1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dune: War of the Spice

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 24 фев 2010.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Гном из Властелина Колец например.
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Дело не в скептицизме, а в реализме. И прошу отметить, я говорил исключительно о сюжете, в основном даже про его подачу – про игровой процесс, графику и т.д. я ничего не говорил. Сделать хорошую игру можно на коленках в гараже. Неизвестный гений-сценарист может написать чудесный сценарий и т.д. Но для того, чтобы сделать сагу на уровне Emperor: The Battle for Dune, этого мало. А поднять такую режиссуру, игру актеров, постановку сцен – для любителей что-то из области фантастики. Тут выше правильно говорили, что игра местами и фильм за пояс заткнуть могла. А дешевые ролики на движке или в виде комиксов совсем другая песня. Так что, хорошая игра «в теме» вполне возможна и от любителей, а вот хорошая сага в ее рамках маловероятна. RTS не РПГ, на текстовках с глубоким смыслом не выедешь. Тут нужен серьезный видеоряд, хорошо увязанный с игровым процессом.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:22 ----------

    Неважно, что и насколько было расписано. Описать все – просто невозможно. Никто не мешает «последователям» рассказывать, скажем – про архитектуру, придумывать новое оружие, создавать отдельные истории (например, про легион сардукаров, попавший на какую-нибудь неизвестную планету и т.д.), придумывать новые дома и так далее. Не может автор прописать жизнь всей вселенной на 100% вплоть до полного распорядка дня каждого из миллиардов ее жителей и миров. :)

    P.S.
    Классный, кстати, ролик.
     
    MrFlibble нравится это.
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Господа, какая сага? В играх процентов 90-95 занимает геймплей. Графика, звук, сюжет - всё это второстепенно.
    Разработчики могут сделать хорошую и даже отличную игру. Например, мне не хватало в стратегиях про Дюну (Dune II и 2000) возможности десантирования с БТРов и авиации, возможности танков стрелять на ходу, отсутствия пулемётов на них, управляемой авиации, ну и много ещё чего. Так что есть шанс, что выйдет потрясающая игра.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    HLP, правообладатели брэнда "Дюна", очень ревностно к нему относятся. Через суд они запретили съемки испанского любительского фильма на тему первой книги, а также тематический мир по "Дюне" в Second Life. Но в своем ЧаВо разработчики Dune: War of the Spice заявляют, что готовы к сотрудничеству с правообладателями, если тем понравится их работа.

    Другая проблема в том, что не ясно, кто в настоящий момент владеет лицензией на игры по "Дюне": насколько я понимаю,срок действия лицензии, с которой работали Westwood Stuios и затем EA, истек, а это была лицензия, связанная даже не собственно с книгой, а с фильмом Линча, т.е. ее владелец - студия Universal. И еще. HLP, кажется, сделали свою ставку на книги, и никакой инициативы в отношении разработки игр пока не проявляли. Возможно, после выхода нового фильма (если он вообще выйдет) какие-то подвижки в направлении создания игр будут. Но пока ничего конкретного неизвестно.
     
    FPS нравится это.
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Интересно... А как тогда понять, где чьи права? Если я создам игру по Дюне, но скажу, что фильм Линча в жисти не видел?

    FPS
    Найди фотку в нете. Рис-Дэвис действительно известен. "Ранние фильмы": Shogun (португалец), Raiders of the Lost Ark (Салла, "друг" Индианы из Каира)
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Гимли, надеюсь, тоже все помнят :)
     
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Кому как.
    Для меня игры по «Дюне» (за исключением, пожалуй, первого проекта серии, в который я играл – Dune: the Battle for Arrakis, на SEGA genesis), были не только хорошей RTS, но еще и интересной сагой о войнах за Арракис. Лучшей игрой и пиком развития серии в этом смысле стал Emperor: The Battle for Dune. В игру из сухого набора миссий, после этого шедевра, я, скорее всего, играть уже не стану, сколь изумительным бы ни был геймплей, ибо меня интересуют не только сражения, но и приключения в мире «Дюны», пускай и весьма условные. Лучше тогда уже вообще не лезть в дебри миров Герберта, придумать что-то свое, как раз и с лицензиями париться не придется. :)
     
    FPS нравится это.
  8. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Брехня не о чём. Медведь ещё не родился, чтобы даже начать думать как делить его шкуру после убиения.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. DOS навсегда

    DOS навсегда

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    242
    Если эта игра будет пользоваться движком Unreal 3, то это означает, что это будет шутером?

    Я пока еще играл лишь (я правильно использовал лишь?) в Dune 2, стратегия, в которой вы дерётесь за спцию на планете Dune. Я не знаю, вспомнил ли я полное название игры.

    -DOS навсегда
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Арт просто забубенный. Когда я читал первую книгу Френка(а прочитал потом их все, и брайановские тоже, включая некоторые отстойные рассказы) то именно ощущение повествования про рыцарей у меня и возникло.Путешествия в далекие страны за специями, торговые союзы, банки, короли, крестовые походы, поединки на мечах, бароны, князи, падишахи, религиозные тайные ордена, прекрасные дамы, трубадуры, сарацины, христиане и мусульмане. Все это уже было в 1000 году после рождества Христова. Старина Френк перетащил это все в супа-дупа технологически прокачанную эпоху и вуаля: по мнению многих критиков величайшее фантастическое произведение всех времен и народов! Чтобы не сотворили разработчики в итоге, все равно глубокое им уважение, за то что не боятся замахнуться на такую титаническую задачу. Теперь начинаю обсирать: по книге символ харков-грифон, баран видимо наследие Westwood, вместе с Ордосами(хотя это моя любимая фракция во всех частях игры). Следовательно по вселенной Ф.Герберта тщательная работа не ведется, игра будет логическим продолжением предыдущих, так, что маразм с боевой техникой будет продолжаться и все остальное действо будет опять высосано из пальца, али откуда еще. Но есть и хорошая сторона-на движке анреала получаются исключительно качественные продукты: Mass effect, Splinters cell тому яркие потверждения. Игры на этом движке, как известно очень неприхотливы к железу и прекрасно оптимизированы. Помимо шутеров на нем спокойно делают и леталки и гонки. А уж если брать в расчет, что на его основе делают ремейк total annihilation, то вполне возможно что результат будет вери секси. Только когда он будет? На некоторых концепт-артах 2007 год стоит, доживем ли?:cry:
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, разрабы перенесли из Императора "колесопилу" и судя по арту харвестеры будут ОЧЕНЬ большими.

    У движка нет ограничений на жанр.
     
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    А если игра будет пользоваться движком Sourse или Quake, то они тоже будут шутерами? расширяй свой кругозор, 3D движёк позволяет делать с ним почти sc` что угодно.
    Мне одному показалось, или харвестер Харконенов скопирован с советского из РА2?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление