1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dungeon Keeper

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ryan, 19 сен 2004.

  1. StRel

    StRel

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Такая проблема. Есть миссия где в самом начале дают готовые комнаты и предупреждают что сейчас тебя навестят. Подземелья там выглядят так.

    П
    =
    ххх
    П=хСх-П
    ххх
    =
    П​

    Девять комнат, в центре сердце, в пещерах генерируются противники. В каждом коридоре стоит по две двери. Мои не успевают подготовится, враг уже напирает через минуту. Как пройти? Строительство доступно простейшее, т.е. максимум библиотека.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    StRel, плохо помню первую часть, но если не ошибаюсь, эта миссия проходится следующим образом: дожидаемся первой волны врагов и забрасываем им за спину импов чтобы те переколдовывали коридоры и залы (из захваченных порталов враги не прут). Повторять до победного конца. С первого раза может не получиться, но то, что таким образом пройти можно - совершенно точно.
     
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Импами надо с первых минут расковырять прилегающие команты. Там есть бонусы, накручивающие левел существам. До первой волны можно уже 3-4 (а может даже и пяти-) уровневых бойцов получить. Первую волну разносим в клочья, быстро-быстро раненых кормим, укладываем в кроватку, кто послабее, но здоров - в тренировочный зал, мышцы качать. Дальше будет легче. Этот уровень лично у меня вызвал большие сложности только при первом прохождении.

    PS Можно попытаться перенести высокоуровневого бойца с предыдущего уровня, если там был соответствующий бонус...
     
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    И, к тому же, если я правильно помню, враги там прут не из порталов, а сыпятся с потолка. Твари, обычно, вна этом уровне успевают накачаться быстро на врагах, главное, когда будет небольшой костяк более-менее высокоуровневых тварей, мелких в бой не кидать. (если, конечно, совсем туго не будет) Иначе враги за счёт количества оппонентов сами крутеют быстро.
     
  5. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Да, помню я эту миссию. Когда я в первый раз играл в DK, она мне так и не поддалась.

    Не так давно я перепроходил игру, и все-таки смог пройти этот уровень. Dorten прав - в этой миссии враги сыпятся с потолка. С ними со всеми придется сразится. Помню, что под конец этой миссии, мне здорово помогли огромные валуны, которыми я очень легко уничтожил Лорда и его свиту.
     
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Roddy MacStew, ты тоже этим пользовался?..) Помню, помню эту фишку с валунами... Но это всё проходится, пусть там и не всё тривиально.
     
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Я вообще часто замечал, что при прохождении игры многие игнорировали ловушки. Я считаю это в корне неправильным. Правильно расставленные ловушки могут слиться в смертоносную комбу почти для любого неприятеля. Хотя наиболее эффективны они именно про тив героев.
     
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Когда к тебе на огонёк прибегает толпа 9-10-уровневых мобов, никакие ловушки не помогают (кроме валунов конечно же), если только лабиринт не строить с расчётом на "комнаты смерти", где всё приходится заставлять ловушками. Да и при повторном прохождении часто оказывается, что можно вообще без ловушек обойтись, разве что для красоты одну две поставить, чтобы более органично выглядело подземелье :)
     
  9. IoneI

    IoneI

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    40
    в игре лучше всего расчищать лабиринты можно найти много бонусов, к примеру начиная с 4 уровня можно проводить захваченного, прокаченного рыцаря пару раундов с помощью бонуса "переместить тварь"; 5-6 уровень когда доступна уже молитвенная комната можно прокачивать на протяжении всей игры Рогатого демона и без проблемм перемаещать его из локации в локацию, проблемма возникает, лишь когда рогатый встречает вампиров 10 уровня, но магия лечения поможет одержать победу. рогатый-главный козырь в игре.
     
    kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    ))
    Ты прямо как Америку открыл - особенно про лабиринты...)
     
  11. IoneI

    IoneI

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    40
    впервые я играл в dk 1998 году, недавно решил установить и обнаружил новые способы прохождения, решил поделиться, для меня было открытие обнаружение бонусов на каждом уровне, жалко что всю игру я не прошел, фаругс загубил одну из зон, надо нашарить енглишь версию в сети и подземелья заодно от рыцарей подмести.
     
  12. Fylhtqc

    Fylhtqc

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Люди!!! А у всех так-секретные уровни-их сколько не проходи, а флаг с вопросом не исчезает и на бонус-уровне где нужно при прохождении карты вселяться в существ нельзя взять бонусы-они на чужой территории, а ни одного IMPа (черта) нет. Уже этот секретный уровень прошел в третий раз и начинаю медленно сходить с ума. Заранее спасибо.
     
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Fylhtqc,
    Зачем то же самое в "Установке и запуске" написал? Погон захотел?
     
    kreol нравится это.
  14. Fylhtqc

    Fylhtqc

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Зачем мне погон??? Я этот вопрос уже задавал на нескольких форумах, но та как игра не новая-форумы уже давно мертвые, поэтому я спрашиваю везде где только вижу название игры "Dungeon Keeper". Просто тупо хочу узнать истину, сначало я думал что у меня версия игры глючит, но когда переустановил три разные-понятно было, что дело не в версии.
     
  15. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Fylhtqc,
    Просто тупо троллить перестань и кто-нибудь тебе ответит. Только надо подождать. Я б знал в чём проблема, уже ответил бы.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2008
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Кстати, я тоже не понимаю.
    Надо хоть чуть подробнее описать, о чём конкретно речь.
     
  17. Fylhtqc

    Fylhtqc

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Большое спасибо что хоть кто то мне отвечает. Насколько я знаю в игре 20 основных уровней и говорят еще есть 5 секретных, я пока нашел только 3. Так вот если проходишь основной- то флаг этого уровня исчезает и захваченная территория на карте под ним окрашивается в красный цвет. А при прохождении секретного-флаг этого уровня не исчезает, и в него можно играть еще раз. Вот я и хочу понять- у всех так же или что то я не правильно делаю? Просто я за логическое прохождение игр- прошел уровень- флаг исчез- играешь дальше. А тут получается-логики нет? И вторая проблема- есть секретный уровень-где при его прохождении нужно вселяться в существ, начинаеш с дракона потом толстый демон потом темная пинцесса и так далее до вампира и в конце нужно в большой комнате убить 8 или 10 магов. Денег нет, чертей тоже нет. Уровень то я прохожу, проблема в том что на карте остаютса два бонуса (кубы с вопросами)- как их взять не пойму- ведь как известно они беруться когда черт "обозначит" под ним территорию, может кто знает как обойти эту проблему?
     
  18. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Может на этом уровне где-то спрятаны импы? Я уже не очень помню, но в этом секретном уровне можно было строить здания? Если нет, то тогда, видимо, есть какой-то другой способ подобрать эти кубы.

    P.S. сам я эти кубы не находил.

    P.P.S. Этот секретный уровень, на мой взгляд, просто гениален. :)
     
    kreol нравится это.
  19. Fylhtqc

    Fylhtqc

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Уровень действительно очень интересный. Проблема в том, что денег нет, вернее они есть, но в самом конце уровня-золотые пласты-а IMPов я не нашел, построить ни чего не могу, поэтому через время мои "воины" начинают требовать еды и денег, злятся и мочат друг друга. А тут еще враги довольно не слабые. Короче этот уровень воплощает главную идею игры- надо быть злым, хитрым и изворотливым. Но я еще не теряю надежды найти IMPов, сейчас начинаю проходить уже в четвертый раз.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2008
  20. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Проблему с зарплатой можно(хотябы временно) решить следующим образом - таскаем весь зверинец на ручках, а при вторжении скидываем их обратно - ненависть к героям обычно перевешивает факт, что зарплаты небыло с "того квартала".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление