1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Drom - игра жанра Rogue

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Apromix, 8 дек 2009.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Apromix > Выглядит здорово.
     
    Apromix нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Apromix, :swoon:
    А странно что я ничего об этом не знал, не правда ли?)
    Как вернусь, продолжу работу над тайлсетами.

    Теперь на счет модульной системы уровней - что там, как там? Уже можно создавать цельные "комнаты" что бы они добавлялись на карту, и будет ли это вообще реализовыватся?
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Выглядит симпатишней Dungeon Crawl :)
     
  4. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Есть новый GUI, работоспособный редактор карт и удален генератор карт (как ты и просил), но это еще не значит, что я не напишу новый генератор карт :)
     
    Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Apromix, не пиши, очень прошу!!!! :D
    Теперь, когда есть редактор карт, я, совмещая свой скромный опыт в маппинге HoMM3, Warcraft II и Quake смогу делать сюжетную кампанию. С тем редактором (блокнотом) было сложновато, но удавалось таки сделать карту лучше чем генератор. ;)
    Тот сюжет же еще в силе (о паладинах и древнем городе)?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
  6. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    У тебя будет конкурент :) - новый генератор карт, в котором уже будут и комнаты разной формы и размера, и длинные корридоры и прочее-прочее :D

    Вот скрин редактора. Сперва пощупай его, он пока далек от идеала и делать карты в нем достаточно сложно.

    Да нет наверное. Теперь сюжет будет (как наверное в сотне рогаликов) об артефакте "Сердце Тьмы", который нужно принести из Глубоких Пещер. Я буду использовать свое обустройство мира, которое придумываю много лет: под солнцем находится дневной мир (Каллимантор, 1 уровень), под ним - Дром (3 уровня), еще глубже - Глубокие Пещеры (5 уровней, карты рандомные, кроме финальной). Вот так кратко. Игра будет расчитана на несколько часов геймплея.

    В отличие от предыдущих версий упор сделан на AI и много игровых объектов, на которые может воздействовать игрок. Например, есть объект "Валун". Его можно передвигать по карте, толкая впереди себя, но только если есть достаточно силы (слабый маг не сможет этого делать), его можно разбить; валуном можно разбивать замки на дверях, чтобы открыть их, случайно толкнув валун на ячейку с предметом, этот предмет можно сломать; валуном можно ломать сундуки с большим риском сломать в них и предметы; если затолкать валун в ячейку с водой, то вода разольется, потушив ячейки с огнем; ну и наконец валуном можно давить монстров :)
     

    Вложения:

    • HoD1.png
      HoD1.png
      Размер файла:
      273,2 КБ
      Просмотров:
      577
    Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  7. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Лорд Лотар
    Окно об авторах игры. Как выдишь используется твоя графика :) Рисуй еще, рисуй много!!!

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Neitan и Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Apromix, отлично, я безмерно рад что работа над проектом наконец возобновилась. Замени Кочакова Маша на Маша (Мария?) Кочакова, и Илья на Илия (если не сложно) ;)
    Жаль что сюжет изменился, тот все таки мне нравился (и я его мог бы в твой мир поместить точно так же))
    Странно что игра рассчитывается всего на несколько часов геймплея, с чем это связанно?
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар
    Вроде это из основных принципов рогаликов. С одной стороны, ты не задрачиваешь для достижения каждого левела, но и умираешь постоянно. Point в re Playability (генерируемые уровни, предметы и. т. д.).
     
    Apromix нравится это.
  10. Байкер

    Байкер

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Не могу скачать игру... Ссылка в первом топике ведет на рекламу файлхостинга...
     
  11. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Так хорошо :) ?

    Я убрал первый Дром так как игра преобразилась и сейчас на стадии разработки демки. Вот ссылка на демку-песочницу с одним уровнем (для разработчиков): http://www.onlinedisk.ru/file/703370/
     

    Вложения:

    • HoD12.jpg
      HoD12.jpg
      Размер файла:
      429,3 КБ
      Просмотров:
      492
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Apromix, отлично.
    Какие рисунки будут нужны?
     
  13. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Лорд Лотар, когда будешь в асе? И где вообще пропал? Нарисуй парочку существ, каких угодно, для сплашскрина, когда идет загрузка :) И еще одно: возможно ли для уже нарисованных рисунков изменить другой фон, серый с пятнами, этот слишком яркий для игры про подземелья? Сохранились твои работы в бумажном варианте?
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Apromix, работы сохранились, можно и поменять. Это со временем сделаю. Сейчас у меня интернета нет на моем основном компьютере, как оплачу сразу буду в асе, а перед этим в коммандировке заграницей был. Плюс еще некоторая работа есть по Q2FM.
    Что там с той онлайн рпг? Я к ней карту мира тогда нарисовал, но не успел отправить. Она еще актуальна, или ты все силы кинешь на Дром?
    И да, ты ведь помнишь, у меня есть хороший основной интерфейс под 800х600, но тогда из-за путанницы с разрешениями он не был использован (вроде ты хотел тогда 1024х768). Если вернешся к 800х600 - считай у тебя есть готовый интерфейс.
     
  15. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Генератор предметов с суффиксами и префиксами зашит в игру :) Вот что сгенерилось за первые пять минут тестирования :)

    84e3ac113e4a84c43a4e49571339221b._.png
     
    Terronezov, Neitan и Лорд Лотар нравится это.
  16. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Как продвигается работа над рогаликом? Очень интересно!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Neitan, в процессе. Я в последнее время отошел от дел, так уж вышло, а сам Apromix в последнее время переключился на создание Wax CMS. Apromix редко появляется на связи, но работа идет, это я знаю точно. Может медленно, может с перерывами, но идет.. В целом, насколько я понял - проект переименован в Heart of Darkness и обитает на этом вот сайте. Я надеюсь возобновить активную работу над этим проектом в ближайшее время (в этот месяц, где-то), но как выйдет - пока еще не знаю. Apromix освещает проект на RLGClub, я - тут. Так как я был не у дел, новостей на ОГ не было, но как вернусь - обязательно расскажу что к чему. Тем более что надо новую версию презентовать уже нормально бы. :)

    Вообще, скажу - проект уже довольно далеко шагнул от того, чем он был в начале. Просто, это специфика жанра - нужно проделать километры тоннеля в граните работы пока появится видимый результат, который можно пощупать. В аркаде например, написал пару строк (утрируя) и уже можно играть, а тут несколько месяцы уходит на реализации системы навыков, например. На реализацию самой системы, без добавления собственно самих навыков.

    Как бы то ни было, я чуствую что Apromix проект не бросит. Уже не бросит. Возможно проект мутирует во что то другое, сменит внешнюю оболочку, но корни и ствол его будет тот самый, от Drom'a.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    Neitan нравится это.
  18. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Очень вы меня порадовали, Лорд Лотар. А то хороших русскоязычных рогаликов, в принципе, и нет совсем. Желаю удачи в вашем проекте!
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Neitan, в таком случае, не хотите ли принять участие в разработке? :)
     
  20. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Лорд Лотар, тема мне интересна, но помощи, боюсь, от меня мало. Времени у меня сейчас не много. Я не программист. Могу разве что, попробовать нарисовать необходимые проекту арт. С текстами, в принципе, тоже могу подсобить. А что надо? И была бы очень кстати свежая версия )
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление