Echelon: Explore, Discover and Eliminate

Echelon: Explore, Discover and Eliminate
Жанр: Strategy
Разработчик: Amnesty Visual
Издатель: Arena Games
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 4
  • 2
  • 35
Редчайшая стратегия в реальном времени с очень сложным сюжетом, которая практически полностью осталась в тени Dune 2000 и серии C&C.

Итак, есть Кольцевой мир (но не тот, о котором идёт речь в книгах Ларри Нивена), в котором живут и развиваются в счастье и согласии три различных нации - Aruthas, Eriins и Trasks (переводить это не стоит). Но однажды в их мир приходит зло в виде людей, только вот вместо того, чтобы объединиться против общей угрозы, они начинают воевать друг с другом.

Вы можете выбрать кампанию за любую из этих трёх рас и привести свою расу к победе над двумя другими. Aruthas - "умные" жители пустыни, более склонные к развитию "практических" технологий, мечтают о подчинении остальных рас. Eriins - относительно мирные, но высокомерные существа, развивающие в основном теоретическую науку, их мечта - возрождение былого единства, но при признании их превосходства. Trasks - воинственные жители вулканических пустошей, думающие только о войне и мечтающие о тотальном истреблении всех тех, кто не похож на них.

Геймплей практически ничем не отличается от других стратегий, разве что из юнитов в игре - одна лишь техника. Кампании довольно короткие, а миссии простые по форме и сложные по содержанию - надо, как правило, всего-то "убить их всех", только вот сделать это нередко совсем непросто. Разумеется, доступно (пусть и не с первой миссии) строительство зданий и производство новых юнитов.

Графически игра выглядит для 1998 года достойно и внешне и правда очень похожа на великие творения Westwood. Но, на мой взгляд, сходство всё-таки в основном внешнее: атмосфера в Echelon совсем другая, да и сам процесс посложнее (но вот интереснее ли - вопрос другой).

Игра представляет интерес в первую очередь для фанатов жанра RTS, желающих ознакомиться с самыми редкими его представителями.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Играть за разные расы – значит выбирать разный уровень трудности. Красные – самые трудные. Там сразу начинается война против двух других рас. Насколько я помню, уровни не отличается разнообразностью. Юниты довольно тупые, двигать по карте большую группу танков сложно, поскольку часть обязательно останавливается и блокируется на узких проходах. Тактика игры – выставить ряд юнитов на главном направлении противника и понемногу продвигаться к штабу врагов. Сзади линии обороны обязательно поставить тяжелые танки, которые могут стрелять далеко. Очень хорошо, когда ваши отработанные шахты уничтожают враги, поскольку можно построить новые на их месте и качать по-новому. Домики симпатичные, особенно у зеленой расы. Игра запоминающаяся, но не очень интересная. Вместо замедлителя можно играть в safe mode, правда без звука.