1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эадор. Сотворение (TBS+RPG, фэнтези)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Adrageron, 17 дек 2008.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Рад буду помочь.
     
    molary и Adrageron нравится это.
  2. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    У меня почему-то юниты сами собой не лечатся, только герой. И полечить их можно только в бою. Что это за фигня? Посмотрел жизней у пращника 5, сделал следующий ход, а у него всё равно 5.
    Решил оставить войска в гарнизоне города, чтоб не убили, а потом вернуться туда не смог. Это всё в обучении в самом начале.
    Мож я чего-то не знаю?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    Adrageron нравится это.
  3. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Low_Pressure, Aganov, спасибо за предложение. От помощи отказываться грешно, но тут есть несколько спорных моментов.
    1. Если переводом будет заниматься каждый, кто сколько сможет, тексты получатся сильно "растрёпаны" стилистически. Нужно, чтобы кто-то взял на себя обязанности лит. редактора, приводящего текст к единообразию. Я на эту роль не гожусь в виду слабого знания языка.
    2. Поскольку от игры ожидается какая-то прибыль, хотелось бы, чтобы никто из приложивших руку к созданию, не оказался обделённым. При такой системе перевода нужно заводить гроссбух - кто, что и сколько =) Хотя, возможно, желающих будет не так уж много...
    3. Возможно, издатели поставят какие-то свои условия по переводу, так что, пока не определится ситуация с изданием в России, с переводом лучше не торопиться.

    Dyavol, то, что юниты не лечились - это глюк. Спасибо за обнаружение. Баг имеет место только в первом городе первой миссии. Вернуться в тот гарнизон нельзя, факт.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.163
    Adrageron, к сожалению, имея большой опыт перевода игрушек (правда с английского на русский), могу констатировать, что перевод кучей народа, во-первых, неэффективен, во-вторых, все равно из тех кто предлагает свои услуги 99% моментально про это забывает:( Реально из тех 4х полноценных переводов, которыми я руководил, всегда находился один человек, который все переводил. Долго, кропотливо, но эффективно. 1 мегабайт так конечно будет по-сложней перевести (у нас 300 килобайтов от силы каждый перевод был), но максимум два-три человека нужно. Причем, таких, которые готовы на пару-тройку месяцев выпасть из остальной жизни.

    Я лично очень хотел бы помочь, так как игру уже считаю "лучем света в темном царстве", давно меня ничего так не цепляло, чтобы я до всю ночь до полседьмого утра играл! В общем, если все хорошо будет, я готов часть своего длиннющего отпуска летом посвятить помощи с переводом, но пока точно ручаться за это не буду:)
     
    molary и Adrageron нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Выглядит игра шикарно. Надеюсь, что полная версия не заставит себя долго ждать. Автору успехов, свежих идей и возможности их воплощения. Демо-версию пока только попробовал запустить. Сразу хочется сказать спасибо за музыку.
    И вопрос – аватара персонажа пробная для демо-версии, как я понимаю?
    Потому что для мага он конечно слабо подходит :) Да и вообще возможность выбора нескольких лиц для главного персонажа мне кажется была бы очень приятной.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    Adrageron нравится это.
  6. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    molary,
    Аватар для кампании таким и останется. Думаю, в дальнейшем будет понятно, почему =) Для одиночной и сетевой игры аватарку можно выбирать.
     
    molary нравится это.
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Adrageron, ясно:)
    Сформировалось еще несколько вопросов.
    Где выбор сложности? Я начал игру и вроде его не заметил, теперь даже не знаю, на какой сложности играю. Может я просто ее проглядел =\
    В конечной версии тоже планируется обойтись без save/load?
    Смерть героя ведет за собой какие-то штрафы помимо убитых наемников? Потеря уровня, вещей, золота или опыта.
    Когда, как грозит учитель персонажа, воскрешать его уже будет некому – проигрыш будет означать рестарт игры? :)
    Можно ли будет в полной версии отключать подсказки? Для тех кто с игрой уже знаком и просто хочет переиграть кампанию :)
     
  8. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    molary,
    После первой миссии. До тех пор - самый лёгкий уровень.

    Да. Но есть возврат на 1 ход назад (появится во второй миссии).

    Если героя убил вражеский герой, можно потерять один-два предмета (достанутся победителю). В других ситуациях штрафов нет.

    Нет =)

    Их и сейчас можно отключить (в настройках). Кроме того, при повторном прохождении первую миссию можно пропустить.
     
    molary нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.163
    Adrageron, кстати, насчет сложности. Может мне показалось, но первые два осколка я проходил с ощутимым трудом (правда я еще не все знал), потом очень легко. Например, третий осколок, когда со мной сражался "добрый маг" - он фактически вообще ничего не делал, захватил пару областей, после чего я его захватил. На четвертом осколке я вообще получил медаль стратега. В общем, либо сложность игры падает, либо я уж слишком прогрессирую:)
     
  10. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Dimouse, "добрый маг" тупит, факт. Буду ему мозги вправлять. Сложность не падает, просто слабый ИИ сильно зависим от стартовых условий (соседние провинции и т.п.), так что раз на раз не приходится...
    Ну и на лёгких уровнях сложности довольно просто выработать "тактику победы", так что нет ничего удивительного в том, что стало легче. Сложней будет на более крупных осколках, там и нейтралы пожирней и ИИ не совсем отмороженный =)
     
    Dimouse нравится это.
  11. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Чё-то мне кажется, что подсказка перед боем относительно силы врага немного неадекватна.
    Мне пишется, что мы типа победим этих врагов легко, а на самом деле я теряю всех кроме героя. Бился против четырёх пауков, потерял шесть юнитов. Тот же результат дал быстрый бой.
     
    Adrageron нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.163
    Dyavol, да, есть такое. Иногда наоборот, пишет победить сложно, оказывается легко:)

    Еще опечатку нашел - в статусе окаменевшего юнита - "Окамененел".
     
    Adrageron нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    У игры есть существенный недостаток – она чертовски сильно затягивает. Я в общем-то не планировал особенно играться в демку, думал дождусь полной версии, куплю (от всей души желаю автору успехов в улаживании проблем с изданием игры) и буду играть.
    Так вот фигушки – пол дня убил на демку и еще хочется :(

    Dyavol, Dimouse ну не воспринимайте это как подсказку - это предположение героя, а все могут ошибаться. Пока сами не увидим армию - точно знать ничего нельзя. Ну кроме как по количеству монстров и по их виду, но я считаю, что это даже поблажка для игрока.
     
    Adrageron нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.163
    Кстати еще одну ошибочку нашел, ну совсем небольшую. Если использовать магию "лечение" в бою, то сбоку подсказка вылезает (пока выбираешь цель). Так вот, там "восстанавливает" выходит за край экрана. Возможно, это не единственная такая магия!
     
    Adrageron нравится это.
  15. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Бугого. А мой то герой главный призван.
    Дерусь я с лучниками (и чё это мне кажется, что вражеские стрелки страшны до ужаса в сравнении с моими) и решил посмотреть характеристики своего героя. А у него написано в умениях и свойствах, что после боя он исчезнет.
     
    Adrageron нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.163
    Ну вот, я рассчитывал что демка побольше!
    спойлер
     
  17. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Всем спасибо за тестинг.
    Подсказки да, часто не совсем точные (а иногда и ошибочные), ибо герои не оракулы и всего предвидеть не могут =)
    Если герой Рыцарь Света (Паладин), то баг уже поправлен (в моей версии).
     
  18. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Это было перед тем, как мой учитель по сценарию меня убил.
    Может я конечно считался призваным из-за того, что после именно этого боя мой герой действительно исчез и я попал в астрал...
     
  19. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    Огромное уважение ! Молодец . Игра запустилась и пошла без проблем .
    Замечания :
    НЕТУ !

    Я бы сравнил с играми Disciples и Master of Magic.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Adrageron, Спойлер

    А давайте не будем спойлерить, для таких сообщений существует специальный тег :rtfm:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление