1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Drom - игра жанра Rogue

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Apromix, 8 дек 2009.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Neitan, конкретно сейчас нам была бы очень к стати помощь в обработке тайлсета, и его дополнении. Я свяжусь с Apromix'ом на счет свежей версии и свежей информации о проекте. А со временем тут у всех проблемы, постоянные. :)
     
  2. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Привет) Дром (а точнее HoD) разрабатывается, сейчас остановился на инвентаре и кодю его. Почему я сменил название игры? Дром - это подземелье, так была названа игра сначала, но теперь поход в Глубокие Пещеры к сердцу тьмы за сюжетом и есть новое название игры, оно больше подходит к мрачному миру Каллимантор, в котором будут происходить события рогалика.

    Новая версия будет уже скоро, максимум две недельки. Вкусностей много :)
     
    Hedin, Neitan, Low_Pressure и 3 другим нравится это.
  3. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Выкладываю тестовую версию HoD от 12.11.2011 :D
    Прямая ссылка на закачку: http://www.onlinedisk.ru/file/768380/

    Замечания к релизу:
    1. В игре можно переходить из уровня в уровень, но поскольку еще не реализовано сохранение текущего уровня, то вернуться на предыдущий уровень не получится.
    2. Игра все еще песочница и полигон для испытаний :D
    3. Статистика и магия не реализованы, везде заглушки.
     
    Neitan и Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Спешу сообщить о новом этапе развития проекта - наконец то появился нормальный редактор карт.

    Вот набросок того что в нем запросто можно получить.

    Пользуясь случаем, хотелось бы пригласить всех желающих любителей пиксельарта к работе над тайлсетами и графикой снаряжения, декора, противников.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2012
    Dimouse нравится это.
  5. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Это выглядит в манере RPG Maker XP. И это не оскорбление. Главное, чтобы у нас вид сверху оттуда не перешёл (с иллюзиями, что сверху что-то висит и не факт, что под этим можно пройти).
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.971
    Айвенго, с этим програмным обеспечением мы к счастью ни имеем ничего общего. Все дело в том, что сделать вменяемую изометрию не так просто. По крайней мере, гораздо сложнее чем сделать так. А как выглядел проект с самого начала, наверное все уже забыли.)
     
  7. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Проект развивается и дальше :) Вот несколько скриншотов. Новое в проекте:

    Загрузка:

    e199a46bcc0f549edf9544d04b30b0e6.png

    Торговцы и кузнецы:

    bb10b8d4e8447e915bc8edb46a9c65bb.png
    33a0be5f781606ea063c82fa45465733.png
    d6f0db786a92cb77e49bd614689dad91.png
    31de915711c4573688072c851afb4d98.png

    Добавлен новый атрибут Дух (Spirit), который отвечает за регенерацию всего (здоровья, маны и т.д.).

    0b2d46a9cdc08b57f4550656a25f53be.png
    9640fb302981d3b427cdab3386719544.png
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
    Лорд Лотар, MrFlibble и Dimouse нравится это.
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Ан нет, помню. Как Stone Soup.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление