1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Drom - игра жанра Rogue

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Apromix, 8 дек 2009.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Bato-San, спасибо за информацию, на какой операционке запускал?
    На Зверской сборке может (и скорее всего) не пойти. У меня на ХР SP2 данной проблеммы не наблюдалось.

    Кстати теперь в комплекте с Дромом идет также редактор существ DCE 0.1 (для продуктивной работы кладите его рядом с Drom.exe).
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    Bato-San нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар > Угу. Кто ж знал что их друг поверх друга надо ? Переустановил по нормальному. Идёт даже под 98 как и положено нормальной программе написаной на Delphi. Правда воть... Есть мелкие недочёты. Нет анимации текстур и персонажей. Надоедает топтать кнопку двигая персонажа (её бы зажать уж). Сделать приличный попиксельный скроллер игрового поля. Если подправить - получится что то вроде Gauntlet, даже графика у вас поприличней на порядок. Только вот у меня, при разрешении 2048х1536 это всё мутировало в блох, а при 800х600 уползло за край экрана (что с масштабированием ?). Вот редактор действительно очень приличный - тут я восхищён. Всё что я написал выше - НЕ критика, а ПОЖЕЛАНИЯ. Эти вещи легче сделать сейчас, чем потом лопатить весь проект. А вообще забавно - последний раз что то похожее кодил на асме для Spectrum лет 20 назад.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Bato-San, спасибо за пожелания и тестинг на 98 виндовсе! :)
    Относительно графики - пока работа идет в основном над геймплеем, работа над графикой в процессе.
    По поводу маштабирования - спасибо, будем фиксить.
     
  4. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    О, успели уже :) Тогда добавлю, что одним из ключевых нововведений нового Дрома есть система модулей. Каждый легко может вводить в игру активные абъекты и сцены, используя модули расширения игрового мира Дрома.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Поставил, поиграл... никаких проблем не возникло - спокойно работало под Вин 7.
    Единственное - не встретил ни одного врага :\

    ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

    Ах, да... и еще не "маштабируется" "игровое поле", поэтому все выглядело очень мелким(((((
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    INHELLER, на первом уровне врагов нет.
     
    INHELLER нравится это.
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а подземелья только квадратные будут? если да, то это фактически не подземелье, а одна большая комната с перегородками. и то, что я могу видеть через стены (равно как и враги), это фича?
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    drk_patr1ck, что означает только квадратные? О_о
    Взгляд через стены это пока так будет - дальше мы собираемся добавить "туман войны" и траекторию зрения.
     
  9. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    обошел 3 подземелья, каждое из них при просмотре карты имеет прямоугольную форму (с небольшими вариациями). при этом коридоров в подземельях нет как класса, т.е. фактически подземелье представляет собой одну большую комнату с перегородками.
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    drk_patr1ck, ах это... ну в общем то пока карты генерируются специальным алгоритмом, с чем и связанна их некая однообразность, в дальнейшем (Дром 0.8) мы собираемся доработать этот вопрос.
    Это пока сделанно в чероновом виде, чтобы проверить прокачку ГГ, генерацию врагов и проч.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Совет: насчёт "траектории зрения" - это вообще то связано с поведением бота - то что он видит через стенки - это Lode Runner. А вот если он перестанет видеть через стены, будет ходить не апроксимируя прямую и сматываться от прокачаного выше него игрока, драться с другими монстрами и найдя сокровище вставать на его охрану, лечиться и прокачиваться - вот это уже будет интересненько. Нетривиально.

    Туман войны - это хорошо. Но тогда добавьте карту подземелья (можно, как случайно находимый в предыдущем подземелье предмет, типа не нашёл так мучайся).
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Это тоже будет. Но через стены боты видеть не будут. :)
     
  13. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    К финальной версии 1.0 все недочеты будут исправлены :) Пока же есть, что есть. Начальный уровень - это город гномов Эль-Атром. В нем в будущем поселятся разные НПЦ, и будут размещены другие необходимые за сценарием объекты. Не пытайтесь в нем отыскать врагов ! :) Их там просто нет. Все враги на более высоких (глубоких) уровнях. Сложность возростает с каждым уровнем.

    В будущем проблему обзора ГГ и масштабирование экрана пересмотрим с коммандой и исправим.
     
    INHELLER и Лорд Лотар нравится это.
  14. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    DCE.exe

    Редактор-утилита для Drom'а позволяет удобно редактировать содержимое файла creatures.txt. Вскоре также ею можно будет редактировать предметы с файла items.txt. Пользоваться ею очень просто: выделяете нужную строку, двойной щелчок, появляется редактор свойств, в котором можно править. Щелчок по картинке открывает окно выбора изображения из тайлсета. Сохранение изменений автоматическое.
     

    Вложения:

    • dce.png
      dce.png
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      556
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    ВНИМАНИЕ!
    Нужен человек который может делать много анимации юнитов размером 32х32 пикселя.
     
  16. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Лорд Лотар, могу дать контакты человека, который для меня делал то же самое (анимации юнитов 32х32) на весьма качественном уровне, и очень не дорого. ну, не за бесплатно естественно.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Titus_Thief, давай! Дешево - это конечно хорошо, но все же не так хорошо как хотелось бы. ;)
     
  18. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    отписал в приват
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Titus_Thief, кстати а есть ли мало мальский пример работы? :)
     
  20. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Вы только не обижайтесь, но как-то у вас все зауныло. Если, как сказано автором(?) проект готов на 70% это очень грустно. Потому, что в таком виде про него даже не упомянут ни на roguetemple ни на roguebasin. Монстры-то в игре есть? Я никого не встретил. На вкус и цвет фломастеры конечно разные, но неужели нигде найти нормальных тайлов? Редактор карт - это что? Вообще какими уникальными фичами игра обладает? Я должен качать ее только потому, что она на русском? Не поймите неправильно, просто хочется играть в качественные игры (вам наверное тоже).

    ЗЫ спасибо, что игра запустилась. Нет, серьезно, сейчас пошли такие "рогалики", что без "шейдеров и гига оперативы" уже и не запускаются.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление