1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    ап -)
    стал люто доставлять тролль, играю в основном монком с прицелом на джийву, но пока что добираюсь стабильно только до леира, беготня от гидр накаляет неистово, убивать их когтями нереально.
    потестил в новых спринтах - весело играется, завалил даже антея на 12 лвле, благодаря желейкам и долгой беготне.

    также была воспитана мощная нага-трансмутер с чеи, впервые бегавшая с констрикшеном, жалко не долго она пробегала с ним =(
     
  2. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Эх, хорошо быть мумией :)
    [​IMG]
    В конце сего коридора было несколько кучек золота. Прошёл, потратив два свитка блинка и энное время на реген. Бутылки не полопались (ибо их нет), урон вполне терпимый, ибо rC++ :)
     
  3. DocRocK

    DocRocK

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Здоров!
    Играю всего пару дней, очень понравилась комбинация хоббит-охотник.
    Не могу понять одного, как сменить божество? Нажимаю (Y) и ничего не происходит(просит нажать снова).
    Максимум, пока, доходил до 9 уровня. Хоббит, собака, везучий, вечно находит неплохие шмотки. Правда супротив 4 орка воина, 4 орка мага и 3 орка приста - особо не повыеживаешься(особенно, если тебя намертво зажали в "тисках").
    П.С.
    Что нравится, так это то, что можно играть обладая совсем неглубокими познаниями в английском языке.
     
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    DocRocK, Здравствуйте.
    Я играю уже года 4. Начал ещё в 0.5 (Помню, потому как ещё застал Divinations). Играю относительно регулярно, за это время сыграл ~10000 партий (согласно моргу). Прошел игру 2 раза (теперь вы знаете, с чем именно вы связались). В целом, ни при каком раскладе никакие орки не должны представлять проблемы ни для одного класса. Самые опасные это священники (зелёные), потому как появляются рано и знают смайт, который наносит ~12 урона (до 17), игнорируя любую броню кроме Guardian spirit (однако никому, кроме демигода-чистого файтера этот амулет носить не следует, потому как риск остаться совсем без маны перевешивает лишние хитпоинты, и ему тоже не стоит, потому как есть амулеты и получше). От остальных орков можно или сбежать, или просто прибить. На втором месте из орков это высшие священники и колдуны, но их можно встретить только если специально к ним полезть, что значит, что они не опасны, а после 16 совсем не опасны (начиная с этого уровня персонажи должны стабильно выбираться из абиса с минимальными потерями (1-2 мутации от местных мимокрокодилов не считаются).
    Для начала советую поиграть Deep elf wizard of sif muna (или vehumet), потом minotaur fighter of okawaru (или trog), потом Spriggan enchanter того-же okawaru (в принципе, можно и любым другим богом кроме добрых, потому как стаббер). Это самые-самые простые билды, я потратил 4 года, пройдя игру первыми двумя, а теперь хочу за хобгоблина стаббера пройти (а вообще у меня был один спригган 27 уровня, умер в zot 5 от электрического элементаля).
    Желаю успехов в этом нелёгком деле.
     
    DocRocK нравится это.
  5. DocRocK

    DocRocK

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Спасибо за советы! ))
    А как на счет кобольда берсеркера?
    П.С.
    Еще один нубский вопрос: -Есть смысл качать уклонение и армор одновременно?
     
  6. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    DocRocK, Кольольд берсеркер это конечно проще, чем троль-волшебник, но ненамного. Для лейтгейма надо иметь оружие с очень большим базовым уроном (двойной меч, демон блейд и около того). Поскольку кобольды маленькие, это оружие будет для них слишком большим, двуручным или полутораручным. А значит, щиты пролетают. Для мидлгейма это совершенно не годится, потому как именно щиты срезают львиную долю урона (типичное значение shield в лейте >50, а ev и ac не такие хорошие). Если сприганам ещё можно положиться на ev, то мой опыт игры кобольдами говорит, что ev им не помогает особо. Думаю, кобольдам лучше не идти в ближний бой, предпочитая стаббинг и дальний бой, включая магический. Трог со своими баффами конечно здорово поможет, но всё равно будет очень, очень сложно выиграть.
    Уклонение и армор качать одновременно смысла немного. Я рекомендую качать по аптитудам — что проще идёт, то в первую очередь хотя-бы до ~15. Армор качать имеет смысл в первую очередь в том случае, если персонаж собирается пользоваться магией — снижается шанс мискаста. А вообще от лишней защиты ещё никто не умер, как станешь мастером файтинга и оружия, следующая разумная цель — мастер уклонения и брони (разумеется, если речь идёт о 15 рунке, то надо ещё по ~15 traps, evocation, и для кобольдов и стелс со стаббингом не помещают). Если не трог, то можно потом и магию какую попроще выучить — бабочек там, блинк, полёт, cure poison, corona (если нет see invisible с вещей, то в первую очередь), прочее, что попадётся.
     
    DocRocK нравится это.
  7. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Свой намерение в таких важных моментах нужно подтверждать громко (большой буквой).
     
    DocRocK нравится это.
  8. DocRocK

    DocRocK

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Еще раз всем спасибо за подсказки )
    Попробую еще раз за хоббита-лучника(очень уж понравилось). Правда немного стремаюсь встретиться со своим призраком, от прошлых еле отбился ))
    Еще один вопрос(я наверное уже запарил :) ) - лучнику нужно силу качать?
     
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    DocRocK, силу лучше всем качать хотя бы до 10,чтобы не было перегрузок.Ну и метательное оружие,если не ошибаюсь требует силу(дротики,которые javelin,камни и тд.)
     
    DocRocK нравится это.
  10. DocRocK

    DocRocK

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Благодарю!
    Раз уж вы так любезны, я немного оборзею и поэксплуатирую немного ваши познания в игре :)
    Вопрос: - Как сжечь книгу? Что я только не нажимал... И из инвентаря пытался, бросал на пол, бросал на алтарь - нифига.
    Пишет, что у меня нет нужного предмета, что не видит книгу.
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    DocRocK, Tome of destrucrion и учебники не горят.
     
    DocRocK нравится это.
  12. DocRocK

    DocRocK

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    6
    876c5f92c773279d76e8abf6c4962251.jpg
    Понятия не имею, что оно такое, в Вики нет :)
     
  13. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    ну зря вы так, я начал в августе 2012 и прошел уже 5 раз (хотя впринципе MiFi, HoPr и HoBe можно считать за 1), в том числе 15 рунка.
    1. гвардиан спирит отлично подходит АС файтерам, которым мана нужна для абилок трога/окавару
    2. а я не советую начинать с магов, файтером куда проще. так что тут от личного расположения скорее, мне хантером играть вообще не понравилось - слишком скучно.
    3. а кто такой хобгоблин? оО
    ну и зря вы так №2. даже на вики кобольд берсеркер - одна из рекомендуемых комбинаций для начинающих. и вообще прекрасная комбинация. начало игры благодаря берсерку пролетается на раз, потом ждем квикблейд от трога и мид гейм проходит не менее непринужденно. скил менеджмент ограничивается тремя скилами - файтинг, короткие клинки и додж + щиты до 7 для баклера, евоки по степени нужности, на крайняк ближе к лейту кинуть в стелс/стаб до 15 и вообще отлично.
    единственная проблема - ковыряние орб оф фаер, но с рМут и они никаких проблем не составляют.
    выше кидал YASD моего КоБе, который был фатально замутирован орбами, да и то если бы я додумался сходить к цину - проблема была бы решена.
    это да. для файтеров - изначально можно качать только скилы оружия - мили ради снижения делея, рейнджам - ради урона. по достижении 14-15 можно начинать вкачивать то, что лучше по аптитудам и то, что нужнее, допустим АС файтерам я не качаю додж, пока армор не станет хотя бы 15
    стоим рядом с книгой и юзаем скил.
    силу, как выше написали, оптимально брать десяточку (магам хватит 8)
    кроме того, в формуле расчета урона для лука используется сила, насколько я помню нужно 14 силы, остальное в дексу. я правда не совсем понимаю зачем вам луки с аптитудой +2, когда на слинги чудесная +4?
    шифт-y = Y. наверное поэтому?
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А вот у меня другое ощущение сложилось. Собственно мое единственное прохождение и было за мага. Как минимум для трехрунки, у магов и куча аое-урона и огромное количество различных oh-shi заклинаний. Хотя может я просто за воинов очень безрассудно играю ^^ А магом осторожничал.
     
  15. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    а еще толком нет хп, АС, доджа и резистов.
    милишники сильны в бою 1-1, так что коридорчики - наше все
    совершенно верно. меньше уязвимостей - больше самоуверенность, что бывает чревато.
     
  16. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Воином всегда можно с криком «Халк крушить» пройти сквозь строй врагов. Магом, особенно на первых 5-7 уровнях приходится ходить шажками, выглядывать из-за угла и кайтить врагов поодиночке.

    До сих пор помню кайт одного гоблина по D1 на протяжении что-то около 1000 ходов. Оно было в арморе и мой magic dart не наносил ему фатального дамага. Так что пока не критануло - так и бегали ;)
     
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Вот в том-то и дело, что, что доставляет проблему. У орба слишком много HP и ОЧЕНЬ чувствительная атака. rMUT не даёт 100% защиты, мой опыт говорит, что от одной орбы с rMUT получаю от одной до 3 мутаций, если бить их медленно. А если 3 орбы? 5? Да и другие гады будут пилится слишком медленно, у многих врагов высокий GDR и AC, у квикблейда низкий базовый урон, в сумме получается какое-то царапанье.
     
  18. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    90% резиста - более чем достаточно, к сожалению не могу выложить YAVP кобольда сталкера с ашензари, ибо на работе, выпилил им вообще весь зот - мутаций получил 2 или 3.
    конечно с орбами дело шло туговато, но фризин аура вкупе с +8 +10 квикблейдом делала свое дело (несмотря на отсутствие уязвимости к холоду, +25% не лишние). а еще есть вероятность воткнуть пока она не обнаружила эдак на пол хп, так что непобедимость орб имхо сильно преувеличена.
    ну и на крайняк, если у вас все настолько плохо с мутациями, есть цин, который на фул пити дает 100% резист.
     
    Kairn нравится это.
  19. DocRocK

    DocRocK

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Мой же призрак, сослал меня в Абисс... не, ну ни западло ли!? :)
     
    mazanaka нравится это.
  20. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Сменил религию MuCj с Вехумета на Сиф муну. Вопрос - как пережить злость бога? Мискаст эффекты от вехумета очень_очень больные (
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление