1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эадор. Сотворение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Adrageron, 7 июл 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну и продажи будут соответствующие в таком случае. Спрашивается: если Эадор такой уж нишевый, зачем прикручивать посредственное 3D? Западные инди-разработчики уже давно не стесняются делать 2D-игру, если она у них получается.

    Total War тоже нишевый продукт вообще-то.
     
  2. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Вообще-то обсуждалось только почему к игре больше внимания, чем могло бы быть (об этом говорит хотя бы то, что когда она делалась о ней было больше слышно по всему интернету, чем через некоторое время после её выхода).
    Я и ответил по своим наблюдениям. Так как и я тоже первое впечатление получил ещё когда игры и не видел, но уже в ней привлекало то, что её делает человек, который тут же сам о ней и пишет.


    Достижима или нет не важно, важно только то, что даже сам автор тогда ещё не знал какой вариант он выберет. А потому говорить что:

    всё таки не правильно.

    То, что игра финансировалась бы пожертвованиями совершенно не значит, что человек бы не получил денег. Есть ведь люди, которым нравится сам факт, что нечто хорошее распространяется бесплатно, и они с большей готовностью жертвуют, чем платить то, требуют взамен.


    Внимательнее надо читать и обращать внимание не слова, а на суть.
    Хорошо. Переформулирую иначе. Если есть две абсолютно одинаковые игрушки, но одна платная, другая нет. То бесплатная нравится не только тем, что на неё не надо денег тратить, но и тем, что к её автору вызывается уважение.
    Это сродни тому, как тебе больше нравится картинка твоего ребёнка нарисованная кривовато, чем картина написанная великим художником. (Опять же, не обращай внимание на сравнение уровня картины и картинка, а попробуй прочувствовать саму суть сказанного.)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    redwings и Лорд Лотар нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Мне одному кажется, что доход с продаж Эадора значительно превышает гипотетические "пожертвования" от отдельно взятых совестливых любителей фривара?
     
    molary нравится это.
  4. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    katarn, так, если речь идет о средненьком продукте (коим и является Эадор). Если бы игра была уникальна и действительна интересна, поступления от доната возможно даже перекрыли бы доходы от продажи (не забываем, что речь идет об инди-проекте), но только в случае, если бы игра ориентировалась на западный рынок, исходя хотя бы из того, что "там" целевая аудитория численнее больше, чем "здесь". Однако игра ориентировна на внутренний рынок. Из этого можно сделать вывод, что, возможно, автор(ы) не вполне "верят" в свой продукт. С доводами о сложности продвижения товара на западный рынок тоже можно поспорить, так как сейчас существует много способов продвижения товара. Сам по себе donatware уже делает игре рекламу.
    Ну, а раз вы живете в России, значит "бабки на стол" и говорите "спасибо" за то, что автор не пришил (пока) к игре старфокс.
    Пресловутый "отечественный разработчик" это не наша гордость, которую стоит всеми силами спонсировать, а болезнь, которая противопоставляет себя цивилизованному западному производителю, давно ставшему интернациональным.
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Доморощенные психоаналитики и гейм-продюсеры иногда просто убивают своими выводами и наличием тысячи "бы" и "возможно" в своих фразах.
    Донат сейчас практически не практикуется и у западных инди-разработчиков. Всё распространяется за смешные (а иногда и не очень смешные для инди-игры) суммы через стим. И да, донат штука такая - в российской действительности совершенно бесполезная ;) Это я говорю исходя из собственного опыта.


    Dyavol, игра изначально распространялась только в цифровом виде через сайт разработчика. Это уже потом 1С подключилась и издала её на дисках.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так я не умею читать мысли, то привык в первую очередь обращать внимание именно на слова. Если ты пытался сказать, что впечатление от автора, который делает бесплатную игру является плюсом для самой игры, то это было понятно с самого начала. И я на это ответил, что лично мне абсолютно наплевать на личные качества автора игры и способ её распространения.

    Texas27, ерунда какая-то.
     
  7. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    А оригинальный Эадор теперь уже купить совсем нигде нельзя?
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
  9. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Это совершенно не важно. Так как я говорил лишь о том, что даже сам автор сначала точно не знал будет ли игра платная. И всё.
    Этого факта уже достаточно, чтоб подтвердить мои слова о том, что сначала игра могла нами восприниматься как потенциально_возмножно_бесплатная.
    Реализуемо ли это на самом деле или нет никак не влияет на то, что тогда думали.

    В каком смысле? Я это и так знаю, так как следил за игрок только до того, как она обросла защитой, но почему эти слова адресованы мне?
     
  10. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Развели понимаешь демагогию, платная/бесплатная. Если уж на то пошло то изначально Эадор рапространялся бесплатно скажем так в виде расширенной демы примерно на десяток-два астральных осколка и только потом обзавелся сайтом и моделью распространения с высылкой ключа и только потом подключилились овцы1С-овцы со своим старфорсем.

    Просто ответьте на один вопрос игра нравится, если да то какие вопросы взял и приобрел (в конце концов в России одни из самых дешевых игр на носителях), не нравится так вам не в эту тему. А так практически как по фрейду, со стороны смотришь и выглядит все так как будто куча народу сама себя убеждает взять/не взять игру и оправдание ищет этому :).....
     
    Lissandr, redwings и Birm нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Любопытно, сколько всего можно написать, если просто не любишь платить за игры.

    Ты тогда вот это ещё обоснуй, чтобы была видимость нормального разговора, и можно будет закругляться.
     
    Змей, redwings и Birm нравится это.
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Возможность ознакомиться с демкой была? Была (что, кстати, сейчас не так уж часто встречается). Люди игру купили? Купили. Значит, было за что платить. По-моему, всё очевидно.
     
  13. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Я свою точку зрения высказал. Кто хотел, ее услышал.
     
  14. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    То то я не понял причём тут 1С. Я то помню только распространение с ключом и как тогда понял защиту придумал сам автор. А оказывается потом её ещё и 1С защищала...
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Кстати, да. Разработчики по-человечески отнеслись, сейчас пользователя обычно принято сразу в анальное рабство.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Услышали-то все, только не поняли ни фига.
     
    Eraser и Змей нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Прошу прощения, что поднимаю старую тему, я бы хотел узнать, каково максимальное число игроков в режиме hot seat в игре.

    Еще мне не удалось найти подробной технической информации о поддерживаемых графических разрешениях, кроме 1024x768. Есть ли поодержка широкоэкранного режима?
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.134
    MrFlibble, по-моему разрешение нельзя менять. А игроков может быть до 4-х (компьютерных или живых).
     
    MrFlibble нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Ясно, спасибо. Значит, насчет 4-х игроков я правильно выяснил (копался на форуме оф. сайта, но информации по этой части немного и приходится искать).
     
  20. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Гамаю в сабж :-) Всё вот так вот и осталось, хотя версия вроде слегка допиленная, Новые Горизонты".
    Кто тоже гамит - подвижки появились за 10 лет, или..?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление