1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Druid: Daemons of the Mind

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 30 май 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.561
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Synthetic Dimensions

    Издатель:
    Sir-Tech Software

    Рейтинг:
    9 из 10

    Перед вами - совершенно уникальная забытая игра жанра RPG/adventure, причина практически полного забвения которой абсолютно непонятна.

    Я знаю только, что её очень любили сравнивать с Ultima 8, причём в пользу последней. На достоинства никто не обратил внимания, ну а потом Windows заменила DOS, и об игре благополучно забыли. Что плохо. Настало время вспомнить об этом чуде. Имя ему - Druid: Daemons of Mind.

    В этой игре, как и положено по жанру, есть сюжет. К моему величайшему сожалению, я, даже играя в неё "тогда", не смог его до конца понять. То ли помешала недостаточная настойчивость в поиске нужной информации (с другой стороны, где её было тогда искать?..), может, - те самые "демоны разума"...

    Что можно понять: есть мир, состоящий из четырёх маленьких миров-островов. На каждом из них правит друид, и эти правители друг другу приходятся братьями. Но вот один из них пропал, равновесие в мире (большом) нарушено, его надо найти. Для этого друиды обращаются к некоему рыцарю, которому даруют магические способности (но не сразу).

    Игровой процесс не отличается оригинальностью. Это - РПГ "для одного", никого нельзя к себе присоединить, да и сам ролевой элемент тут не очень-то силён. Характеристики у героя есть, но их немного, и основное внимание уделено не их повышению, а сражениям и решению "загадок" (довольно трудных, кстати, притом с самого начала).

    Врагов у вас будет довольно много, причём все они отличаются друг от друга по уровню AI. Так, зелёных монстров, со сражения с которыми игра и начнётся, убить можно элементарно, вообще не допустив каких-либо действий с их стороны, а вот со стражниками, магами и тем более ледяными великанами (да, тут много всех!) будет уже не так-то легко справиться. Не со всеми надо сражаться с помощью оружия, потом необходимо будет применять и магию. Все бои проходят полностью в реальном времени и даже несколько аркадны. И это хорошо.

    Видов магии в игре как таковых два - чёрная и белая, а подвидами являются магии четырёх всем известных элементов и разума. Применение магии более чем оригинально: необходимо с помощью специального Медальона Выбора (вызывается правой кнопкой мыши) составлять определённые пропорции и комбинации из разных стихий, дабы получилось какое-нибудь заклинание. Вариантов уйма, и никогда не знаешь, что же будет. Любопытно. Доступ к магии появится только после того, как вы встретитесь с братьями, а именно - после решения первой "загадки" в игре.

    На протяжении игры вам встретится множество предметов, которые можно будет добавлять в снаряжение и использовать либо как оружие/магию, либо для решения "загадок", которые, повторюсь, весьма и весьма сложны. Система диалогов в игре есть, но не очень развита. Отступлений от сюжета не предусмотрено - всё достаточно линейно. Управление персонажем осуществляется при помощи мыши.

    Нельзя не сказать о блестящем графическом исполнении игры. Фоны двумерны, но чрезвычайно чётко прорисованы. Ваш герой и все персонажи и враги полостью трёхмерны и тоже очень красивы. Но главное - это звук и музыка. Озвучено большинство элементов окружающей обстановки, а музыка приятная и очень подходящая. Всё это вместе создаёт потрясающую атмосферу. Если вы в детстве (или не только) любили старинные кельтские легенды, то вам обязательно понравится!

    В целом, игра удалась на 100%. Возможно, её нельзя назвать тотальным шедевром, но в неё и приятно, и действительно интересно играть. Рекомендую её всем любителям adventure, не слишком требовательным и строгим ветеранам РПГ, всем, кому нравятся Diablo и Darkstone, а также всем, кто любит хорошие старые сложные игры, где всегда есть над чем подумать.
     
  2.  
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Что действительно в этой игре нужно - так это мануал. Без него разобраться довольно сложно. Ну, а любителям Дьябло ее рекомендовать все же не стоит - загадки явно превалируют над экшеном.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.561
    VladimirX, не знаю, я без мануала проходил. А загадки - сложные, да, но в целом и любителям Diablo, по-моему, понравиться должно.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот уж никогда у меня ассоциаций с Дьяблой не было, наверное критерии другие :) В Дьябле один клик - один труп и тонна мяса на тебя прет со всех сторон, а тут всё-таки чувствуется квест с РПГ-шными прибамбасами, хоть и сильно урезанный со всех сторон. Сразу ностальгия нахлынула, захотелось еще раз пройти. Было бы очень классно, если б на сайте полный исошник выложили, с роликами и озвучкой, а то раздача с её рвущимся ифолдером уже истерику вызывает.
     
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  7. thinbody

    thinbody

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    169
  8. Unit Lost

    Unit Lost

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    61
    Замечательная игра! В эту игру впервые мне посчастливилось поиграть в далеком 1996 году. Испытал огромное удовольствие переиграв на русском ее после стольких лет. Очень красивая (даже сейчас графика смориться неплохо) и атмосферная игрушка, с достаточно лихо закрученным и небанальным сюжетом, затягивает, и очаровывает с первой же локации... Из интересных фактов - по словам авторов игры, фигура главного героя смоделирована на основе скелета настоящего друида, найденного в 1984 г. в одном из древних захоронений.
     
  9. White Tiger

    White Tiger

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    50
    У игры есть положительные черты: премиленькая стилистика с подкачанными друидами, небезынтересная центральная линия сюжета, приятная графика и анимации, озвучка диалогов. В остальных аспектах игра не добирает.

    Искуственного интеллекта у врагов нет, они просто стоят и ждут, когда ты к ним подойдёшь. Ближний бой, напоминающий The Immortal, сделан неумело и происходит сугубо по воле рандома. Забавляют заявления сиртеха о том, что эта игра, в которой каждое второе чудище отправляет в релоад и не по одному разу, предназначена для новичков в жанре РПГ, вот такие суровые были времена. Тем не менее, эта игра способна разве что отбить дальнейшее желание знакомиться с жанром.

    За пределами сражений геймплей - классическое адвенчурование по коричневым локациям с попытками напоинт'н'кликать предметы из небольшого количества пикселей.

    Кроме того в игре, я бы сказал, мало интересных персонажей, у протагониста нет предыстории (плохо для адвенчуры). У локаций крохотный масштаб, они ощущаются кукольными и искусственными. У некоторых монстров вроде как даже нет названий, просто "существа". Не порадовала однообразная невыразительная музыка и малое количество звуковых эффектов, но это всё уже сравнительно мелкие недостатки или даже откровенные придирки.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление