1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Siege 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 июн 2010.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    хороша девка :crazy:
    но одних подправленных (в сравнении с АР) моделек персонажей будет маловато - я уже купился на "венетику" с ее ГГ - девушкой в "джинсах" на бедрах, надобно боевую систему вменяемую и чтоб антересно было. Как в Dungeon Siege 1 минимум.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Дарк Шнайдер, что это за троллфейсина? :shok:
    Фродо повзрослел и остепенился?
     
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Про движок еще ничего не известно? Что-то мне эти круги вокруг персонажей и общая гамма DA:O напомнили.
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Onyx Engine, вроде Ubisoft. Что на ней сделали, не знаю, по-моему еще ничего толкового.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    чего тема-то заглохла? Сегодня в стиме демо-версия появилась. Можно начинать щупать и соображать - нужно ли нам еще одно продолжение старой игры в этом году (хотя в сравнении с Дюком и Кармой DS никакая не старая, но в случае с Алисой...)
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Не хочу повторяться, но это не Dungeon Siege, а нечто другое :) Автоатаки нет, враги закликиваются комбами (хотя тут удобнее будет на геймпаде, этому способствует не самый удобный интерфейс и аршинный шрифт впридачу), есть перекаты и блоки (пока не знаю для чего) За разных персонажей стиль игры тоже меняется, вообще игра ближе к Дьябло 3 (хотя вроде и раньше дьяблоклон был :) ), даже орбы со здоровьем и магией выпадают (бутылочек не замечено), так что про осликов с поклажей я бы забыл :(
    Ещё появились диалоги в стиле ME, так что может и сюжет завезут. С технической точки зрения всё довольно простенько, но приятно глазу и не тормозит и не глючит, тут уж Обсидиан не подвели :)
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чо, чо? Неужели таки будет нечто в духе:
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Комба ([​IMG]) - это громко сказано, сделать три ритмичных клика подряд - вот и весь сказ.
    Но на клаве реально неудобно играть.
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А на паде - удобно [​IMG]. С управлением освоиться, и можно будет реально комбы выписывать, переключая оружие и правильно перемещаясь.
    Побегал в демку буквально десять минут, ничего не читая и все пролистывая, - и очень понравилось.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Aganov, попробую второй персонажихой геймпадом управлять :)
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Дарк Шнайдер, не хочу, я ж мальчик - че я буду за сиськи играть? Не пацан штоле?
    А чего там, целиться надо? Надо будет глянуть. А то пока прям 10 из 10, да с диалогами от Обсидианов.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да что вы гоните всё время на AP, это что - мальчик для битья? :beee:. Нормальные там были модели, очень даже симпатичные. Довольно приятные это уж точно, помню китаянка мне там нравилась. Чем эта рожа на скрине лучше, чем модели в AP? Уродливостью?

    Собственно по игре. Это так и остался дикий и бессмысленный экшен без нормального сюжета, квестов и диалогов? В частности был бы рад услышать подробнее про эти игровые качества, особенно - можно ли общаться с сопартийцами и есть ли в этом какой-то смысл.
     
    Timur нравится это.
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я тож не понимаю про модели в АП. Нормальные модели, красивые. Это может буттхурт владельцев мегамощных приставок (более крутых, чем ПК - известный факт). [​IMG]
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    АР бить не надо (сам упадёт), но оставим его в покое. :)

    Надеюсь, что так и осталось, дьяблоклон же, ему "лишние" высшие материи не обязательны. Сопартиец в деме на минуту присоединялся, при встрече можно поговорить по душам, дальше не пробовал, да и сбежал он почти сразу.

    Так и не понял к чему это ты ляпнул :)
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    У него приступ троллизма, вопрос о бане поставлю сегодня же.
    А игра действительно говно если смотреть с точки зрения партии и вообще DS. Взяли пару приёмов из классических слэшеров на приставках и получили недослэшер с уровнями, это уже было, попытка сделать полуслэшеровый BGDA провалится, там куда больше RPG чем в DS3.
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Дэмка кстати на удивление длинная. Аж на два часа потянула (с выполнением саб квестов и дотошным собиранием лута).
    Могу сказать что это лучше чем 2 но хуже чем 1.
    1)Лучше тем что играть интереснее, на экране всё красиво взрывается, умирает и тд..Причём не скатываясь до убого грайнда километровых пустошей. Убил, собрал, пошёл дальше. Всё достаточно разнообразно и не особо уныло.
    2)Враги лупят прилично на уровне нормал. Умер раз 5-6 наверное.
    3) На луте не разбогатеешь зато за квесты РЕАЛЬНО дают бабла. Есть смыл напрягаться.

    Теперь о негативе.
    1) конечно это не ДС1. Казуальность берёт своё. Примитивные диалоги, тётки с сиськами 4 размера как на подбор. Примитивнейший инвентарь. ГИГАНТСКИЕ иконки ВСЕГО. На пол экрана.
    2) Купил броню и какой-то амулет лишь для того чтобы не смочь их надеть вовсе. Выяснилось что они не для моего персонажа.. хм...
    3) Спецспособности и всякие мегакомбосуперудары... Честно говоря путаницу вызывают. Есть какие-то суперудары которые вызываются кнопками 1,2,3. Есть суперудары которые вызываются шифтом и тратят ману как я понял...Помимо всего этого можно менять стойку на "ведьмак" и там ещё один набор суперударов тоже на 1,2,3...
    Пока соображаешь какие из 5 кнопок нажать и для чего - тебя крошат в капусту.
    Это слишком заумно и глупо. Ах да, есть ещё пассивные скиллы.
    4) поушены как я понял удалили как рудимент? гениально. Теперь лечимся зелёными какашками выпадающими из врагов.Если они не выпали - мы труп. Продолжаем забег от ближайшего сэйва. Ну благо с этим проблем нет. Сэйвов полно.
    5) Карты мира я не нашёл. Есть ли она? Бегать по миникарте неудобно. Много развилок а стрелка указывает напрямую... можно запросто намотать километров упираясь с тупики и закоулками.
    6) Камера плоха. Всё время приближает до упора и ничерта не видно. Причём и не отключить толком

    В целом играть можно. Отвращения не удивление не вызвало. Прошёл даже с удовольствием. Под конец было вообще весёлое рубилово.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    лолчто?! Ты или смайлик соответствующий забыл, или в DS1 не играл. Диалоги по меркам DS - почти Fallout: New Vegas.

    ***

    Но вообще пока сплошные сомнения по поводу этого чуда в перьях. Сюжет как обычно в DS убог до невозможности (во всяком случае та его часть, которую в деме показывают). Лучше, чем в DS2, но быть лучше DS2 - это не достижение.

    Боевую систему на удивление усложнили, отдаленно напоминает Revenant'а, только непонятно зачем в DS сложная боевая система. А она сложная: лупишь, лупишь воздух, а огребаешь все равно больше остальных [​IMG]. Может это дело привычки, но под мышь+клавиатуру игра вообще не заточена - управление дерьмо убогое, по щелчкам персонаж не передвигается - только с зажатой правой клавишей, щелчком (опять же) с объектами взаимодействовать нельзя - надо подойти, проверить не появилась ли иконка и нажать кнопку "у". У дальнобойных атак вроде как автонаведение, только работает через раз - запулить с двадцати метров "типа незаметно" нельзя, надо обязательно целую толпу сагрить, получить по башке и уже так пытаться кого-то расстрелять. Зелий нет (как так?!), как лечиться в разгар боя - не понятно, потому как зеленых сфер выпадает в десять раз меньше, чем нужно (натурально). Камера совсем неадекватна: есть два положения - играть неудобно и играть совсем неудобно. На максимальном отдалении обзора считай, что и нет по сути, мобы тебя видят всегда, а ты их - через раз. Это не дело для рогалика.

    Графически игра выглядит весьма опрятно, на максимальных бегает без тормозов на 60 фпс стабильных, но надо иметь в виду, что происходит это не просто так. Конечно, так близко рассматривать текстуры никто не заставлял бы, если бы не диалоговый режим, который ЗАЧЕМ-ТО демонстрирует крупным планом всю графическую немощь DS3. Девка-огонь хороша и разнообразна, только получает по башке часто. Сопартийцами управлять в деме не дают, нет оснований полагать, что в полной версии что-то изменится. Меню способностей, инвентарь, карта (которой, похоже, нет) - полнейшая невменяйка, как и весь интерфейс в целом. Диалоги удивили каким-то влиянием на отношение сопартийцев. Квесты удивили тем, что надо ВОЗВРАЩАТЬСЯ назад, чтобы получить награду. Если кто забыл, в DS награда всегда была дальше, по пути вперед, потому как особого интереса пробежки туда-обратно по узким коридорам не вызывают. Но в DS3 придется бегать.

    Короче, была хорошая ПК-серия (1 часть отличная, 2 посредственная), а стало нечто консольное. Надо опробовать с геймпадом, но в целом может чего путное и выйдет.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    bartalbe и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я же уже сказал - это жалкая пародия на BGDA с элементами боёвки из слэшеров чтобы ещё больше времени убить на задрачивание джойстика.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Т.е. BGDA считался шедевром? :shok:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление