1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dune 2000: Long Live the Fighters!

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 29 дек 2007.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.248
    Смотря что. Тяжелые танки на Сеге лучше выглядят.
    Касательно уже Dune 2000. Космопорт там работал гораздо эффективнее чем в Dune 2 (я уж не говорю о том, что в ней он вообще зачастую переставал работать, хотя деньги за заказ забирались).
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.538
    Если бы Westwood хотела выпустить Tiberian Sun, она бы его выпустила. Да и то в то время никто не ожидал(даже сама Blizzard), что Starcraft окажется настолько популярной игрой(популярной, к слову, до сих пор). Все таки время выхода той или иной игры позволяет найти те или иные ответы на те или иные вопросы. В случае с Dune 2000 - почему выпустили вместо Tiberian Sun, зачем и несколько других. Лично я думаю, что Westwood выпустила игру не по расчету и\или из-за генеральной линии, а просто по фану. (Сейчас так уже не делают, а если и делают, то не очень часто.)

    В-принципе Dune 2000 мне нравится и на мой взгляд ее несколько глупо сравнивать со Starcraft, так как это игра в себе - игра для фанатов мира Дюны и фанатов Dune 2. Что, однако, не отменяет того факта, что от нее можно получать удовольствие(ведь она не такая уж и плохая игра).
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > Дюну 2000 выпустили по требованию фанатов) В некоторых обзорах(правда на EmperoR) говорили, что они долго ждали выхода продолжения Дюны)

    BrainRipper > Забавно) У меня не возникало проблем с космопортом в Дюне 2 ) А с точки зрения эффективности, при появлении супер-оружия, он вообще, не использовался(из-за слишком ограниченного лимита) )
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    На Сеге такого не припомню, хотя я вообще им редко пользовался там. Мне не нравилась система доставки. :)

    Сейчас я уже не настолько интересуюсь стратегиями, так что вряд ли буду всерьёз играть. ) Хотя ради сравнения можно и посмотреть. Меня, в общем-то, более чем устраивал порт, особенно музыка нравилась.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.538
    INHELLER:
    Знаю. Хотел сначала написать, но был не уверен. В-принципе ничего удивительного.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.248
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=34477
    В патче 1.07 это исправлено.
    На Сеге такой проблемы не было.

    Мне что немного не понравилось в Dune 2000, так это изменённая схема ведения штурмов. Раньше потихоньку сносились ракетные башни, уничтожалась техника врага и т.д.. А тут танковый раш, зачастую с приличными потерями.
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    вот это ещё один минус. раньше как было: подводишь одну единственную ракетницу и выносишь потиху туррельку или какое другое здание, а потом постоянно маневрируешь ею вокруг какой-нибудь скалы от вражьего танка, пока своя подмога не подъедет. или совсем оригинально: построить одновременно 5 орнитоптеров (вот тут космопорт помогает) и пока вражьи туррели да зенитки заняты сбиванием самолётиков быстро осаждаешь стройплощадку...
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    BrainRipper
    Угу) Ракетницы валят башни, танки защищают ракетницы) А, у Атрейдисов Соник танки спокойно решают все проблемы)))) В новых частях, одними Соник танками не справиться) А вот по-поводу тактики Ракетницы+Танки не помню((((
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Если новыми частями ты называешь Эмперора, то там можно справиться одними Минотаврами (+ пара ремонток) или одними Кобрами (даже без поддержки) :-)
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nightingale > Или одними ракетными танками(если играешь Харконенами) ) Не, просто это чистый раш))) То-есть из-за отсутствия лимита можно набрать ОГРОМНУЮ армию))))
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    INHELLER,
    Нет, это не чистый раш. Единственное, чем харконены в эмпероре могут ответить минотаврам/кобрам - своими самолетами. Это дисбаланс наземных юнитов - дальнобойность+мощь+броня. Однако чувствую, что от сабжа отдаляемся
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nightingale > Я про тактику атаки Минотаврами и Кобрами говорил(кстати, речь идет о сингле). Изначально имелось в виду, что начиная с Dune 2000 Атрейдеские Соник-танки не локальный апокалипсис) По-моему, в немалой степени, убранный лимит поменял расстановку сил) В Dune 2 было крайне проблематично устраивать раши(хотя, в ближайшее время попробую))) из-за того, что 20 танков было маловато для уничтожения всех ракетных башен базы противника, а вот 50-100(несмотря на то, что и врагов будет больше) вполне достаточно) А Атрейдесы там были самыми сильными именно из-за Соник-танков - они били как на дальние, так и на ближние дистанции.
    А, в Dune 2000 это было убрано, да и, возможно, сама механика не позволяла делать подобное)
    Хотя, самые сильные изменения были сделаны в EmperoR-e - я имею крайне смутные представления о балансе(играл только в одиночные миссии), но у домов там крайне странная техника, хотя, больше всего досталось Харконенам. Слишком медлительные Девастаторы и Бумажные ракетницы, хотя они эффективны против компьютерных игроков, просто нужно быть очень осторожным)
    Словом, нечто странное происходило в серии)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление