1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. Rango

    Rango

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    103
    Полностью поддерживаю, но сталкивался с орбой несколько односторенне - деви с icestormом(где-то я писал про мой единственный удачный поход). Орбы падали с 2-3 таких и не напрягали вообще.
     
  2. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Подскажите стратегию выживания кастером на высоких левелах. Сейчас странствую по D:15, 99% боев выглядит так - спустился, прокастил 5-6 заклов, поднялся, отсыпаемся. Касты жруть по 6-7 маны, хватает на какого нить скелета огра и все.
     
  3. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    verminar, качай спелкастинг,если мало маны.И подыщи АоЕ спеллов,давно пора иметь в арсенале хотя бы парочку.
     
    verminar нравится это.
  4. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Ну покажи хоть кем конкретно играешь, а то 40 маны на скелет огра - это как-то многовато.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

    Глянул выше по теме - MuCj Сиф Муны? Так продвижение в час по чайной ложке для мумий естественно, голод-то им не грозит. Если обидно на одном месте долго сидеть - используй Channel Energy(и качни Invocation до 10 хотябы).

    Есть хорошие огненные заклинания? Если нет - подкачай Ice magic, и возьми Freezing Cloud. К нему хорошо взять summon ice beasts, чтобы враги в этих облаках на всю жизнь застряли. Для имунных к холоду - Iron Shot.
     
    verminar нравится это.
  5. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Вопрос, чисто гипоптетический. У нас есть маг, прокачанный во всех школах, со всеми книжками.

    Какой набор кастов вы бы носили с собой из разряда "на каждый день"? Предположим 10 штук.
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Блинк, что-нить с немагическим уроном (Iron Shot или Orb of Destruction), Fire\Ice Storm.

    Остальное по вкусу.
     
  7. Rango

    Rango

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    103
    Обожаю школу charm' ов и всегда стараюсь выучить Swiftness, Haste, Flight, Deflect Missiles, а также Mass Abjuration, Controlled Blink, Dig, одно облако на выбор(обычно беру ледяное) и, для комфорта, apportation+summon butterflies.
    именно этот набор я стараюсь собрать всем. Эти, на первый взгляд, бесполезные заклинания при умелом использовании помогут вам одолеть любого врага и остаться в живых.
    Если игра именно за мага, то здесь соглашусь с napancux:
    Добавлю только, что неплохо иметь, например, Ozocubu's Armour.
    А для злых гениев-некромантов есть некромутация и прочие, на мой взгляд, чересчур сильные заклинания вроде регенерации, врат смерти и хаунта.
     
  8. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Necromutation, Fire storm(Основное), Ice storm(Вспомогаельное), Controlled Blink, Lehudib's Crystal Spear, Dig.
    Плюс по ситуации Insulation, Haste, Ring of flames, Destroy Undead(Против Bone dragon), Repel missiles, Shroud of Golubria.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  9. Besmertnik

    Besmertnik

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    54
    С этими собственно и хожу.
    ударные - Orb of Destruction, Fire Storm, Freezing Cloud. саммон - Haunt, Demonic Horde. поддержка - Swiftness, Blink (controlled), Repel (Deflect) Missiles, Ozocubu's Armour.

    Ice Storm что то не очень понравился, а Lehudib's Crystal Spear всё забываю опробовать, может стоящая вещь.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  10. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Какое заклинание лучше для сноса одиночных целей? Мне просто СифМуна накидала уже под 30 книжек (спасибо амулету веры). Вот, думаю что учить.

    Пока что использую ice storm(cloud) против групп и poison arrow/orb of dis для точечного дамага. МБ надо поменять приоритеты?
     
  11. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Я предпочитаю Lehudib's Crystal Spear.
    poison arrow хороша, он но полный урон наносит лишь монстрам без защиты от яда, а на поздних уровнях таких монстров много.
    Orb of destruction мне не просто не нравится - летит до цели некоторое время, за которое враг может попортить здоровье. К тому-же у меня он никогда не наносил много урона, (несмотря на своё описание), Crystal spear же стабильно убивает hellion-а с одного выстрела(и не мажет). Впрочем, как я уже сказал, я мало пользовался Orb of destruction, так что возможно я и неправ.
     
  12. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    То ли ужасная игра, то ли просто идеальная. Никогда дальше 12 уровня подземелья не доходил - постоянно убивали какие-нибудь новообъявившиеся противники вроде огненных крабов, о поведении которых я мало что знал. Предыдущим героем был MiFi of Okawaru, набравший 7000 очков. Теперь начал осваивать магов на примере мумии-conjurerа Вехумета. Дошёл до того же 12 уровня с надетой кожаной бронёй защиты от магии, кольцами чародейства и увеличенного магического запаса, посохом мощи (на тот момент персонаж имел около 50-60 очков маны) и с выученными заклинаниями из 3 книг (такими классными штуками как цепной заряд, фаерболл и lightning bolt, а был ещё демонический гримуар с заклинанием Haunt). Благодаря амулету у Вехумета был уже 4 уровень доверия. На нижних уровнях проблем почти не было - обычно всё решал Mephitic Cloud + цепной заряд, при необходимости Throw Frost. И тут встретил нового противника - странного дракончика, тогда не казавшегося опасным. Поспешил напасть, но облако яда на него дважды не подействовало, я смутился и совершил много глупостей. В итоге дракон был убит, но эффекты Fire и Glow на моём персонаже быстро его спалили. Сгорела мумия, короче говоря. Пожалуй, самый чудовищный фейл за полгода игры - такая эффектная комбинация предметов никогда ещё не выпадала (был ещё plate armour +1 с защитой от магии, но я оставил его для самых низких уровней. Хотя едва ли смог бы её поносить - слишком уж высокий шанс мискаста бы был).
    Короче говоря, это даже не невезение. Теперь буду играть медленно, вдумчиво и осмотрительно. Желательно за чашечкой чая.
     
    Грендель нравится это.
  13. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    Xatriks, дальше 12 уровня подземелья спускаться и не стоит, дальше стоит идти в леир - логово животных, а после - к оркам и только потом уже продвигаться дальше по данжу.

    не стоит надеяться на мефитик клауд, например в том же леире куча существ с иммуном к яду. плейт армор не пойдет магу, да и вообще комбинация предметов у вас не особо "эффектная", вполне обычная комбинация. маг в принципе не сильно зависим от шмота, как мили, так что не расстраивайтесь.

    главное правило - не торопиться. возникли проблемы? закройте игру, почитайте вики, спросите на крайняк на форуме, игра никуда не убежит.

    и да, определитесь, кем вы будете играть - воином или магом, ибо лучше выбрать комбинацию и идти с ней до победного, чем перескакивать с одной расы на другую, толком не ощутив преимуществ и недостатков ни одной расы, можно почитать гайды для новичков на вики по комбинациям для начинающих и выбрать что по душе.

    я вот все бьюсь с магами, в 0.12 некромантами стало веселее играть - своя нежить переходит на другие уровни, твистед рессурекшн надарила мне кучи больших абомов, так что проблем с мясцом нет вообще никаких -)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  14. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    KolenZo, то есть теперь воскрешённых скелетов/зомби можно забирать вниз с собой? Вот это действительно здорово, раньше, например, в орочьих шахтах приходилось возвращаться назад, забирая с собой кучу врагов, а потом смотреть, как с ними расправляются огры-зомби. А теперь полегче будет.
    За мумию-колдуна я играю уже давно, но действительно успешным было именно последнее прохождение. Что ж, попробую ещё несколько раз.
     
  15. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    А абомы у некра в 0.12 по прежнему пропадают неизвестно куда?
     
  16. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Xatriks, а почему мумия вехумета? По моему им сам бог велел служить Сиф Муне.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Единственный пройденный кроул был за мумия визарда/саммонера Сиф Муны.

    Нет, речь не о зомби. Twisted ressurrection создает монстра из нескольких трупов, это уже не не зомби. И вот он между этажами всегда свободно перемещался, только прокачиваться не мог.
     
  18. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    Archanon, странно, мне всегда казалось, что Conjurerу лучше поклоняться именно Вехумету, за бонус к магии разрушения и всякие книжки с заклинаниями вроде Orb of Destruction. А чем же Сиф Муна хороша? Качанием маны, защитой от мискастов или она просто книги отличные даёт?
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Тем, что для мумии ее mana channel вплоть до версии 0.11 (как минимум) получался бесплатным, ибо голода она лишена. А еще Сиф Муна рано или поздно даст тебе все существующие заклинания, в том числе с орбами и штормами.
     
  20. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    Сыграл ещё раз за мумию Вехумета. Дошёл до 4 уровня Lair и очень глупо погиб от гидры. Шла битва со слонами, и тут вмешалась пятиголовая гидра. На мне была броня из кожи тролля и кольцо регенерации, поэтому я понадеялся на реген ХП и побежал вверх по лестнице. Пока бежал, гидра успела меня съесть, надо было, видимо, телепортироваться или свиток immolation использовать, пока хиты были полные. Глупо, конечно, умер, зато стал теперь стабильно до 12 уровня доходить. Что ж, попробую поклоняться Сиф Муне, Вехумет всё равно ни одной книги не дал, так что я даже Фаерболл против гидр изучить не смог.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление