1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Душа у игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 28 окт 2011.

?

Есть ли душа у игр?

  1. Да, душа у игр есть.

    18,4%
  2. Нет, души у игр нет.

    26,3%
  3. У хороших игр душа есть, а у плохих ее нет.

    55,3%
  1. Аркадий МО

    Аркадий МО

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    141
    INHELLER, пожалуйте в другую тему. Виноват-с.
     
  2. KBasil

    KBasil

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    6
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кстати, а ведь у подкованных психологов или скажем филологов, теоретически есть огромный потенциал к созданию различных произведений искусства. Во всяком случае, у них, по долгу службы, должен иметься внушительный багаж знаний, по поводу того, как задевать различные струны человеческой души. Начиная от чисто органических особенностей восприятия нами мира, посредством органов чувств (врожденное отношение к различным формам, цветам, звукам, или там запахам, только последнее в КИ неприменимо), заканчивая сложным и витиеватым символизмом, вырабатываемом разными культурами на протяжении тысячелетий.
    Получается лентяи или отшельники должны жить в разы дольше нас ;)?
    Это уже чистая биология. Хотя явление жизни и впрямь ярко иллюстрирует закон сохранения энергии, но не в том виде, как пишешь ты.
    Ну это уж рассуждение совсем на грани...

    Вообще, если Ньютон открыл законы механики, а Менделеев закон периодичности химических элементов, то сами эти законы никак не поменялись, под воздейством указанных личностей.
    Другое дело законы человеческого общежития, вот в них может чувствоваться личность их составителя, а еще и коллективная личность всего общества, дитем коего, явился законодатель.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Они не увеличивают энтропию вселенной.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Ну, как бы давно используется хм... психология в некоторых делах. В той же теории цвета немало подобного.
    А струны... нет глобального понятия "струны человеческой души". У разных социальных групп могут встречаться даже противоположные.
    То же аниме.)
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    INHELLER как же, есть и универсальные "струны", и думается мне, в сравнении со "струнами" индивидуальными, таких никак не меньше половины, грубо говоря.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Они в зависимости от нации варьируются. так что тоже не индивидуальны.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Что-то смысл сообщения до меня не добрался :).
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > речь о культурных особенностях и парочке других вещей.
    Например, сомневаюсь, что как-то на территории СНГ сможет серьёзно воспринимать сюжеты Тома Кленси.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    INHELLER в данном случае не культурные особенности, а уровень образованности. Просто в нашем регионе ненужно быть шибко образованным, чтобы смеятся над Клэнси, потому как мы просто живем, в описываемом этим писателем(?) регионе :).
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Это уже немного другой пример, просто. :rolleyes:
    Проблема в том, что ничего кроме различий в рекламах и парочке других подобных вещей на ум не приходит. Хотя... и вся эта героика в чём-то особенность янки. Конечно и в России делают игры "пра спецназ", но в гораздо меньших масштабах. Ну и в других странах гораздо меньше озабочены спасением мира. :yes:
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    INHELLER и вместе с тем менталитет целого народа куда более подвержен изменениям (еще бы разные люди и совсем разные времена), нежели внутренний мир отдельного человека.

    Те же США долгое время, а практически до второй мировой, варились, можно сказать, в собственном котле, в крайнем случае воевали с ближайшими немногочисленными соседями. Думаю тогда американцы не были озабочены спасением мира :).
    А вообще такие сюжеты наверное в разные времена характерны для любой неизолированной мощной державы.

    Что-то уже и непонятно причем здесь душа у игр :rolleyes:.
     
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Не на тему души игр ещё: :)

    Американцы вообще несчастная нация, выросшая из толп ссыльных/самовыехавших бандюков и прочего отребья, варившихся в том самом собственном котле. И хотя культура поднялась со временем, общий настрой остался тем же. Кто сильнее (богаче, умнее) тот и герой. Плюс особенности истории породившие стереотипы - "каждый сам за себя", "Если можешь взять - бери" и феномены Self-made-man'ов.

    В результате всей такой хрени имеем такую Америку как сейчас.

    А плохо то, что такая ментальность научилось весьма неплохо распространяться за счет медиа на другие народы.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ах да.

    unreal doom
    Не сказал бы, что так сильно. Конечно часть традиций меняется, но характер остаётся примерно таким.

    А США... не сказал бы, что они и сейчас не варятся в собственном котле. Не знаю, как насчёт постоянного спасения мира, но они всегда считали США самой великой державой, не зная о других... Конечно там много эмигрантов (всё США), но перерабатывались они быстро.
    А подобные сюжеты... у них же нет мифологии и прошлого! Вот и появляется то, что мы видим сейчас.

    Придумал! Рассуждая над этим, а может-ли быть душа у игр посвящённых CША (всякие CoD-ы)?
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Не братцы, я все же считаю, что меняются народы сильно, и обычаи и мировозрение, да сам язык меняется так, что ни черта не разберешь речи своих предков, которые жили всего-то лет 300 назад (ну может временные рамки несовсем верно определены). Другое дело, что наша нынешняя культура и наш язык именно наследники нашей прошлой культуры и языка, плюс ясное дело всякие иноземные влияния.
    Те из нас, кто имеет европейский облик, считают себя славянами, собственно потому, что просто говорят на славянском языке и носят облик европейца. Сейчас вот генетики могут, как раньше выражались, узнать какого народа человек по крови. Однако веками народность определялась языком и культурой, что в принципе и имеет главное значение.
    Конечно это полностью справедливо, когда представители двух народов не имеют явных отличий в своей внешности. Германцу легко раствориться среди славян. Славянину среди германцев. А вот африканец (ну их я называю обще, хотя вывозится они могли с разных регионов), не смогут так просто сростись с германцами (основное белое население США), хотя они уже говорят на их языке, имеют те же верования, носят те же имена, но они все равно считают себя другими. Однако время может перемешать всех, пускай этому и будут противится обе стороны.
    Такое же отношение вполне имеет право на существование и для русских жителей азиатской части страны, которым не хотелось платить оброки я тягло, и которые легко могли скрыться в обширной, девственной стране. К таким людям относим также казаков и поморов.
    Ну они думаю до истории америки, наверняка изучают/знают историю, культуру Европы особенно британского острова. Вот только то, что это все несовсем родное, может иметь место.
    Хотя бы просто кинематографичные игры, которые обычно косят, как раз под американские фильмы, могут быть душевными. Max Payne тому пример, пускай сами разработчики не из США, и вдохновлялись они работами режиссера из Гонк Конга. А вообще все это глобализация товарищи :).
     
  16. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Странное но веселое голосование :)
    Получается если игра умерла она попадает в рай xD
    Проголосовал за 3 вариант.
    Пускай плохие игры горят в аду :diablo:
     
  17. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Простите за некропостинг, но тут в одной теме сейчас обсуждают всякие "коммерциализацию" и "подлинное искусство", может лучше в данной теме продолжить?

    По теме - как бы всё-таки души у игр нет, но если человек вкладывал душу в создание игры, то в переносном смысле частичка души там всё-таки есть, то есть это ощущается.

    Какие ссыльные? Вы с Австралией не путаете? Вообще-то в США ехали обычно простые люди в поисках лучшей жизни.
     
    Malone и Лорд Лотар нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Ну, как тот правильно заметили ради высоких целей и исскуства проекты делают еденицы (и уж точно не ААА класса).

    Просто когда при разработке игры отсутствовал такой ресурс как "actually giving a sh*t" - это очень заметно.

    Верно и обратное
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Смотря что понимать под "ради высоких целей и исскуства проекты делают еденицы", так как, несмотря на то, что игры, как и многое другое, делаются ради денег, порой выходят вещи, которые хороши сами по себе и когда получается, что поздние игры со схожим набором параметров оказываются хуже, то проблемы искать нужно, на мой взгляд, не в душе, а в основе - реализации концепции, игровой механики. (в качестве примера - Thief 1998 и Thief 2014)

    Возможно ли пояснить более конкретно, что имеется ввиду на примере игр?
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Ну, к примеру Биошок 2 и Биошок Инфинит при всей его неоднозначности.

    Биошок 2 явно делался в соответсвии с чеклистом обязательных фич, по рецепту "сиквел обыкновенный, одна штука" с минимумом собственного качественного креатива.

    В Инфините же все-таки видно, что там не программа-минимум отрабатывается.

    Иными словами, вымученность проекта обычно видна за версту.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление