1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эмулятор PSP

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Гордый Гордон, 17 сен 2009.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Так проц зы2 по мощи примерно как п4 2ггц как раз? или как раз про это?
     
  2. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Кишмиш, нет :) проц PS2
    Но есть один нюанс: в те старые добрые времена консоли использовали нестандартные архитектуры и подходы. Поэтому и выжимали такую картинку.

    Это сейчас консоли по сути ПК без монитора.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Кишмиш, нет, он значительно слабее. Для какой-никакой эмуляции нужно как минимум 10-кратное превосходство в производительности.
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    [​IMG]

    Почти во всех играх проблемы со шрифтами и интерфейсом. Элементы интерфейса могут исчезнуть, если изменить размер окна. Из-за некоторых видеороликов эмуляция останавливается. Годофвары жутко тормозят. MGS:PW играбельна, но шрифты не отображаются.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    B13 нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Crisis Core в фуллспиде с антиалиасингом и 3x resolution. Бесит, что нет какого-нибудь гайда или ридми, где посмотреть горячкие кнопки, хотя бы как делать скриншоты?
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Там все команды в меню подписаны горячими кнопками. Скрины делаем с помощью F12.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

    Вот это вообще шикарно. Интересно, тот приём с эффектами дыма при эмуляции тормозит? На PSP тормозил.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    У меня не подписано ничего (или не туда смотрю)
    883fb44b551a774c516d5d7b2236571b.jpg
    0198375c0792aaca3835f8e52c416bbe.jpg
    b428717d2f1f9ab641ffcafb33331666.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    R4kk00n, как третий пень тогда?
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, светящиеся тени, глюки во время эффектов типа "заблуривания", с озвучкой в начале какие-то нюансы были. В остальном да, играбельно. Хотя смысла играть в эту поделку особого нет, уж больно со сценарием напороли...
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Я вот пока и не могу ничего найти, чтобы поиграть до конца :)
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Кишмиш, как медленный третий пень. ~300 MHz, но умеющий кое-чо прикольное. Я не знаю, что там было 64-разрядное, но вот 128-разрядные векторные юниты точно были.
     
    Newbilius нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    R4kk00n, WUT?

    К тому же что 3, что 4 пень - они 32 битные. Поэтому понятно что пс2шный при более высокой битности дает такой же результат при меньших мгцах

    Я сужу так - беру игру, которая работает и на ps2 и на pc
    тот же Silent Hill 3 требует минимум 1 ггц, а в идеале 2 ггц. Сбросим все оптимизации из за того что на ps2 нет одновременно включенных процессов запущенных в отличие от винды - ну ооок можно выбрать prntium 3 800, но никак не ниже

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

    Для тех кто забыл - те же процессоры PowerPC труъшных макинтошей также будучи на 400 мгц по производительности обгоняли 700 мгцовые п3
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    К тому собственно и ведётся речь: напрямую сравнивать мегагерцы "ни о чём".
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Радует, что эмулятор таки развивается. Не самая, конечно, интересная консоль, но пару-тройку вещиц оттуда я бы с удовольствием погонял на РС. :rolleyes:
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Это распространённое заблуждение. Мне, например, то, что у меня линукс 64-разрядный, даёт только больший расход памяти.

    А ещё у Emotion Engin'а был FPU всего-то 32-разрядный. И векторные юниты, и SIMD на ALU работали с пачками из 4 32-разрядных чисел (или можно было взять 8 16-разрядных в случае с SIMD), операций со 128-битными числами они выполнять не могут (да и кому это нужно?)

    PS2 гораздо сильнее в части обработки геометрии. На PC такого нельзя было до появления как минимум T&L аппаратного. А чего-то и вообще - до шейдеров.
    Вот поэтому СуперФедя в срачах PC vs PS2 любил приводить скриншоты персонажей из каких нибудь JRPG с нормальными - круглыми и отдельными - пальцами. А не варежками для стрелков, как, например, в Max Payne.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    А чем исошки сжимают продвинутый народ?
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Дарк Шнайдер, для хранения или поиграть на PSP? 7z и, соответственно, CISO Plus когда-то. Но зачем это для эмулятора?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    R4kk00n, для винчестера, ибо забит под завязку :)
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    pause_break, а это ты на своём HD 3000 играешь?
    У тебя может быть проблема из-за того, что у Intel реализация GL ES говёная. Кстате.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Добрался до эмулятора PSP на андроиде. Не "ура".

    Запускал на JXD S5110b.

    God of War'ы (Chains Of Olympus, Ghost.of.Sparta) неиграбельны из-за скорости, хотя запускаются, да. Выжимает 10-25 FPS из максимальных 60. Угу...

    Medievil - 5-10 FPS в игре. Суупер.

    Tekken: Dark resurrection - 19-23 FPS. Эх.

    Silent Hill: Origin - 12-14 FPS , ещё и тотально глючат субтитры и 2D-надписи, накладываясь друг на друга.

    Guilty Gear XX: Accent Core - выдаёт 30-50 FPS. Играбельно! Но. Экран периодически мелькает черным на весь экран. Причем период - часто. Очень. Черт-черт-черт.

    Пробовал разные варианты настроек, пропуск FPS, тестовые настройки типа мультипоточности и т.п.

    Короче, справедливость есть - китайская приставка в корпусе PSP не может эмулировать саму PSP.

    Ощущение, что запускаю PS2-эмулятор на Core2Duo. Там тоже железо выжимало FPS 25-30.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление