воздухе, образующиеся в воздухе, сочащиеся из земли или некоторых мобов. Пузырьки недолговечны и со временем "тают". Если Дункан успевает схватить их, это пополняет его синюю шкалу. Наличие синей шкалы даёт возможность кастовать заклинания, применять волшебное оружие, а также летать. Следует также заметить (это важный момент), что локации отличаются по балансу маны. Есть локации на которых синяя шкала маны сама собой восполняется, с той или иной скоростью. Есть локации которые наоборот "выжирают" ману, обычно довольно быстро, сделано это специально для того, чтобы Дункан не мог пользоваться заклинаниями на этих локациях, однако эту особенность можно "перехитрить" - если зайти на такую локацию с полной синей шкалой, обычно Дункан может прокастовать одно заклинание, если нажать на кнопку каста сразу по входу на локацию, это тоже бывает полезно.

    Оружие - бывает двух видов, Кристальный Лук и Меч. Выглядят как Лук или Меч соответственно. При использовании в руках у Дункана появляются Кристальный Лук (для краткости далее просто Лук) или Меч соответственно. Лук позволяет стрелять мощными самонаводящимися файерболами на огромные дистанции, а Меч расширяет возможности рукопашного боя увеличивая дистацию и мощность поражения. Оба оружия при использовании начинают медленно потреблять синюю шкалу маны, если-же мана заканчивается, то оружие начинает уменьшаться и исчезает. Оружие можно также моментально "выключить" нажав кнопку ESC. По сути и Лук и Меч являются заклинаниями, назначаются и применяются также подобно заклинаниям, отличает-же их уникальный вид (остальные заклинания выглядят как шляпа с кроликом), а также то, что только эти заклинания при использовании могут материализовывать оружие в руках у Дункана. К оружию можно также отнести Пистолет, который Дункан берёт сразу по возвращению в Мир Пробуждения, во второй половине игры, но этот предмет, хотя и держится в руке, заклинанием не является.

    Шляпа-заклинание, выглядят как шляпа фокусника с выглядывающим оттуда кроликом. Будучи взятой, добавляет в инвентарь Дункана заклинание, либо, если такое заклинание уже есть, то повышает уровень текущего заклинания на единицу. На этом эффекте основана возможность "прокачки" некоторых видов заклинаний, для большей их эффективности. Следует однако заметить, что для большинства заклинаний уровень судя по всему никак не сказывается на их эффективности, но для некоторых - очень даже сказывается. Но к вопросу прокачки следует обратиться позже, это отдельная тема.

    Шляпа-лечилка, ничем не отличается по внешнему виду от шляпы с заклинанием, что может создавать некоторые сложности. Дело тут вот в чем - по идее, эта шляпа должна "лечить" Дункана, восстанавливая его уровень здоровья на 100%, что она вобщем и делает. До получения заклинания "Лечение", Шляпа-лечилка это незаменимый артефакт, единственная возможность восполнять здоровье Дункана. Но как только Дункан берет заклинание "Лечение", ситуация кардинально меняется. Дело в том, что в отличии от маны, шкала здоровья Дункана вовсе не ограничена штатными ста процентами. Заклинанием "Лечение" можно налечивать сотни и тысячи процентов здоровья сверх того, когда шкала на вид заполнена на 100%, была-бы мана. Это делает Дункана если и не неуязвимым, то по крайней мере крайне стойким при борьбе с любыми врагами, вплоть до самых сильных. Для этого надо найдя источник маны (место где пузырьки маны появляются в больших количествах) начать кастовать "Лечение" много-много раз. Надо заметить, что прокачанное заклинание "Лечение" восполняет здоровье намного сильнее, скажем для "Лечения" сотого уровня, достаточно прокастовать его пару-тройку раз чтобы получить уйму здоровья. Но даже с непрокачанным "Лечением", можно "налечивать" шкалу здоровья Дункана до заоблачных высот - это требует некоторого терпения, но с лихвой окупается в процессе прохождения. Всё-бы хорошо, но если вернуться к действию шляпы-лечилки, то она "восстанавливает шкалу здоровья Дункана на 100%", но это означает не то, что если вы идёте с 1000% шкалы здоровья и возьмёте Шляпу-лечилку, то здоровье станет 1100%. Нет, оно установится на 100%! А учитывая что Шляпа-лечилка на вид не отличается от Шляпы-заклинания... =))) Вобщем крайне зловредный предмет. На фоне этого впрочем радует тот момент, что Шляпы-лечилки запрятаны всегда в одних и тех-же местах и зная это, их можно попросту не брать.

    Квестовые предметы - на вид это может быть что угодно, при прикосновении такой предмет как и шляпа с кроликом начинает подпрыгивать и издавать характерный "скачущий" звук. По взятии может появится в соответствующем инвентаре, с небольшим описанием, но некоторые предметы могут не появляться там вовсе, для таких важен лишь сам факт взятия предмета. Обычно квестовый предмет нужно взять, чтобы игра дала возможность прохождения того или иного сюжета.

    *** Итак, секрет номер один. Первый секрет заключается в нахождении первого заклинания - "Волшебная мина", спрятанного в первой локации. Эта шляпа парит у основания земляного "гриба" коим выглядит остров Ангкор. Если немного полетать вокруг "ножки", можно без труда обнаружить секрет. Именно на него намекает один из синих эльфов - "Изучай пытливо местность! Изучай как можно больше!"(Explore, explore! Explore some more!).

    Коротко опишу данное заклинание. По сути это обычный самонаводящийся (по идее) файербол с ограниченным сроком жизни - такими пуляют в Дункана многие его враги, включая его "тёмного двойника", да и он сам запускает такие файерболы, только при помощи Кристального Лука, о котором разговор будет чуточку попозже. Но фишка в том, что в "Волшебной мине" скорость файербола равна нулю. То есть при кастовании возникает шар энергии который висит на месте некоторое время и поражает врага только если тот сам к нему прикоснётся. Применять это заклинание совсем не трудно, можно кастовать его прямо "во врага" на ближней дистанции, если атака внезапная (скажем на нейтрального моба, или из режима невидимости), или перед собой и отступив ждать пока враг на мину напорется. Самому Дункану мина никак навредить не может.

    *** Следует заметить, что некоторые игроки или люди пишущие обзоры сетуют на то, что мол мина бесполезна, потому как кастуется слишком высоко и враг её коснуться не может. Происходит это оттого, что они не понимают одной фишки игры. Типы кастования заклинаний назначенных на три стандартных пункта справа внизу экрана, отличаются. Заклинание назначенное на вторую позицию отличается движениями которые выполняет Дункан при касте, при этом он взлетает в воздух и каст происходит на некоторой высоте. Это удобно скажем для заклинаний "Лечение" или "Невидимость", потому что позволяет уклониться при взлёте от ударов наземных врагов, если они наседают, но если назначать туда мину, она прокастуется в воздухе, что помешает применять её против ходящих по земле врагов (но в принципе, может быть полезно против летающих, вроде горгулий). Да, мина не супер эффективное заклинание, но она вполне функциональна и легко может быть использована.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление