1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Low_Pressure, На самом деле мне оно было не нужно, скорее всего валялось неидентифицированое. Там интелект уже ничего не решал, stabbing 15 позволял убить ЛЮБОГО врага с 1 удара, если только скрытно к нему подойти. а для этого есть невидимость, да и навык был очень хорошо прокачан. Ну вот именно против личей тактика даёт сбой, точнее, против любых очень сильных врагов, которые видят невидимое. Против таких надо было некромантию раскачивать, с dispel undead.
     
    ROF и Low_Pressure нравится это.
  2. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Если честно, никогда не умел в крауле играть стелс-персонажами. Да и по моим наблюдениям, очень многим по-настоящему опасным врагам пофиг на твой стелс и невидимость.
    Тем временем, прошел ваулт 8! Все хочу пройти за этого "нубского" TrBe. Есть 2 руны - из болота и V:8. Перс получился не совсем обычный - нашел в лабиринте крутой уникальный shield of gong, ну и решил прокачать щиты. Дамаг по сравнению со "стандартным" троллем раза в 2 меньше, зато защита (и, соответственно, выживаемость) гораздо лучше. Как всегда, закон подлостиМерфи. Надоело ждать крутого оружия, потратил ок.10 разных свитков энчанта на свой demon whip, естественно, сразу после этого боженька наконец-то решил выдал нормальную одноручную булаву (+11/+11 Eos), а в hall of blades нашелся eveningstar с вампиризмом. За третьей руной придется идти в shoals. Не люблю этот новый уровень, комфортно там разве что мерфолком или чаром с постоянным полетом.
    Параллельно пробовал визардом - понял что это не вариант в текущем состоянии.
    Раньше (в 0.5 точно) у визарда был выбор книжки (fire,frost,summ) и соответственно дамагающий закл второго уровня (throw flame/frost). Сейчас, если по начальным уровням данжона не валяется халявных книжек (обычно не) - монстров убивать просто нечем. Mephitic Cloud это все таки контроль, а не дамаг (и не на всех действует - андеды например), а magic dart откровенно слаб. Книжек от богов не дождешся. Хотите играть магом - лучше стартуйте за конжурера/элементалиста.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я вот как раз попробовал за конжурера - первый же именной монстр на 3 уровне меня парализовал и прибил. Тут надо курить мануалы, блин, я по ходу не в ту сторону качался или не вовремя с этим парнем сразился.
     
  4. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Ты про монстра с косой? У меня как-то получилось (в Hinted mode, правда, за тёмного эльфа-заклинателя). Было три зелья лечения, и к тому же Mephitic Cloud немного помогло.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    MyOtheHedgeFox, как ни странно, Зигмунда я обычно легко убивал. Не, это какой-то другой был - именных монстров там много. И он меня парализовал и блинькал, в чем собственно и заключалась основная проблема.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    С Зигмундом как повезёт — иногда он встречается слишком рано, убить просто нереально.
    Впрочем, не знаю, как в последней версии с этим.
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    MisterGrim, в 0.8 бете как правило уровне на 3 первого подземелья. Если играть минотавром берсерком, то убивать элементарно)
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну, я играл давно, с тех пор баланс, думаю, поменялся не раз.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    MisterGrim, судя по отзывам, так и есть.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кстати, кто посоветует, что сейчас лучше — стабильная 0.7.2 или бета? В смысле, чтобы без лишнего мазохизма.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Бета вполне стабильна для игры. Там вроде дизайн в тайловой версии чуток переделали, в лучшую сторону по сравнению с 0.7.2. Судя по отзывам в теме, ROF и я играем в 0.8, Nil в 0.7.2.
     
  12. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Да вот уже давно пора обновлятся, я 0.8 уже скачивал 2 раза, но никак руки поставить не доходят :)
    вру, как раз 0.7.2 скачивал. Но тут просто стоит почитать список изменений, обычно там что-то ново добавляют. Если вопрос стоит "что проще", то 0.6 проще, там я пару раз до 24 уровня дорастал :)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
  13. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    0.6 точно не проще (там кривой speed randomizer - как вам 2 подряд атаки сильного монстра в самый неподходящий момент?). Если хочется именно проще - 0.5.2 или даже 0.4.5. В 0.5.2 я вообще все типы рун собирал:)
    Про Сигмунда - несколько способов его убийства разными персами (версия 0.5, но в принципе актуально и сейчас):
    YouTube - Sigmund must die!
     
    MyOtheHedgeFox и Low_Pressure нравится это.
  14. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Очередные вести с полей. В этот раз подобрался вплотную к победе, помер уже в zot:5 с 4-мя рунами. Главный вывод - носите амулет сопротивления мутации! Вообщем, допустил 2 стратегических ошибки.
    1. Полез в слайм пит. Причем перед ним вылечил все бяки, потратив все лечилки (нашел всего 2 за игру). В слайм пите, несмотря на то что старался вовремя менять амулеты, подхватил 2 отвратительных фигни: -10% хп и рандомный берсерк.
    2. Одел артефактный амуль вместо сопротивления мутации перед походом в zot:5. Естественно, перед orb of fire случился берсерк (а во время него уже не одеть ни снять ничего!) -> орба "дарит" телепортис -> скоро он срабатывает, само собой кидая в самое пекло -> опять срабатывает долбанный берсерк:(
    По ходу игры впервые зачистил shoals и слайм пит с новыми стенами, вообще опыта получил много.
    Лог (килл лист и события вырезал)
    смотреть
    ЗЫ. Вот посмотрел лог и сразу увидел отличный способ избежать смерти. Хотел уже написать, но решил - пусть будет мини загадка ;) Возможно, способ не один :)
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
  15. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Можете подсказать способ генерировать имя для игрока каждый раз?
     
  16. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Ура! Первая победа в 0.8! Прошел за MDBe (гнома-берсерка), собрал 4 руны.
    Кстати, очень неплохой вариант для начинающих краулеров (типа меня).
    В начале за счет берсерка повышенная выживаемость (в т.ч. способен легко валить всяких уников), довольно быстро прокачивает основные скиллы и уровень (27й набирает еще до Зота), в конце - эдакий бронированный танк. Одеть можно все, оружие периодически Трог будет подкидывать.
    Лог
     
    Low_Pressure и MyOtheHedgeFox нравится это.
  17. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Хм, топороносец Потёмкин. Спасибо за лог и совет, лови мнение. =)
     
  18. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    После небольшого перерыва вновь решил попытать счастья в нелегком деле зачистки подземелий :) Сперва попробовал разными магами, (конжурерами, элементалистами), без особого успеха. Периодически поигрывая в DCSS, я все время пытался поиграть за кастера, но в большинстве своем они дохли, в лучшем случая прокачиваясь до 10-15 ур. (тот DSWz с 15-ю рунами из моего первого поста - отдельный разговор :) ) На время отложил магов, попробовал "гибридов", в частности, MfCr (Merfolk Crusader). Как ни странно, получается неплохо - главное, пережить первые уровни подземелья:) Один из первых крусадеров у меня прокачался аж до 20 уровня:) Помер, решив изменить религию :D (боги в крауле очень обидчивые).
    ЗЫ. Обнаружил прикол в моем победном логе:) Персонажа звать Potemkin, и у него есть вот такой топор - the +9,+6 broad axe of Megalomania {god gift, chop, rF+ Stlth--}. Это ж прямая отсылка к совершенно другой игре! И если персонажа именует сам игрок, то имена артам придумывает РНГ :)

    Спойлер
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    ROF, за крусадера пробовал давеча, но не успел распробовать. В принципе, есть заклинания, аналогичные Троговским молитвам - Berserker Rage, Regeneration, но они срабатывает один раз из четырех. Так меня и прибили. Плюс, я настолько уже привык приносить все недоеденное в жертву Трогу, что оставлять за собой гниющие трупы как-то непривычно.

    Пробовал за Mountain Dwarf Berserker - неплохо, но дико прямолинейно. И все-равно окружают и прибивают. Последнее время какая-то парочка магов, в синей и красной мантиях (старик и девица).

    Draconian Berserker - неплохой вариант. Только не особо понятно, будут ли еще изменения после 7 уровня? А то одна мутация - слабая компенсация за отсутствие брони. Пусть и шкура толстая.

    Demonspawn - достаточно интересная зверюга, с каждым уровне приобретает новые интересные способности. К примеру, рисует карту в небольшом радиусе вокруг себя (аналог свитка, но с много меньшим радиусом действия). Вот только хилый он - это минус.

    В последней альфе наткнулся на крепость (буквально крепость с огромными воротами на три сектора и рвом с водой) гноллов. Открываю дверь - куча гноллов. Включил Бересеркера, думал отобьюсь, но их набежала такая куча... Что словами не описать. Штук 50 как минимум.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
  20. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    В начале да, тут надо немного приспособиться (вообще, %смертей в начале у крусадеров весьма высок). Берсеркать надо чуть заранее (вдруг не сработает?), но и не слишком заранее :) (не успеете добежать).
    У них фишка - по по достижении 7-го ур. рандомно приобретают "цвет", соответствующие способности к скиллам и абилки (обычно резистанс к определенной стихии). Ими почти не играл, но раса явно не из простых.
    Да, основной минус - уровни и скиллы качаюся медленно, ну и еще - отсутствие особых склонностей, тяжелее определить что качать в первую очередь. А еще я помню вариант DS из 0.5. При небольшой удаче можно было получить иммун к торменту! Не случайно мой перс с 15 рунами был именно DS (жаль, лог у меня не сохранился).
    Видел такую:). В этом (и подобных) случаях главное не лезть напролом, а стараться постепенно выманивать небольшие группки врагов (hit&run). Ну и никто не мешает сперва прокачаться где-нибудь еще :) Иногда скажем D:4 легче чем D:2.
    Хотя бывает и так - на D:2 - меня палит Зигмунд (перс 2-го ур, без шансов) - бегу от него к ближайшей лестнице (на D:3, еле успел) - там огр (назад нельзя - Зигмунд) - бегу от него - лестница вниз - спускаюсь - кентавр - one shot kill. Только озвучки из какого-нить UT (headshot!!!) не хватает :D
     
    Low_Pressure нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление