1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Drom - игра жанра Rogue

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Apromix, 8 дек 2009.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Texas27, ну видишь, все не так плохо как есть на самом деле! ;)

    Если серьезно то:
    70% это мягко говоря не совсем верно.
    Монстры в игре ЕСТЬ. Первый уровень, теоретически мирный город. Там их НЕТ.
    С тайлами мы пока работаем.
    Уникальные фичи прорабатываем.
    Игра пока в начальной стадии разработки, + к тому же это версия 0.7 (условно) в то время как сейчас мы работаем уже с версией 0.8 в которой кое что гораздо лучше.
    А кроме того в версии 0.7 используется генератор карт, придуманный и написанный на волне душевного волнения и переживания, поэтому играть желательно используя тежи медитативные техники что и при создании ГК. Так уж получилось что мы решили убрать его в версии 0.8 в связи с его своеволием и болтливостью, и использовать обычные селфмейд карты. Так что пользуйтесь моментом и постарайтесь насладится его несовершенством в полной мере пока есть такая возможность!
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  2. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Дром 0.7.1 с исправлениями доступен для скачивания :) Удалось решить проблему с "блохами" :) (с разрешением монитора). Редактор DCE исправлен и улучшен, версия 0.2. Туман вокруг героя имеет круглую форму, как и положено, а не форму квадрата, как было раньше. Много исправлений и дополнений в модулях и скриптах. Изменен игровой баланс врагов. Консоль с кодами :) Часть движка оптимизирована, уменьшена нагрузка на процессор скриптовой подсистемы Lua.

    Отныне Дром дорос до удобного инсталлятора. Удаление или повторная установка игры (скажем, более новых версий) не затронет ваших игровых персонажей, они сохраняются в отдельном каталоге в домашней папке.

    Заложены некоторые механизмы для создания модулей-квестов: принеси то-то, убей некоторое количество тварей и т.д. В будущем будем эту часть игры расширять и дополнять.
     
    Amberus и Лорд Лотар нравится это.
  3. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Свежие новости проекта Дром (что точно будет в новой версии 0.8):

    - новый менджер управления памятью должен снизить ресурсопотребляемость игры.
    - новая скриптовая система (переписана с нуля, расширен словарь функций API).
    - полноценный инвентарь: 255 предметов в игре, 400 слотов в рюкзаке героя (вспомните Готику II), кукла и торговцы. Предметы будут ломаться, так что кузнецы тоже будут (NPC).
    - карта подземелий теперь имеет слои, что позволяет добавлять слои, например, слой декораций, приукрасивший вид донжонов.
    - новые модули расширения, делающие игру более жуткой и страшной: blood.dmd (кровь на полу) , skeletons.dmd (скелеты и кости) и другие.
    - найден хороший композитор, который согласился написать мелодию к главному меню.
     
    INHELLER и Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, Шикарная новость!!
    1. Однако появились несколько вопросов - можеть ли быть в игре более 255 предметов? :spiteful:
    2. Каковы системные требования Дрома?
     
  5. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Да, это возможно. Я думаю хватит и 255 - это только типы предметов, а число разновидностей - неограничено (вспомни суффиксы и преффиксы в Diablo II). Но, как и положено, хорошие раритеты будут выпадать чрезвычайно редко :)

    Должны быть самые низкие. Он иногда в тестовых целях запускается под Windows 98 SE на P 166MMX :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Еще свежие новости по рогалику Дром:
    - улучшена система квестов к игре

    Ждем предложений новых интересных квестов :) Например, достать что-то, убить кого-то, посетить определенный уровень и другие...
     
    INHELLER нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, ты лучше подавай редактор карт, или хотябы поддержку блокнота как в старые добрые времена.
    А то мы так скоро из серьезного геймдева в какую то Интерактивную Литературу подадимся.
    "Нет" квестам без атмосферных карт! ;)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
  8. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Я не против редактора карт :) НО есть несколько но:
    - в движок запланировано добавить столько всего, что если начать писать еще редактор, то версия 0.8 увидит свет, скажем, в июле 2011. Кто-то хочет так долго ждать?
    - если вернуть старую систему, когда карта писалась в блокноте, как тогда создавать слои для карты? Их сейчас уже 7, а планируется еще больше. И не забываем, что размер карт вырос в десятки раз.

    Хм, и если он будет (редактор), кто захочет создать на нем карты в количестве 300 штук (а они нужны)?

    Со всем этим уже сейчас справляется генератор карт. Согласен, он далек от идеала. Но я считаю, что время лучше кинуть на его улучшение, чем на новый редактор карт. В свое время так сделали в Диабло 2, разве они прогадали :) ?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, я не уверен что хорошая идея вообще обходится без редактора.
    А можно ли попробовать послойно составлять карту из семи файлов редактируемых в блокноте?
    Просто то что сейчас есть - это нереально.
     
  10. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Лорд Лотар, к сожалению это невозможно :) Это от того, что разные слои имеют разный размер и разную структуру, которая не всегда есть простая матрица N на N. Чаще всего слой содержит только список тайлов, поверх которых он что-то должен вывести, а остальная информация опускается; сложно, на первый взгляд, зато имеем выигрыш в скорости и производительности, а сейвы забирают места на диске в сотни раз меньше, чем раньше, всего несколько Kб.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, таким образом... редактора не будет?
     
  12. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Редактор, это инструмент, в нем не поиграешь :)

    Есть хороший и удобный инструмент, который влияет на генератор карт и всю игру - это модули расширения :) Вместо редактора карт используй возможности модулей и пиши свои, подключай к игре, будет почти тоже самое :)
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, спасибо, к сожалению пока это очень мудрёно для меня.
    А на счет игры в редактор, это еще как посмотреть... да. :spiteful:
     
  14. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Лорд Лотар, жду нового арта :)
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, что именно нужно?
     
  16. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Нужен тайлсет подземелья размером 16 на 16.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, ах да. Ну что то там делается, надо бы вспомнить. Сроки?
     
  18. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    К Новому Году успеешь? ;)
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Apromix, хорошая шутка! ;)
     
  20. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    ДРОМ развивается, хоть и несколько медленно. Вот скриншот того, что мы имеем на данный момент.
     

    Вложения:

    • HoD9.png
      HoD9.png
      Размер файла:
      214 КБ
      Просмотров:
      534
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Neitan, Hedin, Low_Pressure и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление