1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Keeper "3"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dizzy, 26 авг 2009.

  1. streloklab

    streloklab

    Регистрация:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    35
    Почитал переписку...
    Стремно как-то... Попросите чтобы по факсу отправили на оф бланке разрешение. Эта фраза ничего не значит в случае чего...
    Имхо.
     
  2. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Поддерживаю, а пока вам новость о создании клона ДК от профессиональных разработчиков.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2009
    Smilodon нравится это.
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Они просто некоммерческий мод разрешили - вполне нормальная практика.
     
  4. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    КАНАВОПЫТ,
    :good: нам от этого только лучше, больше это не меньше :D
    Dizzy,
    А в каком он сейчас состоянии и когда его можно ожидать?
     
  5. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Совершенно солидарен с тобой. По этой причине я сейчас сам лично связываюсь с представителями EA дабы получить что-то более-менее конкретное.

    Пациент себя чувствует хорошо, до НГ думаю завершим! Дело в том, что сам проект начал делать камрад IKSLM, позже он обнаружил Кипер Клан, и мы стали делать его вместе. Закончены практически все графические работы, добивается карта мира, она будет вращаться для удобства. Дописывается движок.
     
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    "А в каком он сейчас состоянии и когда его можно ожидать?"

    Вот этот что ли?
    Там же есть ссылка на форум, где-то там даже демку можно нарыть, если я правильно понял.
     
  7. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Да, где-то лежала... но она старая, много чего изменилось. На некоторые модельки можно посмотреть здесь
    YouTube - NBKE HD Models
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2009
    ejnastia, Low_Pressure, Chosen и 3 другим нравится это.
  8. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Уф-ф... Идея годная, очень даже, за это - огромное человеческое спасибо. Помнится, ещё в ДК2 был тизер ДК3, но печальная история Bullfrog нам всем известна...

    По теме: таки будут плюшки DirectX9 или таки совсем нет? А шейдера, хотя бы вторые?
    Полигонов, судя по ролику, не жалеете, и это хорошо. Но почему mistress такая... гм... страшненькая? То есть, если столько треугольников тратится, то можно ведь сделать всё то же самое, но только изящнее. Я, конечно, ни на что такое не намекаю, но неплохо было бы предложить человечку, отвечающему за 3D модели хотя бы глазком глянуть на "Тургор. Голос Цвета", в сугубо терапевтических целях, разумеется.

    Если что, вышеописанное - натуральное ИМХО, ни на что особо не претендующее.

    Успехов и ещё раз спасибо!
     
    Dizzy нравится это.
  9. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Мистресс страшненькая, потому-что по поводу нее было много споров и драк, так ее и не довели до ума =)

    Плюшки будут! Полигонов будет гдет 60к-100к на модельку. Плюшки и шейдеры так-же будут =)

    ЗЫ На данный момент мы открыли новый сайт, я доделываю русский форум. Это будет самый масштабный (из известных мне) форум с тоннами информации для игроков любого стажа. Главная фитча - стабильные сервера для игры по сети и турниры по ДК.

    Как все заполню, создам отдельную тему. Увидемся в аду :diablo:
     
    ejnastia, M210, Жук и ещё 1-му нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    *икнул* я так понимаю, модельки будут рендериться в спрайты...? Потому что иначе системные требования данной игрушки будут... э... заоблачные. мягко говоря.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Использование простенького шейдера поможет сократить количество полигонов с 100 000 до 5 000 - 10 000. Надеюсь, так и будет сделано.
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Ахх... старый добрый ДК. :yes:

    Идея отличная, вопрос только в реализации. Сам поработал в свое время
    в любительских проектах. Жаль только что многие из них так и не доходят до реализации. Хотя с другой стороны – сегодня почти все стоящие игры выходят в основном из-под рук молодых разработчиков и любителей. Маститые конторы в основном гонят коммерческий мусор. Увидеть новый интересный ДК было бы неплохо, и плевать на графику. Главное чтобы концепция и история не подкачали. В общем, за идею и попытку возродить хорошую игру респект. А какая концепция сюжета планируется – в духе первых двух частей (повальный стеб над классическим фентэзи, добром и злом), или что-то свое?
     
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Сам являюсь фанат DK :) Причем именно первого а не второго!
    Посмотрел вашу игру, Natural Born Keeper, правда старенькую наверно версию, т.к. на сайте ссылка битая, ошибка 403...Не знаю как щас, но в той версии вода мне показалась хуже чем в оригинале, над ней поработать бы:)
    Заметил небольшой глюк там, когда вселяешься в Bulldemon'а и если нажать левую кнопку мыши, то пропадает затемнение на горизонте и кажется все тени на уровне, на горизонте получается видно как убираются из зоны видимости черные квадраты :D
    Кстати файл называется demo2.rar :)
    Еще немного расстоило что графика точно такая же как и упрощенная оригинальная, думал увидеть все-таки графику DK2 а не первого :) Ну так или иначе, с нетерпением жду релиза:)


    ---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------


    Извиняюсь за то что не все прочитал в посте, щас вот почитал и наткнулся на http://www.geocities.com/keeperclan/nbk, скрины очень даже хорошие:good:
    Игрушка красивой будет!
    Но все-таки что там с водой?:)
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
  14. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Ещё вот вопрос...
    Помимо визуальной составляющей, очень важными элементами для полного погружения в игру являются звук и музыка (как вспомню вечную капель с потолка и босые ноги импов - улыбнусь).
    Будут ли использоваться оригинальные звуки или будут записаны новые, или всё сразу?)
    И кто пишет музыку, если она будет?

    Спасибо.
     
  15. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Что-то олдгеймс нестабильный стал, лежит по 5 дней.

    музыку пишут камрады Deflektor и Synesthesia.

    поискать самплы можно здесь
     
    Жук нравится это.
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Да вроде не лежали...пардон за оффтоп.
     
  17. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Лежали но не 5 дней а около часа, и такое периодически повторяется, правда как я всегда думал это во время технических изменений.
     
  18. Передовик Ыыы-ыы!! ыы, ыыыы. Ыы?

    Передовик

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    588
    Если кадровый вопрос вдруг еще не решен окончательно, готов приложить максимум душевных усилй к шлифовке сторилайна, планировке помещений, баланса, тестинга и вообще, болею за Ваше начинание всеми фибрами!!

    :drink:
     
  19. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Форум уже вот-вот. Скоро позову.
     
  20. homelleon

    homelleon

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    93
    Я могу только писать музыку и переводить с английского на русский и наоборот... правда музыку я обычно пишу в прямом понимании этого смысла... а не атмосферное сопровождение (когда только семплы работают).
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление