1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Echelon: Explore, Discover and Eliminate

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 23 окт 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.497
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Amnesty Visual

    Издатель:
    Arena Games

    Рейтинг:
    7 из 10

    Редчайшая стратегия в реальном времени с очень сложным сюжетом, которая практически полностью осталась в тени Dune 2000 и серии C&C.

    Итак, есть Кольцевой мир (но не тот, о котором идёт речь в книгах Ларри Нивена), в котором живут и развиваются в счастье и согласии три различных нации - Aruthas, Eriins и Trasks (переводить это не стоит). Но однажды в их мир приходит зло в виде людей, только вот вместо того, чтобы объединиться против общей угрозы, они начинают воевать друг с другом.

    Вы можете выбрать кампанию за любую из этих трёх рас и привести свою расу к победе над двумя другими. Aruthas - "умные" жители пустыни, более склонные к развитию "практических" технологий, мечтают о подчинении остальных рас. Eriins - относительно мирные, но высокомерные существа, развивающие в основном теоретическую науку, их мечта - возрождение былого единства, но при признании их превосходства. Trasks - воинственные жители вулканических пустошей, думающие только о войне и мечтающие о тотальном истреблении всех тех, кто не похож на них.

    Геймплей практически ничем не отличается от других стратегий, разве что из юнитов в игре - одна лишь техника. Кампании довольно короткие, а миссии простые по форме и сложные по содержанию - надо, как правило, всего-то "убить их всех", только вот сделать это нередко совсем непросто. Разумеется, доступно (пусть и не с первой миссии) строительство зданий и производство новых юнитов.

    Графически игра выглядит для 1998 года достойно и внешне и правда очень похожа на великие творения Westwood. Но, на мой взгляд, сходство всё-таки в основном внешнее: атмосфера в Echelon совсем другая, да и сам процесс посложнее (но вот интереснее ли - вопрос другой).

    Игра представляет интерес в первую очередь для фанатов жанра RTS, желающих ознакомиться с самыми редкими его представителями.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2010
  2.  
  3. vern

    vern

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Играть за разные расы – значит выбирать разный уровень трудности. Красные – самые трудные. Там сразу начинается война против двух других рас. Насколько я помню, уровни не отличается разнообразностью. Юниты довольно тупые, двигать по карте большую группу танков сложно, поскольку часть обязательно останавливается и блокируется на узких проходах. Тактика игры – выставить ряд юнитов на главном направлении противника и понемногу продвигаться к штабу врагов. Сзади линии обороны обязательно поставить тяжелые танки, которые могут стрелять далеко. Очень хорошо, когда ваши отработанные шахты уничтожают враги, поскольку можно построить новые на их месте и качать по-новому. Домики симпатичные, особенно у зеленой расы. Игра запоминающаяся, но не очень интересная. Вместо замедлителя можно играть в safe mode, правда без звука.
     
  4. Silent harvester

    Silent harvester

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5
    Клон CnC, при том с довольно сомнительным балансом) От самой CnС ее отличает довольно приятный визуальный стиль.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление