1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эадор. Сотворение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Adrageron, 7 июл 2009.

  1. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я уж был уверен, что независимо и на энтузиазме игру не реально создать. Adrageron, ты мне подарил надежду. Честь и хвала. За независимых разработчиков. У меня самого есть мечта создать игру.
    Adrageron, игра на скольких языках будет?
     
  2. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    По монстрятнику - про яйца :), я их отнес к отстраиваемым в замке ибо войнов из них получить можно только если строение есть соответствующее. Из этих видел только василисков, пауков и мантикор (все три раза давали сами яйца :) но не было строения)

    А Оинор вообще какой-то тормоз, эксперт он или кто выносится на раз...

    С медалью стратега то же разобрался - дают за выиграный осколок если ни одной битвы не проиграл без потери героя (т.е. все битвы выиграл с выжившим героем, если героя воскрешаешь но битву выиграл медаль не дают) и дает она только +50 очков в общий зачет при подсчете очков за осколок. Просто на аг товарищь написал что ему дали медаль исследователя (она кроме очков дала какой-то бонус в кампании по его словам) вот я и спросил какие медали еще существуют и что дают....

    Вообще игрушка активно подыгрывает компу.
    Вот несколько примеров: 1) про квест топор гномов, на маленьких осколках логов бандитов 1-н 2-а - если ты их раззорил то квест слит). 2) Квест половинчиков (до взятия квеста разбойноков пруд пруди, после днем с огнем). 3) То же что и пункт два но по заданию кристалла (дали допустим чертей настругать, до квеста много было, после взятия фиг найдешь). 4) В бою частенько комп обходит твоего героя-война если у него есть гвардейская алебарда например (даже если в пределах досягаемости никого кроме война нет), ладно бы один какой-то первый атаковал, типа один атаковал-получил остальные это увидели и не атакуют (это было бы логично) так ведь нет еще никто героя не атаковал как комп уже знает что у война превентивный удар есть и не атакует, бегает кругами и все :) ну и еще несколько примеров есть.....
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот несколько вопросов появилось =)
    Первое, я заметил, уже сталкивались игроки с зависанием, когда курсор дробится. Вроде при этом можно завершить бой (почти вслепую, ориентируясь на курсор), но реально, только если он короткий и априори быстро выиграшный. Пока сталкивался с этой проблемой лишь один раз – довольно неприятная штука.
    Второе, захватывая один из осколков, наткнулся на умирающего старца, который говорил про то, что нужно спасти ключ Истины от демонов в какой-то (вроде) провинции. К своему стыду, позже я совсем забыл про это событие и так и завершил карту, просто прогнав других владык с осколка. Надеюсь, данная ошибка не несет каких-нибудь серьезных последствий? =) Только без спойлеров плиз=)
    Третье, наткнулся на значок вопроса в провинции, разведал ее, нашел то ли ресурс какой-то толи еще что – название уже забыл. В принципе, это что-то важное или за знаком вопроса может быть спрятан просто какой-нибудь банальный скрытый объект? Просто не понятно чем он лучше тех, которые не скрыты вопросом =)
     
  4. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Про старца - просто квест пропустил (астральный), а может и нет, неизвестно (говорили что может повториться событие но мне в это слабо вериться)....

    Знаки вопросов на провинциях появляються после постройки соответствующих зданий в замке. Например постороив гильдию лесников в замке могут появиться вопросы на лесных провинциях. Это означает что в этих провинциях есть стратегический ресурс, далее загоняешь в такую провинцию героя и исследуешь пока не найдешь (для лесных провинций это может быть красные дубравы например, если такой рес у тебя есть сильно снижает стоимость строительства в замке и найм соответствующих юнитов, которые данный стратегический ресурс требуют). Пример мечник в замке стоит порядка 60 монет, но если нашел (и захватил) железо то мечник будет стоить базовую цену - 35 монет. А так это тот же ресурс, просто иногда их сразу видно а иногда они скрыты (вопросики это вроде подсказки где искать)....

    Кстати вышел патч 1.03 (правда неокончательная версия), правит баланс, немного экономическую часть, несколько ошибок с квестами в астрале, новый контент (какой неясно, говориься про какие-то морские объекты, в общем непонятно)
     
    molary нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А вреда не будет если обновить версию прямо во время игры? Тут же сейвов нет, никакой страховки.
     
  6. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Я вчера обновил на одной машине, продолжил старый сейв, вроде норм....
    (если боишься скопируй папку save из корня игры куда нибудь, в случае чего переустановишь игру, поставишь патч 1.02, скопируешь вышеуказанную папку в корень и будешь так же сидеть в версии 1.02, только все что наиграешь в 1.03 будет потеряно). Вообще Adrageron говорил что все патчи будут совместимы с сохраненками....
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    molary нравится это.
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.134
    Первая проблема у меня тоже была, но пока только два раза. Один раз все нормально закончилось, один - игра вылетела.

    По поводу квеста - почитай файл journal.txt:) Я кстати ни разу таких не находил - только одну "Древнюю деталь".
     
    molary нравится это.
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В целом неплохо для любительского проекта.
    Пока из отрицательных впечатлений только баланс и АИ. Баланс героев нужно пересматривать, однако. На лоу лвл воин практически непобедим – убить это животное магу, или лучнику не светит. Да и генерала уровня до 10 он, скорее всего, задавит. Магов что-то я вообще не понял. Армия у них никакая, а сами они дамагеры не бог весть – что им делать до 10+, вообще хз.
    Далее по АИ. Я так понимаю, что компы в средствах не ограничены совершенно? Что за бред? О_о Убивает смотреть как комп, блокированный со всех сторон и сидящий на одной родовой провинции, воскрешает через ход по два героя и снабжает их полной армией. Я так ходов тридцать, одного держал ради эксперимента, думал: «Когда ж у тебя, Демон, финансы-то закончатся»? Так и не дождался... В результате этого поразведать карту, пособирать сеты и реликты – мечты идиота. Как только на границе появляется первый комп, вся игра сводится к бесконечной возне с гидрой, у которой все время отрастают головы (то бишь герои с армиями). А если компов несколько... у-ууу. Компы карту не эксплорят, вещи/сеты не собирают. Пару последних уровней сложности пока еще не запускал, правда, но сомневаюсь, что они что-то кардинально изменят, разве что компов в фиолет там сразу оденут. В общем, впечатления от ИИ, мрачные – играть с компами совершенно не интересно, весь уровень сложности, как я понимаю, сводится к стартовой крутости компов и скорости их развития – тактика всегда одна.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Все ленился написать про замеченный мною баг (вроде). В событии, когда наместника ловят на взятках, есть вариант оштрафовать его на 500 золотых – золото в казну не перечисляется.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.134
    На самом деле так только на начальных осколках (и то не уверен - давно играл, может быть просто не было опыта тогда), потом реально воин самый дохлый становится. Командир 10-15 уровня у меня спокойно заваливает воина 20-25го. Маг с правильным набором заклинаний тоже очень крут (например, делаешь паутину на того же воина). Вообще, самые крутые командиры, но с ними сложнее развиваться - нужно гораздо больше денег тратить, чем с воином например.

    Что касается АИ - то в зависимости от уровня сложности у него довольно много ресурсов в начале + есть бонусы (примерно такие же, как для игрока на низком уровне). Ну и экспансия у него очень быстрая, следовательно много провинций - следовательно, много денег.
     
  11. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    На кол его :), это чуток коррупцию снижает
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    На самом деле так примерно до 10-го уровня, о чем я и говорил выше. На лоу лвл героям других классов просто нечем ответить этому куску мяса.

    Дохлым воин никогда не становится, если его правильно развивать. Просто на уровнях выше 10-го шансы значительно выравниваются.

    Ога, крут до тех пор, пока не нарывается на дракона или на армию, с тварями слабовосприимчивыми к магии. Видал я тут давеча как маг 17-го носился со всей своей оравой от одного «драка» и не знал, на какое дерево залезть.

    Какие много провинций? – Я же писал, что оставил ему только замок и потом дооолго так наблюдал, как комп ресает по 2 героя через ход с полной армией. И в армии он набирал далеко не крестьян, закупал утерянный в бою шмот и т.д. ИИ в игре наитупейший из всех известных мне в жанре. Как только сталкиваешься первый раз границами с империями компов – игра собс-но заканчивается, превращаясь в войну нон-стоп с этими миллионами бессмертных упырей. Про логова и эксплоринг можно сразу забыть. Особый шарм игра принимает, когда комп начинает в провинциях фортеции строить, которые потом нужно осаждать, как замок. Это нечто. Пока штурмуешь одну, успеваешь еще 3-4 атаки параллельно отбить. В результате, желания пытаться что-то захватывать, эксплорить – вообще никакого и тактика только одна: появляется более-менее вменяемая армия, сразу раш на замки этих мутантов и пофиг на захват территорий, эпик-вещи и т.д. Глупо, очень глупо.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Делается так – захватываются провинции вокруг замка противника, в них строятся серьезные стражи (чем серьезнее, тем лучше) и на всякий случай один герой караулит неподалеку – если комп отвоюет одну смежную провинцию, то тут же ее потеряет.
    А другой герой (на больших картах норма три героя) исследует себе спокойно и собирает вещи. Так что чем ныть и на игру пенять – лучше бы подошел к вопросу творчески, авось и отношение к игре поменялось бы.
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Именно так я и делал, читайте мои посты выше внимательнее. Только вот смысл играть дальше – если противник повержен? Это что, такая особая форма манчкинства? О_о
    Я в предыдущих постах говорил не о своих проблемах, а делал анализ некоторых аспектов геймплея. И, если никто вообще не читает внимательно чужие посты, моей первой фразой здесь была:
    На сегодня, игре совершенно необходимо:

    1. Править баланс на низких уровнях для героев. До этого играть на малых картах в схватку некоторыми классами героев невозможно.
    2. Править ИИ компьютерных противников, ибо при том, который есть сейчас – игра не раскрывает даже половины своих возможностей в кампании.

    Все это было, в общем-то, адресовано автору проекта, который здесь иногда появлялся.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, это возможность играть на интерес, а не на победу.
    Кроме того, если война с владыкой, то с ними можно некоторое время вести мирные отношения, а дабы они не продолжали экспансию на свободные территории – быстро захватить их. Правда это работает только пока есть больше одного владыки на карте. Когда они остаются в одиночестве, то практически сразу объявляют войну.
     
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хмм... А можно определение вашего «играть на интерес»? Уж слишком размытое это понятие. Ибо то, что вы предлагаете, я охарактеризовал еще в предыдущем посте. У всякой игры (или отдельной ее миссии) есть как бы определенная цель. По вашей логике, я сначала (из-за кривого ИИ) должен выполнить цель миссии (захват осколка), а потом зачем-то шарить по миру, собирая нафиг не нужные бонусы? Это, извините, полный абсурд.
    На данный момент ИИ в игре никакой, все, что он может – это закидывать игрока читерскими гекатомбами трупов нон-стоп. При той игровой системе, которая есть в Эадоре – это смерть нормальному гемплею.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Почему никому не нужные? Можно зарабатывать награды - коллекционер, картограф и т.д.
     
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Глупости это все – никакие звания и ранги не спасут игру при таком ИИ. Основной геймплей Эадора – это захват осколков. И все дополнительные плюшки должны органично в него вплетаться. При подходе – сначала захватил осколок, потом все остальное львиная доля плюшек игры остается за бортом: нафиг не нужно собирать сеты, коих в игре превеликое множество, нафиг не нужны проекты уникальных зданий для провинций и т.д. Заниматься всем этим ради галочки в рейтинге – и есть то манчкинство, о котором я вам уже говорил. Нынешний ИИ в корне ломает геймплей Эадора. Печально это видеть, ведь игра хороша по своей задумке.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Вы меня утомили.
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.134
    Кстати, определенная доля истины в словах Lissandr есть - я тоже замечал некоторую несбалансированность в том, что выиграв осколок "просто" (то есть в тот момент, когда это только становится возможным) игрок теряет кучу всего. Правда, так чтобы просто сидеть на одном осколке с уже никакой опастности не представляющим соперником я не играл, но обычно в самом конце пытаюсь выправить свою карму - то есть делаю все очень хорошее:) Ну и дополнительные провинции очень на количество очков влияют! При том что подобное манчкинство не дает абсолютно никаких негативных последствий: количество ходов на захват осколка практически не ограничивают игрока.

    Я бы все-таки сделал какие-то ограничения в игре от манчкинства и еще, чтобы нельзя было уходить с осады родовой провинции.
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление