1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Earthworm Jim 3D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 3 дек 2008.

  1. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    katarn, ну, знаешь-ли, всегда найдется и тот, кто оценит труд по достоинству. Я еще не все перечитал в разделе, но горю желанием, ибо "книжный червь" и особо голоден до всяких "историй эволюций" и т п. А каждую статью о неизвестной доселе игре, как и саму игру (особенно старю) мню серьезной ценностью! (псих, одним словом, хоть и не до умопомрачения)
    molary, да я знаю, есть их :), просто таких эмоций как вторая Дюна и первый принц оно не оставило, говорю ж - старпер :) (кст, сворачиваем этот оффтоп)
    Sang13, разгромных статей не надо, нужен обзор, попытка понять и донести, что-же это было! Просто найти информацию, да и вообще, узнать, что игра просто была, порой неоткуда.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2008
    katarn нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Sang13, ммм...
    может для начала прочитать то, что есть?)
    http://www.old-games.ru/articles/23563.html
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=29684
    http://www.old-games.ru/articles/25088.html
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=22620
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=23929
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=30139
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=25191
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=30119
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=23979
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=24167
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=27360
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=26130
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=23879
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=23663
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=23800
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=22920

    посмотрев коменты к некоторым заметкам, можно понять почему таких обзоров не очень много
    потому что даже такие игры могут кому-то нравиться, а потому их остервенело защищают...

    добавлено через 44 секунды
    во-во
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2008
    kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.058
    Offtop
    А я вообще готов защищать практически всё старое, за исключением эротики, хентая и Натука...)
     
    Gamovsky и Gerhalt нравится это.
  4. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    kreol, ну уж все подряд это, конечно не стоит :) Веники и раньше вязали. Но вот относится с интересом и уважением - точно нужно.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.058
    LoDin, я написал то, что не буду защищать. И не забывай про специальный тэг.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    После собственного непосредственного ознакомления с сабжем, решил "заглянуть на огонёк" и почитать чьё-то ещё мнение. Позволю себе не согласиться с некоторыми моментами: во-первых, управление в игре совешенно адекватное, по крайней мере, для полигонального платформера из 90х оно целиком нормальное. Тем более, что есть возможность переиначить клавиши на своё усмотрение, ну а плохому танцору, как известно, всегда что-то будет мешать. Во-вторых, камера в игре тоже отличная. Опять-таки в рамках платформера от 3го лица, особенно ежели сравнить её с поведением виртуального оператора в дилогии Крок. Лично у меня было намного больше проблем с ракурсами в оригинальном Кроке (1997), чем в сабже, тем более учитывая то, что в Джиме позволяют этой самой камерой манипулировать. Да, делать это разрешают не всегда, однако, там, где контроль над перспективой недоступен, там он, как правило и ни к чему. Исключение составляет лишь крайне инертная (в рамках динамики поединка) камера в схватках с двумя первыми боссами - вот в эти моменты возможность быстрой центровки и пригодилась бы, но она, увы, там не работает. Так что, если грамотно назначить клавиши управления оператором, а заодно активно их использовать, можно добиться явно бОльшего контроля текущей ситуации. Именно поэтому лично у меня проблем с платформингом практически не было, во всяком случае опять-таки сравнительно с первым Кроком. Я, конечно, понимаю, что привычка - вторая натура, тем более когда привык к жёстко привязанной за спину протагониста камере в какомнить экшоне от 3го лица (например, Slave Zero, где, если что, режим от лица первого - тоже отлично ощущается, или, скажем, оригинальная BloodRayne), но ежели кто знаком с великолепной трилогией приключений известнейшего принца за авторством Ubisoft (2003-2005), то многие моменты в сабже окажутся очень простыми.
    Безусловно, спорные решения в Джиме есть. Такие, как например неочевидность уступов для захвата с последующим вскарабкиванием героя на соотв.платформу. Точнее даже так: эта, казалось бы, привычная возможность из оригинальной дилогии, в этой игре работает немного не так, а если ещё более точно, то подтянуться позволяют в строго определённых для этого местах. Поэтому мысль "та пофиг - если даже и не допрыгну, он всё равно ухватится за край и взберётся вверх" здесь в сабже, как правило, приводит к неожиданной гибели перса, поскольку атрибут "climbable", скорее всего, к уступу прикручивать не стали, а может и вовсе нарочно убрали, дабы игрок не чувствовал себя чересчур вольготно.
    Персональная претензия номер 2 - аэроинверсия в снайперском режиме, которая, на мой взгляд, здесь совсем ни к чему: в конце-то концов, это же НЕ авиасимулятор даже близко. Впрочем, вспоминая злоключения Лариски, что не может не грабить всякие древние гробницы, в памяти мгновенно всплывает факт пресловутого явления во время осмотра + подводные заплывы, когда "низ" становится "верхом" и наоборот.
    В заключение, скажу, что лично у меня вызывает вопросы крайне низкая скорострельность некоторых видов оружия, вернее вопиюще медленно летящие выстрелы, от которых враги с завидной регулярностью ухитряются легко уклониться. В остальном же данная игра очень хороша... Разве что первые 2 босса, но и они проходятся и дальше становится лучше. Короче, мне зашло.

    З.Ы. о некоторых комментариях касательно "устаревшей" графики: эй, вы вообще что тут делаете, а? Взгляните на заголовок вкладки браузера и окститесь ГДЕ вы находитесь! Нужны всякие "калловдутия" и прочие "дотки" - дык это вам в другом направлении двигаться. Могу подсказать в каком, если что.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление