1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эротическая косынка

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем qlex, 17 окт 2012.

  1. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.091
    спасибо, кэп =)
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Интереснее было бы сделать модификацию сапера. ГГ - новичок, только прибывший на форум. Вместо цифр использовать аватары.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Лорд Лотар, выйдет малоинформативно. Единственное, что могу представить - это SASов аватар вместо мин при поражении. Никогда не видел такого фотогеничного администратора, честное слово.
     
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Всю логику менять придётся.

    Если открыт INHELLER, значит по периметру Лотар и четыре Харриса. Одно неосторожное движение - SAS.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Следующим номером будет "Морской сапёр" - свободные клетки имеют вид анимированой воды. Мины станут перемещаться на клетку по случайному принципу (типа волнами на длину троса), появится параметр "волнение" и "ветер" в баллах. Ну и чайки с их печальными криками будут летать над доской. Периодически будут происходить "разливы нефти"...:facepalm:
     
    Newbilius и Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Bato-San, тогда - с моделями из WarCraft'a II и с возможностью выбирать расу (орочьи корабли или людские). Как про анимированную воду прочитал - вспомнил, что там вода тоже анимированна, даже на пиктограммах кораблей. И нефть тоже оттуда.
     
    hobot и Bato-San нравится это.
  7. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Вот в тему "МАТЕРИАЛЫ" никто не спешит свои супер-идеи добавить, а ведь когда ещё предлагал ! )
     
    Genesis нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    hobot, так а смысл? Можно подумать что они будут когда-то реализованы...
     
  9. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Бытует, или бытовала теория (не моя впрочем), что всё что было придумано (просто в воображении), а тем более высказано вслух - рано или поздно будет реализовано, то что было однажды реализовано - рано или поздно будет повторено )))
    Вот местечковой косынки ещё скажем так пару месяцев назад не было, например )))
     
    kirik-82 и A.P.$lasH нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    hobot, довольно странная теория. Не могу сказать что я ее придерживаюсь.

    ...Пример из жизни - в течении нескольких лет - года, эдак, с 2009, с некоторыми перерывами предлагаю идеи для проекта Drom (который ныне стал HeartOfDarkness Roguelike), однако лидер проекта их не спешит (и не собирается) реализовывать. Хотя я например (и некоторые другие разрабочтики) нахожу эти идеи вполне достойными.
    В течении, опять же, нескольких лет идет реализация идей в Quake II Failed Mission. Но темпы становятся удручающими
    Я могу сказать, предположим, что у меня есть сформировавшееся цельное виденье как минимум 4 игр разных жанров и пары модов, и идеи которые могут пригодится еще в паре проектов. Плюс, возможность генерировать идеи по ходу. А толку? Какой в этом всем смысл, если проблемой становится реализация идей даже в самых, казалось бы, простых проектах с командой разработки. А бывали случаи, когда даже договорившись с человеком о начале работе над проектом после первых шагов я просто не имел возможности продолжить работу со своей стороны, по совокупности обстоятельств. Примеров масса.
    Те кто имеют привычку возвышенно восклицать "Главное это идея!", на мой взгляд, не сталкивались с проблемами реализации этих идей. Для меня главное это реализация.

    ...Но оптимизм у тебя похвальный.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    Bato-San нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    На каком то из дисков игромании или триады что ли, была вариация косынки на тему Сейлормун. А вообще замену в ресурсах программы или дллки не может сделать только ленивый. В таком случае SAM, Wolf, Zver - изготовляют местечковые винды.
     
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Нет, я подхожу к этому гибче. Если читал или помнишь, один из братьев Стругацких,
    описывал как они работали над черновиками и идеями для своих произведений. Главный принцип - любая идея заслуживает записи в дневнике, а какая из записанных
    заслуживает реализации и связанных с ней мук и страданий - это уже вопрос другой.
    И если дурацкая идея не будет реализована - так тому и быть, а вот если удачная
    окажется забытой - будет "чуть чуть" обидно. )
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    А, да. Я лично не отношусь к тем людям которым "доставляет" сам процесс создания игры. Я хочу получать на выходе играбельный не только мной продукт, геймплейно ценный и интересный для других игроков. Поэтому, сам факт создания какой-то лично меня не слишком радует. Меня радует факт создания хорошей игры. Я могу скачать любой гейммейкер и наклепать сколько угодно каких-то игр, которых априори до этого еще не было, но только зачем?

    Ну, на записывание идей в моем случае ушло бы слишком много времени, так как они довольно подробны. Я предпочитаю производить селекцию в своем разуме, а не на бумаге. Хорошие и достойные реализации идеи я помню отчетливо (а в случае чего можно продумать все заново обладая общим костяком), а остальные - забываю как ненужное.
    Если удачная идея будет забыта, будет обидно. Но едва ли более, чем от осознания неспособности ее реализации.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Товарищи, для отвлеченных тем есть Флейм, здесь же игры (и программы) делают.
     
    Genesis и hobot нравится это.
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Вы не забывайте, что cards.dll - библиотека и винда использует её не только для косынки :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Genesis и hobot нравится это.
  16. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    А для сценарных идей любого уровня, я предлагал тему МАТЕРИАЛЫ, где помимо прочего уже накопилось несколько довольно полезных ссылок на игровые движки, граф.редакторы,
    теоретический материал и т.п.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Dimouse, прошу прощения, и заканчиваю.

    hobot, могу я поинтересоватся что дальше будет происходить с накопившимися там материалами?
     
    hobot нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    A.P.$lasH, я смотрю, у вас я везде в кадр попал. Лестно.
     
    hobot нравится это.
  19. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Конечно можешь )
    73ca235761bdc3b51b4abfd266401a3e.gif

    Так фотогеничный же ))) (Dimouse, так же прошу прощения за оффтоп)
     
    Genesis нравится это.
  20. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Вы везде в кадр попадаете. Это отражение действительности.
     
    Чёрный Думер, BALVAAL и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление