1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Cerberus прав.
     
  2. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Пару вопросов:
    1) До каких пор стоит качать боевые скилы на оружие - насколько я понимаю надо докачать до минимальной паузы между ударами - а как узнать у какого оружия когда оно докачивается? У меня ориентир на ивнинигстар и священный скоржик, что насчёт метательного оружия?
    2) Насколько реально минотавру в кристальной броне со щитом скастовать хасту? У интернета разные мнения на данный вопрос, но точного ответа я пока не нашёл...
     
  3. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Умер мой первый персонаж 27-го уровня - дошёл до 5-го зота, убил пару огненных орбов без защиты от мутации, заработал 4-5 неприятных но не смертельных мутаций, понял что надо искать амулет мутации, и решил сменить окавару на тсо для зачистки ада и склепов. Сменил вампирический ивнингстар на святой цеп и умер от неудачно призванного пака окаваритов.
    Покойся с миром!
    Еще у меня был интересный орк берсерк - он получил от трога вампирический топор - уровне на 12 в орочьей ветке провалился в дыру - упал у выхода в комнату с 15+ ограми (1 и 2 головыми) и 3 огромагами - убил всех кроме последнего мага - урод выкинул меня в абис где меня благополучно схавали разномастные демоны... Жалко аж жуть!
     
    Neresar нравится это.
  4. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Оригинальный баг в 0.14.1 у меня. Репел миссл активируется и висит всю игру, и даже работает, судя по всему. Или изменили скилл? Врядли, конечно, не вижу логики.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Intrpt, вроде была речь о том, что все пассивки самавозобновляться будут. Неудобно, что ты каждые 10 ходов должен прочесть сообщение, что заклинание слабеет, и возобновлять его самостоятельно.
     
  6. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Понятно. Что-то они в сторону казуальности всё больше движутся.
    В 0.15 уже тяжесть вещей убрали, уменьшили виды еды, чтобы больше места в рюкзаке освободить, иконки начали перерисовывать на худшие.

    п.с. Есть ли способо заменить иконки в транк версии от стабильной 0.14, например? Простой перенос файли некорректно работает.
    п.п.с. Склоняюсь к тому, что надо вообще в какую-нибудь 0.11 или 0.12 играть с такими изменениями.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
    PuzzyWuzzy нравится это.
  7. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Согласен насчет веса они загнули не в ту степь... но насчет иконок не соглашусь много красивых мне нравится,+ мне от старых версий непонятка осталась неприятная, почему у огромных камней убрали пенетрацию? они веть огромные и должны сносить пачками мобов , а не так что кинул и придавил одного....

    Шас играю за призывателя,давно не играл столько магий новых крутых появилось)

    :diablo: Rupert гад ,парализует, а гидры на подхвате за 1ин удар лопают меня ,уже 2а раза так попался ему, второй раз смотрю руперт, думаю чото знакомое надо валить и тут Бац! парализ укус и надпись : you die.... :aggressiv
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
  8. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Вопросик насчёт книжки заклинаний - можно ли переназначить кнопки? А то у меня на абц обычно висят бесполезные неиспользуемые, а на клмн самые частоиспользуемые.
     
  9. Besmertnik

    Besmertnik

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    54
    Переназначать можно, нажимаешь "=", потом "s", потом 2 клавиши заклинания с которых хочешь поменять местами, работает и если одна из кнопок еще чистая.

    А я тут недавно добежал до волшебного леса, шёл через него не напрягаясь, вот думаю гляну что там в конце, и тут откуда не возьмись Маргери навстречу, и ваншотнула меня файерболом на 100+ хп.... так и не посмотрел кто живёт в глубине леса.
     
    Intrpt нравится это.
  10. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Вы чего? Вообще это генеральная линия развития игры - убирать всё, что мешает играть.
    Вот например предметы нельзя продавать, золото можно только найти. Это чтобы не парить игроков сбором шмоток в промышленных масштабах.
    Я лично заколебался работать челноком и таскать вещи в нычку за полподземелья и буду счастлив, если максимальное количество предметов тоже уберут.
    Хотя свитки и пузырьки всё равно придётся где-то прятать, потому как их жгут и бьют. Но это не так напрягает, ибо является непосредственным элементом геймплея.
     
  11. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Trimmer, :facepalm:
    Вес заставлял делать выбор, а счас бред + 4 силы , зато хоть весь инвентарь алебардами и кирасами завали.... если это их генеральная линия то пусть уберают смерть персонажа и делают чекпойнты с сейвами...... это же мешает играть :D
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
    Intrpt и mazanaka нравится это.
  12. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Ты хочешь сказать, что вес заставлял делать выбор между тем, какие кирасы и алебарды носить с собой в инвентаре, а какие оставить? И этот выбор был важным элементом игрового процесса? Настолько важным, что ради его сохранения, неудобства с беготнёй за кирасами и обратно можно и потерпеть?
     
  13. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Trimmer, :facepalm: вес в дксс был ресурсом... так ясней?
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вес - реально спорное "улучшение". Разница между спригганом/фелидом и минотавром/нагой теперь заключается лишь в носимых одежках? Странная логика. Но удобство тоже неоспоримо - нафига бегать по нычкам, когда за это время можно 10 раз умереть, спускаясь ниже.
     
    Trimmer нравится это.
  15. JoeOwl

    JoeOwl

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    2
    Приветствую, Приключенцы. Смело говорю о том, что я собрал русскую версию описаний для Dungeon Crawl: Stone Soup, версия 0.14. Работа была кропотливая, но стоящая. Сейчас я и все, кто захочет помочь, планируем переводить текст, что появляется в текстовом окне.

    Надеюсь, вы расскажете об этом и другим, так как было бы приятно, если этот бы этот русификатор смог возродить небольшой интерес к DCSS в России.

    Скачать русификатор вы можете по этой ссылке:

    https://yadi.sk/d/WRWp9NTBSQwtf

    Приятной игры!

    Страница для тех, кто хочет помочь или просто смотреть на прогресс перевода:

    https://crawl.develz.org/tavern/viewtopic.php?f=15&t=6133&start=150
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    Kairn и PuzzyWuzzy нравится это.
  16. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Да это с самого начала было ясно. Вопрос в том нужен ли вообще этот ресурс. Чего от него больше - хорошего или плохого.
     
  17. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Trimmer, как видно вес для большинства в напряг только по тому ,что лень бегать в лейр в нычку =) честно сказать я ни разу не задумывался о лени в момент ,когда бегал в нычку для меня это по кайфу )))
    блин счас вот тоже привыкну к отсутствию веса:D
     
    Intrpt нравится это.
  18. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Ёпта,да какие проблемы?С фаст-трэвэлом то...Мне это тотальное обрезание как то совсем не нравится-сначала "упростили" стэлс,убрав Stabbing,а ведь он был нужен даже тем,кому "красться в ночи" вообще ни к чему,потайные двери-поиск тайников это отдельное развлечение(было...),теперь убрали разницу между перекачанным минотавром и спригганом-три-вершка-от-горшка,который мог таскать только самое необходимое,а с подбором этого самого вариантов была масса.Не угадал/не подобрал -добро пожаловать на танцы в морге.

    А теперь этого всего просто НЕТ
     
    Intrpt и PuzzyWuzzy нравится это.
  19. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    С весом однозначно погорячились. Однако, не всё, что убирается из игры — плохо.
    Играл с версии 0.4, могу сказать, что убирание EXP pool меня просто обрадовало. Убирание ножей тоже очень хорошо. Divination тоже правильно убрали как по мне.
    Но последние изменения не радуют. Играю в 0.11 до сих пор.
     
  20. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    изменение насчет вес пока в нестабильной сборке? надеюсь в стабильный билд это изменение не попадет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление