1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эмуляторы Sega Mega Drive и SNES

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Juggernaut_667, 29 окт 2009.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    С реальной приставкой и реальными играми проблем куда больше. Например, проблема номер раз: раздобыть приставку в приличном состоянии и все необходимые игры в разумные сроки (не говоря уже о затратах). С картриджными приставками последнее может стать проблемой.

    Реальное железо хорошо тогда, когда эмуляция уж совсем хреновая. К таким ситуациям можно отнести последние поколения приставок и некоторые трудноэмулируемые платформы типа Nintendo 64. Что же касается восьмибиток и шестнадцатибиток, то они уже относительно давно эмулируются более чем хорошо. Отдельные представители более сложных платформ тоже - с PS1 проблем совсем мало (я даже затрудняюсь сказать, какие есть), если компьютер тянет.
     
    Sithhartha нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Приставок не напасешься. Хотя Мегадрайв у меня до сих пор лежит. Да и РОМ удобнее картриджа.
     
  3. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Werecat13, согласен. Думал Атари 2600 взять, зацепила. Потом начал думать: где желаемые картриджи искать и сколько это займёт времени и сил, что делать с блоком питания, что подходящий под консоль телек может скоро отдать Богу трубку...
    По теме: пользую по привычке Gens и ZSNES.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  4. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Eraser, ну если флеш-картридж для мегадрайва, то ещё круче (а такие есть, продавали на эмуленде помнится)


    ---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------


    Werecat13, N64 не очень трудноэмулируемая... Celeron 600 + V3 с 256 DIMM - нормальная скорость эмуляции, фулспид где полагается... Поддержка игр - 80%, с глайдом лучше ИМХО
    Кстати, вот трудноэмулируемые это PS2 и GC с Wii, Sega Saturn... Плохоэмулируемые - Atari Jaguar (особенно CD, где работает от силы 5% игр) хотя недавно в MESS добавили поддержку, уже не хуже Virtua Jaguar...
    Ещё есть очень редкая Sega SG-1000, вроде был эмуль какой-то, но уже и не помню какой... На GP2X точно есть)
     
  5. Foxik

    Foxik

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    125
    Эти консольки уже давно не трудноэмулируемые.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А тем временем взял и обновился Snes9x до версии 1.52. Брать здесь: http://sites.google.com/site/bearoso/.
    Список изменений:
    Код:
    Snes9x 1.52
    - IMPORTANT NOTICE: The structure of savestates (also known
      as snapshots / freeze files) is incompatible with older
      versions! Snes9x 1.52 cannot read the savestates created
      by 1.51 or older.                                         (zones)
    - Highly acculate SPC700 and S-DSP emulation.               (Blargg)
    - Replaced APU emulation cores (SPC700 and S-DSP) with
      ones provided by Blargg's SNES_SPC library. This renders
      savestates incompatible with older versions.              (BearOso, zones)
    - SPC7110 emulation.                                        (byuu, neviksti)
    - Merged bsnes' SPC7110 emulation code. Note that the .rtc
      file of Far East of Eden Zero is incompatible with older
      versions.                                                 (zones)
    - Removed graphics pack support. It's no more necessary.    (zones)
    - Replaced S-RTC emulation code with bsnes' one to keep the
      good compatibility of .rtc files between the two
      emulators. As a result, Daikaijuu Monogatari 2 now
      outputs the .rtc file, and its .srm file is incompatible
      with older versions.                                      (zones)
    - Added savestate supports for DSP-2, DSP-4, ST-010 and
      OBC1.                                                     (zones)
    - Added UPS support.                                        (byuu)
    - Fixed DSP-4 AI problem.                                   (Jonas Quinn)
    - Fixed invalid memory accesses in C4 and OBC1 codes.       (zones)
    - Fixed invalid memory accesses in BSX codes. My mistake.   (zones)
    - Fixed the read value of $213e, $4210 and $4211.           (zones)
    - Fixed the writing of word values at the memory boundary.  (zones)
    - Fixed the bug that the unnecessary SA-1 emulation
      continues once any SA-1 games are launched.               (zones)
    - Removed old color blending codes.                         (zones)
    - Removed too-old Snes96 and ZSNES snapshot support.        (zones)
    - Updated command-line options.                             (zones)
    - Code cleaning.                                            (zones)
    - GTK+ : Added a port of Snes9x to the GTK+ toolkit.        (BearOso)
    - Unix : Reconstructed and simplified all the contents.
      Some features have been removed to be simple, and many
      options have changed. GTK+ port is recommended for most
      of Linux users.                                           (zones)
    - Win32: Now uses snes9x.conf to prevent problems with
      modified meaning of settings.                             (OV2)
    - Win32: Removed broken OpenGL mode.                        (OV2)
    - Win32: Removed support for 8bit output.                   (OV2)
    - Win32: Reworked settings dialogues to accomodate the
      new APU core and display settings.                        (OV2)
    - Win32: Updated defaults to use D3D and XA2 (better
      Vista and Win7 support).                                  (OV2)
    - Win32: Direct3D and XAudio2 support.                      (OV2)
    - Win32: Added Blargg's ntsc filter (three presets).        (OV2)
    - Mac  : Fixed corrupted screenshot on Intel Mac.           (zones)
    - Mac  : Fixed sudden abort in QuickTime movie export on
      Intel Mac.                                                (zones)
    - Mac  : Changed sound settings for the new APU core.       (zones)
    - Mac  : Changed the default folder which Snes9x looks for
      to 'Application Support' folder.                          (zones)
    - Mac  : Changed folder names: 'IPSs' -> 'Patches',
      'BIOSs' -> 'BIOSes'.                                      (zones)
    - Mac  : Added Blargg's ntsc filter.                        (zones)
    - Mac  : Internal changes for Leopard and Snow Leopard.     (zones)
    Вот бы ещё ZSNES новый...
     
    Дарк Шнайдер и angel-fear нравится это.
  7. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Очень долгое время юзал Gens Surreal, но потом опробовал ReGen, запустил на обоих Ecco II Tides of Time(звуки по сравнению с самим мегадрайвом были правдивей на РеГене), в итоге пересел на ReGen. А для Snes я привык к ZSNES
    Эмуль вроде на эмуленде лежал, а вот игры я как ни пытался так и не нашел.
    Мб плохо искал :)
     
  8. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    Snes9x 1.52 оч глючной, но 1.52 fix3 более-менее можно пользоваться

    mr3dx, SG-1000 умеют эмулить оч многие, и Kega Fusion и ReGen
    вот тебе ссылка на полный набор софта и игр для этой консоли, и TOSEC и No-Intro
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Я так понял под Symbian только Picodrive для эмуляции Sega игр есть? У меня с ним проблема - на Nokia E72 нижний край менюшки режется. Никто не знает, как решить эту проблему или может кто подскажет альтернативный эмулятор?
     
  10. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    Не подскажете где музыку из сеги и денди в мр3 скачать можно ?
     
  11. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    уж давно бы сам сконвертил...
     
    Последнее редактирование: 21 май 2010
  12. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    Сайт просто сказать можно, а не без замечаний
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Кайф то не тот, джойстика нет оригинального в руках, да и на большом экране телевизора как-то больше всё и звук какой-то особый. С тем что не напасёшься согласен, однако и большинство игр на всех приставках всё равно пройти не сможешь, это несколько жизней надо.
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Оригинальные джои можно подключить через ком порт (распайки и дрова не трудно найти), да и потом, думаю, USB переходники не только для PSX джоев существуют. На всех видео картах есть ТВ выход. Звук тоже не составляет труда к ящику подключить.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    ... Да и телевизоры сейчас не те пошли. На плазме в 52" разве ж ощутишь то же, что на пузатом советском «Рекорде» с 60 см?..
     
    Гордый Гордон нравится это.
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Ещё во всю продаются дешевые трубки. Они конечно не пузатые, но изображение схоже (если настройки подкрутить).
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Это была тонкая ирония, всё ОК.

    Я вообще вас, ностальгирующих, не понимаю. Почему вы считаете, что ограничения формата добавляют произведению каких-то, условно, "баллов"?
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    R4kk00n, весь прикол у «ностальгирующих», в воссоздании атмосферы давно прошедших лет, с помощью предметов того времени.
     
    kreol нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    ОК, я же говорю, что не понимаю. Каждый... ммм... ну, пусть будет "сходит с ума по-своему". Вряд ли мы сможем переубедить друг друга при помощи рациональных (и даже иррациональных) аргументов.

    Это, конечно, тоже тема для замысловатого троллинга, но я не умею, — поэтому не буду продолжать

    ---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------

    Хотя, мне кажется, вы подменяете кайф от собственно игры чем-то другим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление