1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Да, раньше я SpEn хоть немного вкидывал в STR, теперь же всё идёт тупо в инт, в итоге SpEn получается ооочень удобным персонажем. Что не есть хорошо. И таких примеров можно ещё найти.
    Вопрос в том, что логически спригган не может на себе таскать столько, сколько минотавр. Они же тупо выравняли статы. +1 шаг в сторону казуальности.
    В 0.14.1 нравится новый бог. SpEn с ним получается очень интересный, а SpEn (SpAs) мой любимый класс в игре.
    Опять же. Почему они за меня решают, буду ли я заново включать репел миссл? Может мне эта мана нужна для другого?
    Инвиз сам не возобновляется, уже хорошо.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    PuzzyWuzzy нравится это.
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Который бог тьмы?
     
  3. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Да, он самый.
    Мне по первым играм с ним кажется интереснее остальных для En/As.
     
  4. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Intrpt, мне тоже нравится сприган энчантер/ассасин , но вот новому богу не поклонялся еше( с английским все таки проблемы) ,если тебе не сложно можеш вкратце описать его скилы как работают и что дают, мне бы основу уловить только, а там как говарится: пойдет аркаша в школу:D(можеш в ЛС)?буду очень благодарен.
     
  5. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Piety level (-): “Gloomy”
    No granted abilities.
    Piety level (*): “Aphotic”
    Umbra - You are surrounded by an umbra which expands with piety. This aura cancels out haloes, increases your stealth, and decreases melee/ranged accuracy of most creatures by 1+1d4. Dithmenos makes you immune to the accuracy penalty.
    Тень-вы окружены тенью,которая расширяется с увеличением piety.Эта аура поглощает нимбы света вокруг ангелов,усиливает скрытность и уменьшает точность большинства существ в ближнем бою на 1+1-4 ед.Дитменос делает вас невосприимчивым к штрафам точности)
    Piety level (**): “Caliginous”
    Shadow Step - Blink to a space within your umbra and adjacent to an immobile target creature. The target must not be invisible, and must not be moving. All stationary monsters (such as statues and most plants) qualify, as do monsters that are sleeping, paralysed, petrified, withdrawn, or are preparing to resurrect another monster. (Costs 4 MP and 4-6 piety)
    Шаг в тень(по-моему тут больше подошло бы "flash step" ;) )-прыжок к неподвижной цели в пределах вашей тени.Цель должна быть видима,должна не двигаться,навык можно применить в т.ч. на живые статуи и большинство растений,также как и спящие,парализованные,обращенные в камень,убегающие(тут не уверен),или готовящиеся воскресить другое существо.Стоимость 4 маны и 4-6 piety;
    Piety level (***): “Darkened”
    Bleed Smoke - The player occasionally bleeds smoke on taking sufficient damage. The cloud always triggers on a 50% maximum HP attack. The lower bound goes down linearly to 0 damage at 200 piety.
    Источать дым-получив серьезные повреждения персонаж испускает дым.Навык всегда срабатывает если нанесенные повреждения равны более 50% ХП.
    При 200 piety навык срабатывает даже если персонаж получает ноль повреждений.
    Piety level (****): “Shadowed”
    Shadow Mimic - The player's shadow sometimes mimics melee and ranged attacks (except needles) and targeted spells (so long as they're not self-targeted). This happens 10% of the time at 4*, and 50% at full piety.
    Тень\Мимик\Допльгенгер-тень игрока иногда повторяет атаки(не считая игл,например,с ядом кураре) и направленные заклинания.Навык срабатывает с вероятностью 10% если piety равно ****,и в 50% случаев при полной piety.
    Piety level (*****): “Eclipsing”
    Shadow Form - Turns you into a mass of shadows. Grants invisibility, immunity to poison, draining, torment, and hostile enchantments, and 50% damage reduction, but halves your melee damage and reduces your spell power. While in shadow form, you bleed smoke on every incoming attack, but doing so further drains your skills. (Costs 9 MP, 10-15 piety, yellow skill drain)
    Обращение в тень-Превращает персонажа в скопление теней,делая его невидимым,невосприимчивым к яду и проч.(переводить это думаю смысла нет?),уменьшая получаемый урон на 50%,также ополовинивая наносимый им самим урон,уменьшая силу заклинаний.В таком виде персонаж источает дым от любой направленной на него атаки,но это в свою очередь понижает уровень его навыков(стоит 9 мп,10-15 piety и понижение навыков)
    Piety level (******): “Eternal Night”
    No new abilities.
     
    PuzzyWuzzy и Intrpt нравится это.
  6. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Ещё он не любит огонь (использование staves of fire, wands of flame, wands of fire, wands of fireball, scroll of immolation и т.п.). Также в среднем теряется одна piety каждые 320 ходов.

    Также у него интересные случайные наказания (punishments) просто за служение ему:
    25% шанс призыва shadows, shadow demons или shadow fiend
    25% Shadow Creatures
    25% погружения в сон
    25% Sentinel's Mark

    А и не любит использование спела света Корона и булавы "Mace of Brilliance".

    Пока для SpEn (милишник с поддержкой спеллов) у меня самый любимый бог. Мне даже кажется, что его скоро немного урежут.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    PuzzyWuzzy нравится это.
  7. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Withdrawn здесь - не "убегающие", а "спрятавшиеся" (классический пример - agate snail, ныкающаяся в раковину).
     
    PuzzyWuzzy и mazanaka нравится это.
  8. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Рандом такой рандом...
    Мой дктм ушёл с 1го уровня на второй - там его встретил сигмунд, почти убежал но он меня косой на скаку перехватил...
    Второй дктм встретил сигмунда на 13 тёрне жизни - первая лестница вниз окончилась наточенным остриём косы.
    Боюсь идти в туалет... А вдруг я открою дверь - а он уже и там!?
     
    Digital Ronin, Neresar и PuzzyWuzzy нравится это.
  9. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Нужен небольшой совет по игре. ;)

    Давно не играл SpEn, несмотря на то, что это моя любимая связка. Последнее время пробовал милишников и чистых магов, но решил вернуться к энчантеру.

    В итоге пришёл к тому, что не знаю, что дальше изучать? До этого момента всё проходилось банальным стабом (усыпил, сконфузил, прибежал/прыгнул, один удар и всё). Новый бог хорошо подходит для моего стиля игры. Вещи тоже вроде нормальные на данный момент, вот только с книгами немного не повезло.

    Из спеллов имею: сон, конфуз, инвиз, регенерация, полёт, контрол блинк, фаз шифт.

    В какую сторону двигаться в скиллах, если планирую идти на 15 рун? Саммонинг? Некроманси? Есть ли смысл увеличивать силу ввиду того, что убрали смерть от нулевых показателей?
    Скрины
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  10. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Intrpt, саммонинг на высоких лвлах очень сильная школа, гидры+ новое заклинание которое позволяет вызвать либо гарпий либо сфинкса если не ошибаюсь(белая такая тетка с телом льва) ну и бабочки(шит чтобы убегать) позволят мне кажется сделать игру комфортной, я сам счас пытаюсь дипельфом в саммонинг уходить.Хотя честно сказать почти зачистив елфов, я умер от стерлы рейнджера,этот гад прострелил меня сквозь бабочек,обидно.
    feorh, помнью помнью зигмунда... если у меня нет мефетик клауда или трубочки с ядовитыми стрелами я просто стараюсь от него убежать,иначе смерть в 95%
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
  11. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Мне тоже обрезание веса, коррозии и разрушения вещей не совсем по душе.
    То, что не надо трястись за бутылочки и свитки и тратить первые 5-10 ходов сбрасывая ценное на пол, это конечно не особо было "реалистично", но добавляло адреналину игре. Да и от каждого слизнюка шарахался и таскал с собой бросовое оружие / камни.
    Имхо вес стоит вернуть, а коррозию и разрешение как-то изменить просто - без них не так весело. Умирать, правда я от этого реже не стал, просто теперь инвентарь на момент смерти чуть пополнее:)
    Другой вопрос - кто в тайлзы играет на cao - не замечаете лага жуткого - один ход зачастую секунд по 5, вообще кошмар.
     
  12. Rango

    Rango

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    103
  13. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Последние забеги были мумиё кику некромантия+ абоминейшены, игра подкинула свинью, я даже не понял как так случилось... а началось всё с того ,что я нашол сокровишницу вход стоил 4 свитка блинка, я отложил свои свитки( я к тому времени уже в полный рост бегал с армией абоминейшенов+ был не слабо расскачан) так вот бегаю по свампам 5 ур, замаорочился стал лес поджигать(в самом углу карты считай зажатый и снизу под зашитой орды) , чатик не читаю вижу только краем глаза,что моя орда кого то там лупит, и тут вдруг.... смотрю... этот кто то оказался 27головой легендарной гидрой+ с ней парочка 7-9 головых гидр, я вдруг понял ,что армия то вся разбита только 2 верных абоминешена наподыхалове дали возможность прочитать скролл тп и дождатся, тп отбрасывает меня не далеко от того места, почти к лестнице наверх, но..! около лестницы свамп драк. ну я подумал за 2 хода его убью кидаю агонию, и тут как я и думал этот гад бодает меня и спихвает с лестницы, я сразу понял чем это кончится, но решил рискнуть добил его вамп. дрейнингом, и ясен пень тут же выползла легедарная гидра, и слопала за 2 хода :cool2:
     
    Digital Ronin нравится это.
  14. Feodaron

    Feodaron

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Люди нужна помощь с этой игрой. Проблема такая,не запускается версия супа выше 0.13. Выдает следующую ошибку. assert(_parent) in "database.ss" at line 263 failed.

    Видна 7. Я грешу на то что у меня win64, когда игра рассчитана под win32.

    Вопрос как это вылечить? Если старая версия запускается,значит новая должна работать.
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Feodaron, если ты инсталлировал ее поверх прошлой версии, косяк может быть из-за этого. Попробуй скачать версию в архиве.
     
    Feodaron нравится это.
  16. Feodaron

    Feodaron

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Low_Pressure Попробовал, выдает туже самую ошибку. Только не говорите что мне теперь старую версию удалять придется?

    А нет, все разобрался. Достаточно было поставить на другой диск. Спасибо без вас не понял бы что делать.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Feodaron, можно просто в другую папку. У меня они все рядом лежат: crawl_12, crawl_13, crawl_14.
     
  18. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Решил вспомнить молодость, погонять Краул 0.13 (более новые не ставил), KoAr, в перспективе of Nemelex. Только что был изрядный всплеск адреналина. Спускаюсь на этаж ниже (в разведку). Возле лестницы стоит огр. Лезу обратно - огребаю дубиной, так что остаётся что-то вроде 4-5 здоровья, и огр рядом. Драпаю. Из бокового коридора выскакивает кобольд и пуляет ядовитой иглой - здоровья становится 2. Кидаю в огра Enslavement - срабатывает, он сразу бежит на кобольда, я пью банки (curing не попалось, но heal wounds спасло) и бегу в обратную сторону. Вскоре снова появляется огр, уже не очарованный. Пуляю из random effects - fire bolt, ваншотом :)
     
  19. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Cerberus, с такими выкрутасами-бреи Xom'а :)
     
  20. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    mazanaka, с Ксомом тоже весело (не раз уже стартовал за DsCK), но я хочу с картами побаловаться :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление