1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dune2000. Перезагрузка.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем waykeeper, 9 июл 2011.

  1. waykeeper

    waykeeper

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    10
    Хорошо, посмотрю.

    Я исключительно программист и создаю новую игру, на базе игровых ресурсов Dune2000.
    Об этом я писал в первом сообщении:
    Так что, во-первых, 2D, а во-вторых, никакого нового арта. Ну, по крайней мере, сейчас, на начальном этапе, ведь вряд ли кто из художников «подтянется».
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    INHELLER, 3D с простейшим ландшафтом программировать несложно, готовых движков-статей-примеров завались, не сложнее 2D. На одном уровне в общем. Просто сделать модель сейчас и анимировать её быстрее, чем ручками рисовать сотни спрайтов. Впрочем, с третьей стороны... Никто не мешает сделать модельку и отрендерить её в сотни спрайтов.
     
    INHELLER нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    waykeeper
    Ну так помню это... просто так приличных, высоких разрешений не достичь.

    Nubilius
    Это как-раз и сложнее, чем просто смоделить. Тем более, модели для спрайтов должны быть куда более подробными.
    Я изначально подразумевал под спрайтами, отрендеренные модели.
     
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    waykeeper, я не грубиян, просто серьёзен =)
    я могу сказать, чего крайне не хватает в D2000. это, мать её, прокрутки списка по колесу! да и сам список короткий, всего на 4 юнита, неудобно до ужаса, а на стрелках ещё руку передвигать...
    и что б scatter при выделенных одновременно пехоте и технике действовал только на пехоту. и неплохо было бы если не прокрутку, то хотя бы кучу хоткеев запилить. но самое серьёзное - нафиг инжинеров, верните пехоте возможность захватывать здания! и производство из всех бараков одновременно! и что б когда на машинке нажимаешь курсором ремонта, его кэриолла на завод возила и обратно, а если нет, то сам бы ехал. вообще, могу ещё много чё подкинуть, чувствую, за свой римейк я больше никогда не возьмусь...
     
    FleXXo и MrFlibble нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Честно говоря, я не знаю, как можно было бы улучшить Дюну 2000, т.к. никогда об этом особо не задумывался. Для меня эта игра всегда стоит на фоне Дюны 2, и воспринимаю я ее как нечто "по мотивам" первоисточника, но с игровой системой из серии Command & Conquer. Из чего следует, что ответов на вопрос, как улучшить Dune 2000, может быть как минимум два, причем принципиально разных:

    1) Сделать ее больше похожей на Dune II.
    2) Пойти поиграть в Command & Conquer, Command & Conquer: Red Alert или их сиквелы.

    Боюсь, в контексте данной темы ни то, ни другое не звучит уж слишком конструктивно.

    Да, еще мне жутко не нравится красно-розовый цвет Харконненов в этой игре...
     
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    и вообще сделать хаус колор на весь юнит целиком, как в былые времена
    слишком многое надо в Dune 2000 перелопачивать, а толку мало.
     
  7. waykeeper

    waykeeper

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    10
    ABRACADABRA, спасибо большое за конкретные замечания.
    Если не секрет, что за римейк?

    Вы правы, уж слишком размыто. Но и на этом спасибо.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Что ж, в принципе, можно немного конкретизировать.

    Если говорить об усовершенствовании (или хотя бы устранении недостатков) Дюны 2000, можно идти двумя путями:

    1. Рассматривать Дюну 2000 как римейк Дюны 2 и улучшать ее в этом направлении. О недостатках (в моем понимании, разумеется) этого аспекта игры я уже написал выше, и в целом, мне кажется, что такой путь не слишком продуктивен, потому что легче было бы сделать другой, более точный по отношению к оригиналу римейк классики (хотя реализации этой задумки и так уже посвящено достаточно много проектов).

    2. Рассматривать Дюну 2000 как самостоятельную игру, и тогда она автоматически попадает в группу стратегий от Westwood начиная с Command & Conquer (a.k.a. Tiberian Dawn). По-моему, так как Дюна 2000 никаких особо выдающихся новшеств в модель RTS от Westwood не внесла, можно учесть опыт более поздних игр, хотя бы все той же Tiberian Sun. Да и вообще, просто составить для начала список: что есть в других Вествудовских стратегиях, чего нет в Дюне 2000? А составив, решить, что из этого и правда полезно/нужно/интересно, а что себя явно не оправдает (например, подземные юниты из Tiberian Sun вряд ли могли бы существовать в мире "Дюны").

    Вот как-то так. Еще, конечно, можно взять идею "RTS на Дюне" и основные юниты, а модель использовать другую - например, Старкрафтовскую (кажется, ведь даже есть мод для Starcraft на тему, только вот я в него не играл). Ну и, в принципе, высказанная ранее идея - сделать игру ближе к книгам - тоже может быть реализована (теоретически), но для этого вообще придется саму концепцию игры изрядно перепахать, наверное.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Есть вообще мысль, что гораздо эффективней было бы попробовать перелопатить каким нибудь хаками exe-шник и ресурсы игры, чем полностью с 0 собирать реконструкцию игры...
     
  10. waykeeper

    waykeeper

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    10
    Здесь вы невероятно точно сформулировали мой вариант. Вот только игровую модель хотелось бы получить не в результате копирования, а путем создания своей, новой игровой модели.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. vinitu

    vinitu

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    103
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    vinitu
    Это больше на трейнер похоже, чем патч. %)
     
    MrFlibble нравится это.
  13. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    Что же, помечтаем...

    Пожелания:

    - использование "человеческих" разрешений экрана (а то в наличии одно хреновенькое 640х400 (даже не 640х480));
    - упразднение звуковых оповещений (постоянно слушать "Training!, Building!, Unit Ready!, Unit Lost!, Harvester Under Attack!" осточертевает уже в первые минуты игры);
    - корректная работа встроенного аудиоплэйера в режиме multiplayer/skirmish;
    - правый мышеклик или возможность выбора в опциях между право-/левокнопочными стилями управления (как в C&C3);
    - возможность единовременно производить юнитов более чем в одном бараке/заводе (как в любой человеческой RTS);
    - замена унылого глобального меню построек в четверть игрового экрана на панель управления/построек выделенного(ых) объекта(ов);
    - программируемые горячие клавиши чуть ли не для любого действия игрока;
    - уменьшение размера клетки (хотя бы вдвое), по которым передвигаются юниты. А то скачут как шахматные фигуры по доске
    => ввод диверсификации юнитов по размеру;
    - double shot юниты: за один один цикл атаки стреляют дважды, но при запасе HP < 50% начинают пулять 1 раз (как в Dune2);
    - тактическое использование местности (штраф урона/вероятность промаха при атаке цели, расположенной выше, пехота эффективнее прячется в песках и пр.);
    - возможность управления Carryall (для высадок десанта) и наличие какой-никакой авиации(!!!);
    - система ограничения совокупного лимита армий (чтобы приходилось задумываться над эффективной комбинацией, а не шлёпать всё подряд);
    - наличие улучшений для юнитов (особенно низкоуровневых и пехоты) на высоком тех. уровне ( в том же IX Research Centre);
    - осложнение запуска DeathHand и/или возможность её перехвата (как Total Annihilation или Star Craft).

    p.s. ну, и конечно же, чтобы можно было "грабить к0р0ваны".
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    waykeeper нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    1. Обеспечить вывод картинки с нормальной палитрой и разрешением под Win7.
    2. Добавить поддержку UDP для игры по локалке.

    Внимательно посмотреть на "внутренности" RA2 Yuris Revenge - те же три дома (Allies=Atreides, Russia=Harkonnen, Yuri=Ordos), набор юнитов фактически идентичен по назначению и возможностям, отличается только изображением - девиатор стал "высшим разумом" или "клоном Юрия". Ну и свели всё в мультиплеере, по большому счёту, к умению быстро кликать мышкой по постройкам (у Allies вообще чит мода официальная - спутник открывающий всю карту и танк-призма).
    Отсюда вопрос - не проще ли перенести в RA2YR графику из Дюны и ещё раз отредактировать rules.ini (который итак уже содержит упоминания юнитов и из TS и из Dune) ? А RA2 без YR и есть обкоцаный до двух домов вариант. Вествуды дураками никогда небыли и по сути никуда от Dune не уходили ни в одной из своих стратегий, другое дело, что "веяния времени" и "спрос рождает предложение" сместили чашу весов к сюжету и графике C&C. Всё же Dune, как художественное произведение, мало кто может осилить.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    waykeeper,
    ты хочешь перепрыгнуть ступеньку.
    ступенька под названием: сделать хотя бы оригинал.
    Вот когда он будет, тогда и можешь создавать такие темы.
    Но и понятно другое, ты создал тему, чтобы получить мотивацию для начала своей работы.
    Палка о двух концах получилась.
    Ты похоже не готов еще.

    предлагаю тебе, просто присоединится к этому проекту Проект Dune 2 Legacy

    собственно у Nubilius, в подписи есть ссылка Ссылка и там все клоны есть.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
  16. waykeeper

    waykeeper

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    10
    Господа, спасибо что периодически вспоминаете о проекте. Он жив. И у меня для вас есть небольшой сюрприз, правда придется еще подождать :)

    FleXXo, спасибо за фидбек, часть твоих просьб учтена.

    Bato-San,
    На данный момент — уже не проще :-)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление