1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эадор. Сотворение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Adrageron, 7 июл 2009.

  1. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    К примеру в героях одних прикалывает как можно быстрее всех победить, а других не побеждать пока не соберёшь всех плюшек, не прокачаешся до мегаздоровенного уровня и всё такое. Но очков больше получает тот, кто быстро выиграл.
    Но ведь и вторые имеют право играть так как им больше нравится. Поэтому специально делать игру такой, чтоб одних ущемлять, а других поощрять не стоит. Лучше дать право выбора. И сделать так, чтоб и первые и вторые получали одинаково очков.
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В Эадоре наоборот, тут блицкриг невыгоден по очкам.
     
  3. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    В Эадоре (имхо) имеет место дисбаланс в том плане что большинство плюшек проходит мимо игрока на небольших осколках. Как только пойдут осколки класса средние и выше (крупные и т.д.) тут игра раскрывается во всей своей красе. Тут есть и что поисследовать и где покачаться и что пособирать, а уж война .... Иногда ничего говорить не хочется один мат на языке (тут давят тут крутят и т.д. :) )
     
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Угум-с.
    И при этом ИИ словно назло сделан так, чтобы играть исключительно в блицкриг (в рамках основного геймплея естественно, про всевозможное манчкинство я уже говорил). Забавно, не находите? :)

    Не знаю, на сколько возможно подправить действие самих компов, но думаю вполне возможно ограничить им ресурсы на закупку армий так, чтобы между атакми их армий было некоторое время. Как вариант, можно сделать опцию в конце выигранного боя с такими примерно вариантами:
    1. Казнить героя и отправить его голову хозяину.
    2. Бросить героя в темницу.
    3. Отпустить героя.

    Подобный вариант имеет достаточно большую гибкость, т.к. при помощи его можно самому решать какой стиль игры выбрать – рубить бесконечные головы гидре; отправить всех высокоуровневых героев в КПЗ и спокойно держать границы от мелочи второстепенными чарами, исследовать основной армией карту. Если бы что-то такое появилось в очередном патчике, я бы с удовольствием прошел Эадор на каком-нить сложном уровне.
     
  5. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Так это ж логично.
    Если ИИ сделан, чтоб играть в блицкриг, то выходит, что шариться по карте труднее. А вот за труднее как раз и получаются очки.
    Разве не так должно быть?
     
    molary нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Сбалансированный геймплей, вот как должно быть.
    При нынешнем, смысла «шарится» по карте в рамках основного игрового процесса вообще нет – сто раз писал и объяснял уже, больше не буду. «Шарится» станут только любители вогнать последний гвоздь в гроб самого последнего гоблина на мапе. Как их называют, я писал выше.
     
  7. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Для любителей блицкригов итак есть куча игр, а вот для тех, кто любит не только выигрывать, но и играть, вот и сделали игрушку.
    Игры итак все очень короткие. Только начнёшь играть, сразу кончается, поэтому естественно хочется подольше тянуть удовольствие. К примеру я никогда не переигрываю игру. Если один раз прошёл, то больше никогда не вернусь, даже если там разные концовки. Так неужели ж я не имею права растянуть эту единственную игру?
     
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Причем здесь время прохождения основного сюжета? И вы вообще читали мои предыдущие посты? :shok:

    Сбалансированный игровой процесс может быть сколь угодно долгим. Я же и говорил именно о том, что сейчас из-за бездарного ИИ основной геймплей не располагает к длительной и интересной игре. Половина наиболее вкусных фишек игры остается за его рамками. Сейчас по своей сути игра и есть тот самый блицкриг, который вам так не нравится. Я же наоборот выступал за изменение ИИ в пользу того, чтобы основной игропроцесс охватывал все возможности игры и превратился из дурного блицкрига в нормальное прохождение кампании, как и должно быть.
     
  9. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Все же считаю своим долгом сообщить...
    Игра, в красивой такой упаковке, уже давно и достаточно не плохо (судя по моим опросам) продается у нас на местном базаре...

    Не знаю, друзья, порадует вас сей факт или огорчит...
    Покупать не покупаю (наверное, на что то надеюсь)
    эксперименты с веб кошельком пока прекратил...
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.134
    UkabU, пиратская видимо:(
     
  11. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Ну не так жестоко-то. Но да, на мой взгляд - самая большая проблема игры в отсутствии сколько-нибудь вменяемых штрафов, кроме копеечного резурректа, за потерю героя. Нужны штрафы и некоторые мозги для ИИ, чтобы оценивал свои риски.

    Хз кто там сказал что в Эадоре быстрая победа не выгодна по очкам, в статистике по окончании битвы за осколок накидывают очки за быструю победу.



    Есть еще просто умилительный глюк кампании, из-за которого приходится играть в блицкриг: даже если вы пока не можете строить всех существ 2го круга, никто вас не спасет от возможности (как для вас так и для ИИ) найти договор с сильнейшими стражами =/ это пипец глюк - иметь возможность строить только существ первого круга, а наткнуться на слонов в обороне =/
     
  12. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Dimouse, конечно :cry:
     
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Для сегодняшнего дня, это, к сожалению, «нормальная» ситуация. Свято место пусто не бывает. А самое смешное – до тех пор, пока издатели/разработчики будут пытаться воевать с пиратами «СтарФорсами», «Стимами» и прочей чепухой, ничего не изменится.
     
    UkabU нравится это.
  14. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Недавно выложил обновление игры до версии 1.03. В числе прочих изменений убрана привязка игры к "железу", что позволит свободно её копировать, переустанавливать и т.д.
    Описание всех изменений и ссылки на скачивание можно найти тут.
    Приятной игры.
     
    ADEI7T, Holy Devil, Шерсть и 3 другим нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Adrageron, Это замечательная новость! - а как с выходом на СД?
    Кстати еще проекты есть? ;)
     
  16. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Выход на CD вполне возможен. На другие проекты, к сожалению, пока нет времени.
     
  17. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Adrageron нравится это.
  18. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Уважаемый Adrageron, ссылки на патч которые по вашей ссылке - это самый финальный вариант? (дата меня смущает, 1-е сентября) + лазая в инете по поводу патча 1.3 на эадор куча ссылок (на играйру, файлфронт, еадорком/паб и еще несколько и везде хоть и пишут что патч 1.3 но файлы все разного размера (от 8 до 15 метров), какой из них самый самый последний?) и еще вопрос по универсальному ключу, после пропатчивания (здесь вопрос без разницы что пропатчивать?, т.е. хоть дему или версию 1.2?) вам надо выслать lok файл и вы пришлете универсальный ключ или все это делается как-то по другому (может допустим пропатчивая рабочую версию 1.2 ключ автоматом становится универсальным). Я подобный вопрос вам задавал письмом но пока ответа не получил (поэтому и задаю его здесь и может быть задам на АГ, ибо на ваш форум меня мой поставщик инет услуг не пускает зарегистрироваться, просмотреть можно а регистрация закрыта)....
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
  19. Adrageron

    Adrageron

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Ссылки на оф. форуме и сайте - это финальный вариант патча. Тот, что меньше размером - бета версия.
    Патч можно устанавливать на любую версию игры. Для получению ключа ничего дополнительно высылать мне не нужно, ключи я разослал всем пользователям в день выхода патча.
    Если ответа на письмо не было - значит письма от меня к Вам не добираются. Пожалуйста, создайте новый адрес (например, на mail.ru, с ним проблем пока не было). Или просто повторите письмо, я отвечу с разных адресов, возможно, с одного из них письмо дойдёт.
     
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Кстати, мои искренние поздравления автору игры – любительский проект сделанный в «полтора человека» оказался на голову выше по реализации идей и качеству создававшегося несколько лет при финансировании маститого издателя Disciples 3. Воистину неисповедимы пути господни. :)
     
    Adrageron нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление