1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Drom - игра жанра Rogue

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Apromix, 8 дек 2009.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Amberus, Хм, действительно странно... Видимо этот уровень есть только у "аФФтора"... ;)
    А вот точто ГГ бессмертен это непонятно. (Наверно это фича такая =)
     
  2. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Мне понравилось :) А можешь красиво в файлик оформить, как предысторию к игре, я ее в саму игру поставлю.

    Народ пусть судит. А откуда такие познания? :)

    Да не получалось различные аспекты игры оттестить, ГГ постоянно убивали :)


    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:04 ----------


    Тот самый первый тестовый уровень, но с другими текстурами :) Как менять текстуры и создавать новые карты, новых врагов или предметы написано в папке docs в папке с игрой.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Кстати я и есть народ. ;)
    А познания мои происходят от того, что разум мой проник в суть вещей и познал законы мироздания - поэтому узнать кто есть один пользователь было нетрудно - тем более что он многое о себе выложил в своей подписи. :D
     
  4. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Да, прям детективное расследование :)
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, Не то слово ;)
    По теме - грал ли ты в Warcraft: Orc & Human? Ежели да то вспомни тамошние подземелья.
    Дело в том что у Дрома который является по задумке условно "рогаликом" есть три основных пути -

    1 - D&D рпг"экшн" - это позволит свести к минимуму графические изыски и прочую дребедень - сделать бои пошаговыми (условно) и по ДнД (или другой) системе высчитывать повреждения - это дает возможность не заморачиватся с управлением и графикой как в дьябле например. (которые вроде как являются неотьемлимыми елементами Рогалика). Тут даже не будет необходимости делать управление мышью и вытекающие оттуда продвинутые Pathfindig'и.

    2 - Рпг "стратегия" - типа аллодов - позволит со средней графикой и управлением обеспечить интересный геймплей (с управлением несколькими перцами), что в купе с диалогами будет смотрется неплохо.

    3 - собственно чистый рогалик - но тогда потребуется как минимум не клеточная карта, и ДОФИГА анимации - хотя можно обойтись и 3Д перцами но как это можно сдлать в Delphi я представляю с трудом...

    П.С. - Файл с сюжетом попозже.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  6. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Ну, наверное, вот это напрвление :yes: Система прокачки персонажа и боев будет своя.

    А это, наверное, будет. Мышкой легче играть, алгоритм поиска кратчайшего пути почти готов.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, Это здорово! - вот бы еще чтобы враги не видели через стены.
    Кстати а как с интерфейсом? - быть тому?
     
  8. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Интерфейс будет, будет до 10 окон: статистика игры, умения и кукла + инвентарь, предыстория, старт. выбор расы и умений, меню (куда уж без него) и так далее. Поскольку это мрачное подземелье - то шаги ГГ слышно довольно далеко :) Монстры реагируют молниеносно, кровожадные ведь, голодные :) А если серьезно, то буду перерабатывать алгоритмы поведения.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, Отлично! - А ты на Дельфи это все писать будешь да?
    Об инвентаре - кое какие зарисовки у меня есть... Доведу до ума и выложу.
     
  10. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Да, Дельфи :) Буду благодарен, если подготовишь несколько спрайтов предметов или врагов :) Да, и выложил тестовую версию 0.2.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Вот архив со предметами - 2 сундука, бочки, подставка с книгой, документы и щит.
    А также текст вступления.
    Посмотреть вложение items.rar Посмотреть вложение Drom.doc
    ===========добавлено===================
    Так - попытка прохождения показала
    1. Требуется спелл лечения - или частые зелья (а с ними и инвентарь).
    2. Похоже прийдется добавить союзников(?) (если это укладывается в общую концепцию игры)
    3. 1 враг отнимает стабильное количество хр тоесть практически нет шансов убить его исключитеельно умением не потеряв хр (как в дьябле) - если так то необходимо рандомизировать урон и сделать возможными промахи + добавить лог боя.
    ===========добавлено===================
    Кстати а синия полоска (мана) для чего? есть ли сейчас дествия которые могут на нее повлиять?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    Apromix нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Удалось наконец извлечь интерисующие меня спрайты юнитов из WC2, но что то с ними не то (возможно это обусловленно тем что программа предназначалась для старкрафта и использовала его цветовые палитры...)
     
  13. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Нет, пока ману никак не использовать. А лог - это обязательно? Мне кажется в игре (в боях) это не самая нужная вещь. Да, и не плохо было бы заделать карту подземного города гномов Эль-Атром над каменными глубинами Дрома, в котором живут НПЦ, где можно подлечиться или взять задание.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, Карту всмысле глобальную (рисунок)? - я без мап едита не берусь игровую собирать в Дельфи (к тому же я надеюсь это не последняя версья графического движка...).
    Лог вообще полезная вещь - наглядно показывает что это не рандомизатор а ИИ.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
  15. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Версия 0.3. Если ролевая система Диабло 2 - это Rogue, то попал в точку, просто прикольно там сделано со скиллами, попробовал реализовать подобное, клавиша "Т". И еще эликсирчики добавил для восстановления здоровья. Теперь некоторую графику (например, спрайты локаций, врагов, предметов) для игры движок создает сам по нескольким интересным алгоритмам, умеет менять цвет, создавать тени и прочее. Скажу чесно, в игре это вобщем-то неочень-то и заметно :) Но зато не приходиться самому рисовать много чего. Также расширен список сообщений в лог.
     
    Amberus нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Карта Эль-Атрома готова только нет сканера под рукой.

    Бета тестинг показал - элексиры не работают...
    Это сейчас уже осуществленно в этой версии? Можно ли узнать об этом по подробнее?

    Насколько я понял тайловая графика это техническая особенность игры или всетаки можно будет вставить карту сделаную например в 3д и отрендеренную? Еще раз уточню - размер юнитов только 32х32?

    P.S. - Кстати не требуются случаем арты для выбора ГГ (Чародей, Лесник, Рыцарь)? А то я уже две штуки сделал...
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2010
  17. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Карту для игры можно делать в обычном блокноте. А нужен ли специальный редактор для этого дела?

    Арты бы пригодились.

    Нужно придумать ролевую систему, какие атрибуты и скиллы пригодились бы в Дроме. Классы и расы. Конкретно оружие и как его использовать. Разные побрякушки. Магию. А то игра до сих пор остается малоиграбельной.

    Да, некоторые особенности построения артов движок использует уже, но много чего пока не используется, например, анимация (без directx или opengl, на delphi, но не мигает).
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Я мог бы занятся расширением ресурсов если бы была такая возможность - но ведь ее вроде пока еще нет - в игре нет рюкзака, нет места где можно прописывать параметры предметов и врагов нет системы квестов (кстати а где можно посмотреть файл с характеристики врагов? или это системное?)...

    ===================отчет о работе======================
    Сейчас я пока сделал играбельную (более менее) карту, добавил более... красивых монстров, немного подправил некоторые тайлы и прочие приятные мелочи.
    Итого
    Изменены тайлы к 7 врагам (geer, gnouk, goblin, kirs, uph, wraps, zork)
    Доработанны тайлы к золоту, элексирам, системе скилов, тайлы стен и украшений.
    Добавленны 6 новых тайлов (новые двери, шкаф, кровь, сейф, щит, укрепляющая конструкция).
    =========================================

    Кстати требуется еще один тип клеток которые использовали бы как фон тайлы пола а не стены как в случае с факелами например. Также было бы здорово если бы появились нормальные карты а не те которые состоят из 4 частей - с ними можно голову сломать пока карту нарисуешь...
    Заодно выкладываю здесь свои текущие наработки.

    P.S. - Когда заработают Элексиры??!! - тестить карты вообще не реально...

    Посмотреть вложение Drom.rar
     
    Apromix нравится это.
  19. Zyel

    Zyel

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    148
    Сделайте пожалуйста рестарт после геймовера, а то надоедает игру перезапускать.
    А сценарий есть уже? А то предлагать классы и расы затруднительно.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Zyel, выше читаем...
    в основном вот.
    Вступление по ссылке http://www.old-games.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12398&d=1261056318
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление