1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dungeon Keeper

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ryan, 19 сен 2004.

  1. silverfir

    silverfir

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    не панацея.
    Во-первых, в ручках таскать можно только 8 тушек, что мало, во-вторых,недовольные(в смысле ОЧЕНЬ недовольные) существа могут банально накласть на битву и стройными рядами потянуться к порталу. И остановятся они только получив по холке энное количество раз от недоброжелателей.
    Вообще, почти все уровни построены так, что золота хватает с лихвой( у меня проблем не возникало...ну, учитывая, что магию я особо не использовал, ибо до сих пор считаю, что есть всего три полезных заклинания-лечения, обвал и ускорение), если же имеет место дефицит, то либо вы где-то просели, либо тренеруете ораву никчемных солдат...один из способов добычи золота на поздних уровнях-утилизация в храме слабых существ с изъятием их золота. Еще надо помнить две очевидные вещи-врагов бить нужно на своей территории(только тут ручка загребущая работает), и захваченная комната лучше уничтоженной во много раз(так что магов надо с орками пускать на штурм очень аккуратно!).
     
  2. Zolimax

    Zolimax

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    200
    Проблема в секретном уровне, аналогичная как у Fylhtqc.
    для большей понятности скидываю скрины (ток цвет испортился):
    [​IMG] 46a7c7e31968136145230a5c389a57ad.jpg
    разведал драконом всю вражью территорию, нашел правда, всего 1 бонусное заклинание - усиление (на карте розовый пиксел). что делать - ума не приложу(
    да, еще услышал тут новую реплику - "звери грабят подземелье". ток вот воровать-то нечего))
     
  3. Enforser

    Enforser

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    165
    кто нибудь знает как отключить автоскрол, а то пытаешься импам указать места для раскопок, а вместо это камера летает по всему подземелью, имхо неудобно.Советник откровенно достал сообщениями о том, что "место пустует и надо бы его украсить/использовать" этим сообщением он просто мозг Ё***, бывает по 7(!!!) раз повторяет одно и тоже, одно и тоже, все желание играть пропадает, что с этим можно сделать? Еще такую странность заметил, иногда начинаешь обустраивать свои владенья, ставишь логово, курятник, портал захватываешь, а гоблины все не появляются, была ситуация когда было уже 3 тролля, 5 магов, 9 эльфов, и только затем появился 1 гоблин, в чем проблема?
     
  4. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Enforser, насчет гоблинов - каждая миссия в кампании имеет лимит на определенный тип существ. Иногда какие-то типы существ запрещены.
    Насчет автоскролла - не знаю, о чем речь. Если используешь DosBOX, возможно, имеет смысл снизить cpu cycles (как это сделать - ищи во включенном в папку мануале).
     
    kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.632
    Enforser, привет.
    А казарма с тренажёрным залом у тебя есть? Гоблинам ведь, по-моему, это в обязательном порядке нужно.
    "Автоскрол" - это уже, наверное, не сюда. В любом случае - лучше всего тебе играть в Gold-версию, она наверняка будет нормально работать.
     
  6. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Не рекомендую читать, если Вы хотите, чтобы некоторые тайны Dungeon Keeper 1 для Вас так и остались нераскрытыми

    Почитав обсуждаемые проблемы по данной игре, понял, что наибольший интерес у фанатов игры вызывают скрытые секретные уровни или уровни бонусы в Dungeon Keeper 1, то есть основные не вызывали особых затруднений, что меня лично радует. Ну и хочу добавить кое-что ещё полезное про эти скрытые секретные уровни или уровни бонусы от себя. Во-первых, о том уровне, где нужно всё время вселяться в существ и бежать. Насколько я помню, это первый секретный уровень, который открывается по мере прохождения основной кампании. А конкретнее, бонус-ключ к этому уровню находится в миссии, где Вам впервые дают комнату-храм. Чтобы найти бонус-ключ, просто прокопайтесь туда, где контур неразрушаемой земли напоминает очертания прямоугольной комнаты. Там же Вы впервые встретитесь с самыми прочными дверями в Dungeon Keeper 1 - магическими. Ну и также впервые столкнётесь с самыми смертоносными ловушками в Dungeon Keeper 1, за этими же дверьми, за одной из которых и будет бонус-ключ. Этот секретный уровень - чистый прикол, прикол разработчиков над геймерами. Поэтому разработчики его поставили первым в ряду открывающихся скрытых секретных уровней или уровней бонусов. Ну и также чтобы подстегнуть интерес к игре. Поскольку это уровень-прикол и, повторюсь, прикол разработчиков над геймерами, то геймерам ожидать от него чего-то серьёзного просто нерационально. Имеющиеся в нём бонусы и прочее - лишь картинка, фантик, fake под бонусы и прочее. Бонус там взять невозможно! И вампира 10 уровня перенести невозможно! Потому что - это уровень-прикол. На этот уровень можно с чистой совестью забить, поскольку прохождение его Вам никак не поможет в прохождении основной кампании. Назначение его - просто получить удовольствие от Dungeon Keeper 1, повеселиться, just for fun. Но не было бы ценности в данном посте, если бы не было предложено изящное прохождение данного уровня. Решение просто - в той же самой миссии, где лежит ключ к этому секретному уровню, создаём, раскачиваем до максимума и переносим на этот скрытый секретный уровень или уровень бонус призрака. Вот и всё. Почему? Очень просто - призрак колдует невидимость, проходит сквозь закрытые двери и не голодает. Используя эти качества вы легко долетаете до вашей конечной цели (это квадратик из бриллиантов, если вы включите режим карты). Разумеется, нужно быть внимательным к ловушкам, но если с этим совсем всё плохо, то Вы найдёте mistress\хозяйку\повелительницу\госпожу 7 уровня, которая легко их дезактивирует.
    Все же прочие скрытые секретные уровни или уровни бонусы за своё прохождение дают Вам награду в виде возможности перенести мощное существо этих уровней в миссию основной кампании, и, на мой взгляд, это наиболее быстрый способ пройти основную кампанию - использовать награды на последних миссиях.
    При этом нужно учитывать, что если Вы не пройдёте секретный уровень хотя бы раз, то потом, через пару миссий, он исчезнет. Поэтому придётся пройти эти скрытые секретные уровни или уровни бонусы как минимум два раза. Первый раз - чтобы он не исчез. Второй - чтобы перенести его награду в последние миссии основной кампании. Хотя... :cry: самые рьяные фанаты откажутся от наград и будут проходить с тем, что дают :banghead:.
    Также есть ещё один скрытый секретный бонус уровень в Dungeon Keeper 1 :shok:, ключа к которому не существует :shok:, но который можно открыть в любое время, даже если Вы не прошли ни одной миссии в основной кампании... :yes: (Далее идёт строго секретная информация! :ninja: Настоящие фанаты сами должны догадаться, как открыть его :hmmm:)
    А ключа нет потому, что этот уровень открывается сам, когда выполнены определённые условия :rtfm:. Нужно чтобы наступило определённое время. И это время - день полнолуния. Нагуглите календарь полнолуний и выставите на своём компе дату полнолуния. Причём нужно учитывать также час. В 17:00 уровень точно не открывается. Не берусь указывать точные временные рамки свободного доступа, но попробуйте установить часы где-то в таком промежутке - от 00:00 до 12:00. И теперь Вы точно сможете войти в последний скрытый секретный уровень или уровень бонус Dungeon Keeper 1. К сожалению, это тоже уровень-прикол, то есть сверхнаград за его прохождение Вы не увидите, но можете ещё какое-то время повеселиться, позабавиться.:dirol:
    (Опять секретная информация :ninja:). Основной прикол - ни русский ни английский перевод не дают чётких объяснений по поводу цели миссии. А цель такова - собрать больше золота, чем ваши соперники. Формально Вы с ними в союзе, то есть не дерётесь между собой, но если к исходу времени золота у Вас меньше, чем у кого-либо из них, то Вам пишут, что Вы проиграли.
    Ну вот и все крупные секреты Dungeon Keeper 1. :cry:
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    Porphyric, Daniel Craig и PuzzyWuzzy нравится это.
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    horyok, прикольно, особенно, если ты и есть источник этой информации.
     
  8. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    VorteX DrAgON, я был бы только за, если бы подробную инструкцию уже писали где-нибудь ещё и гораздо раньше, потому что иначе это означает, что за 16 лет существования этой игрушки (ведь она вышла в 97м?) те, кто знал этот секрет, нашли свою причину, почему так и не поделились им. На мой взгляд, эта игрушка семимильными шагами становится историей и пора раскрыть карты. Этим я надеюсь подстегнуть к ней интерес. Ну и хочу также принести пользу Вашему сайту old-games.ru, чтобы он был всеобщим русскоязычным порталом по старым добрым играм. Ведь именно здесь мне помогли разобраться в DosBox. И идея сайта мне тоже нравится. Спасибо!
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.325
    Вот интересно, кто придумал, будто в пятницу 13-го доступен бонусный уровень? Нет его в этот день.
    Эта фраза означает, что разозлённые монстры разрушают ваше подземелье. А локализация от "Русского проекта" не блещет точностью перевода.
     
  10. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Збавно,что играя вчера в дипер данжен после заставки ,где обычно бывают типо советы вчера весь день всплывало сообщение "с днем рождения Aleks Piters"( если не путаю) :blink:
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.325
  12. Gogarin

    Gogarin

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    15
    В миссии 16 (Tulipscent)DK1, DK1Gold рогачи (horned reaper) отказываются тренироваться. И портал не работает. Помогите с этим глюком! В описании игры в ЛКИ написано просто-тренируешь рогачей и победа у тебя в кармане-а они не тренируются, хотя у них все есть. И золото и еда. Как их успокоить и заставить тренироваться?
     
  13. radical1010

    radical1010

    Регистрация:
    3 сен 2018
    Сообщения:
    3.534
    Они сами в тренажерку не идут. Их надо туда забросить. Если они чем-то заняты, то и буянить не будут.
    Это универсальный рецепт для всех тварей, чтобы они не задирались друг с другом, их надо чем-то занять.
    А портал на этом уровне выдает лишь строго фиксированное количество тварей.
    На этом уровне надо побеждать не мясом, а хитростью.
     
    Old-Freeman нравится это.
  14. radical1010

    radical1010

    Регистрация:
    3 сен 2018
    Сообщения:
    3.534
    Забавно, не многие знают, что поведение и умение каждой твари не определяется только ее видом. И различные твари вполне допускают "нецелевое" использование.
    Например, почти любую тварь можно заставить вести исследования в Библиотеке. Даже такую безмозглую, как Муха или Паук, с соответствующей эффективностью, конечно. Из всех тварюк мне попался только один вид, который решительно отказывается это делать - это Тролль.
    Также большинство тварей будет работать в мастерской, если их заставить. Отказываются работать Варлоки, хотя Волшебники (Wizard) вполне пашут, как и все герои, включая даже Фей, Рыцарей и Аватаров. Также не хотят работать (и выражают по этому поводу справедливое негодование, если попытаться их заставить) Вампиры, ну и Рогачи, конечно же. Очень эффективно работают в мастерских Драконы (хотя, казалось бы, у них и рук нет) и Повелительницы. Повелительницы вообще мои любимые твари, т.к. сочетают много полезных умений. Работают в мастерских, ведут исследования в библиотеке. Быстро прокачиваются до максимального уровня, а телепортация совместно с мощным ударным заклинанием молнии превращает восьмерку Повелительниц просто в какой-то эскадрон смерти, немедленно выпиливающий любого врага в соизмеримом количестве.
    В игре есть масса багофич, которые можно использовать. Например, в большинстве кампаний можно даже не захватывать портал, а использовать только тварей, найденных на карте и переправленного с предыдущего уровня любимца. Даже если в последних уровнях нет артефакта для переправки тварей, можно использовать один из дополнительных уровней, чтобы получить horned reaper'а 10 уровня, например. Эти уровни можно проходить не по одному разу. Например, там есть уровень, где нужно убить всех импов, за что вам дают Reaper'а. Вместо того, чтобы гоняться за импами по всему подземелью, достаточно надавать Рогачу оплеух и посадить его в запертую комнату, а дальше только успевай импов подбрасывать. Появление в начале миссии даже одной прокаченной твари серьезно меняет баланс сил, можно сразу же атаковать, пока конкуренты не успели развиться. В ряде случаев можно натравить на хранителя-конкурента героев, которые сделают всю работу за вас, и самому даже не придется пачкать рук.
     
    bl00dshot и Текстоплёт нравится это.
  15. EddieSdiags

    EddieSdiags

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Сообщения:
    6
    Im using VirtualBox running DOS 6.22 and have been trying to get a working configuration for Dungeon Keeper. Everything so far works fine, except for the sound - I can run the SetSound utility and it will recognize the sound card as a SoundBlaster 16, but after getting into the game and playing for less than about 15 seconds, the sound cuts out.

    I suspect its a matter of putting the correct Set Blaster configuration in the autoexec.bat, but Im a rank novice at doing such things - can anyone help me?
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.632
    What for? This game works perfectly fine in DOSBox.
     
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.306
    Вот нигде ничего об этом не нашёл, но а вдруг. Есть ли возможность через панель брать в руку существ только определённого уровня (скажем, собрать кучку импов только 1-2 уровней, дабы загнать в тренажёрку, и, наоборот, вернуть на работу тех, у кого 3 и выше)? Возможно, в каких-то модах так можно? Потому что отлавливать каждого из них вручную - как-то совсем печально.
     
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Вроде как, когда берешь через клик на мордочке в списке юнитов, берутся самые сильные.

    Но не уверен
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Насколько я знаю, модов на ДК мало, и точно таких нету. Но! Есть доделанный проект опенсорсного ремейка первого ДК, для которого, при желании, подобную возможность можно написать.
    KeeperFX - Dungeon Keeper Opensource Remake and Fan Expansion
     
  20. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    901
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление