1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Duke Nukem Forever

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 июн 2011.

  1. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нынешний разработчик не тот, кто разрабатывал эту игру 12 лет, если ты не знал. Ещё вопросы?
     
  3. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Вы не будете бить, если я выскажу своё собственное мнение?
    *Набирает воздуха в свою роботизированную грудь, встаёт поближе к берегу, чтобы в случае чего, как можно быстрее нырнуть и уплыть подальше от разгневанной толпы*
    А мне игра понравилась. Она тупая? Да. Она короткая? Да. Она некрасивая? Да. Она непостоянная? И это тоже да.
    Согласен, в новом Дюке куча недостатков и главный - оказуаленность игры процентов так на 90. Однако что я вижу - "Дюк помирает с двух ударов"... Хаха... почему-то мне вспомнился DN3D, где Дюк при полном здоровье мог принять на грудь один-два выстрела из свиньего шотгана и после этого отправлялся начинать уровень сначала или с ближайшего сохранения. Ещё скажите, что такого не было.
    Поездки на внедорожнике меня порадовали куда меньше, чем викинга Оттара из Фантастической Саги Г. Гаррисона, однако, наверное, это потому что Оттар никогда не ездил на Мако из Mass Effect или на Бигфуте из DNF. Тут - полный маразм, даже уровень "Сиськоград" по сравнению с ним выглядит крайне очень даже.

    Реально мне доставила веселья и радости первая половина игры - Лас Вегас, Казино, бабы, пришельцы, Дюк Бургер с мини-Дюком, да часть уровней в конце. Игры всё-таки маловато, тот же уровень-бред не помог выполнить план по сиськам, это плохо. Но в целом, весёлые уровни есть и в начале и в конце. ИМХО, лучший уровень в игре - Duke Burger - и не очень линейный и хорошо детализированный.

    Не смотря на все его недостатки, игра всё-же получилась достаточно весёлой и хотя бы один раз пройти её было бы, ИМХО не зазорно. Переигрывать, впрочем, смысла не вижу.
    В сравнении с недавним Bulletstorm Дюк, конечно, критики не выдерживает.
    Зато, как шутер, в котором нет "Драматического Сюжета", "Героизма Настоящих Мужчин" и "Проклятых Террористов", а есть просто Дюк и Поганые Пришельцы... Это хорошо. А ещё - в большинстве случаев сейчас разработчики пытаются показать, что Пришельцы хорошие, это Люди плохие. Дюку же о пришельцах надо знать только две вещи - где эти поганые ублюдки и с какой стороны удобнее отрывать яйца их вожаку?!

    Если кто ещё не понял - я игрой остался доволен, хотя хотелось бы больше сисек, больше хороших уровней (вроде Дюк Бургера), хотя бы нескольких новых видов инопланетян (все - старые) и какой-нибудь новой убервафли. И поменьше джипов и турелей.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Такие игры всегда были, как и игры типа Дюка.
     
  5. Nik-Nak

    Nik-Nak

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    87
    Согласен с Omega-Envych, но мне хотелось бы еще поменьше гребаных QTE с дверями.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    с боссами QTE поболе напрягают, чем с дверями
    хотя какие это QTE - жалкое подобие, QTE должны органично вписываться в игровой процесс, а не заставлять игрока выламывать пробел на клавиатуре.
     
    GarfieldTheCat и Bruiser Dead нравится это.
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Omega-Envych, ты за был про spoiler , а генерал кстати содран из CHASM.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    John Freeman > Он же вроде ещё в Atomic Edition появился. Или Chasm старше этого дополнения?
     
    Bruiser Dead нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    INHELLER, да, он был в Atomic Edition. Chasm на год ее моложе, если верить датам.
     
    INHELLER нравится это.
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    INHELLER, появился в картинке...
     
  11. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Сложилось впечатление, что автор статьи не прошёл игру до конца, а на модной волне - попинать DNF, решил написать и своё мнение.

    По качеству моделей - неправда. Монстры смоделированы очень качественно, на современном уровне, с моделями людей ни всё так однозначно, но и там нет особой корявости. По поводу текстур - тоже неправда, вполне на среднем уровне для ПК, стандартно для консолей. По вопросу - уровень в баре, это just for fun, сон главный героя, в котором, к слову можно поднять своё Эго.

    Первая половина игры, лично мне навеяла скуку, сначала постоянно возникала мысль - и сколько мне ещё шарахаться по этому дому, потом явно корявый уровень на улице, уровень с башенным краном, который также навеял уныние, потом улей, шоссе, "дикий запад", - всё это далеко не сильные стороны DNF. Реальный DNF, в который интересно играть начинается после уровня на дамбе, вот здесь как раз и можно заметить, что каждый уровень оригинален по архитектуре (видно что уровни создавались вручную, без копипаста), что графика вполне качественная, что геймплей бодрит и задачки по теме, даже фразочки Дюка и те ложаться в тему.

    Кстати, по русской версии. Судя по скриншотам, автор играл в английскую, и в данном случае довольно странно судить о качестве русской локализации. Да, мат запикан, но не думаю что каждому приятно слышать x..., п...да, е...ть и прочие междометя русского языка, которые выссказывает Дюк на протяжении всей игры. Голос же вполне соответствует персонажу, хотя мог бы быть и более брутальнее. Перевод фраз и диалогов тоже вполне близко к тексту и по смыслу.

    Сильные стороны DNF, это подзабытый геймплей с постоянно возникающими задачками, на уровнях нас не ведут по компасу, не подсвечивает следующее действие, надо немножко подумать. Забавные боссы, оригинальные по архитектуре уровни, особенно те - где Дюк становится уменьшенным, за fun и неоднозначность прохождения, только за это можно сказать - спасибо тем, кто довёл игру до релиза. Всё отстальное ненужная шелуха. Ах, да, наконец то вышла ещё одна нормальная игрушка, не про тупую современную войнушку с технологичной графикой.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alex_B
    Чувак, это вроде как уже почти финал. :\
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    После уровня на дамбе - забег сделанный за месяц. Примерно как последний уровень сталкера. Финальный босс вообще бред собачий, первый уровень х3 с бонусами.

    Шотган - в рыло свинье, +5 рпг, мочи босса и так до упора. Кстати свиньи были культурные весьма в оригинале, а тут их сделали свиньями, ладно хоть на уровне с гонками это подчеркнули, а так берсеркеры смотрятся вообще как бред.
     
    Кшиштоф и INHELLER нравится это.
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Свиньи топлесс и не водят хаверкрафт - такие свиньи, да. Ну, хотя бы больше не менты.
     
    INHELLER нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    John Freeman > Я их из пистолета мочил (свиней у финального босса).
     
    Bruiser Dead нравится это.
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не, но свиньи с РПГ всё равно шедевр даунизма.
     
    INHELLER нравится это.
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Потому что это не политкорректно.
     
  18. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Нет, не поэтому.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мало интерактивности, да?
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Хм. В Duke Nukem 3D, свиньи и... те с пулемётами, были мутировавшими людьми. Тут... хз.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление