1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ну вот, с тем же успехом все их новые "наработки" тоже могут оказаться мыльным пузырем.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Дарк Шнайдер, в этом и дело. Ролики, скриншоты, это все ерунда.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Как идиоты 12 лет хрен знает что с Duke Nukem Forever делали
    Подохли соответствующе.
    И не жаль даже. Не фиг тянуть и пыль пускать, какие-то тизеры лепить, скриншоты на чужих движках лабать. Не солидно.

    Назад в будущее 2:
    "В эту игру надо играть руками? Фуууу!"


    такая осведомленность поражает мое воображение
     
    drugon и Eraser нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    +1000

    Вообще иногда кажется, что они действовали методом Уленшпигеля: кормят, зарплату платят, зачем что-то делать, если можно просто обещать?
     
    Wild_Wolf нравится это.
  5. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Господа, не будем забывать про "Prey", который таки вышел, и вторая часть которого находилась в честной разработке.

    Это что, громкая заявка на победу?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ты это о чем вообще?


    стараниями кого?
     
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Это был тонкий стеб Arthes или ты что-то сделал для хип-хопа в свои годы?

    Начало игры посмотри.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Bruiser Dead

    К разработке современного Prey 3DRealms имеет весьма косвенное отношение, ровно как и к Max Payne.
     
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Свечку держал? На "Quake 2" тоже написано, что ID Software, однако, аутсорс разработка также имела место (фирма моего знакомого).
    Посему, не делайте скорополительных выводов.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Читаемс

    Produced by 3DRealms, Developed by Humanhead

    Доказательства?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
  11. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Teron Lifeslayer, читаем про Q2 выше. В курсе, как проистекает процесс геймпродюссирования?;)
    Для примера рекомендую посетить NIVAL, если пустят.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
  12. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Правда?) Хм...и чем же?)
     
  13. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дабы не создавать никакого рода рекламы никому(и не получать мне по шапке сверху) - поищи сам. Нашел ссылку про Humanhead - и про это найдешь.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  14. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Ни один крупный проект (тем более шутер) не обходится без аутсорс работы. Вообще. Ни один. Ни разу.

    Далее. Аутсорс работа есть арт и анимация, по большей части. К написанию кода аутсорсеры отношение имеют на столько редко, что, можно сказать вообще не имеют.

    Арт это дорого и накладно. Вопрос: где дешевле. Китай, Инидя, Россия. На фоне остальных стран (тем более тогда) Россия выгодно отличается соотношением цена/качество/сроки.

    Очевидный вывод - заказывать арт (анимации, спецэффекты, звуки...) именно в России, если не в состоянии (нет времени, нехватка бюджета...) сами сделать.

    Российские аутсорс студии (и не только аутсорс) имеют отношение к самым разным западным проектам (начиная со слабых аркад (Incecticide) заканчивая стратегическими и рейсинговыми топ хитами (Civilization, Need for Speed Underground)


    ---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------


    И, соответственно, к Кваке в том числе. Но это все оффтоп)
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    unreal doom и Bruiser Dead нравится это.
  15. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Логично и исчерпывающе разъяснил Arthes. Тем, кто с геймдевом не связан, пруфлинки не помогут :lol:. Посему оффтоп хотелось бы прекратить и вернуться к баранам... к "Дюку".
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    Wild_Wolf и Werecat13 нравится это.
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Дожили - не знаю, верить ли этому или нет, но новость неприятная.
    http://www.ag.ru/news/07-05-2009#18758
    Вот копия новости:
    P.S. По идее, кто-то должен за плохую весть отрубить мне инет...
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Айвенго, хорошо, что ты пришел
    мы как раз уже третью страницу обсуждаем эту новость
    и все без тебя :)
     
    Dark Sol, Eraser и drugon нравится это.
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Серьезно? Что-то я не заметил. Правда, последние страницы не читал, так что с новостью я похоже опоздал.
    Если по теме, Дюка похоже можно воскресить только благодаря фанатам и фангеймам.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Дюк - не Ground Control, а 3D Realms Ent. - не Massive Ent.: отдать игру в руки любому приличному производителю шутеров и может сделают достойную игру, чего о GC, конечно, не скажешь, так что в сравнении с потерей сериала GC, гибель 3D Realms и DNF - ерунда, какая разница кто его НЕ выпустит: сам 3D Realms или кто-то еще? Кстати, единственные похожие на правду скрины, которые я видел по DNF (выдранные из тизеров кадры - не в счет), датированы 1997 годом - о чем тут говорить...
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Ааа, кризис убил кен, тьфу, то есть дюка, сволочь! Да и черт с ним, всё равно чтобы там не выпустили это бы только дало повод по обсуждать чем оно недотягивает до великого и ужасного ДН3ди.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление