1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эх, Старый Гамес ... где ты?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Алексей Ш., 5 июл 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    про Билли.
    Только ты не забывай сколько уже они Longhorn клепают (сравни с прдыдущими показателями: выпуск новой "домашней" ОС в 2-3 года), судя повсему они ОЧЕНЬ серьезно подготавливаются к ее выходу. Вряд ли это будет плохой продукт.

    про игры.
    Я просто подумал что ты имел ввиду кое какие unix'овские коды/языки портировать.

    К сожалению это практически нереально сделать (открытый код). Есть две проблемы: 1. издатель 2. разработчик.
    Думаю с првыми все ясно, а вторым просто тоже хочется хлеба с маслом.
    Не спорю, небольшие команды энутзиастов конечно могут открыть свой код, но вряд ли товарищ Дж. Кармак откроет капот своих движков, (На заметку: исходники Quake 2 он так и не открыл народу ;) ) тоже самое и с другими более менее любящими деньги разработчиками (читай: почти все).

    про Linux
    Угу, печальные тенденции. Остается надеятся, что найдется еще один "Линус Торвальдс" который сваяет нечто новое ;) .
     
  2. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    ---Про Билли-

    Ну клепать то они клепают, но вот увидишь - ничего путного не будет, УВЕРЯЮ! Лучше точно они ничего не сделают.

    Причины прозаичны

    1 - подход к разработке устарел. Делаем Объекты - ошибки в объектах, не делаем обектного подхода - тонем в коде.
    2- статистика - на 10000 строк кода - 1 ошибка (критерии ХОРОШЕГО!!! кода). Это повсеместно. теперь прикинем сколько строк будет в "длинном хоботе"
    3- пишут американцы вместе с индийцами ... днем одни, ночью другие ...
    4-Лонг хорн базируется на технологиях хр и NT -> будут теже огрехи однозначно
    5-Чем больше код -> тем больше ошибок
    6-Чем больше ОС -> тем сложнее ее тестировать, править и дорабатывать (по себе знаю - правишь в большом коде одну ошибку, вылезает три ...)
    7-Чем больше код - тем больше программных "дыр" - именно через них все взломы...

    Ну и прочее ...

    --Про игры---

    Ну это я написал "как пример выхода из тупика застоя". То, что это нереализуемо - однозначно. Денежки - при выше всего. А очень жаль. Ведь при описанном раскладе - можно было бы теоретически сделать всем хорошо ...

    ---Про линукс---

    Рынок диктует - за качество надобно платить ...
     
  3. Chaos-x

    Chaos-x

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    161
    hmmm nacshet carmagedona!
    k tvoemu svedeniju carmageddon tdr2000 i est 3-ja chast a delajut 4-ju chast na ps2 crapbox i pc.
     
  4. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    --Про carmageddon ---

    А зеленую кровь в нем не делают??? :)

    Ах ... кармагеддон ... я помнится сколько дней подряд провел за баранкой машины Max PAina и Эвакуатора ... Эх ... шедевр ...

    На мой взгляд кармагеддон умер с выходом второй части. Нет того азарта, нет того геймплея и той атмосферы. а в гоночки погонять ради развлечения - в серию CARmag- самое то ...
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Неужели правда? Если да, то это крайне забавно :)

    Про карму
    И чего так все третью часть хают :), помоему вполне нормальный продуктъ. Правда с первой частью я знаком немного ибо не долго в нее игрался, а со второй ваще знаком шапочно.
    То что четвертая часть станет поруганием на предком - это факт.

    Если так подумать, то впринципе едавно вышедшая игра FlatOut очень сильно похожа на Карму (только педестрианов не хватает :yes: ).
     
  6. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    ---Про LongHorn----

    Во истину и так. Код настолько большой и "гениальный" , что усилиями одних америкосов такую систему не поднять и за 10 лет. Поэтому система пишется "без остановки" 24 часа в сутки. 12 часов пишут америкосы, а когда наступает у них ночь, в Индии наступает утро и бравые Индийцы приступают к работе.

    Кстати, ты не подумай, что Индийцы ламера. Они значительно дешевле и быстрее, к примеру, наших программеров. Мож образования у них не хватает, но пастулатами Бьерна Страуструпа владеют как надо, он у них типа бога, а его книги - библия :)

    ---про кармагеддон---

    отвечаю - великая вещь! Аналогов просто нет ни по геймплею, ни по графике. Скачай, поиграй - точно понравится, отвечаю! А вот без педастрианов - не жизнь. я до сих пор ,приходя с работы уставшим и загруженным и обозленным на все и вся, врубаю карму и ... понеслось!!! такая разрадка, это что-то. Такой мощный драйв!!!! "Мочи ментов!!!, Дави начальство!!!":)))
     
  7. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Лучше сравнивать c HALFой.
     
  8. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    --про кармагеддон---

    у меня знакомый один есть, скромный такой, интеллегентный ... купил себе жигуль, но на нем все никак научиться ездить не мог ... то то забудит, то се .. то с ручника тронется, то заднюю скорость вместо передней включит ... бывало едет по Москве, а ему из всех окон машин - "Куда прешь, чайник ... ". А он переживает, нервничает ..жуть .. Приехали как-то к нему домой, он весь мокрый из машины вышел. Поднимаемся к нему, берем холодненького пивка. Он включает карму ... глаза его бешенеют, начинают гореть нездоровым огоньком ... "Ну и кто из нас чайник, сча посмотрим!!!!" прорычал он стартуя заезд на эвакуаторе и злобно нездорово хихикая ...

    Во так ... :yes:
     
  9. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Срыв на нервной почве. Что там случилось после... :spiteful:
     
  10. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    не ну я бы сказал не эмоциональный срыв ... а скорее эмоциональная разрядка ... выплеснул он свой негатив и дальше живет гормальной жизнью ... можно ходить к психологу, можно к психиатору, а можно играть в карму :))))
     
  11. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Гы - гы - гы :lol: Да, теперь всё понятно. Я тож иногда "делаю эмонацыональною разрядку" по своему монитору, когда элеектричевство отрубают :banghead: :aggressive:
     
  12. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    В таких случаях, когда электричество отрубают, а поиграть охота - самый верный способ-сесть на велосипед, подключенный к динамомашине и крутить педали :)))))))))) мы как-то с друзьями поспорили - я выиграл :) я ноутбук таким образом чуток подзарядил за эдак минут 30 :))))))))))
     
  13. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Смешно, но мы, так сказать, отклонились от темы. Вы не находите? :huh:
     
  14. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    ....мы наверное от темы отклонились по той простой причине, что ничего приличного, хоть как-то по играбельности схожее с исторической классикой, сейчас нет и непредвидится ... а причина этому одна и она прозаична - все хотят жить хорошо и ничего при этом не делать, вот! :cry:
     
  15. Demiyrg

    Demiyrg

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    354
    Аминь!
     
  16. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Ну ни так все конечно дурно и плохо ... но и радости никакой нет ... я , все-таки, будующее вижу именно в " почти открытом" коде, о чем писал в этой теме ранее ...
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Фига вамс будет открытый код, об этом я уже писал тоже.
     
  18. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Как говорится, безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации, выход из которых нас не устраивает ... :dirol:
     
  19. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Да вы прям филосов, товаристч. :lazy: А меня вечно чтонибудь не устраивает. Все почемуто хотят, чтобы я делал то, чего нехочу. Но приходиться, ибо друго выхода нет... Или есть...(самоубийство :banghead:)
     
  20. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    ну естественно, что из зол надо выбирать меньшее ... если наименьшее из зол - самоубийство, то чем оно не выход? :vampire: :vampire:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление