Редчайшая стратегия в реальном времени с очень сложным сюжетом, которая практически полностью осталась в тени Dune 2000 и серии C&C.
Итак, есть Кольцевой мир (но не тот, о котором идёт речь в книгах Ларри Нивена), в котором живут и развиваются в счастье и согласии три различных нации - Aruthas, Eriins и Trasks (переводить это не стоит). Но однажды в их мир приходит зло в виде людей, только вот вместо того, чтобы объединиться против общей угрозы, они начинают воевать друг с другом.
Вы можете выбрать кампанию за любую из этих трёх рас и привести свою расу к победе над двумя другими. Aruthas - "умные" жители пустыни, более склонные к развитию "практических" технологий, мечтают о подчинении остальных рас. Eriins - относительно мирные, но высокомерные существа, развивающие в основном теоретическую науку, их мечта - возрождение былого единства, но при признании их превосходства. Trasks - воинственные жители вулканических пустошей, думающие только о войне и мечтающие о тотальном истреблении всех тех, кто не похож на них.
Геймплей практически ничем не отличается от других стратегий, разве что из юнитов в игре - одна лишь техника. Кампании довольно короткие, а миссии простые по форме и сложные по содержанию - надо, как правило, всего-то "убить их всех", только вот сделать это нередко совсем непросто. Разумеется, доступно (пусть и не с первой миссии) строительство зданий и производство новых юнитов.
Графически игра выглядит для 1998 года достойно и внешне и правда очень похожа на великие творения Westwood. Но, на мой взгляд, сходство всё-таки в основном внешнее: атмосфера в Echelon совсем другая, да и сам процесс посложнее (но вот интереснее ли - вопрос другой).
Игра представляет интерес в первую очередь для фанатов жанра RTS, желающих ознакомиться с самыми редкими его представителями.
Итак, есть Кольцевой мир (но не тот, о котором идёт речь в книгах Ларри Нивена), в котором живут и развиваются в счастье и согласии три различных нации - Aruthas, Eriins и Trasks (переводить это не стоит). Но однажды в их мир приходит зло в виде людей, только вот вместо того, чтобы объединиться против общей угрозы, они начинают воевать друг с другом.
Вы можете выбрать кампанию за любую из этих трёх рас и привести свою расу к победе над двумя другими. Aruthas - "умные" жители пустыни, более склонные к развитию "практических" технологий, мечтают о подчинении остальных рас. Eriins - относительно мирные, но высокомерные существа, развивающие в основном теоретическую науку, их мечта - возрождение былого единства, но при признании их превосходства. Trasks - воинственные жители вулканических пустошей, думающие только о войне и мечтающие о тотальном истреблении всех тех, кто не похож на них.
Геймплей практически ничем не отличается от других стратегий, разве что из юнитов в игре - одна лишь техника. Кампании довольно короткие, а миссии простые по форме и сложные по содержанию - надо, как правило, всего-то "убить их всех", только вот сделать это нередко совсем непросто. Разумеется, доступно (пусть и не с первой миссии) строительство зданий и производство новых юнитов.
Графически игра выглядит для 1998 года достойно и внешне и правда очень похожа на великие творения Westwood. Но, на мой взгляд, сходство всё-таки в основном внешнее: атмосфера в Echelon совсем другая, да и сам процесс посложнее (но вот интереснее ли - вопрос другой).
Игра представляет интерес в первую очередь для фанатов жанра RTS, желающих ознакомиться с самыми редкими его представителями.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Венгрия - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English