1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эмулятор игровых автоматов MAME

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем [no]name, 16 мар 2008.

  1. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    cbe545f61323bbc55c1b313c0fdb1ec7.jpg

    Из Википедии:

    «MAME — эмулятор, разработанный для воссоздания электронного оборудования игровых автоматов в виде программного обеспечения, с целью сохранения истории игр и предотвращения исчезновения старых игр. Название программы является акронимом для Multiple Arcade Machine Emulator — эмулятор множества игровых машин.

    Первый публичный релиз MAME (версия 0.1), автором которого был Никола Салмориа, состоялся 5 февраля 1997 года. К версии 0.123, выпущенной 5 февраля 2008, эмулятор поддерживает 3705 уникальных игры и 6960 ром-сетов (каждая игра может иметь один или несколько клонов). Но не все игры, поддерживаемые MAME, на самом деле играбельны: в настоящий момент не работает 852 образов игр, а ещё 35 — это образы BIOS. В настоящее время лидером проекта является Аарон Гилес».

    MAME портирован на множество самых разных платформ, включая сотовые телефоны и цифровые камеры.

    NB! По закону вы не имеете права распространять образы игр, которые вы сдампили. А скачивать образы того, оригиналами чего не владеете, — и подавно. На официальном сайте MAME можно скачать несколько игр, которые официально стали общественным достоянием.

    Ссылки по теме:
    Официальный сайт MAME
    MAMEWorld - крупнейший сетевой ресурс о MAME
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2016
    Louwei92, Hypercam, kreol и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Рико33, где сейчас есть актуальный сет, доступный через веб, я не знаю, но торрентом он есть на www.pleasuredome.org.uk, например
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Мне казалось, в приличном обществе моветон ставить вот такие "чистые" скрины в исходном разрешении, без правки aspect ratio на 4:3

    А про Dyna Gears я забыл, забавная вещь.

     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    что?! это вообще то вертикальный шмап с аркады, я не удивлюсь если на нем были какие нибудь 19:39.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Ogr 2, 4 по вертикали, 3 по горизонтали в случае с вертикальным шмапом.

    А разрешение, которое выдает железо - 440*220 или сколько-там - т.е. 2:1 соотношение - оно потом на моник и растягивается.
    --- добавлено 30 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2018 ---

    --- добавлено 30 окт 2018 ---
    Я зря, что ли, статью переводил :D

    [Перевод] Размышления на тему этики снятия скриншотов на Old-Games.RU

    У кучи консолей, как и у аркадного железа, было совершенно дикое разрешение картинки, которое потом все равно в итоге на классический экран шло (и пиксели отнюдь не квадратные). Поэтому те же битемапы от Капком были не настолько вытянутыми, как кто-то может подумать, глядя на "чистые скрины с эмуля"
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    на приведенным тобой видео пропорции явно не 3:4.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Но и не "голое" 2:1, как выдает эмуль без коррекции.

    Реквестирую мнение эксперта! @MetalliC

    [​IMG]
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В 3:4 кругляши выглядят круглыми.
    --- добавлено 30 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2018 ---
    upload_2018-10-30_16-12-32.png
     
    Birm и Ogr 2 нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Hard*Candy > Egret II

    можно поискать спецификации экрана (в этом кабинете он поворачивается)
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Чё-то вы опять не туда уводите.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Это обычная PGM, у неё, эээ, экзотическое пиксельное соотношение. Но у всех аркадных ЭЛТ-мониторов физический аспект всегда 4:3, не давайте себя обмануть! [в другом месте, - покупайте у нас!]
    --- добавлено 30 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2018 ---
    И я вощем с сомнением отношусь к идее куда-то развивать код MAME 15-летней давности...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    С учетом все этих недавних открытий в сторону lagless mame к тому же еще...
     
  15. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    речь о DDP DOJ ? да, в режиме Pixel Aspect (1:2) картинка кажется слишком уж вытянутой, но если зайти в сервисный режим и там 5. DOT CROSS HATCH - сеточка будет из квадратов, в то время как в Standard (4:3) там будут прямоугольники растянутые по-горизонтали.
    так что похоже, что 1:2 таки правильное соотношение.

    ага, эти некрофилы (или некроманты?) уже начинают вымораживать, но как на них повлиять - хз, по идее никак.
    разве что можно запретить использовать название MAME, которое трейдмарк.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Совершенно непонятно, как из первого следует второе.
     
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    по-моему никак. точно не уверен, но вроде в Standard-режиме картинка без коррекции аспекта, а в Pixel Aspect - с сохранением оригинальных пропорций.
    если кто не в курсе - переключаются они в Tab - Video Options
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2018
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
  19. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    так об чем вообще спор ? если о пропорциях картинки - по-нормальному считается это так:
    - вычисляются пропорции пикселя (отношение ширины к высоте) эмулируемой системы: для этого считается отношение пропорций экрана устройства (4:3 типично) к разрешению полной видимой области экрана.
    "полной" - означает со всеми бордюрами, а не лишь разрешение "активной области экрана" (мало какие эмуляторы учитывают это дело)
    - вычисляются пропорции пикселя дисплея, на котором будет отображаться картинка.
    - делим одно на другое и получаем коэффициент, на который нужно скорректировать пропорции картинки.

    PS: если из вышесказанного не очевидно: из разрешения картинки различных железяк, которые можно узнать в википедиях итп, вы нифига не узнаете реальный аспект их картинки.
    чтоб вычислить аспект нужно знать именно полное разрешение, с бордюрчиками. емнип, иногда его также называют оверскан.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2018
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @MetalliC, "оверскан" - это наоборот. Когда электронный луч вылетает за физические границы боевой поверхности кинескопа и фигачит в стенки или в неактивные участки.
     
  21. Randall_Flagg

    Randall_Flagg

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    13
    Всем привет! Ребята подскажите такой момент: использую эмулятор версии 0152. Когда в любой игре теряю все жизни и предлагается нажать на Continue не могу сообразить какая кнопка в раскладке отвечает за это. Читал на разных форумах, что нужно на клавиатуре печатать ok или стрелками на клавиатуре водить в стороны, либо крестовиной если играть с геймпада. Но не срабатывает.
     
  22. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    839
    Кнопки с цифрами 1 и 5 на клавиатуре за это отвечают, а ok и стрелки - это другое.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление