1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dune 2000: Long Live the Fighters!

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 29 дек 2007.

  1. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    174
    Добавлю свои пять копеек.
    Считаю Дюну2000 лучшей в своей серии.
    Империал подвела ее трехмерка, мои глаза ее не восприняли. Хотя нужно отдать ей должное, как последней классической С&С
    Диск с Империал есть на сайте голденбанка но оттуда скачивать можно вроде бы только с украинских адресов.
     
    kreol нравится это.
  2. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    OblivionLord, ссылку озвуч. А то если написано
    , то можно откуда угодно.
     
  3. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    174
    kreol нравится это.
  4. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Это по-идее должно качаться и с неукраинским IP.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    по идее трехмерная графика делается не для того, чтобы камеру крутить вокруг пехоты, а для большей детализации игровых объектов. И в Emperor эта задача, по-моему, была выполнена. По-моему Battle for Dune подвели "фанаты" и небольшой опыт Westwood в разработке трехмерных стратегий.
     
  6. dee

    dee

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    41
    Все хорошо!
     
  7. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    По-моему этот опыт у них оказался первым и последним.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    по-моему тоже, ведь Generals уже ЕА делала? Получается так, если ничего не забыли
     
  9. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    katarn, ага. Посмотрел коробку с Генералами (у меня лицензия), посмотрел ролики. ЕА
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Вообще то различий по сравнению с оригиналом гораздо больше чем два юнита. И дело вовсе не в резиновой рамке, а в балансе.

    Харконеннов например лишили уникальной тяжелой пехоты, птички теперь ТОЛЬКО у атрейдесов и предложены в виде безтолкового супероружия... плюс: в отличии от оригинала строить юниты можно только в одной фабрике/казарме, а не сразу в нескольких.
     
    unreal doom, ABRACADABRA, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.248
    Во второй Дюне тяжёлая пехота была и у Ордосов. От "птичек" толку стало больше, так как ракетные башни не успевают их сразу сбить.
    Вот в авторской статье назаслужено занижается уровень ИИ. В Дюне 2000 компьютерные юниты уже не прут напрополую к строениям, а стремятся сперва уничтожить защитные башни.
     
  12. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Думаю, вполне заслуженно, памятуя мозговые прорехи оригинала. В 2000-ую , правда, не довелось, а в D2 именно из за этой "особенности" (ну, и других) АИ я частенько легко побеждал ;-)
     
  13. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    +1
    фактически у меня любимая стратегия в 98-2000 годах, гораздо больше старкрафта нравилось. кампании пройдены на всех сложностях по многу раз, скирмиш заигран до дыр ) кстати еще что интересно - если в скирмише поставить сложность hard, то комп начинает играть как человек, то есть собирает огромную толпу и тогда уже прет сохраняя строй, а не скармливает тупо юниты на твои пушки. на больших картах можно было наблюдать эпические битвы компов ...
    музыку слушаю до сих пор. на дюну 2 она ну никак геймплеем не похожа опять же.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2010
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Наверное это какая-то опечатка. А так статья хорошая. В своё время хотелось достать эту игру, но так и не вышло. Сейчас не сколько не жалею, хотя позже проходил Emperor: battle for Dune, вот он понравился, однако всё равно считаю легендарное "Звёздное дело" куда интересней из-за тактической составляющей.

    Мне кажется, что это слишком громко сказано. Куда там программистам из Украины до Blizzard. Я не знаю чем они вам не угодили, но по мне их подход к созданию игр является образцовым. Создают очень долго и вылизывают всё до мелочей и выпускают уйму патчей долгое время, что демонстрирует их внимание к пользователям и своему творению. Не зря говорят, что время лучший судья и именно поэтому Blizzard до сих пор успешно существуют, а Westwood канули в лету. А Electronic arts вообще всё окончательно опошлили, навыпускав Red alert-ов.

    Чем не ужасная условность? В тех же творениях Blizzard можно строить несколько казарм и заводов и плодить на них войска одновременно, что выглядит более "реалистично", если так можно выразиться. Опять же в этой области победила Blizzard.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    FleXXo нравится это.
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    Ну так в Dune 2 так и было. Новый движёк, новые правила. Больше бараков - быстрее производство (каждое здание ускоряет строительство на 25% )
     
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Тогда странно тем более, что они отказались от такой удачной наработки.
     
  17. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    По мне так Dune 2000 - классика. Пусть для кого-то эта игра и неудачная поделка от Westwood, но я ее увидел гораздо раньше чем Dune 2. Несмотря на все "недостатки" она остается для мне одной из самых любимейших RTS. И судя по всему, не только для меня - хороший показатель этого то, что игра не забыта, спустя столько лет. А это уже что-то значит.

    BlackSiD, не стоит пихать свои ссылки во все щели. Кому нужно - найдет их, тем более что ты создал уже тему с раздачей.
     
  18. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    К обзору, да и в целом, хотелось бы добавить ещё несколько моментов:
    Положительные:
    - видеоролики и брифинги между миссиями ( харизматичные ментаты, суровые Фремены, финальные ролики «падения» дворца императора).
    - качественная прорисовка боевой техники. Анимация стрельбы Трайков, повроты башен Танков достойны аплодисментов, а Девастатор ну просто бесподобен. А вот пехота получилась невзрачной, в частности «лёгкие» пехотинцы (какие-то головастики с палками).
    - «сухая» гамма местных пейзажей, местами, действительно создаёт ощущение знойной пустыни.

    Отрицательные:
    - за основу взят "движок" C&C... Каждая единица, кроме пехоты, занимает 1 клетку, и эта клетка взята за единицу движения (а размер клетки, зачастую, больше визуальной модели большинства тех. юнитов). С общей динамикой игры Dune2 этот момент ещё сочетался, но в этой игре процесс позиционирования боевых единиц навевает ощущение скованности, т.с., «скользкого пола». А как часто не достаёт возможности направить группу войск через атаку/патруль… Громоздкая, малосодержательная, перманентная панель, позволяющая заниматься строительством/производством только в «однозадачном» режиме. Как можно, даже после Dune2, производить одновременно лишь 1 здание, 1 пехотинца, 1 лёгкую машину, 1 тяжёлую…? Порой становится грустно, что в прародителе можно было, имея несколько Сбордворов, в одном месте производить оборонительные сооружения (хоть застройку на территории противника), а в другом, параллельно, обустраивать своё хозяйство. Осталось ещё ввести ограничение в 1 «функционирующий» завод очистки Специй (т.е. только в один завод комбайны могут сбрасывать урожай), чтобы как-то сопоставить лихой приток капиталов с 4 и более фабрик с тормозным однозадачным производством. Небольшую отдушину в данном вопросе привнесла идея Космопорта, но общая картина, в целом, унылая.
    - чрезвычайно малое количество видов боевых/функциональных единиц для каждого "дома" так и в целом в игре. Кроме того, ~80% всех войск – идентичны для всех враждующих сторон. О том, как это отразилось на балансе сил и тактических возможностях (да и на играбельности), не к ночи будет сказано.

    => «Обёртка» выполнена хорошо (передана атмосфера/сюжет игры), а вот «начинка» – подгуляла.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, Космопорт был ещё в Dune 2 на Сеге. Не знаю, как там на РС, не играл. Но думал, что отличия двух версий не столь заметны.

    Что касается производства только одного юнита через общее меню, а не через индивидуальные меню строений, то меня это тоже сильно озадачило. Хотя я немного успокоился, когда убедился, что скорость постройки напрямую зависит от количества заводов соответствующего типа, поэтому смысл возводить больше одного никуда не делся.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Да, он на ПК тоже есть))) При чем, не помню, как там с Dune 2000, но в ПК версии, цены постоянно колебались(можно было купить технику, как за копейки, так и сильно переплатить). При чем иногда там могло и не быть, некоторой техники, в продаже)))
    Обязательно сыграй ПК версию Дюны. Сеговскую сильно урезали и ухудшили, как графику, так и ролики, лимит и остальное))) Именно ПК версия мне дико понравилась, при чем настолько, что до сих пор играю в нее))) Так же, можно и русскую версию - перевод настолько хорош, что я теперь, просто не воспринимаю английскую версию)

    А по-поводу такого странного метода строительства, по-моему это сделано ради баланса - с помощью 5-и баз(при классическом варианте строительства) можно очень быстро наклепать ОГРОМНУЮ армию. А, если еще и учесть отсутствие лимита+вопросы с производительностью компьютеров, могли бы возникнуть проблемы) Кстати, в Earth 2160 нашли интересное решение вопроса с "боковой панелью строительства" - там при наличии двух и более заводов, одновременно делается 2 юнита.

    Кстати, дизайн многих юнитов и зданий взят из фильма "Дюна" Линча(кстати, надо бы об этом в интересных фактах о старых играх написать).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление