1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dwarf Fortress

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Каинхару, 6 дек 2006.

  1. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Мне сначала нравилось как раз на вулканах играть. Там правда много всего может совпадать, но вот земля никак не хотела. Драгоценных камней на одних срезах тучи. Но вначале не очень то и нужны оказались.
    У меня уже второй псих среди дварфов =). На этот раз плотник раскачанный. Одна фраза: "Sodel обречен" (fey). Никаких требований. Через десять минут берсеркер. Но первый случай заставил построить усыпальницу, как раз за тронным залом.
    А что у тебя там за мегазверюги? =)
    И гравировки это как? Слышал, но еще не пробовал.

    Пришла толпа гоблинов с арбалетами. Ловушки не успел поставить. Только начал обживаться =)
     
    Последнее редактирование: 6 май 2008
  2. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Сколько играю, а мегазвери ни разу не приходили... Даже обидно.
    А вообще это когда приходит сильно мощная тварь, навроде дракона, и начинает всех убивать. Но гоблины с арбалетами куда хуже :)

    Гравировки - это когда сглаженную стенку или пол украшаешь (Engrave Stone) Могут рисовать всякие события, или просто любимые предметы. Потом их разглядывать прикольно: "На стене выгравировано шедевральное изображение гнома и ДемонаСоЩупальцами. Гном обнимает Демона". Аниме отдыхает...
     
  3. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Dorten, у меня практически всегда на 2-3 год какой-нибудь дракон\титан\колосс приходит. Один раз поймал дракона, приручил его и заставил стационарным антигоблиновским огнеметом работать :) Засадил за фортификации и он оттуда огнем пыхал. Жаль, что он в конце концов на собственном пламени и погорел...

    У меня в этой версии попалась какая-то брутальная команда гравировщиков - все стены в изображениях умирающих гоблинов, убиваемых эльфов и уничтожаемого титана. Зато все население в экстазе :)

    С гоблинскими осадами никогда не имел особенных проблем, потому что в первый же год строил самую непробиваемую защиту - ров с мостиком.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2008
  4. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    В одной из следующих версий планируется что трупы будут заполнять ров, и можно будет перейти не замочив ног.
     
  5. AVE

    AVE

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    64
    Подразумевается, что:
    1. Ров копается минимум на 4-5 z-уровней.
    2. Водой он не заполняется.
    3. Трупы гниют.
    4. При невозможности дойти до вкусного дварфячьего мяса враги просто изображают толпу в том месте, где они встали, когда убрали мостик (pathfinding затыкается). Далее идет "перестрел", если гоблы не забыли арбалеты принести. Если забыли - то просто расстрел.

    P.S. В игре есть абсолютное оружие - "бабах опускающимся мостиком". Разрушается и убивается все, включая даже адамантиновые вещи (исключая мегабистов и демонов, но это непроверенная инфа). Но для этого ров таки надо заполнить водой, имхо (сам такую конфигурацию не пробовал, гораздо интереснее убивать "собственнодварфно").
     
    Последнее редактирование: 7 май 2008
  6. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Kerokero, это надо какой-то зверский AI - "дойти до рва, помереть, упасть в ров". Или "подобрать труп, дотащить до рва, бросить". Уж лучше переносные мостики\осадные лестницы\веревки с крюками.
    Верю, верю, что Toady One все сделает вкусно...
     
  7. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    У меня тут первая выживающая крепость. Начал постигать =). Довел до 50-ти человек населения, а те гоблины с арбалетами зимой издохли. Всех последующих я ловлю с клети и продаю в рабство в Маунтинхолл. Просто не знаю, что еще с ними можно сделать. Пять гоблинов пылятся на складе. Один недавно сбежал – всей крепостью гоняли. Иногда кто-то дохнет, но одержимость теперь заканчивается каким-нибудь артефактом. Выкупил стальную наковальню и кучу угля, торговля живая.
    Вот что непонятно, так это момент, когда рано или поздно начинают выскакивать постоянные ошибки. Типа дварфов, стоящих на месте и мигающих, потом подыхающих. Или камень неподходящий – какой-то «non-economic» - а на улице валяется гора. Без камня крепости нет. Толи баги такие, играть невозможно стало. Еще все пытаются что-то куда-то тащить, но не могут, потому что «потеряли» и просто бегают по крепости.
    Мне интересно, как правильно распределять обязанности? Всех иммигрантов я переделываю так: ненужные сейчас профы становятся фермерами, потом несколько каменщиков и плотников. И с какого населения заводить проф. воинов? Ага, и как приручать драконов всяких? Хочу приручить тентаклей, чтобы на эльфов нападали =), главное приручать на расстоянии с арбалетами.
    Карта попалась страшно богатая на лес и карпов. Поменяю, наверное. Люблю залежи платины на срезах. Вот что бы очень хотелось, так чтобы кто-нибудь с хорошим опытом в DF рассказал историю своей крепости в подробностях.

    Для рва нужны "floodgate" и собственно мостик? И нажимные плиты? Или как его ловушкой сделать?
     
    Последнее редактирование: 9 май 2008
  8. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Баги конечно есть, но всё больше по мелочи в последних версиях.
    То что стоят и мигают - скорее всего раненые истекли кровью.
     
  9. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    KAktus, если дварф стоит на месте и мигает, посмотри на него через "v". Посмотри, что он делает ("g"), есть ли у него ранения ("w"). Ранения могут не влезть на один экран, возможно надо будет пролистать.
    "Economic stone" - камень, который можно использовать в реакциях (руда, уголь). То что показывают в меню "z" ---> "Stone" и есть такой камень. Для строительства и поделок гномы его не используют, если....если в этом меню его не включить (станет зеленым).

    Часто "пытаются тащить, но не могут, потому что пропало" еду (гном шел её перенести, а её съели), камни (опять же гном шел перенести, а из камня давно фигню какую-нибудь смастерили), предметы (попали в переплавку). Это происходит из-за алгоритма заданий. Найдя цель, гном движется к ней, и ему "наплевать", что с ней в этот момент происходит.

    Профессии лучше не переделывать. Опытные гномы ОЧЕНЬ важны для фортресса.
    Пяток опытных фермеров обеспечивают пищей 100-150 гномов легко.
    В воинов я определяю сыроделов, мыловаров, углежогов, 2-го и последующих тренеров животных и ювелиров, всяких избыточных крафтсменов, стеклодувов (если нет песка на карте)...и т.д. Хватает арбалетного мяса :)

    Всяких экзотических животных приручает специальный тип nobl'я - Dungeon Master. Для этого надо животное поймать в клетку и дать задание в псарнях "Tame large animal". К сожалению, приручить можно не всякую зверюгу, а если она успела кого-нибудь убить перед поимкой, то её и трогать не надо.

    Для рва нужны шахтеры :) Они выкапывают ров, а каменьщик строит над ним мост. Потом мост присоединяется к рычагу. Если появляется враг, рычаг дергается -> мост поднимается. Желательно, чтобы мост был не уже 3 клеток, а то фургоны торговые не проедут.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2008
    KAktus нравится это.
  10. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Насчет камня это да, спасибо, а вот насчет забытых вещей: я специально "забыл" склады с камнем снаружи крепости, потом "вспомнил", но что-то все равно "не найдено", причем постоянно. Дело еще вот в чем. Один каменщик не успел вернуться прежде, чем ко входу подошли гоблины, потом за ним погнались через холмы на подъем, но с другой стороны он не появился, каменщика как-то завалили, а тушки нигде нет. Может быть в этом дело? Пытаются тащить его тело в кофин, но его как будто нет? Искал что бы еще "вспомнить", но не нашел. Это не обычное дело, когда переместили, такой случай мне понятен. Просто постоянно выскакивает.
    Дальше, как называется здание для животноводов? В ранних версиях я умел тренировать собак на каком-то полигоне, но теперь не могу найти этой постройки. И что делать с клетками? Вот скидываю на продажу, а как достать оттуда пойманного оленя или гоблина не знаю.
    Так. Потом что понимается под рвом? d->h? А вылечить дварфа от кровотечения нельзя пока?

    Наверное, неправильно выразился: не «не нашли», а «забытая территория» :)
     
    Последнее редактирование: 9 май 2008
  11. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    KAktus,
    Ну, даже и не знаю. Вообще в логе много всякого мусора, я уже и внимания не обращаю.
    Здание называется kennel ("b" -> "k").
    Из клеток животных можно переместить в pit. Это одна из "activity zone" создаваемых через "i". Надо выкопать channel ("d" -> "h"), и отметить его как зону...
    Щаз, нарисую
    Код:
    FFFFF
    F...F
    F...F
    FFFFF 
    
    F - пол,
    . - пустое пространство.
    Зоной типа "pit/pond" охватывается пустое пространство. Потом через "P" (set Pit\Pond Information) можно к зоне прикрепить животных. Гномы выведут их из клеток, доведут до pit'a и сбросят туда. Также можно и с гоблинами, но если гном ведет гоблина больше, чем одну клетку, он может заметить КОГО ИМЕННО (:shok:) он ведет, испугаться и убежать. Поэтому клетку с гоблинами надо "строить" вплотную к open space.
    Ага, именно это.
    К сожалению, нет.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2008
  12. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    О, спасибо. Пока вопросов больше нет. Кстати, начинать со стандартным набором не советуют по определенным причинам. Дело в том, что при выборочном наборе, говорят, даются дополнительные вещи, то есть в другом соотношении начинаем помимо выбора. Наковальня при быстром старте железная, а выкупить стальную можно запросто даже при 200%-м спросе. Дварфы будут профи в своем роде, если назначить изначально. Если убрать железную наковальню, а также реально лишние кирки и топоры, получим очень внушительную сумму на закупку вещей. Лично я начинаю с профи рудокопом, лесорубом, каменщиком, плотником, фермером, торговцем и пивоваром. Повар вначале не нужен. Ну это все на мой начинающий взгляд =).
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кстати, насчет историй. Здесь находится одна крайне любопытная.
     
    KAktus нравится это.
  14. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    napancux, аааа, Boatmurdered :rolleyes:
    Это для Dwarf Fortressa уже классика...Смерть слонам!
     
  15. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Я вот недавно её (Dwarf Fortress) нашёл. Загорелся, пока построил маааленькое подземелье :) . Но знакомые уже подозрительно смотрят и крутят пальцем у виска :) . Я им - офигенная игра. Они мне - покажи. Показываю - и всё. Не понимают...
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да уж, DF привлекает не внешностью. Но внимание к деталям просто ошеломляет поначалу, честно сказать. И это только альфа! Страшно подумать, во что она превратится к финалу.

    Кстати, кто нибудь использует DFG? Помоему, это способствует лучшему визуальному восприятию происходящего. Да, это уже не совсем олдсукл, но все же я с оригинальным тайлсетом уже не могу играть.
     
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    napancux, Мне это не помогло. Всё равно как подумаю, что надо 1-2 часа распределять эти чёртовы 2060 плохо становится. А потом ещё и пальцы выворачивать.... ну что им стоило нормальный интерфейс сделать??? Я так не могу, я путаю эти клавиши постоянно и мучасю ужасно, поэтому быстро охладел к этому делу.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Nil, надеюсь, доработка интерфейса будет в следующих релизах. Да уж, поддержка мыши была бы не лишней.
    Меня вот, на данный момент, от игры отпугивает отсутствие мотивации для поздней игры. Блин, когда в крепости больше ста гномов и где-то 50 из них - грузчики, а половина остальных балласт в виде солдат и разных "noble", то играть больше не хочется. После того, как налажена основная инфрастуктура крепости нет дальше никаких челенджей, к сожалению. Осады нынче слишком легко отразить.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А меня пугает как раз интерфейс. Причем настолько, что я дальше генерации мира пока не продвинулся. Будет время - надо будет попробовать вкурить один из тех гигантских FAQ на англицком - может не все так страшно. Потому что концепция похожа на Dungeon Keeper, что сразу ставит игру в разряд "надо хотя бы одним глазком глянуть".
     
  20. AVE

    AVE

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    64
    А до адамантина ты точно докопался? Там кое-кто появляется, и начинает наносить челенж в таких количествах... :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление