1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    Not sure if serious :unsure:
     
  2. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    162
    Жаль...
     
  3. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Такое ощущение, что я единственный во всём интернете, кто совершенно равнодушен к той слитой в прошлом году версии Duke Nukem Forever build 2001, но очень горюю, что наработки на id Tech 2 за 1997–1998 годы тоже слили, но самими 3D Realms – в унитаз. Ну вот как так? Казалось бы, просто доделайте игру и выпускайте в 1999-м, мало ли что там прежде уже вышли Unreal и Half-Life, да и вот этот ролик для E3 выглядел чертовски бодро. Но нет, у Бруссарда было шило в заднице, которое он не вынимал целых 10 лет...

     
    Eraser и MrFlibble нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    @H0R, может ведь быть так, что и те наработки когда-нибудь сольют для людей (только, если такое будет, главное - чтобы не слили из того самого унитаза...).

    Или где-то есть безусловное подтверждение, что все эти наработки именно уничтожены и ни у кого не сохранились? И точно ли есть уверенность, что игра в том виде была почти готова? Я, например, о таком не слышал.
     
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    upload_2023-10-14_11-13-7.png
    upload_2023-10-14_11-13-43.png


    upload_2023-10-14_11-16-37.png upload_2023-10-14_11-17-3.png upload_2023-10-14_11-17-33.png
    upload_2023-10-14_11-18-34.png
    upload_2023-10-14_11-25-40.png

     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.604
    Может, игра и не была полностью готова, но её забросили ради того, чтобы перезапустить разработку с нуля на другом движке, тогда как, если б разработку продолжили как есть, может, к 1999 г. и было бы всё готово. По крайней мере, я понял посыл @H0R именно так.
    Может быть. Но я вот для себя понял, когда относительно недавно решил посмотреть видеопрохождение Warcraft Adventures: дорога ложка к обеду. В 1997 г. или в 98-м я бы с безумным удовольствием поиграл, хотя никогда не был поклонником такого поджанра квестов, а сейчас это не более чем любопытно с небольшой примесью ностальгии. То же самое с "Дюком": поклонников серии в 1998-1999 гг. лишили удовольствия ради того, чтобы через 10 с лишним лет получить вот это недоразумение, которое вышло в итоге, когда это уже было, по-хорошему, никому не нужно.
     
    H0R нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Я понял слово "доделайте" именно как то, что до завершения работы оставалось уже не так много.

    Извини, пожалуйста, но я не думаю, что свои ощущения и восприятие стоит экстраполировать на всех (впрочем, ты так и не делаешь, конечно).
    Если конкретно для тебя всё обстоит именно так, как ты описал, то это не значит, что точно так же будет у всех остальных. Я, например, от Warcraft Adventures получил неимоверное удовольствие - ничуть не меньшее, чем было бы в 1997 или 1998 году. И все "новые старые" редкие игры, обнаруживаемые и добываемые сейчас, в которые я в те годы объективно не мог играть в силу их принципиальной недоступности в наших краях (речь в первую очередь, хотя и не исключительно, о всевозможных "не англоязычных"), тоже приносят мне массу удовольствия.
     
  8. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    @MrFlibble, благодарю, Вы всё правильно поняли. Впрочем, перефразирую:

    Я тоже, конечно же, не в курсе, на какой стадии была готовность DN4 на май 1998 года (а те материалы, которые показал Улахан Тойон, ни о чём не говорят). И хотя даже в том ролике можно найти косяки (незатекстуренный противник в эпизоде на автостраде, 2:35), в нём же заметно, что ключевые механики близки к готовому состоянию – ну или как минимум похожи на таковые. Так что за год-полтора, скажем, к осени 1999-го, вполне можно было доделать уровни, сюжет и пр. Но вместо этого Бруссард поступил также, как почти в это же время Ромеро с своей Daikatana – вытер ноги об работу своей комманды, заставив всё делать с нуля на новом движке.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.604
    Могу только позавидовать :) Возможно, в данном случае роль сыграло как раз то, что я, как я уже упомянул, не очень люблю квесты в целом, а поскольку сам факт того, что эта игра является прямым сюжетным продолжением моего любимого второго "Варкрафта", несколько потерял за все годы актуальность, -- хотя бы потому, что "настоящим" продолжением оказался гораздо меньше мне понравившийся Warcraft III, -- то и мой интерес к приключениям Тралла притупился. Я бы с большим удовольствием посмотрел сделанный в стилистике этой игры мультсериал про мир игры, если бы его кто-нибудь когда-нибудь снял.

    Однако всё сказанное не отменяет того факта, что поклонники Дюка, ждавшие новую игру, были лишены удовольствия из-за сомнительного уже тогда, а сейчас явно неразумного решения менять коней прямо посреди переправы. Я уж не говорю о том, что в итоге вся франшиза из-за неумелого руководства 3D Realms оказалась в лапах Gearbox, которые не очень заинтересованы в создании новых интересных проектов.

    Я, безусловно, рад за всех тех, для кого стала праздником утечка сборки 2001 г., и молодцы те, кто решили довести этот сырец до ума, насколько это возможно. (Сам я никогда не ждал игру, мне всегда хватало Duke Nukem 3D и других игр на движке Build). Но я полагаю, что как минимум кто-то из них так же в душе вздохнул, как я насчёт Warcraft Adventures, о том, как жаль, что игра попала к ним так поздно и в таком недоделанном виде.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  10. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Между прочим, это тоже довольно серьёзная проблема, раз пошли слухи, что Embracer Group собирается продавать Gearbox. Интересно, хватит ли у Вингефорса ума передать права на Duke Nukem своим суб-издателям Saber / 3D Realms, или так и сбагрит их новому владельцу? Эх, тут опять лишь гадать и ждать новостей.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.604
    Сразу было же ясно, что этим эмбрейсерам рук не хватит всех обнять...
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    "франшиза" дюка скончалась еще в 02 году на Duke Nukem: Manhattan Project, в 11 году, через 9 лет, его сгнивший труп выставили на продажу в виде Duke Nukem Forever, который показал плохие финансовые результаты. после такого любому хватит ума до этого не дотрагиваться. и потом, какая разница, что в названии игры есть слова Duke Nukem, если игра при этом говно... то есть, никакие слова и словосочетания в названиях игр, либо отношения их к франшизам или продолжением ранней известных серий, хороший игру не делает, хороший игру делают совсем другие вещи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление