1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Экономика Символического Обмена

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем MaxEd, 10 янв 2009.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Dimouse, да я бы не сказал, что с прошлым гораздо проще. Мой двоюродный брат любит всякий прогрессивный рок, так он столько названий мне наговорил - я вообще отродясь про такое не слышал. Причем все еще до 1980 года. Если ты не мега-гуру в интересующем тебя направлении - то подсказки могут быть полезны.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Это уже будет пост-рок-н-ролл :spiteful: Ну и 99% того, что играли в этом стиле после 60-х - каверы по большому счету.

    Нет конечно, не покупал.
    По поводу музыки, думаю, все ясно и вопросов не вызывает. В смысле, послушать можно свободно до покупки.

    Что касается кино и прочего - да, там свои проблемы, потому что фильм, в отличие от того же музыкального альбома, - в большинстве случаев одноразовый продукт. И конечно никто не будет выкладывать полфильма в интернет в качестве трейлера. Ну и перед началом киносеанса 40-60 минут трейлера тоже не покажешь.
    Книги - еще более сложно представить в виде демо-версий. Понятно, что коротенькое пояснение не дает никакого представления ни об уровне автора, ни о чем либо еще кроме общих черт. Но тут есть и свой плюс - книги все-таки самый интимный вид искусства и ориентироваться по автору гораздо проще. Чем большинство людей, собственно, и занимается.

    Вот еще. Я очень хорошо понимаю, что допустим посмотрев не очень хороший фильм я получу обратно часть денег. Это ясно. Скажите, сколько народу заберет деньги после "Мадагаскара-3" и скажем после нового фильма какого-нибудь Ларса фон Триера? Вот и я о том же. С точки зрения производителей ничего не поменяется в плане качества - просто они станут получать меньше денег :yes: Какой в этом смысл? И польза?
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    Alex Kagansky,
    Я тоже люблю:) Уже много лет рою, но как я и написал система рекомендаций по большому количеству людей тут работать не будет, тут нужно именно по таким же фанатам данного узкого направления. А то вот например на ласт.фм я слушаю разную музыку, но рекомендует он мне исключительно металл и иногда 8бит lo-fi, так как у них фанатов гораздо больше, чем у редких малоизвестных групп, у которых по 100 прослушиваний.
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Фиг с ним, пусть не повышает. Мне хватило бы того, что она позволяет делать деньги на малых аудиториях, позволяя творцу и поклонникам легче находить друг друга.

    Ну, вот у меня ровно одна знакомая, слушающая рок-н-ролл. И она его знаем меньше, чем я, то есть, не она мне советует, а я ей. Так уж не повезло мне с знакомыми - люди хорошие, но музыку предпочитают другую.

    Во-первых, "всё проплачено до нас", во-вторых, критика существует хорошо если на 50% ассортимента, и в основном - на мейнстрим. Автор её существование не отрицает - но её мало, она плохая, и, самое главное, не учитывает, что у рецензента и покупателя тоже могут расходиться вкусы. А "объективной" критики, которая истинна для всех, и о которой очень любят плакаться некоторые товарищи - это миф.

    Да, знакомые - это хорошо, но система, позволяющая без особых проблем расширить их круг не тратя особенно нервов и времени - это круто.

    Каждому своё, но я, например, нахожу очень интересными группы, игравшие рок-н-ролл в 70ых, 80ых и 90ых, такие как Stray Cats, российский Мистер Твистер и т.п. Мне повезло, мне помогли их найти пиратские сборники и Интернет. Но "где-то там" есть ещё группы, которых я не слышал, но должен услышать!

    В этом-то и проблема, что бизнес не заботит ничего, кроме дохода. Для получения этого дохода (с минимальным риском!) он оказывает давление на авторов и потребителей. В текущей ситуации, как в дореволюционной России, верхи не могут жить по старому, а низы - не хотят. Интернет всё изменил: пользователи не хотят платить, производители (а точнее - посредники) - хотят, чтобы всё было как раньше, но не могут заткнуть дыру интернет-пиратства. Эта ситуация нестабильна по определению - вопрос в том, куда качнётся маятник, ГДЕ будет найдено новое равновесия? В опутанных DRMом компах, где издатель контролирует, сколько страниц ты прочитал? По старому жить нельзя, а вменяемых альтернатив - мало. Мне кажется, что описанная Долгиным - одна из самых вменяемых.

    Кстати, не стоит забывать, что бизнес нынче не только следует за спросом - он старается его формировать (иногда, кстати, непроизвольно).

    Alex Kagansky,
    Суперпоставки - с виду, страхоужас. Система, которая контролирует, как я использую продукт? Она, небось, ещё и домой звонить захочет? Опять же - "не может быть снята при копировании" - технологический бред. Ладно, для софта ещё может быть сойдёт, но музыке и кино не поможет, ибо снимается легко - при проигрывании. Всё это напоминает мне современный DRM в его худших проявлениях.

    добавлено через 4 минуты
    DJKrolik,
    В этом, собссно, и смысл. Точнее, в том, чтобы деньги стали распределены по другому. Выигрывают от этой революции в основном потребители, и независимые творцы, которым станет доставаться больше внимания/денег.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Я как раз про это и спрашивал у MaxEd. Вопрос открыт.


    Dimouse, ведь предлагаемая система вроде как не опирается на количество любителей того или иного направления, а в основном на рекомендации "избранных" пользователем.


    Это и есть DRM. :) А почему ужас и бред? Непривычно - да. Но, если вдуматься, не так уж плохо. Вон у Гаррисона в стальной крысе было описано что-то похожее - "индивидуальный мютюэлизм". И описанное общество процветало, между прочим. :)

    Насчет "снимается легко" - чисто технический вопрос. С развитием технологий может быть решен.
     
  6. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    MaxEd, насчет бизнеса и ДРМов, на западе (США как минимум) в 2008 финансовом, пальму первенства по продажам всех видов медиа контента оставила за собой некая Apple inc, продающая песни (все) за 1 уе. Думаю их схема не плохая. Кстати, принцип LastFM интегрирован в последний iTunes (программа-клиент). Думаю, такая схема (фиксированная низкая цена на все, рекомендации и быстрый доступ к любому медиа контенту) наиболее удачная.
    А ДРМ, с этого года они убирают. Совсем.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    То есть как это? Я это дело упустил в статье Макса.
    Кстати, насчет ласт.фм'а я просто не знал, оказывается там есть рекомендации по тегам, но все равно это немного ущербно, так как про теги тут уже было написано, не всегда соответствуют тому что хочется.
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Но их продажи всё равно уступают количеству скачиваемой пиратской музыки. Для меня, кстати, iTunes стал причиной, из-за которой я взял Creative Zen, а не iPod (ну, ладно, второй причиной после ужасного на мой взгляд дизайна второго). Потороплюсь отметить, так же, что iTunes - инструмент, прежде всего, работающий на всё тот же мейнстрим. Ассортимент там заметно хуже пиратского, особенно в нишевых областях. Да что там - до недавнего времени там Битлов не было!

    Может. За счёт уменьшения степени контроля пользователем за своим компом. ИМХО - зло. Color me paranoid.

    Я писал о том, что, по идее, ничто не мешает добавить или убрать рекоммендателей вручную, как примечание. Но в целом, конечно, их список формируется автоматически, на основе сходства оценок. Никто не говорит, что это идеальная система, но алгоритм будет совершенствоваться. Пока же нас не просят за всё это платить.
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ээээ... ну вот:

    Хотя да, это не совсем то, что я сказал. Все равно будет куча народа, которая заодно с прогрессив-роком слушает металл и lo-fi, и все это добро придется расчищать руками.

    Про теги согласен.
     
  10. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    MaxEd, кхе, полная база почти всех крупнейших издательств - это мейнстрим?! Должно быть я что-то пропустил. Вопрос о Битлах - вопрос судебный, и ему было 30 лет, когда его наконец решили. Если ты в курсе, у Битлов лейбл был... Apple. Ссора из-за торговой марки. А пользоваться только их плеерами ребята из Купертино не заставляют.
    До недавнего времени я пользовался их базой в качестве базой сэмплов по тркам, пробелы были, но совсем не частые. Чего еще хотеть, когда звучат слова "продажа" и "права" договориться становится сложно. В этом контексте теория, обсуждаемая здесь окончательно вываливается из потенциальных идей для реальной жизни. Имхо.
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Хм, проверить не могу - без регистрации оно в магазин не пускает (уже не слишком приятное начало, ну, да ладно, Эппл - он и есть Эппл). А так - поискал бы то, что я слушаю, сказал бы. Если не сложно - можешь проверить, несколько названий из разных жанров, от балды практически: "Incrediable String Band", "Stray Cats", "Indigo Swing", "Squirrel Nut Zippers", "Boppin' B", "Shakin' Pyramids", "Lonnie Donegan".

    Впрочем, DRM до недавнего времени отпугивал очень многих. Сейчас, как снимут - посмотрим. Ну, и цена не всем нравится, конечно, да... Впрочем, iTunes - один из более удачных примеров приспособления к новому времени, хотя я их и не люблю.

    P.S. Ладно, я спать пока, снова вступлю в дискуссию завтра, но ближе к вечеру, скорее всего - old-games на работе по неизвестной причине заблочены (кажется, после того, как художники скачали отсюда себе Кваку 3).
     
  12. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    MaxEd, ну любить-то их и не надо :) фанбойство - страшная штука ;) Проверить не могу, я же писал "до недавнего времени". Сейчас вход только после регистрации. Увы. И последний гвоздь: в РФ их нет и пока не предвидится. Так что для нас оно пока не актуально. Я их вспомнил только ради примера, т к схема кажется удачной и наиболее жизнеспособной со всех углов зрения.
    Что до раритетов, еще раз говорю: когда звучат слова "продать" и "права" сторонам становится чертовски сложно договориться. Отсюда и ограничения на размеры охватываемых архивов.
     
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Ижея такого поисковика выглядит очень полезной. Но вряд ли ее реализуют именно в таком виде, как здесь описано.
    Ведь нужно возвращать деньги, а кому же это захочется делать. Хотя, можно сделать внутрисистемный счет для пользователя, куда можно класть деньги, и с которого будут оплачиваться покупки. И возвращать деньги, в случае чего, опять же на этот счет. Таким образом деньги все равно останутся у владельцев магазина.
    Так же придется договариваться с другими издателями.
    Сам поисковик должен постоянно активно использоваться, иначе алгоритм поиска не будет работать.
    Думаю, такой поиск (без магазина) могли бы легко организовать, например, Google на базе своей библиотеки. У них достаточно зарегистрированных пользователей, что бы система оценок почти сразу начала работать. Возможно, они уже эта делают.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление