1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эадор. Сотворение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Adrageron, 7 июл 2009.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    А что, я где-то про это читал, типа в интервью с автором. ЕМНИП. Я не обязан помнить наизусть все факты про игру.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Из тех нескольких попыток, которые я делал в Эадоре, у меня сложилось впечатление, что у компа там тупо бесконечное золото.
     
    Gunslinger7 и MrFlibble нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Ладно, даже если так, я всё равно играю плохо и, видимо, неправильно.

    Ни разу не удавалось хорошо совместить квестовые задания с собственно завоеванием осколка. Сколько могу судить, процесс распадается на два этапа: а) интенсивное развитие и прокачка героя(ев) и б) контакт с противником, после чего в интересах игрока как можно быстрее дорваться до вражеской родовой провинции и как минимум блокировать там его героев. Если удалось (например, за счёт договоров с сильной стражей, которую ставим вокруг замка противника), тогда можно поиграться в ролевую часть, но если честно, мне уже это было не так интересно.

    Как мне кажется, с квестами проблема в том, что эти задания приходят в противоречие с приоритетом развития игрока. Допустим, у меня два героя, первому в кристалле выпало задание убить n существ первого ранга. ОК. В родовой провинции открытых мест с искомыми существами нет. Оба героя исследуют соседние провинции вокруг родового замка, но вот такое место открывает второй герой. Вообще, в моих интересах им же эту локацию и взять, т.к. Г2 неизбежно слабее Г1, поскольку начал раскачиваться позже. А так мне нужно будет подтянуть Г1 к новооткрытой локации, возможно, не за один ход. Эти ходы я мог бы потратить на разведку и прокачку Г1 в той провинции, где он находится сейчас. Причём квестовое вознаграждение, во-первых, не известно заранее, а во-вторых, скорее всего не будет получено после перечисленных действий, т.к. для выполнения квоты обычно нужно две-три локации с существами. Тогда как к моменту контакта с противниками на осколке очень в интересах игрока, чтобы все доступные герои были на максимально возможных уровнях.
     
    Eraser нравится это.
  4. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Спросил на рутрекере, говорят что нет кампании. Деза? :D
    [В разработке] Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars [P] [ENG / ENG] (2019) (0.8.1) [Mod] :: RuTracker.org

    ИМЕННО!!
    Чтобы не цитировать всё сообщение, взял только первый абзац, но согласен по большинству пунктов.
    Для этого и пытаюсь "некропостировать" тему: неужели ни у кого из восторгающихся - и даже купивших продукт за деньги - не возникало таких вопросов?
    У меня, кстати, два уточнения - в какую версию играете, обычную или Новые Горизонты? Играете только на минимальной сложности?
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Сделать ветвление кампаний, как было в двойке, на движке тройки пока не получилось. Потому кампании пока и нет.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Я играю в версию 1.5-что-то там с GOG.com (когда-то обломилась на халяву, но я бы вообще купил когда-нибудь). Модов не ставил, т.к. играю фактически первый раз (но, видимо, буду перепроходить кампанию заново, если соберусь). Да, сложность выше минимальной пока тоже не пробовал (очень неудобно, что одновременно можно играть только одну кампанию и только одним пользователем, или я не разобрался, как сменять пользователя?), хотя, наверное, можно было бы ткнуться в случайную карту, чтобы сравнить показатели. На оф. форуме вроде где-то говорилось, что уровни сложности различаются количеством начальных ресурсов у игрока и ИИ соответственно?

    Ещё что для меня оказалось очень утомительным, это каждый ход довольно однообразные пошаговые бои с нейтралами. Здесь получается, что обычно исход такого боя в целом известен заранее: либо противник однозначно слабее, тогда играем, либо значительно сильнее, тогда надо пропускать ход и искать что-то ещё -- смысла рисковать нет никакого. Но при этом если выбирать быстрый бой, то даже против слабых рискуешь потерять какой-нибудь юнит, если комп вдруг так просчитает сражение.

    На одном осколке против Оинора почти во всех провинциях у него стояли монахи. Какое-то условное разнообразие было только за счёт ландшафта. Надоело очень быстро (играл воином), а вот быстрый бой или автобой наверняка привёл бы к ненужным потерям. Но если играть некромантом, можно не переставая жать F10, были бы кристаллы.

    Этот аспект игры настолько перевешивает все остальные, что для меня уже ни о каком "отыгрыше роли" речи не идёт. Я не могу заставить себя фантазировать ещё, что все эти провинции впрямь заселены какими-то там существами или людьми и что там что-то взаправду происходит. Когда провинций много, тут хорошо бы удержать в голове, где есть полезные локации (и решить, насколько они вообще полезны и стоит ли тратить на ни время, особенно если в самом разгаре разборки с другими претендентами на осколок). Не очень помогает и довольно ограниченный набор случайных событий, которые очень быстро начинают повторяться, -- я уже практически перестал читать и на автомате выбираю "добрый" вариант, а иногда там просто рулетка, как с историей про ведьму Шрёдингера или налаживание торговых отношений.

    Насчёт стратегии я сейчас подумал, что, возможно, имеет смысл вначале фокусироваться на глубоком прочёсывании родовой и соседних провинций без значительной экспансии и с упором на прокачку и сбор трофеев. Одновременно это и оттянет вторую фазу конфликта с ИИ. Раньше я старался прихватить сначала побольше провинций, чтобы найти стратегические ресурсы (что тоже рулетка, т.к. их может и не быть), однако, по-видимому, разумнее докачать хотя бы одного героя до уровней, когда можно брать сильные локации в родовой провинции, и за счёт богатых трофеев компенсировать переплату за недостающее железо и т.п.

    Кстати, мне при первом знакомстве с игрой очень понравилась идея, что нет заданных классов замков, а ты развиваешься, как хочешь. Но на практике получается (и прочитанные мной беседы в форуме игры это подтверждают), что если играть добрым, то ветка развития практически одна, по крайней мере на начальных этапа кампании: воин, мечники и лекари. Копейщики выглядят сбалансированными, но против чего-то выше первого ранга у них, по-моему, вообще нет шансов.

    Я на 100% уверен, что пока зачерпнул только небольшой кусочек игры, но какие-то тенденции в целом уже достаточно очевидны.
     
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Но где же сотни сайтов и тысячи модов на эту игру?
     
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @Kravchukvladimir, сотню сайтов по Героям Вы сможете найти сами, полагаю, это несложно. Что касается моддинга, то Вам уже ответили:

    Иными словами, васянская активность ограничена неодолимыми препятствиями технического характера. Во многом вследствие этого данная активность устремилась на Тройку. Полагаю, Вы не будете отрицать, что Тройка - это та же Двойка, только уродливая и для васянов (т.е. доведшая все находки и плюсы Двойки до абсурда, который так васянам нравится, т.к. именно васяны обожают пихать в свои "модификации" вообще всё, и побольше).
     
    Последнее редактирование: 26 май 2021
    Gunslinger7 нравится это.
  9. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Полностью согласен с ущербностью третьей части относительно второй но есть небольшая неувязочка - вот прям счаз глянул Золотое Издание второй и обнаружил там редактор. Хотя саму программу не запускал, но... И да, даже если редактор ну очень куцый, то всё равно, складывается ощущение какого-то (молчаливого?) заговора касаемо второй части.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Раз уж мы ударились в оффтоп -- я очень неумело играю в "Героев", но вторая часть мне всегда нравилась больше третьей, как тогда в конце 90-х, так и сейчас, -- можно ещё вспомнить про открытую реконструкцию движка fheroes2, которая хотя бы в теории должна расширять возможности для модификаций.

    Могу предположить, что одна из потенциальных проблем кроется как раз в уникальном визуальном стиле второй части: мне кажется, что создать аналогичные рисованные от руки спрайты, чтоб не резали глаз и не выделялись на фоне оригинальных работ, куда сложнее, чем пререндеренные спрайты и задники для третьей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление