1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dune 2. Набор новых миссий

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем mrXyz, 10 фев 2019.

  1. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    @Revolter, я выше приложил скриншот одной из миссий. уже по нему видно, что там нужно сделать :) и по сути она такая как вы описываете.
    сначала обмануть червей, потом захватить слабый барак, слабыми солдатами сильный барак, сильными солдатами космопорт. и техникой космопорта уже разрушить небольшую базу.
    правда, из за ограничений и багов дюны, даже этот минимум что на скрине - уже неактуален и выглядит по другому. червей больше 2ух нельзя. бараки захватывать нельзя.. десант - всего 15 штук только можно.
    насчет готовности не знаю. думаю еще недели. после того как написал для артедисов - задор поугас :) . дело это не такое быстрое, как оказалось.
    как будет готово - обязательно напишу. было бы неплохо если бы кто то пиограл кроме меня и желательно все миссии. т.к. я тестирую их только дважды.

    вот последнюю миссию ордосов, хочу сделать что бы у врага были только атакующие дворцы. причем очень много. то есть совершенно особых подход к строительству базы будет нужен. ядерная война 10-20 ракет каждые 5 минут)). надеюсь опять не наткнусь на ограничение, например что аи не может использовать больше 1 дворца.
    --- добавлено 15 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2019 ---
    @MrFlibble, такое ощущение что багов в 1.07 больше чем в 1.00.
    не скажете, это так?
    ни разу не было в 1.00 у меня таких багов. там были мелочи. а здесь просто вопиющие.
    1.иногда аи врага умирает и перестает атаковать по игроку. ни башни, ни техника не атакует. через какое то время может отвиснуть и все новые объекты - атакует, а старые нет.
    2.технику из космопорта можно заказывать вагонами, не взирая ни на лимиты общего макс кол-ва. ни на прописанного в скрипте CHOAM(иногда это ограничение работает, но не всегда). работает только 0. то есть полный запрет. придется в каждой миссии, где это критично, оставлять в космопорте только мкв и харвестеры.

    возможно что то еще есть критичное...
    --- добавлено 15 фев 2019 ---
    в таких условиях хорошо продуманные миссии сделать практически нереально. жесть(
     
    Dimouse и Revolter нравится это.
  2. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    есть такая хорошая штука - стартовый спайс. можно сделать 5 домов. каждому по 30к спайса(больше 32000 - макс для Int16) и отбиватся от лавы врагов.
    однако даже она работает дико косо. например у мерсенерей не работает, если есть другие дома. а что бы заработало у сардукаров, надо что бы был дом мерсенери. Х_Х.
    одним словом - ужас.
    --- добавлено 16 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2019 ---
    совершенно не логичные зависимости.
    --- добавлено 16 фев 2019 ---
    кстати. забыл еще один вопрос, если кто то знает. есть еще одна хорошая штука "повтор доставки десанта". но она почему то тоже не работает. стоит флажок или не стоит. все равно десант прилетает только один раз. не знаете в чем дело, очередно баг или это как то по другому работает?
     
  3. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Ответ на все вопросы прост, порты это не точные копии на оригинал, а тщательно продуманный код с исправленными ошибками оригинала, работающий
    под современными ОС!
    Смысла не вижу копаться HEX-редактором в экзешниках, т.к. это просто потеря времени и выше крыши не прыгнешь!
    В своё время наши отцы ими пользовались лишь для того, чтобы прописать вечные жизни и ресурсы.
     
  4. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    @SardaukarNN, согласен. но есть понятие ностальгии. клоны ее полностью не удовлетворят.
    @MrFlibble, это капец какой то... Differences between Dune II v1.0 and v1.07 вот тут вы написали разницы в патчах. именно поэтому я выбрал версию 1.07.. но у вас там ни слова нет о безлимитном космопорте, и уж тем более о том что враг перестает атаковать некоторые юниты игрока. (кажется это происходит когда кол-во юнитов у рамки лимита в 80). неужели у вас такого не случалось?... может я что то дюнеидитором наменял. хотя я там почти ничего и не трогал.
    в последних миссиях баг с не атакой сплошь и рядом. на ютубе кстати тоже этот баг видел в стандартных миссиях.
    один этот баг критичнее всех багов в1.0 вместе взятых в сто раз. так как когда отряд становится не атакуемым для врага. вы просто этими несколькими юнитами уничтожаете абсолютно все постройки. и проходите миссию любой сложности...
    вообщем переделываю все на версию 1.00...
    --- добавлено 17 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2019 ---
    Еще и нормальной версии 1.0 не могу найти. Русскую от эникей не хочется использовать, хочется все таки универсальную английскую.
    --- добавлено 17 фев 2019 ---
    Сделал и оттестировал целую компанию и в итоге зашел в тупик. :facepalm:
    --- добавлено 17 фев 2019 ---
    Весь вечер пытаюсь найти английскую версию 1.00. Неужели все так плохо и нигде ее нет? Есть у вас на сайте, но в образах дискет, которые так же пытался битый час смонтировать. в итоге зашел в тупик, на этапе смены их в виртуальном дисководе.
    @MrFlibble я удивляюсь почему везде версия 1.07 и все ее так встретили позитивно, хотя она фактически ничего серьезного не исправляет кроме старпорта(при этом ломая его еще больше), и добавляет огроменный баг с не атакующим противником, который ВООБЩЕ ломает всю игру, в уровнях где много юнитов.
    Что посоветуете? Спасибо.
     
  5. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Именно ностальгия, когда прогуливались целые пары группой, лишь бы поиграть в данную игру и связала нас "сегодня" с портами на данную игру.
    Другое дело, когда старая игра не имеет портов..........
    Просто взгляды у всех разные, кто-то мечтает о комфорте даже за игрою, а кто-то легких путей не ищет...... ))))
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    В своё время я собрал рабочую версию 1.0 из русской и оригинальной Super Dune II розлива 1994 г., там только в DUNE2.EXE нужно было отключить моментальное строительство путём сравнения с аникейским бинарником.
     
    mrXyz нравится это.
  7. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    такие компоты могут выливатся новыми багами...
    на сайте есть 1.0 английская. но она "на дискетах". =\
    я бы взял аникейскую и не парился. эта та дюна в которую я играл в детстве и которую хорошо знаю. там нет таких серьезных багов. но я бы хотел что бы игра была доступна еще и англоязычной аудитории.

    извините, я понял что вам надоело отвечать мне. тогда попробую сам всё решить.
    один вопрос. почему же все восвновном пользуются и играют в 1.07, если она содержить настолько критичные баги, хуже 1.0? на сайтах везде выложена только 1.07.
    и нигде про этот значительный баг не писали, и не написали как хотя бы предупредить его. (думаю он происходит при лимите юнитов ближе к 80)
    не знаете? спасибо
     
  8. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    За 25 лет энтузиасты сделали много всяких патчей/фиксов исправляющие всякие мелочи, а такой серьезный баг не фиксили? или даже какую нибудь заплатку не придумали? я лично так и не понял когда оно происходит и из за чего.
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    @mrXyz, английская Dune II 1.0:
     

    Вложения:

    mrXyz нравится это.
  10. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    @Revolter, спасибо!
    --- добавлено 19 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 19 фев 2019 ---
    @Revolter, там два EXE изменен один байт, не помните что он меняет? спс
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    @mrXyz, я не знаком с технической стороной вопроса. Может, уважаемые @MrFlibble и @SardaukarNN подскажут?

    Я взял этот архив из Total DOS Collection #14.
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Ничего подобного. В бинарнике Super Dune II только сделан хак с моментальным строительством и отключена защита от копирования. Это доподлинно известно. Файлы данных авторы вообще не трогали, только извлекли нужные им для графики ментатов и новых уровней.
    А давайте не будем делать поспешные выводы? Я не сижу на этом форуме 24/7.
    А в чём проблема с космопортом?

    Что касается юнитов, которые ИИ не атакует, мне недавно другой пользователь сообщал, что вроде как проблема возникает после ремонта юнита: ИИ вроде как перестаёт замечать отремонтированную технику игрока.
     
  13. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    @MrFlibble, спасибо.
    стоит у вас например лимит на карте 10 юнитов, а через коспорт вы можете заказать хоть 50. лимит не действует. и иногда не срабатывают ограничения выставленные в CHOAM, ну это и раньше было.
    это они так исправили баг космопорта))) - закомментировали строчку проверки не превысило ли кол-во юнитов в фрегате макс юнитов для дома. в 1.0 фрегат просто не прилетал при достижении лимита и нужно было уничтожить космопорт и уложиться в допустимый порог, что бы он прилетел. ведь баг то пофиксился бы элементарно - надо было добавить условие проверки на максимум юнитов при заказе юнитов в космопорте. и все бы работало идеально. это даже школьник-программист сообразит. удивительно чем они думали.

    насчет ремонтного - спасибо. сейчас проверю. тогда придется запрещать ремонтный завод. но конечно это слишком серьезное урезание геймлея.

    кстати я реализовал таки управление группой юнитов. теперь можно по одному клику передвигать/атаковать всеми юнитами сразу. как во всех других ртс. но после этого, игра конкретно изменилась и стала походить на многочисленные клоны... :bad:
    --- добавлено 19 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 19 фев 2019 ---
    @MrFlibble, не удалось повторить. выходят из ремонтного и не становятся невидимым для врага. возможно это происходит не каждый раз. но у меня невидимыми становились иногда пачками.
    а вот если отремонтировать невидымый - то он становится видимым.
    --- добавлено 19 фев 2019 ---
    @MrFlibble, вообще потестировал хорошенько. один раз вроде бы обратился. но остальные попытки были тщетны. проверял при разных условиях.
    извините, не можете скинуть координаты того человека, кто сообщал о баге. я бы уточнил у него, как именно это происходит
    спасибо.
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Мне всегда казалось, что такое решение было намеренным. Впрочем, трудно судить, учитывая, какие жёсткие ограничения на число юнитов и зданий прописаны в игре.

    Неужели в Dune Dynasty нельзя отключить резиновую рамку? Ведь с открытыми исходниками всяко легче делать исправления, чем морочиться с досовской версией. Можно было бы и нормально баланс поправить, не меняя какие-то корневые элементы игрового процесса. В оригинале досовском слишком много чего жёстко прописано, да и баги есть, куда деваться.

    Я с тем товарищем в личке на форуме FED2k переписывался, почты или чего другого не знаю.

    Я сделал на форуме публичное сообщение, возможно, кто-то ещё прорежется, кто что-то знает. Один из местных пользователей там любит тестировать всякое.
     
  15. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    Я тоже считал что безлимитный старпорт - это норма))). Узнал только недавно. Ну как же оно может быть намеренным? Если из за этого в 1.0 происходил баг при котором фрегат не только не прилетал, но еще резал ваш лимит. Заказа 20 юнитов нельзя было посторить ни одного нового, пока все ваше войско не перебьют. Помню я так 5 юнитами всю миссию и приходил. где был лимит 20-25. Я как программист, сразу вижу что это халатно пофиксили баг, спровоцировав другой.
    Я вообще удивляюсь почему в настройках Dune Dynasty нет управления только одним юнитом. или как компромисс - максимум тремя.

    Кстати сейчас прохожу вашу дюну экстендет с интересом. Но Вы зря столько миссий наделали. Надо было ограничится по 9 миссий на дом. их качество бы выросло и это было бы быстрее. а проходить все - вряд ли кто то станет. Играю за сардукаров первые две миссии понравились. А остальные пока фактически стандартные. да и к началу атаки противника - уже успеваю наделать техники до лимита...

    Впринципе я уже все сделал. Пусть остается как есть тогда. Ибо миссии заточены под 1.07, и на 1.0 будет совсем иначе. например миссия где атомная война))) - там с дорогтим ремонтом из 1.0 - вряд ли что то выйдет.


    я тестировал только дважды. + Я был уже в теме каждой миссии. мог со стороны чего то не учесть.
    ИЩУ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ТРЯХНУТЬ СТАРИНОЙ и поиграть в старую добрую дюну, с новыми необычными миссиями. там две кампании. все вместе - часов на 15.
    --- добавлено 23 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 фев 2019 ---
    А потом пойду на поклон к здешнему императору что бы игру опубликовали, где договаривались)). Надеюсь здещний император не так коварен и любит разрывать договоренности, как в Дюне)). Кстати я там все подготовил так, что бы игра запускалась по одному клику. Ибо есть немало людей, кто хотел бы поиграть, но кто не хочет заморачиваться с настройкой досбокса.
     
    MrFlibble, Revolter и Dimouse нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Отлично, а скачать где-то уже можно?
     
    mrXyz нравится это.
  17. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации
    Вот. пожалуйста. правда к этому уже было пару незначительных исправлений.
    просьба, если захотите поиграть - играйте за харконненов. потому что атредисов на половину уже протестировали :)

    на какие то мелкие недочеты - не обращайте внеимание. ибо из за забагованности дюны качеством пришлось пожертвовать)).
    но если вдруг где то наткнетесь на тупик или непроходимую миссию - обязательно сообщите.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
    MrFlibble, AndyFox, Revolter и ещё 1-му нравится это.
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    Я прошёл половину за Атрейдесов как раз, и могу сказать, что автор действительно могёт! В игре появилась ТАКТИКА, и задачи решаются не только принципом "развиться -> убить", как в оригинальной кампании. В каждой из увиденных мной миссий присутствовала своя идея (с геймплейной точки зрения), и каждая играется совершенно по-разному. Очень рекомендую.
     
    MrFlibble и mrXyz нравится это.
  19. mrXyz

    mrXyz

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    23
    Подготовил все в лучшем виде, что бы запускалось по одному клику. Попросил админов опубликовать мод, как и договаривались, что бы в списке он был повыше, вместо этого они засунули его в самую задницу и выложили вместо готовой рабочей настроенной модификации несколько файлов. В таком виде в это никогда ни один человек не сыграет.
    капец тут админы. вроде взрослые люди, а делают такую фигню. мои файлы удалите, а это тему закройте. все настроение испортили. больше ноги моей здесь не будет.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    А вы не думали о том, что это может быть технически невозможно?

    Опять-таки: а вы не думали о том, что на сайте есть определённые правила выкладывания архивов?

    Почему? Совсем не обязательно.
    Кроме того, "рекламировать" ваш мод мы никоим образом не собираемся, да.

    По-моему, вы сейчас сами ведёте себя, мягко говоря, не как взрослый человек.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление