1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elden Ring

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 12 июн 2021.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    90 часов звучит вполне подходяще. Я пока только 60 затратил (судя по стиму), недавно только приперся в столицу.
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Изначально то вообще пугали "40 часов". Хорошо это не оправдалось. Игра реально огромная. Пока всё как я предполагал. В 2 раза больше Dark Souls 3. А с DLC будет явно в 3 раза больше
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Dark Sol, ну ты будто из тех "илитистов", которые ото всех требовали "играть все сайд квесты" в Скайриме.
    --- добавлено 9 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2022 ---
    Никогда не понимал такого подхода. Как раз "играть в свое удовольствие" не значит, что ты насильно специально лезешь делать все сайды, отклоняясь от сюжетки
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Я совсем не он, но и это не коридорный шутер где ачивки сделаны для галочки. И даже не ведьмак третий где карта неимоверно раздута сотней одинаковых "вопросиков" с сундуками. В сулсе всегда было всё расставлено с умом, там где надо и тд.. Можно сказать эта игра напичкана секретами. Находить их одно удовольствие, так как мало кто делает такие игры. Большинство как раз раздувают, как тот же Скайрим. Я его кстати не прошёл в своё время, наиграл 130 часов и никуда толком не продвинулся из-за миллиардов сайд квестов
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    А, ок.

    Сам-то я люблю "обшаривать все уголки", например в Deus Ex'ах, но при этот тот же Скайрим сначала играл, проходя основной сюжет с закрыванием тех сайдов, которые именно что попадались, а без вот этого "ну я должен специально идти их искать". В итоге закрыл сюжетку на level 18 (вообще, я всегда в рпг не особо прокачиваюсь, так выходит), а потом уже пошел в "свободное плавание" по карте.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    ER одна из тех игр, где прошло 60 часов, но кажется что 160. Посмотрел на счетчик - 62 часа, хотя думал больше.
    Всего много, это да. Но сам по себе контент не слишком имхо интересный. Если квестовая цепочка той же Ранни крутая, то все остальное в принципе так себе. Да и лута все так же мало или он плохой. Вроде нашел много всего, но использовать смысла нет. Либо статов таких нет и никогда не будет, либо оно просто почти одинаковое. В итоге так и бегаю с катаной, которую давно снял с какой то огненной ящерицы. Броня тоже крайне нерегулярно попадается. Либо после 20-30 часов обшаривания карты ничего хорошего, либо вдруг в одном данже сразу два крутых сета можно добыть.

    Ну и не работает принцип соулов по сокрытию информации в открытом мире. Откуда мне знать, что конкретно надо для ивента, для которого нужны совершенно конкретные нпц и еще пара условий? В игре я не нашел подсказок. Так, типа вот есть такой нехороший полубог и его надо убить. В общем, хз. Старый я уже для такого.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    С балансом беда. Грейтсворды и колоссальные мечи сосут из за медленного замаха, тогда как катаны (включая мунвейл, снимаемый с огненной ящерицы) это имба.

    Я вот всю дорогу бегал с двумя двуручниками в силовой стойке, и страдал. Мобы да боссы тут в большинстве своём задизайнены как в бладборне/дс3, и медленным оружием зачастую очень трудно попасть в их краткий период "отдыха" после очередной комбы. Респекнулся в ловкача, взял катану, вложил в неё все имеющиеся somber smithing stone'ы, и теперь рву всех в клочья без каких либо проблем.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Ну мобы почти все от бэкстаба умирают. Ну или артом каким, если толпа. Из магии, к слову, не стоит магический лук игнорировать. У него абсолютная ренжа + будучи спеллом, он естественно ничего не весит и требует только Int по статам. Зато многое им отсреливается без проблем.
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Sylvester, не знаю как ты играешь, но грейтсворды и прочие двуручные дрыны такая же имба, как и в соулсах. R2 с прыжка стаггерит боссов только так, обычные мобы стаггерятся даж от R1. У меня наоборот стало никаких проблем после того как я переключился с обычного longsword'а на фламберж, а позже на мунсворд.

    А баланс тут такой, что везде сплошная имба рано или поздно. 40+ вигора и 14 фласок - тоже имба, так-то.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    проблема в том чтобы попасть. У боссов обычно очень маленькое окно для ответки - после очередного дикого приступа из 10 ударов они отдыхают лишь долю секунды, прежде чем снова начать размахивать конечностями. В результате даже обычные R1 становятся почти бесполезными, ибо слишком медленные. Некоторые мобы даже успевают восстановиться после стаггера и отскочить даже между "быстрыми" атаками.

    Я вот когда пользовался двумя грейтсвордами, атаковал исключительно ударом с прыжка, потому что это был единственный мув, который можно было нанести относительно быстро и в движении.

    против трешмобов - да, против некоторых боссов не ахти какая помощь, потому что застанлочат комбухой и даже не дадут глотнуть.
     
    Ogr 2 нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Sylvester, опять же, я не знаю в чем проблемы у тебя. С двуручным тяжелым оружием, бои с боссами выглядят примерно так:


    Я с одним двуручем бегаю и со скейлом от инта, но общая концепция такая же. Я мог бы понять, если бы ты сказал, что тебе геймплей с грейтсвордами не нравится. Я тоже не любитель. Но это абсолютно рабочий и даже скорей фэйсрольный тип оружия.
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Колоссалы очень медленные Как и подобает супероружию :) Но пока ты замахиваешься тебе какой-нибудь комар всё лицо съест. Грэйты ещё куда ни шло, я с ним и хожу всю игру. А вот колоссалы совсем прям медленные. Только обычных мобов шотать хорошо, а на боссов не очень
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    даже в этом видео игрок 130го уровня пользуется оружием +25, тогда как убиваемые им враги это минибоссы, расчитанные на 70-80ый уровень и оружие уровня +15.
    Плюс Bloodhound step это довольно мощный бонус к маневренности. И даже с ним игрок всё равно преимущественно пользуется атаками с прыжка.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Sylvester, так тебе не нравится атака с прыжка или в чем проблема? Ну было бы там 6 ударов, вместо 3-х. Суть бы не поменялась. Боссы убиваются, окна для атаки есть, а значит двуручное оружие viable.

    Находил даже видос, где игрок с двуручем Малению убивает без парирования. А это типа один из самых сложных боссов игры.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2022
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    @napancux, ну viable это еще не значит что они хороши. Мне вот надоело ковырять боссов одними лишь атаками с прыжка.
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    соббсно, можно не использовать это оружие, а использовать другое. Я кстати прыжки ни разу не использовал, лениво прыгать и тратить стамину, так как я играю со щитом
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Узнали? Согласны?

     
    Warmaster нравится это.
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    не у всех стоят VPN чтобы посмотреть что же там
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление