1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эмуляция D3D в dgVoodoo

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 5 дек 2014.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.512
    Актуальная версия dgVoodoo умеет обрабатывать графику в играх под старые версии DirectX (1-9) так, как это делали древние видеоадаптеры, что помогает избавиться от многих глюков на современных системах. Для его работы вам потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 10 (а лучше 11) и соответствующая версия ОС (Windows Vista или новее).

    Краткая инструкция:
    — скачиваем последний стабильный релиз с Downloads - Dege's stuffs ;
    — распаковываем содержимое папки MS\x86 в папку с игрой рядом с основным исполняемым файлом;
    — распаковываем туда же файлы dgVoodooCpl.exe и dgVoodoo.conf.

    Обычно этого уже достаточно для запуска, но, при необходимости, можно произвести дополнительные настройки через dgVoodooCpl.exe.

    Файлы из папки MS\x86 применяются для любых 32-битных игр (99,9% старых игр с DirectX) независимо от разрядности операционной системы.

    Файл d3d9.dll из папки MS\x64 можно использовать для запуска 64-битных версий следующих игр:
    - Bet on Soldier: Blood Sport;
    - Codename: Panzers (Phase one);
    - Colin McRae Rally 2005;
    - Dreadnought (2005 Demo);
    - FarCry;
    - Fahrenheit (Indigo Prophecy);
    - Half-Life 2;
    - Half-Life 2: Lost Coast;
    - Shadow Ops: Red Mercury;
    - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl;
    - Unreal Tournament 2004;
    - World of Warcraft (начиная с 1.8.0);
    - WWII Tank Commander.

    Некоторые игры настолько плохо написаны, что усилий одного лишь враппера dgVoodoo оказывается недостаточно. В этом случае для запуска может потребоваться установить дополнительные патчи, которые можно найти здесь: Game patches Перед использованием внимательно прочитайте информацию по применению.

    В последнее время жандарм всемирной паутины Google регулярно помещает сайт Dege, разработчика этой замечательной утилиты, в список источников подозрительного ПО, о чём вам поспешит сообщить любой современный браузер с настройками по умолчанию (How to Remove Google Blacklist Warnings | Sucuri). Принцип работы dgVoodoo основан на перехвате вызовов игры к системным файлам и эвристика сканеров Гугла всегда на это агрится. Какое-то время Dege писал письма в гугл с просьбой провести ручную проверку и его через некоторое время вычеркивали из "чёрного" списка. Но с каждым выпуском новой версии утилиты всё повторялось и Dege забил на борьбу с Гуглом. Теперь архивы с программой запаролены. Но если всё же вам попадётся предупреждение об опасности на этом сайте (Dege's stuffs), то можете смело игнорировать.

    Список других враперов из Glide, DirectDraw, Direct3D, OpenGL в Direct3D, OpenGL, Vulkan.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2023
    WAR1OCK, Leiji, Newbilius и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как минимум, необходим установленный DirectX 11 (и — желательно — железо, его поддерживающее).

    Нет, частоту кадров dgVoodoo поднять не способен, по крайней мере в данной игре.
     
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Вот наличие DDraw.dll приводит к появлению этой ошибки.

    Но с библиотеками D3D8.dll и/или D3DImm.dll в разных сочетаниях, игра запускается напрямую - без использования Dege's dgVoodoo 2.


    GPU-Z показывает наличие DirectX11
    DxDiag показывает наличие DirectX11

    На сайте Dege написано, что достаточной аппаратной поддержки DX10.0 от видеокарты.

    Как бы в Windows 7 SP1 x64 должен быть и так в наличии DX10 (или даже 11), но я скачал с сайта MS веб-инсталлер, и попробовал обновить - он пишет, что установлена самая новая версия.

    Всё же у меня есть сомнения.
    Как бы проверить DirectX не скачивая какой либо игры с DirecX 10, ибо все они изрядно много весят, а интернет не быстр?
     
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Тесты поискать.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Win7 x64 кинул все три файла из папки MS архива dgVoodoo2_53.zip в директорию I.G.I. результат:

    upload_2016-10-28_14-18-25.png

    Всё отлично работает, миссии грузятся шустренько. Вопрос на засыпку: "что я делаю не так ?"
     
    daemolisher нравится это.
  7. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Кстати, с использованием враппера то разрешение, что выбирается в игре (не только в IGI) влияет на hud - можно сделать его большим и заметным, уменьшив разрешение в игре.

    Сам же 3d-рендер делается враппером, и используется уже установленное в нём разрешение.

    Должен заметить, что первый IGI не работает нормально в широкоэкранном разрешении даже с ним (растягивается по горизонтали), поэтому используйте в настройках враппера масштабирование 4x3 И разрешение с соотношением сторон 4x3 (в моём случае это 1600x1200).
     
    gotten и Gerhalt нравится это.
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Похоже, косяк с моей стороны.
    Обнаружилось, что почему-то игры с DX 10 и выше перестали запускаться.
    Но так как установлены в основном старые игры - не заметил когда же это началось :umnik2:.



    Собственно, IGI 2 тоже.
    Метки подсвечивающие врагов на карте - сползают в стороны, на отношениях сторон, отличных от 4:3.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
     
    AlexDC и Uka нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И сайт уже прилёг.
     
  11. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.768
    Сайт просто немного переделали: теперь все, что есть, выложено прямо на главную http://dege.freeweb.hu/
    Надеюсь, теперь у ГОГа появится еще больше игр конца 90-х, начала 2000-х.
     
    Gerhalt и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Azbayd

    Azbayd

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    3
    На моем Windows 8.1 игра IGI лагает. Пробовал враппером dgVoodoo2.53 - не помогло. GPU-Z показывает версию DirectX 9.0c.
     
  13. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.768
    Скачанная с этого сайта игра у меня нормально работает без dgVoodoo, просто в режиме совместимости с вин98. А вообще, вам сюда. Там, вроде, рекомендуют 16-битный цвет ставить.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Дарк Шнайдер и kreol нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    WIP39:
    =========================

    - DX Surface locking incompatibility, fixed (The Mystery of the Druids)
    - Minor D3D/D3D8 bugs, D3D11 leaks fixed (my own tests)
    - Some additional improvement in the Debug Layer
    - Fixing 24 bit surface creation issue in DDraw (Blade Of Darkness, lava)
    - Fixing fullscreen issue which causes more trouble than 'going into fake fullscreen' on Windows 10 Fall Creators Update (e.g. Splinter Cell)
    - Fixes for scaled output done by the wrapper ('Stretched, * AR' and 'Centered, AR' modes with larger than max of display-supported output images)
    - Possibility of separate values for ImageScaleFactor for horizontal/vertical directions
    - Option for disabling the default and classic resolutions for DirectX
    - LfbWriteRegion bug in Glide, fixed (Blade of Darkness, background images)
    - Support for partial Z-buffer copy in DirectDraw (The Revenant)
    - Fixing range based fog hw calculations (The Chosen: Well of Souls)
    - D3D8 software vertex processing incompatibility, fixed (Micro Commandos)


    http://dege.fw.hu/temp/dgVoodooWIP39.zip
     
    TheMadLynx и kreol нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    WIP43:
    =========================

    - Glide clipping issues fixed (Gunmetal)
    - Lighting issue in DX is fixed (flashing lights in Tomb Raider 4 and hopefully King Of The Roads)
    - Wrong interpretation of MSAA options coming from INI config files, fixed
    - D3D device type 'Software MMX' is removed from Direct3D7 for better compatibility (3D Blitz)
    - Some minor fixes for changing to fullscreen mode and managing free virtual videomemory
    - Disabling 32 bit z-buffers for Direct3D3/5 (Shadows of The Empire)
    (по моей просьбе :) )
    - D3D8 device reset fix (S.W.I.N.E.)
    - DllMain detection for DirectX along with warning messages through the debug layer (though I may remove it later)
    - Some D3D8 thing is fixed (The Gladiators Demo)
    - CPL folder/location list handling code is rewritten (fixes some long standing issues, I hope)
    - CPL appearance is now PerMonitorAwareV2 for DPI scaling
    - Minor D3D8 window handling modification (RavenShield crash when Alt-Entering)

    http://dege.freeweb.hu/temp/dgVoodooWIP43.zip
     
    kreol и TheMadLynx нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    =========================
    WIP44: (next final)
    =========================

    - D3D FPU state handling incompatibility fix (for general cases, and it fixed nVidia demos Creature, Toy Soldiers and Crystal Ball)
    - DDraw surface-create and other incompatibility fix (Zero Comico, RC de Go)
    - Gunmetal (Glide) on AMD fix
    - D3D8: implementing ValidateVertexShader and ValidatePixelShader for Microsoft Shader Assembler (Shadow of Destiny)
    - D3D8: some object handling incompatibility fix (TOCA Racing Drive)
    - DirectX: fix for rendering with incompatible rendertarget/depthstencil buffers (TOCA Racing Drive)
    - Some minor internal thing is optimized/refactored/fixed
    - Some effort for avoiding app deadlocks in DDraw and QuartzHookLayer
    - Minor internal D3D state/lighting bugs fixed (Tonko4)
    - Adding 'DesktopResolution' and 'FreeMouse' as new options to GeneralExt section
    - D3D colorkey bug fixed (Sponge Bob - Employee of The Month)
    - Some regressive issues are fixed

    http://dege.fw.hu/temp/dgVoodooWIP44.zip
     
    TheMadLynx и kreol нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    Ну и финальный релиз
    http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2_55.zip
     
    zabrus, TheMadLynx и Uka нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    Помогает в некоторых играх с z-fighting (напр. в Simon 3d)
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Дожили, в Cold Zero уже с эмулятором играть надо.
     
  21. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    потому что в XP ещё можно было использовать кучу недокументированных функций и грязных хаков, и конечно же на новых системах всё это не работает.
    Ну и да небольшую часть функций порезали(

    Кстати новый релиз был вчера.
    dgVoodoo2
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Обновление:
     
    Ogr 2 и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление